Список форумов www.rockisland.ru www.rockisland.ru
клуб любителей британского рока
 
 ПоискПоиск   ПользователиПользователи 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

От ранних 70-ых к поздним: пути развития и причины спада
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
 
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов www.rockisland.ru -> на сцене
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
тяпкин-ляпкин



Зарегистрирован: 08.03.2009
Сообщения: 1279

СообщениеДобавлено: Вс Фев 07, 2010 1:09 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Alisa Kuper писал(а):
Но вообще - почему же только коммерческий интерес и жадность лейблов? Неужели вы думаете, что у музыкантов не было иных причин? Да самых простых, как попробовать примерить на себя новую эстетику, при имеющемся уже профессионализме. Мне кажется, это было, ведь им и 60-ти тогда еще не стукнуло. Smile


Так им выбора не оставили, кроме как "пробовать примерить новую эстетику", об этом же речь.
В новой для прогов эстетике, попе то бишь, коненсус изначально заложен. Классический пример - супергруппа Asia. Чистый бизнес-проект с участием музыкантов топовых арт-рок групп.
Хотелось ли им играть поп-рок? Скорее всего, да.
Было бы дико смешно, если б их намерение делать деньги как-то противоречило устремлениям Дейва Геффена, который выпустил Азию на своем лейбаке, где главной звездой была Донна Саммер.
_________________
And where the hell was Biggles


Последний раз редактировалось: тяпкин-ляпкин (Вс Фев 07, 2010 5:48 am), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
тяпкин-ляпкин



Зарегистрирован: 08.03.2009
Сообщения: 1279

СообщениеДобавлено: Вс Фев 07, 2010 1:56 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

PS Пример с Азией показателен, как заранее спланированный топ-селлер. Их дебютный альбом разошелся 2х миллионным тиражом только по предварительным заявкам. Любители из разных стран платили за имена, которые музыканты заработали в прогрессиве. А последовавший вскоре поток ругани от счастливых обладателей в адрес изданий, распространявших подписку, не волновал ни "азиатов", ни издателей. Продано! И это еще был их лучший альбом...4 миллиона продали только в Штатах, а по всему миру - 10млн. Ну интересно им было попробовать такую эстетику! Smile
_________________
And where the hell was Biggles
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Alisa Kuper



Зарегистрирован: 19.04.2006
Сообщения: 714
Откуда: Екатеринбург

СообщениеДобавлено: Вс Фев 07, 2010 8:56 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

тяпкин-ляпкин писал(а):

Так им выбора не оставили, кроме как "пробовать примерить новую эстетику", об этом же речь.
В новой для прогов эстетике, попе то бишь, коненсус изначально заложен.

Это так грустно, что хочется плакать. Ой-вэй, бедные титаны 70-х! Стоп, но во-первых, мы вроде бы не только о проггерах вели речь - в числе прочих были перечислены GF, RS, LZ (по поводу последних категорически не согласна). Так почему был выбор у Мэйолла, его что - на Луну в то время отправили, чтоб не в курсе был последних писков моды? Почему, за маленьким исключением в виде Надира (реверанс в сторону панка), выбор был у Хэммилла? Может, они просто поняли, что в новой эстетике им не дано играть в принципе? Но это не означает что они вовсе в ней ничего не видели и не слышали. Может да, а может и нет, говорить можно все что угодно. А другие, как Yes, Genesis, упомянутая Asia, напротив, не ощутили сопротивления среды и подумали, что фиг ли там, разве мы не сбацаем нормальный попс. А вот и не сбацали, оказались одножанровыми артистами. Как оказалось, для попа-панка-нью вейва тоже надо данные иметь. Как имел их Гейбриел, бывший коллега Дженесисов по группе, еще во времена Lamb'а записавший очень высококачественный попс в виде Carpet Crawlers. Как имел Эйерс, поработавший в Софт Машине, а зачем записавший чудесные сольники, доступные уху не только упертого проггера. Ну и жадность, конечно, имела место, не спорю. Хотя не очень понимаю, зачем нужно очень много денег, когда есть достаточно, но спорить тут не о чем. Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Vladimir_82



Зарегистрирован: 22.07.2006
Сообщения: 431
Откуда: Химки - Москва

СообщениеДобавлено: Вс Фев 07, 2010 1:45 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Alisa, а можно аргументы несогласия по поводу ЛЗ?
Чем эти ребята занимались во второй половине 70-ых??
А насчет Genesis - это они всех финансово "поимели" со своими поп-программами. И до сих пор "имеют". Вот уж в поп-музыке финансовые показатели имеют решающее значение в плане достижений.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Jcsen



Зарегистрирован: 11.11.2006
Сообщения: 1227
Откуда: С.П.

СообщениеДобавлено: Вс Фев 07, 2010 3:22 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vladimir_82 писал(а):
Alisa, а можно аргументы несогласия по поводу ЛЗ?
Чем эти ребята занимались во второй половине 70-ых??


Presence 1976 (1-е место в США и Великобритании)
In Through the Out Door 1979 (1-е место в США и Великобритании)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Jcsen



Зарегистрирован: 11.11.2006
Сообщения: 1227
Откуда: С.П.

СообщениеДобавлено: Вс Фев 07, 2010 3:35 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

От ранних 70-ых к поздним: пути развития и причины спада
70 ые (cередина и далее)

Время великих ушло, появились новые стили, новые команды, новый лекторат и новые ориентиры у молодежи Very Happy
Конечно, ведущие студии звукозаписи очень тонко чувствуют эту грань, где можно срубить лавендосики, а где нет.

Панк, Диско, Митол - вот взамен тому, что нам казалось незыблимо.

Все правильно и закономерно.
А смотрели Грэмми-2010?
Ну и как впечатление?


Последний раз редактировалось: Jcsen (Вс Фев 07, 2010 3:52 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Jcsen



Зарегистрирован: 11.11.2006
Сообщения: 1227
Откуда: С.П.

СообщениеДобавлено: Вс Фев 07, 2010 3:47 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

И правильно Вадим говорит про наш тусманчик Wink
Да, у нас к великому сожалению маленький тусманчик, очень маленький, а у прогеров еще меньше, этот тусманчик Very Happy
А у любтиелей фолка, такОй маленький тусманчик, что его только в лупу можно разгледеть.
Большой тусман у любителей классики и джаза, да, а про попсу я сознательно умолчу, так как там огромное тусманище Very Happy , не больше не меньше.
Rolling Eyes Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Alisa Kuper



Зарегистрирован: 19.04.2006
Сообщения: 714
Откуда: Екатеринбург

СообщениеДобавлено: Вс Фев 07, 2010 4:55 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vladimir_82
По поводу LZ все просто - я не считаю ни Presence, ни ITOD слабыми альбомами. На позиции в чартах, как предлагает Jcsen, я не ориентируюсь - действительно, Duke и Abacab тоже заняли первые строчки в UK, но это была уже совсем другая группа. В то время как LZ остались самими собой. Снижение качества звучания - это не про них, у Пейджа могло снизиться все что угодно, кроме качества звучания. Да и помимо нароктических и алкогольных проблем у группы были причины не менее серьезные, никак не располагающие к музицированию.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Jcsen



Зарегистрирован: 11.11.2006
Сообщения: 1227
Откуда: С.П.

СообщениеДобавлено: Вс Фев 07, 2010 7:27 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Alisa Kuper писал(а):
Vladimir_82
Duke и Abacab тоже заняли первые строчки в UK, но это была уже совсем другая группа.


Шикарнейшие альбомы, особенно - Abacab.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Alisa Kuper



Зарегистрирован: 19.04.2006
Сообщения: 714
Откуда: Екатеринбург

СообщениеДобавлено: Вс Фев 07, 2010 8:35 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Jcsen
А я их и не оценивала, кстати Smile Просто сказала, что группа - другая, в смысле музыка.
P.S. На самом деле сознаюсь, я по поводу этих альбомов не могу быть объективной. Так получилось, что мне не нравится вокал Коллинза. Потому и не слушала толком ничего после Lamb'а.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
тяпкин-ляпкин



Зарегистрирован: 08.03.2009
Сообщения: 1279

СообщениеДобавлено: Пн Фев 08, 2010 3:06 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Alisa Kuper писал(а):
тяпкин-ляпкин писал(а):

Так им выбора не оставили, кроме как "пробовать примерить новую эстетику", об этом же речь.
В новой для прогов эстетике, попе то бишь, коненсус изначально заложен.

Цитата:
Это так грустно, что хочется плакать. Ой-вэй, бедные титаны 70-х!


Бедные мы, прежде всего Smile Титаны не бедные, но их титаньи проблемы в то время решались далеко не просто. Раздавились, разрушились Procol Harum, Renaissance, Yes, Genesis, ELP, Gentle Giant, Gryphon, Camel... Кто попсу погнал, кто распался, уже неважно, но факт, что за каких-то 2-3 года уничтожили направление, нормально развивашееся в своем русле.
И денежку неплохую приносившее, далеко не убыточное направление.
Цитата:
Стоп, но во-первых, мы вроде бы не только о проггерах вели речь - в числе прочих были перечислены GF, RS, LZ (по поводу последних категорически не согласна). Так почему был выбор у Мэйолла, его что - на Луну в то время отправили, чтоб не в курсе был последних писков моды? Почему, за маленьким исключением в виде Надира (реверанс в сторону панка), выбор был у Хэммилла?


Известно высказывание Кейта Ричарда, где он называет декаду 80х третьей мировой войной. Имелась в виду война лейблов с артистами.
С ведущими артистами. Мейолл - архивный дядя уже в 70х, с популярностью, близкой к нулю, он же блюзовик, к тому же, они вообще были в большой игре не нужны, продавались потихоньку на своем рыночке, как и джазмены - на их поля никто особо не покушался, из них, даже в дистилированном попсой виде, такой же биг бизнес, как из морковки ракета.
Гнули прежде всего людей рок-н-ролла, тех, для кого рок-н-ролл был, так или иначе, естественным происхождением. Причем важно было прогнуть великих, трендовых людей. Если же им "самим было интересно", так тем проще задача, только и всего.
Сложнятину с рынка убрать, трендовых рокеров - в попсу. Кто будет упрямиться, тех на вылет. Вот задача максимум, как я понимаю то время.
Хэммилл, он писал себя на свои. Для "небольшого коммерческого успеха", по его словам. Потом, я думаю, личные отношения были на высоте со Стратом, они же(VdGG) были его гордостью, его открытием.
И Хэммиллу, похоже, было все интересно, я затрудняюсь сказать, что он еще не переиграл в своей жизни.

Цитата:
Может, они просто поняли, что в новой эстетике им не дано играть в принципе? Но это не означает что они вовсе в ней ничего не видели и не слышали. Может да, а может и нет, говорить можно все что угодно.


По-разному люди относились к социалистической революции в поп-индустрии. В любом случае, я ab initio не верю в синхронно наступившее у всех желание играть поп Smile


Цитата:
А другие, как Yes, Genesis, упомянутая Asia, напротив, не ощутили сопротивления среды и подумали, что фиг ли там, разве мы не сбацаем нормальный попс. А вот и не сбацали, оказались одножанровыми артистами. Как оказалось, для попа-панка-нью вейва тоже надо данные иметь.


Алиса, я не понял здесь, почему не сбацали, и почему одножанровые?? Еще как сбацали, я же приводил пример с Азией - 10 млн тираж дебютника, что это, как не сбацали, да так, что записные попсовики локти покусали. Это Genesis поп не сбацали?? Shocked Кто его вообще тогда сбацал? Yes, альбомчик 90125, кажись, - сразу в чарты, с мегахитом. Кримсон тоже в мелкостук ударились, взяли 50% TH, 50% Police, смешали, и еще как схавали все, с треском за ушами.
Молодые, никаких Посейдонов не слыхавшие, тут же их в кумиры зачислили. Похоже, тут у тебя какие-то вкусовые предпочтения выразились, мы же говорили о выраженной тенденции к попсе в конце 70х - начале 80х.

Цитата:
Как имел их Гейбриел, бывший коллега Дженесисов по группе, еще во времена Lamb'а записавший очень высококачественный попс в виде Carpet Crawlers.


CC арт-роковая баллада, тем не менее. В контексте всего альбома, а это же чистый арт-рок. Там есть и совсем попсовая Counting Out Time, но это тоже препарированная арт-роком тема. Но ты попала в точку с Гэбриелом. Он совершенно искренний попсовик. Ушел из Genesis, когда ему было всего 24 года, на первых двух сольниках еще попадаются моменты прогрессива, а начиная с третьего, где он завыл про интрудера, все, человек переродился полностью. Там же, на третьем, есть манифестационная вещичка I Don't Remember, в таком desperado mood, чем он тогда любил очаровывать Smile Коллинз тоже попсовик, но больший бизнесмен - когда он почуял, что возрождение Дженесис для турне пахнет большими деньгами, тут же подписался на этот проект в 2007г. А Гэбриела они звали, встречались все впятером вместе, и Гэбриел сначала заявы делал, в примаковском стиле, типа "я ничего для себя не исключаю", а потом пшик, ну не может человек органически себя перестроить. Он уже конченый попсовик.
Ляпис-Трубецкой мог бы про него написать: " Служил Гаврила в шоу-бизе, Гаврила музой торговал, а на Дженезовские шизи Гаврила ................... клал".

Цитата:
Как имел Эйерс, поработавший в Софт Машине, а зачем записавший чудесные сольники, доступные уху не только упертого проггера. Ну и жадность, конечно, имела место, не спорю. Хотя не очень понимаю, зачем нужно очень много денег, когда есть достаточно, но спорить тут не о чем. Smile


Эйерса я не слышал, к сожалению. Надеюсь, он не балует публику старушачьими вокализами, как Уаетт. Она и так избалована донельзя...
А зачем нужно много денег, это мне легко ответить: затем, чтобы почти моментально понять, что много денег не бывает.
_________________
And where the hell was Biggles
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
тяпкин-ляпкин



Зарегистрирован: 08.03.2009
Сообщения: 1279

СообщениеДобавлено: Пн Фев 08, 2010 3:41 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Jcsen писал(а):
Alisa Kuper писал(а):
Vladimir_82
Duke и Abacab тоже заняли первые строчки в UK, но это была уже совсем другая группа.


Шикарнейшие альбомы, особенно - Abacab.


Вроде у них круче Мамы зверя нет, из того, что они в попе наковыряли.
_________________
And where the hell was Biggles
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
тяпкин-ляпкин



Зарегистрирован: 08.03.2009
Сообщения: 1279

СообщениеДобавлено: Пн Фев 08, 2010 4:36 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Alisa Kuper писал(а):
Skywalker писал(а):
Как хорошо, что на этих "титанах" музыка не заканчивается. Сколько разной музыки еще есть кроме них, надо лишь осмотреться вокруг )

+1.


+10/-100 Smile
_________________
And where the hell was Biggles
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Alisa Kuper



Зарегистрирован: 19.04.2006
Сообщения: 714
Откуда: Екатеринбург

СообщениеДобавлено: Пн Фев 08, 2010 9:03 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

тяпкин-ляпкин писал(а):

Мейолл - архивный дядя уже в 70х, с популярностью, близкой к нулю, он же блюзовик, к тому же, они вообще были в большой игре не нужны, продавались потихоньку на своем рыночке, как и джазмены - на их поля никто особо не покушался, из них, даже в дистилированном попсой виде, такой же биг бизнес, как из морковки ракета.

Так оно, но в 80-х и блюз был в таком месте, где солнце не всходит. Свой сегмент рынка он вернул где-то ближе к середине 90-х.
Цитата:

И Хэммиллу, похоже, было все интересно, я затрудняюсь сказать, что он еще не переиграл в своей жизни.

Это да, но и не только ему. Фрипп, например, тоже был любопытен как ребенок.
А то, что Хэммилл записывался на свои - аргумент в пользу того, что выбор есть всегда.
Цитата:

По-разному люди относились к социалистической революции в поп-индустрии. В любом случае, я ab initio не верю в синхронно наступившее у всех желание играть поп Smile

Да? А я верю, см. выше Very Happy Совмещенное с предвкушением большого профита - почему бы и нет?
Цитата:

Алиса, я не понял здесь, почему не сбацали, и почему одножанровые?? ... Похоже, тут у тебя какие-то вкусовые предпочтения выразились, мы же говорили о выраженной тенденции к попсе в конце 70х - начале 80х.

Прав! Ну не люблю я их. Знаю-знаю, моя любовь их интересует как белого медведя - Рамадан.
Цитата:

CC арт-роковая баллада, тем не менее. В контексте всего альбома, а это же чистый арт-рок.

Минус аранжировка, получим отличную поп-песню.
Цитата:

Там есть и совсем попсовая Counting Out Time, но это тоже препарированная арт-роком тема.

Это да.
Цитата:

Но ты попала в точку с Гэбриелом. Он совершенно искренний попсовик.

И это тоже да!
Цитата:

Он уже конченый попсовик.

Ну зачем же так зло? Он им и был, причем весьма высокой пробы. Надоело человеку скакать в лисьей башке по сцене, почему нет. К тому же ТВ-клипы допускали массу других увлекательных перевоплощений. Это он с Дженесисом изменял себе, в общем. Smile Так что камбэк невозможен.
Цитата:

Эйерса я не слышал, к сожалению. Надеюсь, он не балует публику старушачьими вокализами, как Уаетт.

Это упущение надо исправить! Клянусь, на этот раз я не пытаюсь впарить неликвид. Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Людовиг



Зарегистрирован: 27.02.2007
Сообщения: 2006
Откуда: Украина

СообщениеДобавлено: Пн Фев 08, 2010 10:21 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Alisa Kuper писал(а):
А то, что Хэммилл записывался на свои - аргумент в пользу того, что выбор есть всегда.


Это как раз аргумент в пользу того, что даже гениям прога было нелегко, а новичкам, желающим играть прог, и подавно путь закрыли.
_________________
Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки!
Зарегистрируйтесь или Войдите на форум!
Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки!
Зарегистрируйтесь или Войдите на форум!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Показать сообщения:   
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов www.rockisland.ru -> на сцене Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Страница 2 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах



Powered by phpBB