Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Григ
Зарегистрирован: 24.10.2006 Сообщения: 2274 Откуда: Москва
|
Добавлено: Ср Сен 19, 2007 1:43 pm Заголовок сообщения: |
|
|
"Жаркий летний день. Я захожу на работу к своей знакомой, подруге моего близкого приятеля, Димы – который должен вскоре подойти туда же. Знакомая - ее зовут Юля, работает секретарем в избирательном штабе губернатора Росселя. Небольшой офис в самом центре города, где она меня с радостью встречает – я рассаживаюсь в удобном кресле, мы пьем противный офисный чай, курим сигареты, строим планы о ничегониделаньи на сегодня. Звонит телефон, и пока она разговаривает, я встаю и прохаживаюсь по кабинету. Мое внимание привлекают два пухлых конверта А4, лежащих на сервантной полке. На одном из них написано :»Россель – позитив», на другом «Чернецкий – негатив». Я с улыбкой оборачиваюсь к Юле, которая уже закончила свой телефонный разговор и приветливо смотрит на меня.
«Что, вот так всё просто?» - меня веселит лапидарность формы. « Ну да – отвечает Юля,- это же по материалам прессы». Мы вместе смеемся.
Впоследствии, слушая новостные передачи или читая периодику, я не раз вспоминал эти два конверта. Четкая черно-белая дихотомия, удивительно удобная в повседневной жизни бинарная схема :положительный - отрицательный. Примеры, на первый взгляд требующие анализа и проникновения в проблему, на выходе обязательно подаются с учетом мнимой человеческой простоты - с кем вы, дорогой товарищ? Правительство - позитив, пенсионеры, инвалиды - негатив, народ - позитив, олигархи - негатив, точечная застройка - позитив, протестующие жители - негатив, и так далее. Выбирайте ваши приоритеты, у нас в совке все наглядно!"
Я это к тому, что среди любителей музыки, по крайней мере, известных мне, можно пронаблюдать такую же кристальную ясность в отношении "бизнес - музыка". Хотя все прекрасно понимают, что если музыка не бизнес, то либо вы еще ученик, либо это просто ваше хобби, либо у вас есть спонсор для ваших "рекоммендед рекордз", проклятый капиталист - но предпочитают забавнейшим образом верить в существование art for art's sake на профессиональной основе. Искусство - взятое в своей предметности, не имеет своей целью выразить то или иное качество денег, но оно измеримо деньгами, что подозрительно долго не вызывает сколько-нибудь значимых возражений, правда? А что касается предвидения ожидаемой новизны, то этому вы обязаны своим знанием всех гениальных и просто широко известных имен в музыке, поскольку мы ее обсуждаем.
Бах, играющий свою Арию с вариациями князю, пригласившему композитора сыграть музыку, помогающую от мигрени, проявлял номенклатурное чутье? Может быть и да, а возможно, и нет. Моцарт, написавший в 12 лет свою Петулию Либерату, что проявлял? Гендель?
А зачем Эмерсон соединял Джимми Смита с Бартоком - может, заказ поступил? Или Маклафлин зачем увидел связь традиционных восточных музык с джазом, кто его просил? Может быть, эти ожидания были спрогнозированы, поскольку от сочинения музыки до выпуска диска проходит какое-то время, когда надо говорить какие-то слова - и в том числе людям, которые готовы предоставить возможности своих кошельков для реализации чьих-то музыкальных идей...Легко ли делать искусство " в стол"? Не уверен, что это конечная цель большинства практикующих. _________________ feel no collar |
|
Вернуться к началу |
|
|
Григ
Зарегистрирован: 24.10.2006 Сообщения: 2274 Откуда: Москва
|
Добавлено: Ср Сен 19, 2007 1:52 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Людовиг писал(а): | Григ писал(а): | ...и главное, зачем вы опять упоминаете попсу, - неужели трудно без этого обойтись? ... |
Вы хотите постичь феномен «популярности», но не хотите рассматривать часть популярных имен. Мне не понятен такой подход. Популярность это то, что совершенно точно можно выразить математически, а вот принадлежность к серьезному творчеству или к попсе сфера субъективных рассуждений. Говорить о популярности, не упоминая популярные коллективы это абсурд. |
Давайте я упомяну популярный коллектив, нет проблем. Ван дер Грааф Дженерэйтор. мировая известность имеется, и долгая притом - на любой форум зайдите, больше сотни реплик в любом треде о этой команде. Ни одного хита, репутация среди любителей идеальная. Любителей полно по всему свету - ткните хотя бы в PE.
Ваши же примеры указывают просто на разницу в наших менталитетах, математика тут не причем. _________________ feel no collar |
|
Вернуться к началу |
|
|
Григ
Зарегистрирован: 24.10.2006 Сообщения: 2274 Откуда: Москва
|
Добавлено: Чт Сен 20, 2007 1:48 am Заголовок сообщения: |
|
|
Майкл Джексон, Мадонна, и прочий подобный товар просто делают лишним знак вопроса в заголовке треда. Это, в сущности, просто метафоры поющих кошельков, или кредитных карт, как угодно.
Я предложил рассматривать популярность как свойство, неизменно присущее любому жанру музыки, а не как некое всеобъемлющее мерило, универсальную категорию - это было бы дико скушно, и не содержало бы никакой проблемы, кроме псевдосоциологии каких-нибудь "опросных листов" .
ОК, проясним на примерах.
готика( ранняя полифония, монодии, псалмодии): Гийом де Машо - популярен, а Адам де ля Аль нет, Вальтер фон дер Фогельвейде и Нейхарт фон Рийенталь популярны, а многочисленность "анонимусов" говорит сама за себя.
Строгая полифония - все три фламандских школы с их лидерами - Гийом Дюфаи, Жиль Беншуа из первой, Якоб Обрехт и Ян Окегем из второй, Жоскен де Пре и Орландо Лассо из третьей - популярны, а вот Чиприан де Роре, Пьер де ла Рю, Филип де Монте, Клеменс Нон Папа, да и Якоб Аркадельт - не особенно. Виллаерт популярен, потому что работал в Сан-Марко в Венеции.
Барокко ( раннее) Братья Габриели популярны, Ландино популярен, а Томас Рейвенскрофт, или Филип Россетер - нет. Их приходится извлекать из архивов!
Барокко - Шютц, Шейн, Шейдт, и следующее поколение - Бах, Телеман, Гендель, Куперен, Англебер, Морли - все сплошь популярны и издаются. Не говоря уже об итальянцах - Вивальди, Торелли, Корелли, Фрескобальди, Тартини. Популярны и отклоняющиеся персонажи, вроде Игнаца Бибера и Якоба Хандль-Галлуса. Но вот Маре, Готье, Визе, Хьюм - тоже писавшие адски интересную музыку - нет, номер с популярностью не проходит. Соответственно, извлекаются из архивов спустя столетия.
дальше идем - классика. Это, кстати, прежде всего венское понятие, если говорить о музыке. Гайдн, Моцарт, Бетховен - популярны, а например, Кребс - нет.
Романтики - здесь я плохо сведущ, но уверен, что в этом музыкальном мировозрении те же загадки.
Экспрессионизм, неоклассицизм - не буду утомлять.
Авангард - Штокхаузен, Булез, Кагель, Берио, Ноно, Даллапикола, Кейдж, Лигети, Куртаг - популярны и известны, а вот кто знает Нонкэрроу, Вима Хендерикса, Рудольфа Мароша, Камилло Лендваи?
В рок-музыке - где мне больше нравится именно первое слово, так как для получения удовольствия от второго слова присутствие первого вовсе необязательно - та же проблема.
вот блюз-рок - Крим, Фри, Троуер, еще ряд имен - они известны и популярны, а допустим, какой-нибудь Вау-Вау Вотсон ярко отгорел только в штатах - да и то сейчас кто его там помнит. А ведь звезд нахватал в энциклопедии побольше, чем иной "гранд"
Арт -рок - Дженесис, Джетро Талл известны, а Клаудз - нет. Хотя занимались ими те же люди, что и вышеперечисленными двумя - Крис Эллис, Джон Энтони...Ну и так далее, я полагаю, вопрос понятен.
Я имею такой размытый, нечеткий вариант ответа на поставенный в треде вопрос, попытаюсь как-то сформулировать свои размышления. Мне кажется, что в истории существуют - или существовали некие разломы, вернее, то, что предшествует грядущим переменам, что-то похожее на затишье перед ураганом. И особо одаренные, чувствительные к этим грядущим переменам люди, действительно могут во всей внятности художественного языка прочувствовать и адекватно транслировать этот момент исторической дрожи, что ли - и когда уже свершается очередной темпоральный поворот в эпохе, получается так, что только немногие люди в искусстве готовы быть проводниками нового духа, и они первыми получают и свои пинки, и свои лавры. И их достижения не подвластны времени потому, что они и есть само то время, одушевленное бессмертными именами. Ведь пока ещё невозможен исторический календарь в виде примитивных зарубок Робинзона Крузо. Но все это, в целом, очень спорные догадки, я не настаиваю на своем мнении. _________________ feel no collar |
|
Вернуться к началу |
|
|
Людовиг
Зарегистрирован: 27.02.2007 Сообщения: 2006 Откуда: Украина
|
Добавлено: Чт Сен 20, 2007 6:28 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Григ писал(а): |
Ваши же примеры указывают просто на разницу в наших менталитетах, математика тут не причем. |
Просто мы с вами по разному видим и придаем значение такой вещи как «популярность». Своими примерами я хотел вам продемонстрировать как малозначимо это явление. Для меня это понятие - пустой звук, сам факт популярности мне ни о чем не говорит, я привык сам формировать свое мнение о предмете не оглядываясь ни на кого и ни на что. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Людовиг
Зарегистрирован: 27.02.2007 Сообщения: 2006 Откуда: Украина
|
Добавлено: Чт Сен 20, 2007 7:17 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Григ писал(а): | Мне кажется, что в истории существуют - или существовали некие разломы, вернее, то, что предшествует грядущим переменам, что-то похожее на затишье перед ураганом. И особо одаренные, чувствительные к этим грядущим переменам люди, действительно могут во всей внятности художественного языка прочувствовать и адекватно транслировать этот момент исторической дрожи, что ли - и когда уже свершается очередной темпоральный поворот в эпохе, получается так, что только немногие люди в искусстве готовы быть проводниками нового духа, и они первыми получают и свои пинки, и свои лавры. |
Мне кажется, вы романтизируете и приукрашаете как само человеческое общество, так и явления какие в нем происходят. Я думаю такие вещи как кумиры, популярность это проявление инстинкта подсознательно выбирать лидера и подчинять ему свою волю. Это проявление животной сущности, низменное и не может служить ориентиром в поисках чего-то возвышенного. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Людовиг
Зарегистрирован: 27.02.2007 Сообщения: 2006 Откуда: Украина
|
Добавлено: Чт Сен 20, 2007 8:05 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | Давайте я упомяну популярный коллектив, нет проблем. Ван дер Грааф Дженерэйтор. мировая известность имеется, и долгая притом - на любой форум зайдите, больше сотни реплик в любом треде о этой команде. Ни одного хита, репутация среди любителей идеальная. Любителей полно по всему свету - ткните хотя бы в PE. |
Мировая известность… Точнее известность в узких кругах меломанов, разбросанных по всему миру.
Цитата: |
…популярный коллектив…
…Ни одного хита…
|
Неудачный пример популярности. Это одна из элитарных групп. Но не всегда элиты превозносят гениев, иногда выбор падает на уродливую «голову собаки». Примеры приводить не буду, во избежании инцидентов. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Григ
Зарегистрирован: 24.10.2006 Сообщения: 2274 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пт Сен 21, 2007 1:35 am Заголовок сообщения: |
|
|
Людовиг писал(а): | Цитата: | Давайте я упомяну популярный коллектив, нет проблем. Ван дер Грааф Дженерэйтор. мировая известность имеется, и долгая притом - на любой форум зайдите, больше сотни реплик в любом треде о этой команде. Ни одного хита, репутация среди любителей идеальная. Любителей полно по всему свету - ткните хотя бы в PE. |
Мировая известность… Точнее известность в узких кругах меломанов, разбросанных по всему миру.
Цитата: |
…популярный коллектив…
…Ни одного хита…
|
Неудачный пример популярности. Это одна из элитарных групп. Но не всегда элиты превозносят гениев, иногда выбор падает на уродливую «голову собаки». Примеры приводить не буду, во избежании инцидентов. |
Было в советской стране время, когда в искусстве разбирались все. Существовал утешительный лозунг на этот счет, всем известный. Потом, с падением цен на нефть в работе духовных лидеров что-то разладилось, и толпы с радостью перестали подчинять свою волю единому началу, и разбрелось стадо без пастыря ОК, не буду смеяться. (Агрессивные профаны, мнящие себя специалистами, никуда не делись.) Но поскольку множество людей в мире живет и в ус себе не дует без всякого искусства, тем более современного, то естественно, интересующиеся иск-вом люди продолжают как-то группироваться по интересам, как это и делалось с незапамятных времен. И конечно, в разных карассах ( термин Воннегута) разные ценности. Например, среди любителей Чика Кореа могут и не найтись любители Ван Дер Грааф, или, например, уважающие Колтрейна вряд ли обязательно испытывают те же чувства к Марку Болану. Так называемая "элитарность" в процессе выбора музыки роли не играет, стремление к "элитарному" важно для парвеню, секонд дженерэйшн пипл, которым нравится ощущать себя "над толпой", так как ещё свежи воспоминания о ней, родимой. Вы среди сочувствующих? Или вы, полагая "Мне кажется, вы романтизируете и приукрашаете как само человеческое общество, так и явления какие в нем происходят", думаете, что я не способен понять непопулярность Ван Дер Грааф в среде любителей трип-хопа? А ситуации смены парадигм в истории, о которых я говорил, и на что вы возразили, не имеют ничего общего с романтизацией, ни с другими иллюзиями - никакого "воспевания истоков" тут и близко нет. Я всего-то указал на тот простой факт, что некоторые люди оказываются способны к переменам раньше наступления этих самых перемен и их последующего распространения уже в виде новой эпохи.
Не уверен, что вы поняли мою простую идею популярности как функции, о чем я написал в предыдущем посте.
У меня к тому же сложилось впечатление, что вы или недооцениваете роль слов в обыденном языке, или просто забавляетесь. Если бы популярность исчерпывалась бы только проявлением инстинктов толпы, как вы пишете, то вы никогда не смогли бы опытно установить, чем инстинкт отличается от сознания. И если вы можете представить принятие решения как реакцию на сигнал, то сколько выборов для принятия решений, допустим, вы сами имеете в течении дня? Уж не живете ли вы инстинктами толпы? НЕ уверен, что вы действуете исключительно в рамках неких размытых "общепринятых" ценностей всегда и везде. Так почему отрицать за другими способность к выбору? И почему несколько выборов не могут совпасть, чтобы не быть тут же отнесены к "толпе", непонятно. Ван дер Грааф, по-вашему, непопулярен - а по-моему, это одна из икон арт-рока. Непопулярен сам арт-рок - это смотря в каком обществе. Универсальной популярностью даже солнце не обладает.
Вы бы как-нибудь определились с различиями в понятиях "кумир" и "популярность". И первое необязательно означает довольный рев послушных толп, и второе необязательно отсылает к всеобщности. Я понимаю, математику трудно вынести такие модальности, но вам поможет образное мышление - оно у вас достаточно сильное, если вы вдруг не знали. _________________ feel no collar |
|
Вернуться к началу |
|
|
Людовиг
Зарегистрирован: 27.02.2007 Сообщения: 2006 Откуда: Украина
|
Добавлено: Пт Сен 21, 2007 6:01 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | Не уверен, что вы поняли мою простую идею популярности как функции, о чем я написал в предыдущем посте.
|
Я понял вашу идею, но придерживаюсь своей точки зрения.
Цитата: | Если бы популярность исчерпывалась бы только проявлением инстинктов толпы, как вы пишете, то вы никогда не смогли бы опытно установить, чем инстинкт отличается от сознания. |
А вы можете точно установить, что есть проявление инстинкта, а что сознания? Эти вещи настолько переплетены и взаимоинтегрированы, что их невозможно рассматривать отдельно.
Цитата: | Уж не живете ли вы инстинктами толпы? |
Я не сверхчеловек и не робот. То, что сидит в каждом (и в вас в том числе) есть и во мне. Может вам неприятно это осознавать, но мы с вами являемся частью общества или по другому говоря «толпы».
Цитата: | Так почему отрицать за другими способность к выбору? |
Разве я отрицал? А чем обусловлен этот выбор? Вы можете точно сказать, чем обусловлен выбор конкретного человека или группы лиц? Не можете, но пытаетесь строить на зыбком основании пирамиды из песка.
Цитата: | И почему несколько выборов не могут совпасть, чтобы не быть тут же отнесены к "толпе", непонятно. |
Смоделируем ситуацию. Живут себе Витя, Саша и Дима. Они яркие индивидуальности, высокообразованны в музыкальном плане. У них совпали предпочтения в отношении группы «ИКС», и не потому, что ребята попали под влияние крутого меломана Леши, а просто эта музыка им очень подходит. Рядом с ними проживает девочка Лена, она тоже высокообразованна, но предпочитает группу «ИГРИК». Музыка «ИГРИК» ей очень нравится. Из вышеизложенного, делается вывод: группа «ИКС» - шедевр, а группа «ИГРИК» - если не ацтой, то уж точно группа второго плана потому, что мальчиков трое, а Лена одна. Вам не кажется, Григ, что подобная логика, применяемая для дифференцирования музыки, есть проявление стадности мышления?
Цитата: | Так называемая "элитарность" в процессе выбора музыки роли не играет, стремление к "элитарному" важно для парвеню, секонд дженерэйшн пипл, которым нравится ощущать себя "над толпой", так как ещё свежи воспоминания о ней, родимой. Вы среди сочувствующих?
|
Лично мне по барабану элитарна та музыка, которую я слушаю или нет. В круг моих интересов входят как элитарная музыка, так и товар широкого потребления. Это видно из моих постов. И даже такие фигуры как Майкл Джексон у меня бурного отторжения не вызывают. Его музыка это соул, упрощенный, припопсованый, но все же соул. А соул я люблю.
Цитата: | Вы бы как-нибудь определились с различиями в понятиях "кумир" и "популярность".
|
Я знака равно между этими понятиями не ставил. Не нужно приписывать. Одно иногда сопутствует другому, вы же не станете этого отрицать. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Григ
Зарегистрирован: 24.10.2006 Сообщения: 2274 Откуда: Москва
|
Добавлено: Сб Сен 22, 2007 12:52 am Заголовок сообщения: |
|
|
Людовиг
Последние пару дней мы тут одни. Вероятно, надо сворачивать дискуссию, поскольку эта проблема не вызывает интереса у других участников. Тем не менее, были интересные моменты в обсуждении. Консенсус не был достигнут, но это и не было целью - главным, на мой взгляд, являлось просто размышление на заявленную тему.
Нас интересовали разные аспекты, мы показывали разные, порой противоположные подходы к этой проблеме. Со своей стороны считаю нашу дискуссию небесполезной.
Отреагирую на реплики:
"Цитата:
Вы бы как-нибудь определились с различиями в понятиях "кумир" и "популярность".
"Я знака равно между этими понятиями не ставил. Не нужно приписывать. Одно иногда сопутствует другому, вы же не станете этого отрицать"
Да, верно. И даже не иногда.
"Лично мне по барабану элитарна та музыка, которую я слушаю или нет. В круг моих интересов входят как элитарная музыка, так и товар широкого потребления. Это видно из моих постов. И даже такие фигуры как Майкл Джексон у меня бурного отторжения не вызывают. Его музыка это соул, упрощенный, припопсованый, но все же соул. А соул я люблю"
Соул, по моему скромному мнению, нужно не только хорошо петь, но желательно ещё иметь хороший голос от природы. Под "хорошим голосом" я имею в виду не субъективщину вкуса, а вокальные данные. Есть хорошие соул-блюзовые диски, которые могли бы быть куда лучше, спой их вокалист с харизматичным тоном. Пример : Kosoff-Kirke-Tetsu-Rabbit ( 1972). Заурядные, среднестатистические вокалы не портят этот диск, но и не украшают. А вот Пол Роджерс, к примеру, или вокалист из первой команды Квинси Джонса, забыл его имя, подняли бы этот альбом на другой уровень.
"Смоделируем ситуацию. Живут себе Витя, Саша и Дима. Они яркие индивидуальности, высокообразованны в музыкальном плане. У них совпали предпочтения в отношении группы «ИКС», и не потому, что ребята попали под влияние крутого меломана Леши, а просто эта музыка им очень подходит. Рядом с ними проживает девочка Лена, она тоже высокообразованна, но предпочитает группу «ИГРИК». Музыка «ИГРИК» ей очень нравится. Из вышеизложенного, делается вывод: группа «ИКС» - шедевр, а группа «ИГРИК» - если не ацтой, то уж точно группа второго плана потому, что мальчиков трое, а Лена одна. Вам не кажется, Григ, что подобная логика, применяемая для дифференцирования музыки, есть проявление стадности мышления?"
Кажется.
"Разве я отрицал? А чем обусловлен этот выбор? Вы можете точно сказать, чем обусловлен выбор конкретного человека или группы лиц? Не можете, но пытаетесь строить на зыбком основании пирамиды из песка."
Точно - нет, более того: даже если человек знаком мне с детства, я предпочту его подсказки в этом тонком вопросе, если меня вдруг заинтересует ответ.( хотя я с трудом это представляю) Но я понимаю вопрос о выборе не в измерительном значении. Выбор музыки, особенно на ранних стадиях увлечения, бывает обусловлен комплексом разных причин и факторов. Используем ваш пример: Лена влюбляется в Диму и переходит к слушанию его музык, а свои музыки уже относит к пройденным этапам. Да, можно в отдельных случаях довольно точно указать на причины выбора музыки. За других не скажу, лучше сослаться на свой опыт : и в рок-музыке, и в классике у меня были вполне конкретные каталисты, я прекрасно их помню, с одним из них порой поддерживаю связь - правда, не регулярно, т.к. он живет в другой стране.
..." То, что сидит в каждом (и в вас в том числе) есть и во мне. Может вам неприятно это осознавать, но мы с вами являемся частью общества или по другому говоря «толпы». "
Тут все зависит от ситуаций. Конечно, любой из нас каждый день является "человеком толпы"на какое-то время - в метро, или в магазине, или в ресторане - словом, в так называемых общественных местах. Но, пожалуй, мой месседж был немного о другом, да и вопрошал я, как вы догадываетесь, в ироническом смысле.
"А вы можете точно установить, что есть проявление инстинкта, а что сознания?"
Этим занималось большое количество очень умных людей. И они придерживались при этом разных подходов. Я не очень-то доверяю бихейворизму, и считаю инстинктом безусловные( врожденные) биологические реакции - голод, опасность, сон, выживание, и т.п. Любые решения (в том числе мгновенные), любых ситуаций я отношу к работе сознания. Но я надеюсь, мы не будем здесь, в рамках музыкальной и социальной проблемы углубляться ещё и в mind-body problem. Если хотите, коротко представьте свой взгляд на эту проблему, но спорить я не буду, так как это слишком уж побочная тема
для обсуждавшегося предмета.
Спасибо за дискуссию!
OT: Будете писать в "прозу рок-айлендовцев"? _________________ feel no collar |
|
Вернуться к началу |
|
|
Людовиг
Зарегистрирован: 27.02.2007 Сообщения: 2006 Откуда: Украина
|
Добавлено: Сб Сен 22, 2007 10:58 am Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | Вероятно, надо сворачивать дискуссию,
|
Как скажите.
Цитата: | поскольку эта проблема не вызывает интереса у других участников |
Если мы с вами будем заниматься исключительно поиском проблем интересующих участников форума, то можем быстро утомиться. Мне понравился наш разговор. Было интересно.
Цитата: | Со своей стороны считаю нашу дискуссию небесполезной. |
Я тоже так считаю. Немного размяли мозги: мое любимое занятие.
Цитата: | нужно не только хорошо петь, но желательно ещё иметь хороший голос от природы |
Я б не сказал, что у всех легендарных соул-вокалистов шикарные вокальные данные. Взять того же Отиса Реддинга и Джеймса Брауна. А у Джексона от природы очень даже неплохие были вокальные данные, вспомните «Джексон файф», просто он «проарал» немного свои голосовые связки.
Цитата: | Если хотите, коротко представьте свой взгляд на эту проблему |
Если коротко: все жизненные приоритеты человека продиктованы инстинктами.
Цитата: | Будете писать в "прозу рок-айлендовцев"? |
Обязательно буду, просто сейчас вдохновения нет. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Григ
Зарегистрирован: 24.10.2006 Сообщения: 2274 Откуда: Москва
|
Добавлено: Сб Сен 22, 2007 11:56 pm Заголовок сообщения: |
|
|
[quote="Людовиг"][quote]
Если мы с вами будем заниматься исключительно поиском проблем интересующих участников форума, то можем быстро утомиться. [/quote
]
Отличный ответ, спасибо. Забота об интересе других участников к этой теме была просто проявлением этики, поскольку получалось, что мы с вами эксплуатируем тему вдвоем, не переходя в ЛС. Вроде как это не очень корректно, хотя я согласен с вами, тут нет большой проблемы.
"Взять того же Отиса Реддинга и Джеймса Брауна"
Ну какие же они хотя бы? Оба очень голосисты. Темптэйшнс, Земля Ветер и Огонь, ещё этот парень из 3 догз найт - вот обычный набор классных певцов в этом стиле. Мне ближе "отклонисты" - Дэйв Клейтон - Томас, Кокер, Фарлоу, Пол Уильямс. Но у меня всего два альбома Кокера, Фарлоу только в качестве вокалиста групп, ни одного сольника, Клейтона-Томаса есть пара альбомов, но это скорее дань уважения к второму и третьему альбомам BST. Пол Уильямс тоже только в группах, одна из которых мне не очень нравится - это Темпест. Темптайшнс и Землю я уже больше 20 лет не слушаю, и пожалуй, не вернусь уже в тот мир. Я сейчас торчу как никогда от Лигети, Сумеры, Веберна, Берга, Прокофьева, Бартока - всегда от них улетал, но сейчас как-то особенно затянуло. Лето ушло, сменились интонации _________________ feel no collar |
|
Вернуться к началу |
|
|
Upstream
Зарегистрирован: 23.07.2004 Сообщения: 1882 Откуда: Пущино
|
Добавлено: Пт Окт 12, 2007 2:31 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | Лично мне этот факт не мешает ценить альбом «Леди Лейк» Гнидролога выше всех альбомов ЭЛП вместе взятых. |
Вадим,
Если ты ещё здесь не был, советую приобщиться:
Gnidrolog - Live 1972 (1999, Audio Archives)
Tracks:
1. Intro / Any Use In Living
2. I Could Never Be A Soldier
3. Time And Space
4. Meanwhile Back At The Office
5. My Mother
6. In Spite Of Harry's Toenail
7. Sixpence For A Handstand |
|
Вернуться к началу |
|
|
Людовиг
Зарегистрирован: 27.02.2007 Сообщения: 2006 Откуда: Украина
|
Добавлено: Пт Окт 12, 2007 10:40 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Upstream писал(а): |
Gnidrolog - Live 1972 (1999, Audio Archives)
|
Большое спасибо Игорь! Для меня большая ценность все, что они делали. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Emperor Club Member
Зарегистрирован: 20.10.2004 Сообщения: 1137 Откуда: Москва-Польша
|
Добавлено: Чт Окт 25, 2007 8:10 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Выскажу следующую гипотезу (в виде формулировки): чем меньше таланта у исполнителя, тем больше таланта менеджера по раскрутке требуется для него – такая вот пропорция.
То есть, в принципе, важны многие факторы – и талант, и маркетинг с менеджментом, и образ жизни музыканта (Барретту, к примеру, долго творить не удалось), и сила воли (очень немаловажный фактор!)....
Всё же, без таланта и силы воли музыканту не стать именем, которое будут вспоминать многочисленные благодарные поклонники во всём Мире в течение десятилетий и веков _________________ Приём... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Emperor Club Member
Зарегистрирован: 20.10.2004 Сообщения: 1137 Откуда: Москва-Польша
|
Добавлено: Чт Окт 25, 2007 8:11 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Muchkap писал(а): | какой бы ни был посредственный финансист пштейн, но на его фоне МакКартни оказался совсем никаким |
-Полагаешь?
Вообще-то, МакКартни считается самым богатым музыкантом в Мире! И во многом именно потому, что он успешно вложил свои материальные средства.... А раз результат ЕСТЬ, то бизнесмен из Маккартни получился успешный ))
_________________ Приём... |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB
|