Список форумов www.rockisland.ru www.rockisland.ru
клуб любителей британского рока
 
 ПоискПоиск   ПользователиПользователи 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Ужас хард-рока
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 10, 11, 12, 13  След.
 
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов www.rockisland.ru -> студия
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Искандер



Зарегистрирован: 26.11.2009
Сообщения: 204
Откуда: МО, деревня Остров

СообщениеДобавлено: Ср Янв 13, 2010 9:19 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Pack писал(а):
А стоило только заикнуться про "великих одноальбомников" (даже с учетом эксцентричного имиджа заикнувшегося - я, кстати, термин "великие" не стал бы применять ни к одному из перечисленных), вы сразу за шашку.

Согласен, надо было "кавычить", но, вот никак не могу избавиться от уверенности в презумпции разумности собеседника и все еще считаю, что умному - достаточно.
Pack писал(а):
"такую личную неприязнь испытываете, даже кушать не можете"?

В оригинале вообще-то было "лишнюю".
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail  
Искандер



Зарегистрирован: 26.11.2009
Сообщения: 204
Откуда: МО, деревня Остров

СообщениеДобавлено: Ср Янв 13, 2010 9:40 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Pack vs тяпкин-ляпкин

стирая пальцы в кровь
расхожими словами
от "сам ты это слово"
до "я согласен с Вами"

сплошная назидательность, а хочется имморализма
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail  
Jcsen



Зарегистрирован: 11.11.2006
Сообщения: 1227
Откуда: С.П.

СообщениеДобавлено: Ср Янв 13, 2010 10:39 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В непринужденной светской беседе всегда присутствует своя особенная логика Wink
Очень интересный разговор и спасибо уважаемым дуэлянтам Packу и Григорию (тяпкин-ляпкин) за предоставленные нам, вашим читателям, те редкие минуты счастья.
Каждое утро я включаю комп и с благим трепетом жду продолжения этого увлекательного сериала под названием "ужас хард-рока"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Pack



Зарегистрирован: 21.11.2009
Сообщения: 35

СообщениеДобавлено: Ср Янв 13, 2010 3:59 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

тяпкин-ляпкин писал(а):
Так вы же сами заговорили о манипулированных миллионах, с не очень внятной целью, как мне кажется.

О миллионах заговорили вы – память у вас избирательно коротка, оказывается.
Код:
Бренды создаются выбором миллионов, дорогой Pack - надеюсь, вы согласны
Было продолжением вашей же позиции:
Код:
Именно в этом жанре брендовые команды, примерно дюжина, дадут любому слушателю, если он не полный идиот, практически исчерпывающее представление , причем в эволюционном развитии, что же такое хард-рок

Так кто начал про миллионы?

тяпкин-ляпкин писал(а):
Так что, мы с вами принадлежим к какой-то другой, более скромной сумме ценителей? Wink Не к миллионам, - они ведь так огромны и безлики, личные вкусы совсем не просматриваются Smile

Это, по-моему, очевидно. То, что белый свет раскладывается на многоцветный спектр, известный факт.

тяпкин-ляпкин писал(а):
А очередные, тертые-перетертые аргументы о том, что истина в менеджменте, я пожалуй, зря вообще стал рассматривать. Сожалею, что напрасно только время потратил.

Я понимаю, что метод искажения слов собеседника очень удобен для ведения дискуссии. Smile Было бы неплохо, если бы вы указали, где именно я говорил, что истина исключительно в нем. Можно, конечно, спрятать голову в песок и говорить, что роль менеджмента в успехе группы ничтожна – ok, не будем больше мусcировать эту тему, ибо на тезис «этого не может быть, потому что этого не может быть никогда» у меня аргументов нет.

тяпкин-ляпкин писал(а):
Объемы продаж, упоминания в прессе, обсуждения на форумах, фан-клубы, весь комплекс шумов, короче говоря.

Уверяю вас, если бы вы не были столь очевидно избирательны в анализе всего «комплекса шумов», у вас сложилась бы совсем иная картина, чем
Код:
только Led Zeppelin, только Deep Purple, только Black Sabbath, только Uriah Heep



тяпкин-ляпкин писал(а):
тяпкин-ляпкин писал(а):
Рейтинги продаж важны, но они меняются. Опросы тоже играют роль, но и эта форма измерения не 100% определяющая.

Цитата:
Начинаете увиливать Razz
Давайте-ка расскажите тогда мне еще раз про брендовость, кем и как она создается, кем и как определяется. Только поподробнее, пожалуйста.

Только после вас, с вашим комментарием насчет "начинаете увиливать".

Ну вы же никак не хотите прямо ответить мне на простой вопрос, откуда вы взяли свою брендовую дюжину. Начинаете говрить, что, дескать, одни рейтинги меняются, другие – недостаточно определяющи и т.п. Кроме как увиливанием от ответа, я это никак иначе назвать не могу. Если слово "увиливание" кажется вам оскорбительным, давайте поменяем его на "уход". Так лучше?

тяпкин-ляпкин писал(а):
В зависимости от вашего ответа приму решение, стоит ли на вас время тратить, дорогой Pack, это по поводу вашей странноватой просьбы о подробном рассказе, как создаются бренды.

Ну, если вы и далее будете в своем любимом снисходительно-покровительственном тоне разговаривать, то действительно лучше прекратить это дело. И заявление «стоит ли на вас время тратить» – очень удобный способ выйти от дискуссии, когда нечего сказать по существу.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Pack



Зарегистрирован: 21.11.2009
Сообщения: 35

СообщениеДобавлено: Ср Янв 13, 2010 4:06 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

тяпкин-ляпкин писал(а):
Нет, это рейтинги частных мнений критиков, хотя и они играют роль, здесь соглашусь. Я пока не вижу внятного инструмента, которые мог бы описать влияние автора, или авторов на последующие творения. И если мы ограничимся мнениями авторитетов на этот счет, это согласие уже означает отказ от доверия какой-либо другой, более ли менее просчитываемой модели, которая могла бы появиться, или уже есть в экспериментальном виде.

Тогда как вы можете опираться на этого сферического коня в вакууме? Зачем вообще заводить о нем разговор?

тяпкин-ляпкин писал(а):
А предложений от критиков так много, что любой может выбрать подходяшего на свой вкус, это нетрудно Smile

Вы, возможно, неправильно меня поняли. Я говорил не о рейтинге какого-то критика, а имел в виду суммарные рейтинги множества критиков, публикуемые NME, Rolling Stone, Mojo и другими специализированными изданиями.

тяпкин-ляпкин писал(а):
Цитата:
Кстати, по влиятельности Sex Pistols и AC/DC всухую уделывают почти всю вашу дюжину. Переключитесь на них? Wink

Впервые слышу, что упомянутые вами команды имели подавляющее влияние на развитие стиля хард-рок. Это вы, наверное, в критическом запале на какой-то свой вопрос сами себе случайно ответили Smile А иной раз возникает впечатление, что вы спорите с кем-то третьим.

Ну, если вы решили, что весь хард-рок сформировался до 1976 года, то конечно, говорить не о чем. Это мнение часто можно встретить у людей, которые наглухо застряли в музыке своей молодости и ничего не хотят слышать о том, что в 70-е годы рок-музыка не закончилась.

тяпкин-ляпкин писал(а):
Хорошо, вы оцениваете с точки зрения собственного вкуса. Только зачем вы требуете от моего выбора соответствия неким рейтингам, не очень понятно.

Да нет, это вы пытаетесь свой выбор лучших представителей жанра подвести под какую-то базу брендовости, «выбор миллионов».

тяпкин-ляпкин писал(а):
Если это ирония, и можно смеяться, хорошо, очень смешно, что вы думаете, будто я сам придумал некие бренды, которых нет в природе, и никогда не было Smile .

Опять передергиваете.

тяпкин-ляпкин писал(а):
Вероятно, нужно для примера сослаться на мнение эксперта, пусть это будет редактор журнала Ин Рок Елена Савицкая - что она эксперт, и вообще человек прекрасно образованный, в этом у меня нет никаких сомнений.

Спасибо, повеселили.
Общая образованность Елены Савицкой вообще кого-то интересует?

тяпкин-ляпкин писал(а):
" В золотой фонд хард-рока вошли абсолютно все диски Led Zeppelin, работы Sabbath 1970-76 годов, альбомы Purple 70-73 годов, так же, как и большинство пластинок "хард-группы № 4" - американской Grand Funk Railroad. В первой половине 70х к хард-роковому стану примкнули британские группы Uriah Heep, Wishbone Ash, Budgie, UFO, ...Nazareth, Thin Lizzy, Blue Oyster Cult, BTO...С начала 70х годов в рамках хард-рока, нередко на какой-либо жанровой основе, начали развиваться и более самостоятельные стилевые разновидности...."( приводятся примеры).

Такое же частное мнение, как и, например, мое. Имеет право. Но не аргумент.

тяпкин-ляпкин писал(а):
тяпкин-ляпкин писал(а):
Бывали, но не в харде 70х. Там как-то быстро все встало на свои места.

Pack писал(а):
И на основании чего мы должны судить, что "все встало" именно на свои места, а не на чужие?

Вопрос поставлен слишком теоретически, на мой взгляд.

Если не ограничивать себя искусственно знакомством только с верхушкой айсберга хард-рока (в данном случае; то же самое про любой субжанр рок-музыки), которая возвышается над границей коммерческого успеха, то можно составить для себя мнение на этот счет. Мне так кажется.

тяпкин-ляпкин писал(а):
Феномен популярности GF, мне кажется, сложно объяснить чисто рациональным образом, как это делаете вы, типа сунул-вынул- получил.

Несомненно одно: если бы не титанические усилия их менеджера, который использовал все доступные средства для раскрутки, им бы никогда не стать №4 в глазах той же Елены Савицкой. Эта история вообще должна быть включена в учебники по маркетингу. Вы просто, видимо, никогда не интересовались этой историей.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Pack



Зарегистрирован: 21.11.2009
Сообщения: 35

СообщениеДобавлено: Ср Янв 13, 2010 4:17 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

тяпкин-ляпкин писал(а):
Pack писал(а):
тяпкин-ляпкин писал(а):
Исхожу, в частности, из своего знания мнений участников progressiveears, где эти команды имеют стабильно высокий процент внимания в форумах OT.

Ну так это же, по вашему выражению, тусня! Razz

И тем не менее Smile

Ваша избирательность идет на рекорд Smile
Я могу тоже назвать музыкальные сообщества, где будут сплошь возносить до небес как раз никому не известные команды.
Вот, например,
Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки!
Зарегистрируйтесь или Войдите на форум!

Да вы и сами подобные тусовки знаете Wink
Так чтаа… не аргумент.

тяпкин-ляпкин писал(а):
Рейтинги, как вы наверняка догадываетесь, имеют свойство меняться при подсчетах в разные периоды времени. Мне также не кажется удивительным, что рейтинги у разных изданий редко совпадают. Например, к нашей теме подойдет вот такой источник:
Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки!
Зарегистрируйтесь или Войдите на форум!

Вы бы еще рейтинг стенгазеты совхозного клуба привели. А что, тоже источник.
Цифры просто высосаны из пальца. Кстати, если все приведенные в выбранном вами рейтинге группы укладываются в ваше понимание хард-рока, то реальная картина самых продаваемых альбомов этой категории от RIAA – а мне неизвестны более статусные рейтинги по продажам музыкальных альбомов – выглядит следующим образом (цифры означают миллионы проданных экземпляров, группы типа Queen я не стал исключать только потому что они были в приведенном вами списке):
LED ZEPPELIN – 111,5
AC/DC – 71
AEROSMITH – 66,5
METALLICA – 59
VAN HALEN– 56,5
GUNS 'N ROSES – 43,5
FOREIGNER – 37,5
DEF LEPPARD – 35
BON JOVI – 34,5
QUEEN – 32,5
BOSTON – 31
OSBOURNE, OZZY – 28,75
MOTLEY CRUE – 23,5
HENDRIX, JIMI – 22,5
HEART – 21,5
MEAT LOAF – 21
KISS – 19,00
BAD COMPANY – 15,5
BLACK SABBATH – 15
POISON – 14,5
NUGENT, TED – 14
WHITESNAKE – 12,5
BENATAR, PAT – 12,5
GRAND FUNK RAILROAD – 11
SCORPIONS – 10,5
Согласитесь, что ваш источник довольно смело обращается с цифрами.

тяпкин-ляпкин писал(а):
Потом, чтобы уяснить себе популярность хард-рок альбомов, которые вам не нравятся, - хотя зачем это вам надо, не могу понять, - вы можете почитать прессу, рок и поп-музыкальных изданий пока еще много.

Так они же все разные, мы с вами это уже выяснили Smile
Там будут прямо противоположные оценки.

тяпкин-ляпкин писал(а):
Очевидно, здесь вырваны из контекста отдельные фразы. Не стану реагировать. Думайте, что хотите.

Да ради бога, не реагируйте. И так все понятно. Любой может прочитать весь контекст целиком.

тяпкин-ляпкин писал(а):
Мне глубоко начхать на архивы, не потому, что они катастрофичны, или наоборот, слишком хороши. Мои интересы в музыке не ограничиваются рок-н-роллом, и никогда не ограничивались. А жизнь, простите за пафос, не то, чтобы очень длинна. Я потратил немало времени и средств в 90 годы, когда эти архивы повалились, как из дырявого мешка. Соотношение качества и количества лет через 10 перестало устраивать. Насовсем.

Это я вполне могу понять. Но, согласитесь, что прошерстить «вторую лигу» и остановиться, оставив себе некоторое ограниченное число команд, даже причислив их к «любимым», как видно из цитаты ниже, это не то же самое, что изначально отказаться от самого рассмотрения не вошедших в суперлигу, поскольку искать в них нечего. А вы ставили вопрос именно так в своих рекомендациях. Именно с этим я и не соглашаюсь.

тяпкин-ляпкин писал(а):
Потом, среди игроков второй лиги есть и мои любимые команды - Gentle Giant, например. Они никогда не относились к первому эшелону прогрессива. Gryphon, Greenslade также не относились к большим именам в этом жанре. Я ценю некоторые одноальбомники и двухальбомники, если это кому-то интересно знать, хотя мне трудно это представить.

Таким образом, для прогрессива вы это допускаете, а для харда – нет. Хотя кому-то, возможно, хард не менее интересен. Так почему бы не дать людям возможность тоже что-найти для себя, помимо распиаренных идолов?

тяпкин-ляпкин писал(а):
О какой дюжине человек ведет речь, также непонятно. Я вроде бы не перечислял поименно ту дюжину, которую имел в виду...

Ну так поименуйте что ли, не томите. Smile Четыре группы из нее я уже видел, выстроить ассоциативный ряд могу, хотя, конечно, приходится исходить из предположений. Давайте остальных – интересно же проверить свои догадки. И всем читателям будет интересно – я в этом не сомневаюсь, с учетом вашего авторитета на этом форуме (говорю без тени иронии).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
тяпкин-ляпкин



Зарегистрирован: 08.03.2009
Сообщения: 1279

СообщениеДобавлено: Ср Янв 13, 2010 6:03 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

[quote="Pack"]
тяпкин-ляпкин писал(а):
Нет, это рейтинги частных мнений критиков, хотя и они играют роль, здесь соглашусь. Я пока не вижу внятного инструмента, которые мог бы описать влияние автора, или авторов на последующие творения. И если мы ограничимся мнениями авторитетов на этот счет, это согласие уже означает отказ от доверия какой-либо другой, более ли менее просчитываемой модели, которая могла бы появиться, или уже есть в экспериментальном виде.

Цитата:
Тогда как вы можете опираться на этого сферического коня в вакууме? Зачем вообще заводить о нем разговор?


Ээ, не помню, чтобы я заговорил о сферическом коне, дорогой Pack.
Это, видимо, опять вы сами с собой о чем-то беседуете, зачем-то при этом цитируя мои фразы...
Если вам интересно, точнее, все еще интересно, читайте чуть повнимательнее. В той фразе, которую вы цитируете, нет речи об опорах, там выражено мнение о 2х подходах к определению такой неоднозначной темы, как влияние одного на другое.

тяпкин-ляпкин писал(а):
А предложений от критиков так много, что любой может выбрать подходяшего на свой вкус, это нетрудно Smile

Цитата:
Вы, возможно, неправильно меня поняли. Я говорил не о рейтинге какого-то критика, а имел в виду суммарные рейтинги множества критиков, публикуемые NME, Rolling Stone, Mojo и другими специализированными изданиями.


Конечно, я неправильно вас понял. Прошу простить.Хотя у меня есть сомнения в вашем великодушии... Нет, суммарные рейтинги мне неизвестны, как-то без них обошелся. Хотя листы этих изданий я видел, было смешно. Помню, что в 1985 году в топ-100 у NME, кажется, первую позицию занимал альбом группы marillion "misplaced childhood", убрав с первого места такого традиционного его оккупанта, как Sgt Pepper.

тяпкин-ляпкин писал(а):
Цитата:
Кстати, по влиятельности Sex Pistols и AC/DC всухую уделывают почти всю вашу дюжину. Переключитесь на них? Wink

Впервые слышу, что упомянутые вами команды имели подавляющее влияние на развитие стиля хард-рок. Это вы, наверное, в критическом запале на какой-то свой вопрос сами себе случайно ответили Smile А иной раз возникает впечатление, что вы спорите с кем-то третьим.

Цитата:
Ну, если вы решили, что весь хард-рок сформировался до 1976 года, то конечно, говорить не о чем. Это мнение часто можно встретить у людей, которые наглухо застряли в музыке своей молодости и ничего не хотят слышать о том, что в 70-е годы рок-музыка не закончилась.


Здесь уже вы недопоняли, уважаемый Pack. Вы бы сэкономили немного на атаках ветряных мельниц, типа в 70е рок-музыка закончилась, ведь можно играть в дон-кихота и не вступая в диалоги.
Даже гораздо лучше получится без диалогов...
Я упоминал несколько групп, которые повлияли на развитие жанра хард-рок, а также и на смежные с этим жанром направления. Я уже писал в этой теме раньше: "Ряд LZ-DP-BS-UH ( плюс еще GF) был очень давно, в 70е.
В одном из интервью Осборн причислил UH к обычной первой тройке LZ-DP-BS.
Тут дело вовсе не в похожести, или в непохожести этих команд.
Каждая из групп шла своей дорогой в этом жанре, hard ( или heavy, как иногда говорили в начале 70х, но heavy - это не жанр, а просто стилевая характеристика)
4 группы - 4 направления внутри одного жанра."
Влияния на последующие поколения групп можно обнаружить всем желающим позаниматься этим вопросом.

тяпкин-ляпкин писал(а):
Хорошо, вы оцениваете с точки зрения собственного вкуса. Только зачем вы требуете от моего выбора соответствия неким рейтингам, не очень понятно.

Да нет, это вы пытаетесь свой выбор лучших представителей жанра подвести под какую-то базу брендовости, «выбор миллионов».

тяпкин-ляпкин писал(а):
Если это ирония, и можно смеяться, хорошо, очень смешно, что вы думаете, будто я сам придумал некие бренды, которых нет в природе, и никогда не было Smile .

Цитата:
Опять передергиваете.


А вот эту фразу "Либо опять свалимся в такую усредненность, что будет еще хуже, ибо вы больше половины своих брендов там вообще не найдете " - не вы писали? Там слово "своих" даже выделено курсивом. Может, кто-то сел за ваш комп, когда вы отлучились на минуту, и решил наделить меня высоким званием изобретателя рок-брендов? Спасибо, конечно, но я недостоин такой чести.

тяпкин-ляпкин писал(а):
Вероятно, нужно для примера сослаться на мнение эксперта, пусть это будет редактор журнала Ин Рок Елена Савицкая - что она эксперт, и вообще человек прекрасно образованный, в этом у меня нет никаких сомнений.

Цитата:
Спасибо, повеселили.
Общая образованность Елены Савицкой вообще кого-то интересует?


А что, нельзя и комплимент женщине сделать, между прочим, всецело заслуженный?

тяпкин-ляпкин писал(а):
" В золотой фонд хард-рока вошли абсолютно все диски Led Zeppelin, работы Sabbath 1970-76 годов, альбомы Purple 70-73 годов, так же, как и большинство пластинок "хард-группы № 4" - американской Grand Funk Railroad. В первой половине 70х к хард-роковому стану примкнули британские группы Uriah Heep, Wishbone Ash, Budgie, UFO, ...Nazareth, Thin Lizzy, Blue Oyster Cult, BTO...С начала 70х годов в рамках хард-рока, нередко на какой-либо жанровой основе, начали развиваться и более самостоятельные стилевые разновидности...."( приводятся примеры).

Цитата:

Такое же частное мнение, как и, например, мое. Имеет право. Но не аргумент.


Так вы тоже эксперт? Поздравляю! А чем, простите, мнение Савицкой - не аргумент? В классической логике это называется magister dixit, в данном случае я ссылаюсь на мнение эксперта, которое я сам разделяю. М.быть, вы точно знаете, какие аргументы хотите, - так и скажите их сами себе в таком случае Smile

тяпкин-ляпкин писал(а):
тяпкин-ляпкин писал(а):
Бывали, но не в харде 70х. Там как-то быстро все встало на свои места.

Pack писал(а):
И на основании чего мы должны судить, что "все встало" именно на свои места, а не на чужие?

Вопрос поставлен слишком теоретически, на мой взгляд.

Цитата:
Если не ограничивать себя искусственно знакомством только с верхушкой айсберга хард-рока (в данном случае; то же самое про любой субжанр рок-музыки), которая возвышается над границей коммерческого успеха, то можно составить для себя мнение на этот счет. Мне так кажется.


Я разочарован. Вы серьезно полагаете упомянутые 4-5 групп всего лишь "верхушкой айсберга" хард-рока? Довольно хилая метафора. А вы знаете, что перед айсбергом даже чихать опасно? Перевернется, и такая откроется низушка, мало не покажется. Утонете в бездне. Исключительно по жадности. Вам это надо, все еще не наигрались? Хотите больше шедевров из подвала ? Дело ваше...они все там, подлинные шедевры. Как в сказке про волшебное кольцо.

тяпкин-ляпкин писал(а):
Феномен популярности GF, мне кажется, сложно объяснить чисто рациональным образом, как это делаете вы, типа сунул-вынул- получил.

Цитата:
Несомненно одно: если бы не титанические усилия их менеджера, который использовал все доступные средства для раскрутки, им бы никогда не стать №4 в глазах той же Елены Савицкой. Эта история вообще должна быть включена в учебники по маркетингу. Вы просто, видимо, никогда не интересовались этой историей


У меня даже есть книжка про Гранд Фанк, но я сейчас не могу в нее глянуть, в том углу елка стоит, невозможно пробраться к нужным полкам. Это не про того ли менеджера нужно писать в учебнике, которого группа уволила в 72 году? Вот ведь свиньи неблагодарные, от такого парня избавились.
Есть еще один лакмусовый момент в ваших текстах, щас найду, ага, вот:
"Конечно читал. Обиды всегда шумно выплескиваются, а признаться, что ты половиной успеха обязан ловкому дельцу, никому не хочется. Это не меняет самого факта успешного и неуспешного менеджмента. "
Конечно, музыканты все врут. При равных условиях им нельзя верить.
Что само по себе не отменяет, и так далее. Блеск. На этом, следовало бы закончить с вами беседовать по этой теме, но я, по мягкости своей, продолжил...
И еще один перл, на первый взгляд, незаметный, но показательный:"Стоило кому-то назвать несколько малоизвестных (далеко не самых "архивных", кстати) имен - наготове строгая отповедь!"
Как возможно очевидно ироничный текст принять за строгую отповедь? На мой взгляд, только в случае глубокой личной "задетости" Smile Одну из любимых игрушек, Кэптэн Бийонд, послали подальше, и вы обиделись за весь детский мир. Да хосподи, играйте хоть всю жизнь в своих капитанов, никто на этом форуме не выразит ни малейшего протеста по такому ничтожному поводу. Но вы в одном месте пишете такое откровение, что люди разные, и слушают разную музыку, а в других местах как-будто спорите с этим же своим мнением. Ну и конечно, "далеко не самых архивных" Smile Да где уж нам, обладателям банальных вкусов, за вами угнаться. Самые архивные, вот где, типа, истинные-то ценности скрыты. Это вам не "верхушка айсберга" Laughing
Извиняюсь, дорогой Pack, что не отвечаю на все ваши посты, времени нет, поверьте.
_________________
And where the hell was Biggles
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
тяпкин-ляпкин



Зарегистрирован: 08.03.2009
Сообщения: 1279

СообщениеДобавлено: Ср Янв 13, 2010 6:12 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

nemo писал(а):
Боюсь встрять не к месту, но на мой взгдяд проблема не в музыкальном архиве, а в человеческой натуре. Кто-то ленив, а кто-то нет. Кто-то любопытен, а кто-то самодовольно считает себя владельцем абсолютного знания.
Ну это я так - даю импульс к размышлению).


Представьте себе, nemo, такую распространенную конструкцию - кто очень любопытен, тот чаще всего и считает себя "владельцем абсолютного знания". Вот ведь парадокс! Smile
А еще бывают такие случаи - кто-то наелся, а у кого-то булимия в анамнезе. Ну это так, импульс к размышлению.
_________________
And where the hell was Biggles
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
тяпкин-ляпкин



Зарегистрирован: 08.03.2009
Сообщения: 1279

СообщениеДобавлено: Ср Янв 13, 2010 6:27 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Это я вполне могу понять. Но, согласитесь, что прошерстить «вторую лигу» и остановиться, оставив себе некоторое ограниченное число команд, даже причислив их к «любимым», как видно из цитаты ниже, это не то же самое, что изначально отказаться от самого рассмотрения не вошедших в суперлигу, поскольку искать в них нечего. А вы ставили вопрос именно так в своих рекомендациях


Если вы любой ироничный панегирик считаете рекомендацией, я бы рекомендовал вам почаще улыбаться над собой, должно помочь.
Wink
_________________
And where the hell was Biggles
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
тяпкин-ляпкин



Зарегистрирован: 08.03.2009
Сообщения: 1279

СообщениеДобавлено: Ср Янв 13, 2010 6:39 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

BTW, с Новым Годом, если вы живете по юлианскому календарю.
Надеюсь, вы примите живое участие и в других ветках, брумбит, например, что-то давненько не апгрейдили.
_________________
And where the hell was Biggles
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Jcsen



Зарегистрирован: 11.11.2006
Сообщения: 1227
Откуда: С.П.

СообщениеДобавлено: Ср Янв 13, 2010 8:22 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

тяпкин-ляпкин писал(а):
BTW, с Новым Годом, если вы живете по юлианскому календарю.
Надеюсь, вы примите живое участие и в других ветках, брумбит, например, что-то давненько не апгрейдили.



BTW

Одно слово, а сколько в нем смысла Very Happy


BTW - это - пиндосский аналог слова «кстати».
пиндосский - это - штатовский, американский или принадлежащий культуре США.

Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Людовиг



Зарегистрирован: 27.02.2007
Сообщения: 2006
Откуда: Украина

СообщениеДобавлено: Ср Янв 13, 2010 9:34 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

тяпкин-ляпкин писал(а):
Зачем умножать без всякой необходимости эти отыгранные сущности, вроде старых призраков хард-рока, или прога, или еще какой жанровой вселенной.


Есть у меня приятель. Пару лет назад был у него в гостях. Насобирал он аж две тыщи сидюков с митолом: дез, дум, треш, хэви. Ставит то одно, то другое, а мне кажется, что играет одна и та же группа. Laughing Дж-дж-дж да дз-дз-дз. Зачем умножает эти свои митольные сущности? Да просто заклинило человека на одной волне еще в 19 лет, да еще и в компанию соответствующую попал. А ведь в молодые годы интересовался разным. Деградация личности произошла. Так некоторых на харде зацикливает или на бите, а по сути - одна болезнь.
_________________
Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки!
Зарегистрируйтесь или Войдите на форум!
Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки!
Зарегистрируйтесь или Войдите на форум!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
тяпкин-ляпкин



Зарегистрирован: 08.03.2009
Сообщения: 1279

СообщениеДобавлено: Чт Янв 14, 2010 1:20 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Jcsen писал(а):
тяпкин-ляпкин писал(а):
BTW, с Новым Годом, если вы живете по юлианскому календарю.
Надеюсь, вы примите живое участие и в других ветках, брумбит, например, что-то давненько не апгрейдили.



BTW

Одно слово, а сколько в нем смысла Very Happy


BTW - это - пиндосский аналог слова «кстати».
пиндосский - это - штатовский, американский или принадлежащий культуре США.

Very Happy


Very Happy Не поленись, скачай архивчик передачи на 5м, через пару недель примерно, там про пиндосов есть:
Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки!
Зарегистрируйтесь или Войдите на форум!


Вот забавный текст Ивана Давыдова, надеюсь, оценишь юмор:
Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки!
Зарегистрируйтесь или Войдите на форум!

_________________
And where the hell was Biggles
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
тяпкин-ляпкин



Зарегистрирован: 08.03.2009
Сообщения: 1279

СообщениеДобавлено: Чт Янв 14, 2010 1:30 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Людовиг писал(а):
тяпкин-ляпкин писал(а):
Зачем умножать без всякой необходимости эти отыгранные сущности, вроде старых призраков хард-рока, или прога, или еще какой жанровой вселенной.


Есть у меня приятель. Пару лет назад был у него в гостях. Насобирал он аж две тыщи сидюков с митолом: дез, дум, треш, хэви. Ставит то одно, то другое, а мне кажется, что играет одна и та же группа. Laughing Дж-дж-дж да дз-дз-дз. Зачем умножает эти свои митольные сущности? Да просто заклинило человека на одной волне еще в 19 лет, да еще и в компанию соответствующую попал. А ведь в молодые годы интересовался разным. Деградация личности произошла. Так некоторых на харде зацикливает или на бите, а по сути - одна болезнь.


Если он чувствует себя в порядке, в его зацикленности нет никакой проблемы. Другое дело, если он хочет избавиться от своей митольной зависимости, но не может, по каким-либо причинам - тогда это, возможно, симптом болезни.
_________________
And where the hell was Biggles
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
тяпкин-ляпкин



Зарегистрирован: 08.03.2009
Сообщения: 1279

СообщениеДобавлено: Чт Янв 14, 2010 1:54 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Людовиг писал(а):
тяпкин-ляпкин писал(а):
Когда в конце 70х стали открываться эстрадные отделения в музучилищах, там обучали рок-гитаре по Блекмору


Это говорит лишь о предпочтениях и уровне преподавателей. Просто никто из них очевидно технически не мог обучать по Альберту Ли или по Аккерману. Wink Very Happy


Там куда интереснее была общая завязка. То ведь были времена занавеса, в 78-79 годах, когда эти эстрадные отделения пооткрывали. И никаких Блекморов или Альбертов Ли в списках импортных товаров не значилось, полки в магазинах Грамзаписи были заняты другими артистами. И вот такой сюжет в эпоху Ильича - в государственных учебных заведениях обучают играть по музыкантам, продукция которых может быть в СССР только привезенной частным образом. Это если сказать в самой мягкой формулировке Wink
А вы про Аккермана, Ли...Аккермана с Люксом в 79 году тяпкин-ляпкин покупал, в дополнение к уже имевшемуся идеальному Moving Waves на Полидоре. Сделки происходили, кстати, в помещении музучилища.
А преподы делали свой выбор на основании известности, на брендовых именах, всегда старались выбирать "классиков жанра", в джазе ли, роке, в эстрадной оркестровке - в целом подход был правильным, ведь что-то сверх программ студенты и так слушали, тогда много и консерваторских ребят роком интересовались. Причем учебная программа на эстрадных отделениях была везде по совку более ли менее одинаковой. Это я узнал уже позже.
_________________
And where the hell was Biggles
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Показать сообщения:   
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов www.rockisland.ru -> студия Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 10, 11, 12, 13  След.
Страница 11 из 13

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах



Powered by phpBB