Список форумов Вампиры Анны Райс Вампиры Анны Райс
talamasca
 
   ПоискПоиск   ПользователиПользователи     РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Тайна святого ордена - краткое содержание

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Вампиры Анны Райс -> Театр вампиров
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Eleni
Coven Mistress


Зарегистрирован: 21.03.2005
Сообщения: 2357
Откуда: Блеранкур, департамент Эна

СообщениеДобавлено: Сб Окт 24, 2009 6:09 pm    Заголовок сообщения: Тайна святого ордена - краткое содержание Ответить с цитатой

1792 год

Сантино приезжает в Париж навестить Армана и знакомится с Театром вампиров. Спектакли Театра захватывают его, он увлекается всерьез и решает хитростью стать главой Парижского собрания.

Маарет с Маэлом живут в Лондоне. Маарет регулярно общается с Таламаской, о чем Маэл не догадывается. С Таламаской у нее договоренность: она им периодически помогает, а Глава Ордена направляет своих агентов на поиски Мекаре. Случайно Маарет узнает, что несколько лет назад один из агентов вышел на след Мекаре и оставил для нее письмо, но письмо забрал светловолосый вампир, представившийся Маэлом. Маарет в бешенстве выгоняет Маэла прочь.

Маэл приезжает в Дрезден, где встречается с Мариусом, от которого недавно ушла Бьянка. Мариус погружен в размышления о своих женщинах - Бьянке и Пандоре, и может говорить только об этом. Маэлу в конце концов это надоедает, и он уезжает в Париж навестить старых друзей-смертных, среди которых известный ученый - Антуан Лавуазье.

Бьянка приезжает в Париж. Она недавно рассталась с Мариусом, и не представляет себе, как строить жизнь самостоятельно. Как-то вечером она из любопытства заходит в Клуб якобинцев и слышит там выступление знаменитого публициста Жана Поля Марата.

Сантино хочет получить Театр и пытается разъединить четверку актеров - Элени, Эжени, Лорана и Феликса, чтобы Арман лишился поддержки своего Собрания. К Элени Сантино демонстрирует симпатию, Эжени шантажирует, Лорана старается поймать на ущемленной гордости...

Бьянка снова встречает Марата и спасает ему жизнь. Она осуждает жестокость его методов борьбы за свободу Республики, а он ведет ее показать, как живут парижские бедняки. Бьянка постепенно проникается и хочет быть полезной Марату. Он не принимает ее слова всерьез, считая взбалмашной аристократкой.

Аристократка из обедневшего рода Шарлотта Корде - живет в Канне. У нее есть друг - поклонник по имени Эрик. Эрик считает, что Шарлотта не догадывается о том, что он вампир.

Маэл знакомится с Элени.

Бьянка пишет первую статью для газеты Марата «Друг Народа» и подписывает ее «Жан Клери». Статья посвящена генералу Дюмурье, которого Марат уже давно подозревает в измене. Марат меняет свое мнение о ней и предлагает работать вместе.

Маэл встречается с Лавуазье и принимает решение остаться пока в Париже. Тем более, что у него есть свой дом, купленный на имя Маэла Страффорда.

Арман встречает на улице парижского потомственного палача Анри Сансона. Поначалу он решает его убить, но делает для себя открытие: палач тяготится своей долей и жалеет тех, кого казнит. Это знакомство западает Арману в душу.

Бьянка и Марат начинают в газете травлю Лавуазье – старого недруга Марата. Пользуясь своими особыми способностями, Бьянка раскапывает всю подноготную ученого, все его ошибки и промахи. Особенно много она пишет о его деятельности в Генеральном откупе.

Сантино устраивает, чтобы Театру выставили к уплате огромный налог, который надо срочно заплатить. А затем, якобы «узнав» об этом, приходит Арману и предлагает свою помощь, но тот отказывается. Арману есть чем заплатить - сокровища, оставленные Лестатом. План Сантино проваливается.

Элени узнает, что последний потомок ее рода – смертная аристократка – покончила с собой. Перед смертью она сообщает имя человека, который ее изнасиловал, что послужило поводом для сведения счетов с жизнью. Это - Антуан Сен-Жюст. Элени решает мстить.

Имя журналиста Жана Клери становится известно всему Парижу.

Театр Вампиров ставит спектакль «Мадам Гильотина».

Лавуазье арестовывают, Маэл выручает его при помощи способностей бессмертного. Он приходит к Дантону и предлагает обмен: помощь в освобождении Лавуазье в обмен на мануфактуры Маэла во Франции. Дантон соглашается. Потом Маэл идет к Марату и, показав ему мысленно совершенно жуткие картины, что с ним будет, приказывает никогда в жизни больше не трогать Лавуазье. Марат соглашается оставить Лавуазье в покое.

Бьянка видит, что какой-то бессмертный проник в мысли Марата и понимает, что это связано с Лавуазье. Она злится, идет к Лавуазье и заставляет его (тоже крутизной) написать письмо-признание во всех преступлениях. Что Лавуазье и делает.

Марат получает письмо-признание, но он все еще под впечатлением от угроз Маэла и просит Бьянку прекратить эту историю. Бьянка обижается на его равнодушный тон и уходит. На улице в нее стреляют люди генерала Дюмурье, который уже серьезно опасается за свою репутацию из-за статей Клери. Бьянка убегает, бросив на месте разорванный плащ. Она решает исчезнуть на пару месяцев. А перед этим пишет записку Маэлу (точнее, она не знает, что это Маэл, поэтмоу называет его «Невидимкой»), где говорит о том, что если тот еще раз тронет Марата – она убьет Лавуазье. То есть, предлагает обмен: она прекращает статьи об ученом, он не трогает Марата.

1793 год

Сен-Жюст приходит к Марату узнать о личности Клери, Марат говорит, что Клери скорее всего убили. Тогда Сен-Жюст решает воспользоваться именем Клери в интересах Революции и написать статью от его имени. Та же мысль приходит в голову Дантону. Также Дантон, интригуя против Марата, нанимает человека, который крадет у Лавуазье его черновики.

В газете «Революция» выходит статья за подписью Клери о том, что Марат выкрал научные разработки Лавуазье. Вторая статья, подписанная Клери, посвящена Кондорсе. Маркиз Кондорсе – «серый кардинал» жирондистов и друг Лавуазье, работает над созданием новой Конституции. Сен-Жюст тоже над этим работает, поэтому решает таким образом свести счеты с маркизом.

Бьянка видит статьи, понимает, что ее именем начали пользоваться и возвращается к Марату. Она убеждает его, что обе статьи – подделка, и что бумаги у Лавуазье выкрала не она.

В Театре Вампиров – премьера «Мадам Гильотины».

Сен-Жюст приходит туда и влюбляется в Элени, которая специально решила заманить его, чтобы отомстить, сведя с ума.

Бьянка и Марат решают, то лучший способ оправдать Марата – это довести дело до суда, выставив его жертвой заговора врагов революции. Бьянка решает накопить кучу компромата против жирондистов и начинает этим заниматься. Марат не в курсе ее методов.

Кондорсе по-дружески просит Лавуазье обратиться к Маэлу с просьбой организовать переговоры между жирондистами и Дантоном. Он помнит, что именно Маэл каким-то образом воздействовал на Дантона, чтобы помочь выкрутиться Лавуазье. Маэлу просьба Лавуазье не нравится, но он все-таки соглашается помочь другу.

Сен-Жюст приглашает Элени к себе домой, где она делает вид то падает в обморок и начинает рыдать кровавыми слезами.

Бьянка и Марат решают возродить интерес к личности Дюмурье и доказать его переписку с лидерами жиронды, чтобы обвинить тех в предательстве и травле Марата.

Маэл и Лавуазье едут на встречу Кондорсе, Дантона и Жиронды, Сен-Жюст выслеживает их. Маэл кидает кинжал в Сен-Жюста. Тот запоминает его в лицо и начинает расследовать его деятельность. В париже Маэл представляется именем Страффорд и выдает себя за англичанина.

Сен-Жюст приходит Марату рассказать о подозрительном иностранце, связанном с Лавуазье и встречает Бьянку, которая с первого взгляда западает ему в душу. Марат отказывается говорить про Страффорда, чем разжигает в Сен-Жюсте еще больший интерес к этом подозрительному англичанину.

Бьянка очередной раз возмущена потребительским отношением к ней Марата. Она высказывает ему все, что думает о его эгоизме и уходит от него.

Сен-Жюст едет в миссию в Реймс. Цель миссии – отобрать излишки у зажиточных буржуа. В предместьях Реймса находится поместье Лавуазье, куда он в то же время отправился отдыхать. Сен-Жюст требует, чтобы Лавуазье отдал излишки, тот отказывается, и Сен-Жюст его арестовывает.

Маэл находит Сен-Жюста и требует, чтобы тот освободил Лавуазье. Сен-Жюст конечно отказывается. Маэл пишет ему письмо, предупреждая, что если Лавуазье не будет освобожден, пострадают близкие друзья Сен-Жюста. Но монтаньяр не верит в это и сжигает письмо.

Бьянка едет в армию к генералу Дюмурье. Там она, воздействуя на его мысли, крутизной заполучает от него переписку с жирондистами, а также заставляет написать признание о том, что он направил наемных убийц к Жану Клери.

Маэл убивает близких друзей Сен-Жюста, чтобы повлиять на того и вынудить освободить Лавуазье. Сен-Жюст отпускает Лавуазье, но в качестве мести за друзей приказывает арестовать и казнить шесть учеников ученого. Война началась.
Эрик приезжает в Париж и встречает Сантино. Тот жалуется, что страшно завидует Арману и хочет отнять у него Собрание, но у него ничего не получается. Эрик советует Сантино, который потерпел неудачу в деле с налогом на Театр – деньги нашлись – прибегнуть к его помощи. Интрига такова, что Эрик дает понять что в городе появился агрессивный древний бессмертный и начать нападать на молодых вампиров Театра, после чего Сантино должен продемонстрировать, что прогоняет врага. Из гордости Арману тогда придется сложить с себя полномочия.

Сен-Жюст встречается с Бьянкой в таверне и предлагает Бьянке стать его любовницей, Бьянка отказывается, аргументируя, что они слишком похожи (Сен-Жюст ей в глубине души очень нравится).

Маарет узнает от Реджинальда Лайтнера – главы ордена Таламаски, что незнакомец, похитивший письмо о Мекаре был не Маэл.

Элени продолжает мстить Сен-Жюсту и заставляет его прийти на кладбище, где заводит в склеп и насылает видения. Сен-Жюст понимает, что сходит с ума.

В Театре начинаются случаи нападения на молодых вампиров неизвестного древнего. Арман бессилен, Сантино играет героя и делает вид, что прогоняет его. Арман предлагает выбрать нового главу Собрания, устраивает голосование, и получает большинство голосов. Сантино уезжает.

По городу идут слухи о сумасшествии Сен-Жюста. Бьянка решает навестить его. Сен-Жюст признается Бьянке в том, что с ним происходит. Бьянка советует Сен-Жюсту покинуть Париж.

Арман продолжает видеться с Сансоном. Выясняется, что у палача есть мечта – построить аэростат. Арман и палач становятся друзьями.

Кондорсе выступает в Конвенте и требует ареста Марата.

Марат встречает Бьянку, идущую по улице с Сен-Жюстом и ревнует. Бьянка мирится с Маратом.

Маарет мирится с Маэлом, но тот отказывается уехать с ней в Лондон.

Маэл случайно спасает Робеспьера от наемных убийц и заручается его поддержкой. Вскоре Сен-Жюст арестовывает Маэла, как английского шпиона. Он уже готов посадить его в Консьержери, но тут появляется Робеспьер и заставляет его освободить Маэла, ничего не объясняя. В голове Робеспьера созревает план: заставить работать влиятельного англичанина на себя.

Сен-Жюст приходит к Марату и пытается узнать больше про Бьянку, заодно обвиняя того в связи с аристократкой. Между ними случается драка, которую прекращает Робеспьер.
Робеспьер уводит Сен-Жюста и дает ему задание вникнуть в дела Театра Вампиров, нашедшего неизвестно откуда большие деньги для уплаты налога. Сен-Жюст советуется с Лавуазье и выясняет, что маленький Театр не может приносить доход, достаточный для выплаты такой суммы.

Лавуазье говорит Маэлу, что догадался о его сущности, но выясняется, что Лавуазье принял Маэла за английского шпиона. Маэл успокаивается, а Лавуазье клянется сохранит это в тайне.
Сен-Жюст делится своими подозрениями насчет Маэла с Робеспьером, тот просит его не делать резких движений, так как Маэла можно использовать, угрожая чем-то Лавуазье и заставить работать на себя.

Маркиз Кондорсе понимает, что Маэл теперь имеет на него зуб за ту историю с Дантоном и переговорами с жирондистами. И решает его убить. Он сначала нанимает человека, который должен застрелить Маэла, но тот, разумеется, спасается. Тогда Кондорсе подговаривает взорвать дом Маэла. Об этом случайно узнает Бьянка. Она решает помочь бывшему сопернику, и передает ему записку через Лавуазье.

Сен-Жюст решает помочь Маэлу расследовать покушение на него, объясняя это тем, что хочет разделаться с Маэлом сам. Он все больше проникается мыслью, что Маэл – не обычный человек. Дело в том, что Сен-Жюст помешан на мистике. По ночам он изучает произведения таинственного графа Сен-Жермена, верит в загробный мир и призраков. Он уверен, что Маэл – из «мертвых». Аналогичные подозрения у него и про Театр вампиров. В этом он убеждается после скандальной истории в кабинете Робеспьера: во время разбирательства о налогах Элени заставляет крутизной признаться Сен-Жюста, что это он выплатил огромную сумму за Театр, потому что был влюблен в Элени. А откуда деньги? Получил в качестве взятки за освобождение Лавуазье. Робеспьер потрясен этим признанием, но уверен: тут все не так просто. Он верит в честность Сен-Жюста и решает замять дело.

***
Марат предстает перед судом. Бьянка в образе Жана Клери выступает с защитной речью и предоставляет доказательства интриг жирондистов против себя и Марата, добытые у Дюмурье. Ее выступление играет решающую роль, и Марата оправдывает. Народ с триумфом выносит его на руках из зала суда. А Сен-Жюст узнает в Жане Клери Бьянку.
Желая разобраться, кто ж такая Бьянка, Сен-Жюст идет к Марату и пытается надавить на него, пугая, что арестует Клери, как подозрительную особу. Марат волнуется, что Сен-Жюст добьется своего, но молчит, а вечером делится своими опасениями с Бьянкой. Но Бьянка обещает, что решит эту проблему. Она идет к Сен-Жюсту и немного открывает ему свою сущность. Осознав, что Бьянка такая же, как и Страффорд, Сен-Жюст проникается к ней еще большей симпатией.

Реджинальд Лайтнер встречается с графом Сен-Жерменом, чтобы договорится о сотрудничестве. Граф – не агент Таламаски, но иногда помогает им в некоторых вопросах в обмен на возможность пользоваться библиотекой Ордена. С вампирами у графа давние связи – он не только друг Маэла, но и еще более близкий друг Маарет. Именно ее крови он обязан своему долголетию. Реджинальд представляет графу Шарлотту Корде, которая, как выяснилось, одна из лучших агентов Таламаски.
Сен-Жюст вербует себе шпиона из числа учеников Лавуазье – Франсуа Ламбера. Задача Ламбера – докладывать все о Лавуазье и следить за ним.
В Париж прибывает итальянский авантюрист Сантьяго Люциани. Он работает на орден Таламаски, а его задание – следить за Театром Вампиров. Он приходит на спектакль Театра и увлекается им, начиная желать бессмертия.

Шарлотта Кордэ тоже занимается слежкой – в ее задачи входит найти потенциально интересных Таламаске смертных. Она находит таковых – это Сен-Жюст, замеченный в связях с вампирами и палач Сансон, явно обладающий некоторыми паранормальными способностями. О своих открытиях она сообщает в Орден. Реджинальд Лайтнер замечает неточности в отчетах Сантьяго и меняет ему задание, приказывая следить за Сен-Жюстом.

Маарет обеспокоена тем, что ее Великое семейство регулярно подвергаются уничтожению со стороны революционеров. Сен-Жермен рассказывает ей о заговоре роялиста барона да Баца, цель которого – освободить королеву Марию Антуанетту. Маарет принимает решение подарить барону недостающую сумму денег для организации заговора.

Марат приглашает Бьянку, которая теперь носит мужской костюм и имя Жана Клери, к себе домой. Его жена Симона Эврар и его сестра Альбертина Марат распознают в ней женщину и считают, что Марат стал жертвой авантюристки. Альбертина симулирует внезапную болезнь, принимая в малых дозах яд.

Марату теперь приходится проводить все время дома, не посещая редакцию.

Лавуазье приходит в свой кабинет и обнаруживает там умирающего Ламбера, заколотого кинжалом. Перед смертью Ламбер при свидетелях произносит: «Лавуазье не…» . Жандармы считают, что он назвал имя убийцы. Лавуазье арестован.

В Театре вампиров после отъезда Сантино все снова спокойно. Эжени влюблена в Камиля Демулена. Однажды они сталкиваются у Нотр-Дам и он знакомится с ней.

Робеспьер намекает Маэлу, что если тот привезет из Арси Дантона (который отправился туда отдыхать и завис надолго), то он поможет перевести Лавуазье под домашний арест. Сен-Жюст взбешен тем, что Робеспьер ведет дела с Маэлом. Но Робеспьер объясняет ему, что это нужно для дела, и отправляет его тоже в Арси – держать ситуацию под контролем.

Арман вызывает Элени на разговор и дает ей понять что доверяет ей и хочет сделать своей правой рукой. Он дает ей совет отказаться от мести Сен-Жюсту, Элени соглашается.

Сен-Жюст и Робеспьер встречаются с Дантоном. Тот не соглашается вернуться в Париж, но некое срочное письмо заставляет его изменить мнение.

Жирондисты решают возобновить слежку за Клери.

Сантьяго решает выяснить с кем из бессмертных связан Сен-Жюст, организовав на того покушение. Сен-Жюст сильно ранен. В последний момент он мысленно призывает Бьянку, та приходит ему на помощь и дает свою кровь. Затем переносит Сен-Жюста домой. Наутро он ничего не помнит и считает, что все это уме приснилось. А Сантьяго узнает о Клери.

Чтобы узнать поближе этого вампира, он делает следующий шаг и знакомится с сестрой Марата Альбертиной – суровой старой девой. Альбертина не верит в искренность ухаживаний Сантьяго, но поговорив с ним честно, соглашается помочь ему, позвав на семейный ужин в качестве своего поклонника.

Сен-Жюста, Дантона и Маэла по дороге в Париж пытаются убить заговорщики барона де Баца, но благодаря способностям Маэла и находчивости Сен-Жюста им удается вырваться.
Демулен снова встречается с Эжени и хочет прийти на спектакль Театра Вампиров. Эжени решает написать пьесу, где она бы сыграла главную яркую роль. Арман и Элени соглашаются дать ей попробовать это сделать.

Дантон прибывает в Париж и интересуется делом Лавуазье. Он понимает, что там явно есть какие-то странности. То же думает Сен-Жюст.

Марат проводит все время дома, но случайно видит, как Альбертина принимает яд, чтобы заставить его поверить в свою болезнь. В бешенстве Марат возвращается в редакцию.

Сен-Жюст размышляет над делом Лавуазье и приходит к выводу, что убийство Ламбера подстроено Робеспьером, чтобы шантажировать Маэла. Робеспьер признает, что Сен-Жюст догадался и дает ему задание найти невиновного, которого приговорят вместо Лавуазье в результате чистосердечного признания. Сен-Жюст выполняет свою роль. Робеспьер предлагает Дантону и Демулену присоединиться к делу Лавуазье, результатом чего должна стать статья, доказывающая что в деле не все чисто, и Лавуазье видимо невиновен.

Суд над Лавуазье. Благодаря Сен-Жюсту, дело показательно разваливается, после чего находится невиновный, который выступает с признанием в убийстве Ламбера. Дантон видит игру Робеспьера и молчит, Демулен понимает, что его пытались использьзовать и приговорили невиновного. После суда Демулен и Сен-Жюст ссорятся.

Демулен в бешенстве. Он решает расследовать, кто на самом деле убил Ламбера и предлагает Клери заняться этим с ним в паре. Марат выступает резко против.

Эжени помогает Демулену прийти в себя после этой истории и пишет пьесу о человечности и спасении души, посвященную Марии-Антуанетте.

Сен-Жюст и Робеспьер вспоминают о заговорщиках, которые пытались схватить Сен-Жюста и Маэла при поездке с Дантоном и о заговоре некоего де Баца. Робеспьер поручает Сен-Жюсту съездить туда и параллельно дает такое задание Маэлу.

Кондорсе просит Маэла достать ему яд, чтобы отравиться до того, как будет допрошен (во время суда над Ламбером Сен-Жюст обернул дело так, что Кондорсе оказался в этом чуть ли не замешанным).


Эжени приносит новую пьесу Арману, но тот предлагает сперва получить по ней заключение Робеспьера. Эжени просит Демулена помочь ей.

Жирондисты следят за Бьянкой и Маратом и угрожают ей убить его, если Бьянка не вернет архив Дюмурье. Поразмыслив, Бьянка соглашается.

Маэл прибывает в замок барона де Баца и встречается там с Маарет и Сен-Жерменом. Когда туда прибывает Сен-Жюст, Маарет решает оставить его в живых и помогает проникнуть в замок. Сен-Жюст встречается с Сен-Жерменом, которым восхищался из книг, и беседует с ним весь вечер. На прощание Сен-Жюст спрашивает Сен-Жермена верит ли он в предсказания призраков и говорит, что однажды призрак друга предсказал ему раннюю смерть в возрасте до тридцати лет. Сен-Жермен уходит от ответа, но замечает, что, возможно, призрак был прав.

Демулен приносит Робеспьеру пьесу и уходит от ответа на вопрос об авторе. Робеспьер говорит, что пьеса не может быть поставлена и пытается узнать, кто ее написал. Они ругаются также по вопросу о деле Лавуазье, Робеспьер в ярости.

Сен-Жюст и Маэл встречаются в замке де Баца, и Маэл помогает Сен-Жюсту остаться в живых, подсказывая правильнее ответы и правильно отвечая на все вопросы. В последний момент в замок врывается гонец, который узнает Сен-Жюста. Маарет останавливает время и признается, что эта история была частью ее эксперимента на тему роли судьбы и случайностей в жизни каждого человека. Маэл в шоке от ее эксперимента, и расстаются они не по-хорошему. Маарет уезжает с графом и возвращает Сен-Жюста домой. Наутро Сен-Жюст ничего не вспомнит об этой истории, как и Робеспьер. Единственное, что Маарет оставляет Сен-Жюсту – это воспоминание о его беседе с Сен-Жерменом. Типа это ему приснилось.

Параллельно с расследованием дела Клери Сантьяго продолжает интересоваться Театром Вампиров и приходит туда. Он знакомится с Элени и понимает, что не хочет бессмертия. Она стирает ему память о встрече.

Сантьяго решает покинуть Таламаску, но все-таки познакомиться с Клери, чтобы попросить о помощи в восстановлении воспоминаний.

Демулен находит Эжени и говорит, что пьесу ставить нельзя. Она обижается, что он не рассказывает ей подробностей и уходит от него. Также она принимает решение уйти из Театра Вампиров и жить среди смертных.
Марат тяжело болеет. Бьянка переживает, но не хочет использовать вампирские способности, чтобы помочь.

Шарлотта Корде получает задание от Таламаски продолжить расследование по Клери и разыскать пропавшего Сантьяго.

Сантьяго и Бьянка встречаются на семейном ужине у Марата. Симона пытается отравить Бьянку, но терпит неудачу. Бьянка и Сантьяго подыгрывают друг другу и договариваются продолжить общение.

Сен-Жюст возвращается в Париж и узнает у Робеспьера о ссоре с Демуленом. Он обещает ему найти автора пьесы. Он находит Эжени и узнает имя смертного, который ей помогал.

Реджинальд Лайтнер знакомится с Лавуазье и пытается завербовать его на свою сторону, показывая, что его интересует Маэл. Он открывает Лавуазье тайну Маэла, но ученый реагирует не так, как запланировал Лайтнер.

Робеспьер приходит к Марату и старается заставить того играть в своих интересах, активно выступая в Конвенте.

Эжени приводит в Театр Вампиров Селесту.

Сен-Жюст входит в Комитет Общественного Спасения, и это меняет его. Он теперь по уши погружен в политику и даже признается Маэлу, что потерял к нему интерес как к врагу.

В газете «Революция» появляется провокация против Марата. Бьянка решает разобраться и выясняет, что за газетой стоит Робеспьер.

Используя свои способности, она заставляет Робеспьера опубликовать в следующих номерах идентичные статьи про Дантона, а потом про самого Робеспьера, чтобы первая статья смотрелась как злая шутка.

Робеспьер мстит по-своему – решает бойкотировать Марата. После нескольких «неудачных» выступлений в Конвенте и в клубе якобинцев Марат падает духом. Сен-Жюст принимает участие в травле Марата, чем заслуживает презрение Бьянки.

Маэл открывает Лавуазье тайну о том, что он на самом деле, после чего отправляется в Таламаску и угрозами заставляет дать обещание никогда больше не беспокоить Лавуазье.

Бьянка встречается с Сантьяго и помогает вернуть воспоминания.

Робеспьер знакомится с Бьянкой-Клери. Они испытывают взаимную антипатию. Робеспьер приказывает Сен-Жюсту начать против Клери расследование.

Демулен случайно сталкивается с Эжени на улице. Они снова начинают общаться. Про них начинают ходить слухи, что у них роман.

Робеспьер вызывает к себе Жака Эбера. Знаменитый издатель газеты «Папаша Дюшен» и по совместительству – заместитель прокурора Коммуны, на самом деле – один из доверенных лиц Робеспьера, хотя на людях они делают вид , что в плохих отношениях. Робеспьер делает Эберу «заказ» на Клери. Эбер предлагает опубликовать в следующем номере «Папаши Дюшена» мерзкую сплетню про Клери, чтобы уронить его престиж как журналиста. На следующий день выходит статья, где Клери изображен переодетой женщиной. Бьянка решает ненадолго уехать, чтобы продумать месть Эберу.

Эжени переживает, что подставила автора пьесы под гильотину и приходит к Робеспьеру. Они испытывают взаимный интерес, Сен-Жюст приходит в ужас, что к Робеспьеру стала ходить вампирка.

Сен-Жюст встречает Бьянку на кладбище, они мирятся и становятся ближе друг другу. Сен-Жюст сообщает ей, что Робеспьер не может простить Марату всенародной любви и настроен утопить его. По мнению Сен-Жюста лучший вариант для Марата – это смерть. Тогда он навсегда останется народным героем. Бьянка под впечатлением от страшных реалий мира людей.

Сантьяго снова общается с Элени.

Марат продолжает терять престиж в Конвенте.

Робеспьер отдает приказ об аресте Кондорсе. Лавуазье, узнав об этом, просит Маэла помочь Кондорсе бежать. Маэл выполняет просьбу.

Эбер слишком активно выступает в Конвенте и получает выволочку от Робеспьера, Сен-Жюста и Кутона. Робеспьер начинает считать, что Эбер зарывается.

Эжени признается Демулену, что была у Робеспьера. Демулена это злит, потому что Эжени никак не ассоциируется у него с человеком, которому интересна политика. Они ссорятся.

Сен-Жюст, поразмыслив о том, что Эжени зачастила к Робеспьеру, обращается к Маэлу с просьбой заставить вампиров Театра не лезть к Неподкупному. Тем более, что Робеспьер снова возвращается мыслями к истории с налогом и предлагает Театру снова предоставить доказательства происхождения денег. Маэл угрожает Театру и дает сутки на то, чтобы разобраться с ситуацией. Театр подделывает завещание Николя и обещает больше не подходить близко к Робеспьеру.

Шарлотта Корде находит Сантьяго. Он грубит ей на вопрос о причинах ухода, она пишет на него донос Кутону. Сантьяго сажают в Консьержери.

Марат скучает по Бьянке, она возвращается и видит, что его болезнь прогрессирует.

Сен-Жюст приходит Маэлу домой и заводит разговор о мистике. Маэл в результате дает ему попробовать вино со своей кровью. Сен-Жюст «чувствует вечность» и окончательно преисполняется к Маэлу хорошим отношением, понимая, что он никакой не шпион. Он обещает дать знать, если Лавуазье будет грозить опасность.

Робеспьер переосмысливает необходимость Марата и прекращает травлю. Он приходит к Марату и заставляет вернуться к активной жизни.

Сен-Жюст уговаривает Демулена помириться с Эжени и выяснить с ней отношения. У Эжени и Демулена начинается бурный роман.

На заседании Конвента возникает вопрос о том, чтобы начать репрессии против откупщиков. Робеспьер начинает психовать – он очень боится Маэла, и знает, что если с Лавуазье что-то случится, от Маэла можно ожидать чего угодно. Сен-Жюст выполняет свое обещание Маэлу и решает предупредить Лавуазье о том, что надо бежать.

В Соборе Нотр-Дам начинают устраивать оргии эбертисты, основавшие культ Разума. Главная среди адептов – Теруань де Мерикур, бывшая любовница Демулена и нынешняя – Эбера. Демулен и Эжени решают спасти Собор. В Конвенте эту цель находят смешной. Тогда Эжени крутизной заставляет людей, которые ходят в Собор, убивать друг друга и сходить с ума. В результате по городу ползут нехорошие слухи про Собор. Потом Эжени сводит с ума Теруань и вкладывает ей в голову мысль стать Королевой собора. Теруань коронуют, и когда это доходит до Робеспьера, он прекращает безобразия в Соборе. Собор спасен.

Сен-Жюст предупреждает Лавуазье об опасности. Тот просит дать ему две недели на отъезд. Сен-Жюст обещает выполнить просьбу.

Элени приходит в Консьержери за автором пьесы про Марию-Антуанетту – молодым смертным по имени Франсуа. Франуса также автор «Мадам гильотины», и Арман лично направил Элени, чтобы его спасти. Элени видит в Консьержери Сантьяго и также освобождает его. Через пару дней Арман приказывает Лорану обратить Франсуа, и Франсуа становится еще одним членом труппы.

На заседании Конвента Дантон вносит предложение расширить функции Комитета Общественного Спасения.

Альбертина Марат приходит к Сантьяго и предупреждает что он попал в список беглых преступников, который держит в своем кабинете Кутон. Сантьяго тогда просит Бьянку помочь ему извлечь из Комитета донос на него. А сам устраивается к Кутону на работу секретарем.

Граф Сен-Жермен арестован в Париже. Сен-Жюст приходит, чтобы допросить его и не может понять, почему ему знаком этот человек (граф арестован под другим именем). Граф цитирует их разговор в замке, про который Сен-Жюст считает, что ему все приснилось. Сен-Жюст потрясен – значит, он и правда был знаком с графом! И, забыв обо всем, решает помочь ему выбраться. По этому поводу он идет к Маэлу.

Маэл рассказывает Сен-Жюсту о человеке по имени Гауэр, который может копировать Сен-Жермена так, что не отличишь. При помощи Сантьяго Сен-Жюст находит Гауэра, а потом идет с ним и с Маэлом в Консьержери, чтобы подменить Сен-Жермена на Гауэра.
Им удается провести охрану, но потом начинается драка, Сен-Жермен ранен.
При помощи способностей Маэла всем троим удается выбраться.

Эбер уверен, что дело нечисто и то Сен-Жюст способствовал освобождению Сен-Жермена. Он не находит понимании у Робеспьера, но решает сам проследить.
Сен-Жюст и Маэл ищут врача для Сен-Жермена. Лавуазье рекомендует им своего знакомого, но Эбер успевает опередить их и выставить шпионов у дома каждого подходящего врача. Сен-Жюсту удается выйти из дома Маэла незамеченным. Он обращается к Бьянке, и та помогает ему провернуть дело с доктором. Сен-Жермен спасен.

Маэл тем временем приходит к Эберу и тем самым обеспечивает себе алиби на ночь.
Наутро Сен-Жюст берет отпуск, и они решают с Маэлом вывезти Сен-Жермена из страны. Эбер намерен помешать им.

Сантьяго работает у Кутона и добывает нужные ему бумаги. Он встречается с Маэлом, тот угрозами требует выдать чистый бланк паспорта. Сантьяго издевается, но помогает Маэлу.

Маэл, Сен-Жюст и Сен-Жермен выезжают из Парижа.
Они успешно обходят все ловушки Эбера. Днем, когда они практически празднуют победу, начинается страшная гроза. В заброшенный дом, где устроил себе убежище Маэл, ударяет молния. С этого момента Сен-Жюст и Сен-Жермен считают Маэла погибшим. На берегу Ла-Манш они расстаются навсегда.

Эжени становится автором пьес для Театра вампиров.
Бьянка решает вылечить Марата с помощью вампирской крови, подмешанной вино.
Лечение помогает, она счастлива и строит планы на будущее. Тем временем в Париж прибывает Шарлотта Корде в рамках задания для Таламаски. Ее задача – установить контакт с Клери, а для этого – поближе познакомиться с Маратом. Шарлота хорошо подготовилась: у себя в Канне она познакомилась с жирондистом Шарлем Барбару и запаслась списками заговорщиков. Ее план – втереться в доверие к Марату при помощи этих списков. В последний момент с ней решает пойти и Реджинальд Лайтнер. За полчаса до их визита к Марату Бьянка предлагает Марату отпраздновать его выздоровление и выходит за вином.

Шарлотта и Лайтнер – у Марата. Они пытаются на него воздействовать, но Марат уже заподозрил неладное и схватился за пистолет, чтобы выгнать их. Шарлотта пугается, что он сейчас убьет ее начальника и втыкает в него кинжал, который незадолго до этого купила в целях самообороны (в Париже опасно). Удар по случайности приходится в сердце. Марат умирает, в последний момент призывая Клери. Лайтнеру удается скрыться. Шарлотта не выдает тайну ордена и признается, что она - заговорщица. Ее арестовывают.

Бьянка опаздывает на пять минут. Когда она подходит к дому Марата, строя грандиозные планы на будущее, то видит толпу и узнает, что его только что убили. После его смерти она уезжает из Парижа.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Вампиры Анны Райс -> Театр вампиров Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
You cannot attach files in this forum
You cannot download files in this forum


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group
: