Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Григ
Зарегистрирован: 24.10.2006 Сообщения: 2274 Откуда: Москва
|
Добавлено: Вт Авг 14, 2007 10:48 pm Заголовок сообщения: |
|
|
[quote="miklespr"] Цитата: |
"Винсент Крейн"
Хороший дядя, но хуже и Лорда, и Эмерсона. Почетное третье место, которое он делит с Крейгом Фростом.
|
Уууптыть. Надож как сурьььезно. Да он вместе с Брауном ужо в 67 наворотил ТАКОГО!
Он хорошо сыграл в Crazy World, местами даже здорово( I Put A Spell On You, Spontanious Apple Creation). В Prelude - Nightmare можно было и поэкспресссивней сыграть. Child Of My Kingdom - песня хорошая, но грубоватой работы на ф-но многовато.
Что и Лорд и Эмерсон покурят.
Если твоего Крейна поставить за Эмерсоновские пульты, вот он и закурит от вынужденного безделья. Эмерсон в 1967 году сыграл в The Thoughts Of Emerlist Davjack более чем неплохо - просто новаторски. В числе прочих заинтересовались и люди из фирмы Хэммонд. На Эмерсона позже ориентировался в своей работе и Роберт Муг. Нравится это кому то или нет, но именно Эмерсон и утвердил роль клавиш в арт-роке, в том числе и в технологическом смысле.
Что до Лорда, то такого драйва, как в Smooth Dancer, Rat Bat Blue, Flight Of The Rat, No No No редко у какого клавишника тех времен можно услышать. Да и на ф-но играет не так грубо, как Крейн - Anyone's Daughter, your welcome.
(Щас меня четвертовать тут будут ) Слушая Эмерсона, у меня иногда создается впечатления, что он хочет показать, как первоклашка: А я вот так могу, и так и сяк и наперекосяк.
Это как раз честный отзыв - впечатления, иногда имеющие место.
Относительно Эмерсона - пример непонимания его задач, но в этом ничего страшного нет. Большинство российских любителей Эмерсона уже уехало из этой страны
"Крейн по "процедурному вопросу" копал глубже. В нем было меньше попсовости. Все это ИМХО!!!!!!"
Эмерсон, на мой взгляд, создавал даже не стиль, а целое направление. Я прекрасно понимаю, чего не могут простить Эмерсону сегодняшние любители музыки. Это называется очень просто -мировая слава. Предпочитать Крейна - это ведь "престижнее", он же не стал таким известным, потому что играл для утонченной, продвинутой публики, правда? Вы с наслаждением съедаете такие детские сказки - чем лучше музыка - тем более редкий автор. Так я подскажу парня, еще круче Крейна в этом смысле, нет проблем. Райнер Брюнинхауз - это ничего, что он сейчас звезда ECM, (одна из), но в молодости Райнер баловался ( или страдал) прогрессивом в команде Eiliff. Есть у них два-три альбома в начале 70х - ах, как же там Брюнинхауз наворачивал! все курят! в двадцать минут полпачки, не хуже Романцева! _________________ feel no collar |
|
Вернуться к началу |
|
|
Muchkap
Зарегистрирован: 12.01.2006 Сообщения: 1604
|
Добавлено: Вт Авг 14, 2007 11:35 pm Заголовок сообщения: |
|
|
ну давайте меряться у кого больше и круче - у эмерсона или у крейна, ага...
мне вот эмерсон просто не нравится... ну вот такой у меня бзик - первый альбом еще как-то так, а после - ну просто никак...
крейн с брауном сыграл великолепно - именно так и надо было (еще раз ИМХО) но сказать гениально - язык не повернется, в то время уже куралесил хотя бы манзарек, который знал свое дело хотя бы не хуже крейна... Atomic Rooster... есть в них какое-то "недо...", что помешало ворваться в высшую лигу... _________________ Нур Мухаммед Тараки |
|
Вернуться к началу |
|
|
Людовиг
Зарегистрирован: 27.02.2007 Сообщения: 2006 Откуда: Украина
|
Добавлено: Вт Авг 14, 2007 11:37 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Григ писал(а): | Я прекрасно понимаю, чего не могут простить Эмерсону сегодняшние любители музыки. Это называется очень просто -мировая слава. |
Григ, мне кажется все намного проще. miklespr совсем не злой. Просто он не любит музыку Эмерсона и пытается заложить под свои предпочтения некую идеологическую базу. Все мы этим иногда грешим мысленно или в слух. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Muchkap
Зарегистрирован: 12.01.2006 Сообщения: 1604
|
Добавлено: Вт Авг 14, 2007 11:47 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | Большинство российских любителей Эмерсона уже уехало из этой страны |
оффтоп, конечно... в универе у нас была преподавательница английского, она нам время от времени поясняла кой-какие фишки... типа:
в английском языке нет выражения, характерного для русского языка "наша страна" - эквивалент "this country" - "эта страна"... с тех пор я это словосочетание невзлюбил до дрожи душевной.
К черту всех! Это - наша страна! Без помпы, понтов. по бытовому, как говорили наши предки.
еще раз пардоньте за оффтоп _________________ Нур Мухаммед Тараки |
|
Вернуться к началу |
|
|
Григ
Зарегистрирован: 24.10.2006 Сообщения: 2274 Откуда: Москва
|
Добавлено: Ср Авг 15, 2007 1:03 am Заголовок сообщения: |
|
|
Muchkap писал(а): | Цитата: | Большинство российских любителей Эмерсона уже уехало из этой страны |
оффтоп, конечно... в универе у нас была преподавательница английского, она нам время от времени поясняла кой-какие фишки... типа:
в английском языке нет выражения, характерного для русского языка "наша страна" - эквивалент "this country" - "эта страна"... с тех пор я это словосочетание невзлюбил до дрожи душевной.
Учительница была совершенно права. Ей только следовало бы добавить, что на английском языке говорят "my country" или "this country" в зависимости от контекста. Что касается переводов, то, строго говоря, языки непереводимы - американский логик Уиллард Ван Ормен Куайн успешно защищал свою теорию о непереводимости.
Анна Вежбицка, работавшая в противоположном направлении, в своих исследованиях семантических универсалий в разных культурах, позже пришла к такому же выводу. Это серьезно, так как ее подход основывался на колоссальной эмпирике, в отличие от кабинетных соображений Куайна.
К черту всех! Это - наша страна! Без помпы, понтов. по бытовому, как говорили наши предки.
Мм. А вот мне для легитимации своего существования никаких стран не требуется. Довольствуюсь малым
еще раз пардоньте за оффтоп |
Скока угодно. Атомик Рустер добрый, он простит. _________________ feel no collar |
|
Вернуться к началу |
|
|
Muchkap
Зарегистрирован: 12.01.2006 Сообщения: 1604
|
Добавлено: Ср Авг 15, 2007 7:15 am Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | Скока угодно. Атомик Рустер добрый, он простит. |
аминь _________________ Нур Мухаммед Тараки |
|
Вернуться к началу |
|
|
Григ
Зарегистрирован: 24.10.2006 Сообщения: 2274 Откуда: Москва
|
Добавлено: Ср Авг 15, 2007 10:19 am Заголовок сообщения: |
|
|
Muchkap
Но кстати, вот : "but now our great country
is broken and torn" ( procol harum, "an old english
dream")
Что в пользу учительницы? Может, политика? Я имею в виду следующее - когда рулят лейбористы, тогда почаще появляется our country в лексиконе, а при тори в большем употреблении my и this.
Суммы не разглашаются в обоих случаях - здесь я вижу примирение
(Ээ, Атомик, а ты че там под диваном делаешь? все валяешься, окорочок пластмассовый? А ну геть на полку!) _________________ feel no collar |
|
Вернуться к началу |
|
|
Muchkap
Зарегистрирован: 12.01.2006 Сообщения: 1604
|
Добавлено: Ср Авг 15, 2007 11:12 am Заголовок сообщения: |
|
|
Григ, ну... то высокая поэзия, однако... к тому жеж... может она про мериканцев вещала... давно было - подробностев не припомню... _________________ Нур Мухаммед Тараки |
|
Вернуться к началу |
|
|
Debora & Jim Beam Club Member
Зарегистрирован: 10.02.2006 Сообщения: 276
|
Добавлено: Ср Авг 15, 2007 3:15 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Согласна с miklespr. Не люблю Эмерсона и Лорда, а Крейга Фроста за Фарнером и Брюером как-то вовсе не замечаю. Что же касаемо арта и прогрессива, то предпочитаю скорее Бэнкса, Стюарта, Барденса, Миллера, Ратлиджа, Гринслейда, Синклера, Шалмана, Типпетта и много еще кого люблю. Крейна просто обожаю! А мои любимые Брайн Оджер и Грэм Бонд все 60-е наворачивали, так что многие покурить могут! Сообщение, вообще-то не по сабжу получилось... Однако, суть в том, что мне кажется, что сравнивать столь индивидуального Крейна с таким же индивидуальным Лордом или Эмерсоном невозможно. А оценивать рок-музыку с точки зрения академической музыки дело неблагодарное и бессмысленное. Эмоциональная оценка музыки -- самая правильная, поэтому, Эмерсон -- классный музыкант, но Крейна люблю больше. Простите... Мне просто ужасно обидно читать такое об Атомик Рустер. Я их безоговорочно отношу к высшей лиге. Жалко только, что у нас в стране к высшей лиге традиционно относят Дип Перпл да Назарет. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Григ
Зарегистрирован: 24.10.2006 Сообщения: 2274 Откуда: Москва
|
Добавлено: Ср Авг 15, 2007 6:23 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Debora & Jim Beam
Deep Purple и "там" в высшей лиге, уж нравится это кому то или нет.
Я, например, до сих пор фэн Gentle Giant - ещё давным-давно собирал их на виниле, купил недавно их ремастеры к 35 летию группы. Мне они ближе, чем Genesis и Yes. И однако же, мне нисколько не мешает тот факт, что Yes и Genesis - это бесспорная высшая лига, даже наивысшая, если уж говорить правду, а Gentle Giant - это второй эшелон. Да-да, это так. И это положение не изменится. То же самое и ELP, и Pink Floyd - это высшая лига, а вот потрясающий VDGG - нет. И Atomic Rooster и великие в узком кругу Procol Harum, и удивительные Greenslade, и Camel - это все группы второго эшелона, и таковыми они и останутся. Вам не случалось покупать платье за полторы тысячи, которое сидит на вас лучше, чем, допустим, платье от Карен Миллен за 10 тысяч? Ведь получается довольно комично - как может то, что я люблю, не находится в высшей лиге? Да легко. Какая бездушная эта высшая лига, правда? _________________ feel no collar |
|
Вернуться к началу |
|
|
Debora & Jim Beam Club Member
Зарегистрирован: 10.02.2006 Сообщения: 276
|
Добавлено: Чт Авг 16, 2007 7:32 am Заголовок сообщения: |
|
|
Григ
Цитата: | Deep Purple и "там" в высшей лиге, уж нравится это кому то или нет. |
Jim Beam: Ой ли? Дело не в «нравится-не нравится». Достаточно авторитетная Энциклопедия Ника Логана (NME) 75-го года уделяет нашим отечественным фаворитам тех лет DP, Uriah Heep, Queen, Nazareth весьма скромное внимание, по сравнению скажем с Allman Brothers, Jefferson Airplane или Cream. Ссылаюсь именно на сие издание поскольку оно исключает возможность ретроспективного анализа через 30 лет, а также и ностальгическую составляющую -- в общем написано и издано «в то время и в том месте»
Хотелось бы узнать какой такой Ленин определяет кому в какой лиге надлежит быть, и, вообще, по какому принципу производится эшелонирование музыкантов. По моему этим занимались только отечественные рок-энциклопедии типа «Субъективная рок-энциклопедия» (уж не помню кто и автор) да энциклопедия журнала «Ровесник», изобилующая фактическими ошибками и странноватыми рецензиями. Кстати, именно там я встретил выражение «Джентл Джайнт – арт-рок группа второго эшелона». Что у них там на лбу написано: дескать, группа второго эшелона? Или на пластинках указано – «Высшая лига»? Или состоянием в чартах и коммерческим успехом это определяется? Тогда вся первая лига будет пестреть группами типа Bay City Rollers. Может тиражами пластинок? Но переизданий Gentle Giant на CD я встречал больше чем DP (может повезло).Что же до вклада в развитие рока как области профессионального искусства – неужли у DP он больше чем у Atomic Rooster? Мне кажется, что мы не можем расстаться с когда-то усвоенными догмами – вроде Deep Purple в высшей лиге, Atomic Rooster или Gentle Giant во второй. Подобный «спор об универсалиях» уже имел место на Progmusic.ru и единственный вывод, по моему, свелся к тому, что Винсу Крейну было бы глубоко фиолетово в какую лигу его оправят российские адепты глубокого эшелонирования |
|
Вернуться к началу |
|
|
Людовиг
Зарегистрирован: 27.02.2007 Сообщения: 2006 Откуда: Украина
|
Добавлено: Чт Авг 16, 2007 9:28 am Заголовок сообщения: |
|
|
Искусство это не спорт, здесь нельзя раз и навсегда определить кто лучший, т. к. не к чему привязаться. Нет критериев. Хит-парады? Сегодня толпа вознесла, завтра может забыть или растоптать. Мнение авторитетных экспертов? Оно зачастую бывает конъюнктурным и необъективным. Каждый сам для себя определяет, что ему лучше а «эшелоны» и «лиги» это все от лукавого. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Григ
Зарегистрирован: 24.10.2006 Сообщения: 2274 Откуда: Москва
|
Добавлено: Чт Авг 16, 2007 9:38 am Заголовок сообщения: |
|
|
"Подобный «спор об универсалиях» уже имел место на Progmusic.ru и единственный вывод, по моему, свелся к тому, что Винсу Крейну было бы глубоко фиолетово в какую лигу его оправят российские адепты глубокого эшелонирования"
Да он при жизни вряд ли взволновался бы "российскими адептами".
"Кстати, именно там я встретил выражение «Джентл Джайнт – арт-рок группа второго эшелона»."
Я не посещаю форум Прогмьюзик. Ровестник я читал в 70е годы - помню эти ужасные статейки "пятерка темно - лиловых" , "куда летит цепеллин" и т.п. Но рейтинг группы разве как-то помогает, или мешает воспринимать музыку - мне вот это непонятно. Кребс, например, композитор как минимум второго эшелона по сравнению с Бетховном - ну так что, этот очевидный факт непереносим для любителей Кребса, так что ли? Если так, то помощь "другой стороны телескопа" вряд ли нужна, конечно.
"Что у них там на лбу написано: дескать, группа второго эшелона? Или на пластинках указано – «Высшая лига»? Или состоянием в чартах и коммерческим успехом это определяется? Тогда вся первая лига будет пестреть группами типа Bay City Rollers. Может тиражами пластинок?
Принадлежность к высшей лиге определяется очень широкой конвенцией - влиянием, историей, включая пересмотры истории - обязательно есть декада "долой классиков с корабля истории" - (в широком смысле) - одни копают в направлении "сколько можно это слушать" - с вытекающими отсюда поисками ошибок, плагиатов, - в общем, ветряные мельницы очень страдают. Другие ( условно говоря, демократы ) напирают на восстановление справедливости - слушая 20 лет репертуары всяких Репертуаров, Репрайзов, Си фо майлзов, Псевдонимов, Радиоактивов и т.п. они искренне не понимают, почему вторичные и третичные команды, издаваемые вышеперечисленными конторами в количестве, до сих пор не заняли в истории человечества принадлежащие им якобы троны. Периоды переоценок, усталости от кумиров - вещь настолько "человеческая", что неохота об этом долго распространяться. Я вспоминаю слова Людо в адрес Deep Purple - "их забудут" - и предположительно зажгут вечный огонь, и караул поставят в честь It's A Beautiful Day. Забыть надо, как давно известно, Герострата.
..."Может тиражами пластинок? Но переизданий Gentle Giant на CD я встречал больше чем DP (может повезло).Что же до вклада в развитие рока как области профессионального искусства – неужли у DP он больше чем у Atomic Rooster?"
Переиздания имеют какое-то значение в широкой перспективе, но ничего сверхценного в историческом смысле не несут. Юбилейник "Сержанта", по-моему, не выходил в этом году.
В отношении вклада в рок -музыку - у ДП, ЛЗ, БС - этот вклад настолько весом, что ненависть к ним - особенно со стороны "любителей редкостей" - ( ах, моя любимая категория поклонников рока ) можно понять - я выше уже писал об этом. Сошлюсь на свой опыт меломана. Когда я начинал увлекаться рок-музыкой, Битлз я не любил - даже не потому, что что-то имел против их песен, нет. Мне казалось, что это "официальная" поп-музыка, эдакий всенепременный, всеподавляющий знак - говорим рок, подразумеваем Битлз ( я пишу о начале 70х). Я никогда не тратил ленту на Битлз в те годы - это считалось позором в нашей среде, записывать Битлз. Лишь в 1981 году я серьезно обратил внимание на них, и это социологический кошмар в их отношении потерял для меня всякое значение. То же самое отношение - "уберите пудинг, спасибо" - я могу легко представить в отношении ДП, ЛЗ, БС - и в том числе и среди музыкантов. Если в любом риффе после 75 года слышно влияние этих групп, не будем играть риффы, если уже нельзя сыграть соло на органе или гитаре, чтобы не возникло ненавистных аллюзий, будем грузить на вес. Пилите, Шура, пилите. Это у вас пройдет со временем.
Что до профессионального искусства и т.п. - это просто необходимость оправдать свои личные пристрастия громкими словами. Это нормально само по себе, у меня эти привычки тоже имеются. Тут корректней просто обменяться личными вкусами, если это необходимо. Я к вашим услугам, если это интересно.
И еще чуть-чуть - о влиянии Энциклопедий , в особенности авторских Его поистине трудно преуменьшить Я помню эти маленькие копии Малевича у Роллинг Стоуна в адрес Jesus Christ Superstar, Pictures At An Exibition, альбомов UH ...Ссылки на энциклопедии ничем не более важны, чем ссылки на "рецы" в любом издании, хоть бумажном, хоть оригинально цифровом. Я не хочу вспоминать в этой связи мосек и слонов, просто хотелось бы заметить, что не стоит подвергать себя угрозе энциклопедизма Авторский "энциклопедизм" - это диагноз, надеюсь вам это понятно. _________________ feel no collar |
|
Вернуться к началу |
|
|
Григ
Зарегистрирован: 24.10.2006 Сообщения: 2274 Откуда: Москва
|
Добавлено: Чт Авг 16, 2007 9:51 am Заголовок сообщения: |
|
|
Людовиг
Несомненный признак мировой славы - темпераментная ненависть к кумирам, неприятие их музыки уже только по самому факту распространенности. Но разве кто-то в этом признается? Ведь каждый критик спешит с "объективностью" Шостакович, Гульд - с каким яростным наслеждением их громят у Лифановского, даже восхищает, как весело бойцам в их боях. Я, кстати, давно заметил, что ниспровергатели как будто не учитывают преогромный парадоксальный эффект от своих текстов. _________________ feel no collar |
|
Вернуться к началу |
|
|
Людовиг
Зарегистрирован: 27.02.2007 Сообщения: 2006 Откуда: Украина
|
Добавлено: Чт Авг 16, 2007 10:08 am Заголовок сообщения: |
|
|
Григ писал(а): | Я вспоминаю слова Людо в адрес Deep Purple - "их забудут"... |
Григ, это не пророчество, а просто маленькая фантазия. То, что сейчас кажется значимым и интересным, завтра может показаться уморительно смешным. Разве так не бывает? |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB
|