Список форумов www.rockisland.ru www.rockisland.ru
клуб любителей британского рока
 
 ПоискПоиск   ПользователиПользователи 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Мои фото (myster)

 
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов www.rockisland.ru -> концертный зал
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
myster
Site Admin


Зарегистрирован: 01.08.2003
Сообщения: 3190

СообщениеДобавлено: Сб Июл 12, 2008 11:43 am    Заголовок сообщения: Мои фото (myster) Ответить с цитатой

Люблю фотографировать, особенно природу, хотя пока опыта маловато и получается очень по-любительски. Но мне самому мои фотки нравятся.Smile Может и вам понравится что-нибудь.

Эх, нету времени прикрутить к форуму фотогаллерею, надо как-нибудь этим заняться...











Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail  
Людовиг



Зарегистрирован: 27.02.2007
Сообщения: 2006
Откуда: Украина

СообщениеДобавлено: Сб Июл 12, 2008 12:07 pm    Заголовок сообщения: Re: Мои фото (myster) Ответить с цитатой

myster

Классные фото. Мне больше других понравились попугай и тюльпан. «Птичку жалко» (с), говорят так у них шизофрения проявляется (ощипывают сами себя) от нехватки какого-то витамина.
_________________
Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки!
Зарегистрируйтесь или Войдите на форум!
Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки!
Зарегистрируйтесь или Войдите на форум!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
myster
Site Admin


Зарегистрирован: 01.08.2003
Сообщения: 3190

СообщениеДобавлено: Сб Июл 12, 2008 12:32 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо. Точно, у попугая взгляд безумныйSmile Хотя, думаю, в зоопарке их витаминами обеспечивают, может клетка и любопытные зрители его сводят с ума...