Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Людовиг
Зарегистрирован: 27.02.2007 Сообщения: 2006 Откуда: Украина
|
Добавлено: Чт Май 17, 2007 9:18 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Gustav писал(а): | Тишина меня вааще угнетает. |
Тишина тоже умеет звучать. К примеру, паузы у Дорз. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Gustav
Зарегистрирован: 30.04.2005 Сообщения: 464 Откуда: град Петра-на-Днепре
|
Добавлено: Пт Май 18, 2007 12:57 am Заголовок сообщения: |
|
|
Я не о тишине как о паузах - они могут влиять посильнее иной музыки, будучи сделанными вовремя. Я о тишине как о нерожденной, мертвой музыке, ибо если она не звучит - она мертва... И это ужасно! Так пусть же она звучит всегда! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Людовиг
Зарегистрирован: 27.02.2007 Сообщения: 2006 Откуда: Украина
|
Добавлено: Пт Май 18, 2007 8:04 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Gustav писал(а): | ...Так пусть же она звучит всегда! |
Пусть!
Но иногда мне кажется, что музыки слишком много. Она звучит в таксобусах, в телефонах, без конца по ящику в рекламе и передачах (уже не включаю, только раздражает), просто на улице. Лучше бы ее было поменьше, а качество повыше. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Gustav
Зарегистрирован: 30.04.2005 Сообщения: 464 Откуда: град Петра-на-Днепре
|
Добавлено: Сб Май 19, 2007 8:36 am Заголовок сообщения: |
|
|
Да, та псевдомузыкальная лабуда, что звучит вне дома (особенно в пресловутых маршрутках) просто угнетает. Не всегда удается абстрагироваться и не воспринимать этот фон. Но можно воспользоваться методом клина: я таскаю с собой наушники от телефона (плеера нет) и когда какой-нибудь уродский "Шансон" в дороге совсем достанет, затыкаю уши радио, кое-что благозвучное в эфире все же можно выудить. Хотя от рекламы нигде не скроешься - это точно, но можно поменять частоту на время рекламной паузы. Лучше всего ночью - в это время рекламу, слава Богу, в большинстве случаев не крутят |
|
Вернуться к началу |
|
|
роман шебалин Club Member
Зарегистрирован: 21.11.2003 Сообщения: 5061 Откуда: москва
|
Добавлено: Сб Май 19, 2007 9:45 am Заголовок сообщения: |
|
|
ну.... всё ж относительно...
кому-то нравится одна музыка, кому-то - другая. это ж не значит, что - какая-то музыка - дрянь, а какая-то - нет, ага?
в городе... я обычно в наушниках и хожу. и - предпочитаю подбирать музыку для такого слушанья очень тщательно.
музыка - будет зависеть и от моего настоения, и от погоды, и от тех мест, где я собираюсь побывать и т.д.
конечно, есть у меня 2-3 диска НА ВСЕ СЛУЧАИ ЖИЗНИ, но - как ни странно - они порой надоедают
особая музыка тут - для меня - вечерняя. ибо вечером - говрод музыкально - очень меня угнетает своим грохотом ритмов и криков. поэтому - вечером я особенно предпочитаю слушать что-то позитивное, мелодичное и мягкое - глвное, чтобы у меня в ушах НИЧЕГО НЕ СТУЧАЛО. скажем, "Нирвану" или "Волас Коллекшн". последний фаворит в этом смысле - оркестровые концерты Фр.Баттьято. так сказать - песенные варианты Чайковского и Штрауса... идеально отключает от "бумканья" города! _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Людовиг
Зарегистрирован: 27.02.2007 Сообщения: 2006 Откуда: Украина
|
Добавлено: Сб Май 19, 2007 11:12 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ответ на тему "Как мы слушаем музыку"
Одеваю наушники. Включаю и слушаю. Маленькие ручейки неосознанных желаний и стремлений кружась в эфирном пространстве моего тела, а также вне его начинают сталкиваться и образуют более крупный поток. Он охватывает меня и подчиняет своей воле. Перестаю владеть собой. Ноги зашевелились, приподняли и понесли куда-то вперед. Всецело подчиняясь сложившейся ситуации, внезапно оказываюсь у двери холодильника. Открываю дверь. А там музыканты, и притом именно той группы, которую в данный момент слушаю. Я выражаю им свою благодарность за подаренное удовольствие и надеюсь, что наша встреча была не последней. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Jcsen
Зарегистрирован: 11.11.2006 Сообщения: 1227 Откуда: С.П.
|
Добавлено: Сб Май 19, 2007 11:54 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А я мужики после прослушивания музыки на работе , прихожу и падаю, и ничего не надо.
Обманываю Просыпаюсь беру свою цыганку и пару часов лабаю для души.
Ну а когда еду в студию, в машине врубаю митол на полную, и привет ГАИ |
|
Вернуться к началу |
|
|
Григ
Зарегистрирован: 24.10.2006 Сообщения: 2274 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пт Июл 06, 2007 1:24 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Почему мы редко слушаем музыку самых любимых композиторов? Ответ, казалось бы, очевиден – самое любимое хочется сберечь в том первозданном откровении, каким оно открылось нашему потрясенному сознанию; самая любимая музыка – это наш древнейший культ, самая прекрасная из муз, свет которой не должен тускнеть в нашей бессонной аналитике, каковая не замедлила бы проявиться при буднично-частом прослушивании. И всё же такой ответ недостаточен. Бог не может быть оскорблен ежедневным служением, если соблюдены правила. Ведь кроме молитвы – которая кроме благодарности часто означает и просьбу, служитель обязан приносить жертву своему богу – иначе какое он имеет право на поклонение? Короче говоря, без жертвы не может быть и молитвы – по сути дела, это закон сознательной жизни, или жизни в сознании – таким образом поклонение может сделать нас счастливейшими из смертных, если только прежде нам посчастливиться соблюсти меру в служении своему богу. Ведь поистине надо обладать выдающейся тупостью и бесстыднейшим гедонистическим голодом, влекущим ставить одну и ту же музыку снова и снова, пока мы в конце концов не пресытимся и не вообразим себя вследствие такого пресыщения главными действующими лицами в церемонии прослушивания музыки, в то время как наш всегдашний правильный удел на таком празднике – всего лишь участие. Свобода выбора вовсе не ничтожит суть вещей – тайное манит свободу, подобно тому, как товар притягивает деньги – вы платите, когда видите свою вещь, и уходите в довольстве своем – на самом же деле свобода всегда в поисках бога, ибо сама ее суть – возвращение. Поэтому редкость прослушивания самого любимого произведения или произведений может быть и бессознательной жертвой – мы платим временем, растраченным на суетные нужды, и в том числе на прослушивание всякого-разного, потому что втайне боимся глубин, и в том есть резон. Новых глубоких открытий, значительных смыслов, мы якобы не хотим – тогда и новое, и старое в уменьшенном виде предстанут, сильные символы всегда взаимно ничтожат друг друга, будучи рядом поставлены. Но на самом деле мы жаждем новизны впечатлений, и как раз по причине тайного неприятия глубины – почти так же мы боимся визитов к врачам, или по крайней мере, с большой неохотой готовы подвергнуть себя разным обследованиям и анализам, проясняя себя таким образом разного рода эскулапам. Так мы избегаем и в жизни духовной открыться себе во всей наготе ужасной – вот и придумываем себе спасительные смеси , сортируем смыслы по ранжирам, подобно тому как домохозяйки хранят сыпучие продукты. Но при этом пронзает иной раз память о любимейшей музыке – и винимся мы в грехах нашему богу, и возвращаемся домой, в храм его. А разве могут быть частыми возвращения? – частыми только отлучки бывают _________________ feel no collar |
|
Вернуться к началу |
|
|
Jcsen
Зарегистрирован: 11.11.2006 Сообщения: 1227 Откуда: С.П.
|
Добавлено: Пт Июл 06, 2007 4:08 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Григ , все правильно, вот мнение, так мнение - по нашему
А то, я должен прислушиваться к мнению барыг с горбушки - извольте
Какой бы я плохой не был, но меня слушает вся страна, от Камчатки до курортов черного моря.
А один из джазовых гениев у меня крестный моей дочки. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Jcsen
Зарегистрирован: 11.11.2006 Сообщения: 1227 Откуда: С.П.
|
Добавлено: Пт Июл 06, 2007 4:50 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Да добавлю, где слово извольте, можно добавить слово увольте и я сыт по горло Вьетнамским и шанхайским прогом с услугами гитаристов из Саудовской Аравии
Так что буду слушать- Charlie Byrdа, Джаки Байарда, кино, джунгли, Джон Зорна и его Tzadik, гитариста Терье Рипдаля и др. не менее достойных персонажей. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Григ
Зарегистрирован: 24.10.2006 Сообщения: 2274 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пт Июл 06, 2007 5:20 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Jcsen
Спасибо, старина.
А кто, если не секрет?(из джазовых гениев). _________________ feel no collar |
|
Вернуться к началу |
|
|
Jcsen
Зарегистрирован: 11.11.2006 Сообщения: 1227 Откуда: С.П.
|
Добавлено: Пт Июл 06, 2007 5:55 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Григ, не буду офишировать в рунете, глянь личную почту.
Брат, если бы я мог, я бы и фото выслал, но все идет как надо, меня Людовиг тренирует как обращатся с компом, а то на гитаре я мастер, а вот творение Бил Гейтса -увы
Последний раз редактировалось: Jcsen (Пт Июл 06, 2007 6:03 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
Jcsen
Зарегистрирован: 11.11.2006 Сообщения: 1227 Откуда: С.П.
|
Добавлено: Пт Июл 06, 2007 6:02 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Григ, что то мне до тебя не достучаться.
Ладно - Раби Абу-Халил
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Григ
Зарегистрирован: 24.10.2006 Сообщения: 2274 Откуда: Москва
|
Добавлено: Ср Май 07, 2008 2:50 am Заголовок сообщения: |
|
|
Вопрос " как мы слушаем" можно уточнить : какой подход обычно предпочтителен: "вширь" или "вглубь"?
Первый предполагает неутолимую жажду новизны, часто не выходящюю за рамки приветствия, и неизбежно, просто в силу нехватки времени, - поскольку охватить вниманием нужно очень многое, жесткий первичный отбор по типу "мое - не мое". Такой подход имеет и плюсы, и минусы. Плюсы в том, что все же богатство эмпирики не заменишь успокоительными софизмами, вроде "если попался гнилой огурец, незачем проверять всю бочку". Тут как раз весь смысл в "проверке", и нередко даже весьма скупые достоинства какого-нибудь раритета вызывают восторги, которые никогда не вызовет ни один "мажор", "титан" или "гранд". Как правило, у ярых энтузиастов такого подхода, в каком-то смысле жертв энциклопедизма, именно "титаны" служат постоянной мишенью для критики. Итак, плюсы "ползучего эмпиризма" очевидны - слушатель владеет информацией о впечатляющем количестве артистов. Скептики могут вспомнить, правда, текст Хармса ( "Математик - " я умен и знаю очень много" - Иван Петрович - " много, да только все ерунду") - но, повторюсь, есть польза в количественном знании.
Минусы очевидны, и прежде всего это статичность, консервация вкуса, и в дальнейшем неспособность слушателя к развитию, как это ни странно. Музыки так много, что слушатель, дабы удовлетворять свою жажду нового, просто не может не держать музыку на расстоянии - в его ситуации чрезвычайно опасно углублятся в какой бы то ни было шедевр. Собственно, этого никогда и не происходит - огромные фонды "фаустовских" слушателей уберегаются от девальвации именно засчет постоянного влечения их владельца к новым именам, и непрекращающегося поиска. Тут невозможно не вспомнить миф о вечном возвращении - неутомимые эмпирики неизменно встречаются только с собой. В этом и смысл - чем подвергать свой мир опасной магии глубин, лучше "выпить море". Можно сказать и по-другому - если уж все не перепробую, то хотя бы понадкусываю.
Подход, № 2 - "углубленный", представляет, как нетрудно догадаться, совсем другой тип слушателя. Эти уже нашли своих богов, возвели пантеоны, и сконцентрированы на бесконечных ньюансах переслушивания ограниченного, или слабо варьируемого набора. Здесь тоже имеются свои плюсы и минусы. О плюсах - слушатель полностью уходит в музыку чтимых им авторов, и как правило, исследует разные стороны своих любимых произведений. Спешить такому слушателю некуда - он имеет и время, и желание больше знать именно о нескольких избранных именах и артефактах, поэтому пристрастия такого слушателя обычно имеют развитие. Ведь если вы что-то изучили, любя, и даже если вы временно отложили в сторону предмет вашей страсти, то вряд ли вы предпочтете заменить этот предмет неким открытием, столь же властно требующим не менее пристального изучения и погружения. Зачем? Вы и так имеете приличный набор привязанностей, а пытаться объять необъятное - это не те соблазны, на которые вы среагируете.
Но есть и минусы в этом уютном мирке. Прежде всего, это постепенное отсутствие любопытства, все возрастающее безразличие к новым, живым формам искусства, и возможно, тоже не менее значимым, нежели обесссмерченные вами творения ваших кумиров. И как следствие, еще один минус - для сохранения своего "возделанного сада" вам необходимо иметь способность к лицемерию, или, если угодно, веру в иллюзию, что все, не подпадающее под ваше внимание, либо не стоит временных затрат, или же не заслуживает серьезного интереса из-за своей малозначимости.
Но наверняка, даже скорее всего, наибольшее количество слушателей всю жизнь пытается сочетать оба подхода, которые в принципе непримиримы, поскольку разновекторны. А вот интересно, как это происходит, и в каких случаях старый drug лучше новых двух, а когда и наоборот; что формирует выбор,- свежее впечатление, или просто вал информации берет свое, так или иначе? _________________ feel no collar |
|
Вернуться к началу |
|
|
Jcsen
Зарегистрирован: 11.11.2006 Сообщения: 1227 Откуда: С.П.
|
Добавлено: Ср Май 07, 2008 9:33 am Заголовок сообщения: |
|
|
Григ
Цитата: | Скептики могут вспомнить, правда, текст Хармса ( "Математик - " я умен и знаю очень много" - Иван Петрович - " много, да только все ерунду") - но, повторюсь, есть польза в количественном знании.
В этом и смысл - чем подвергать свой мир опасной магии глубин, лучше "выпить море". Можно сказать и по-другому - если уж все не перепробую, то хотя бы понадкусываю. |
Мне что то до боли в суставах это напоминает
Коротко и ясно:
1 подход:
2ой подход:
Григ и сотоварищи
Ваш уважаемый прораб где то по середине, но ближе 2ой подход , ("углубленный"), это где про море
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB
|