Вампиры Анны Райс
Остров Ночи

:::  АВТОР  И  КНИГИ:::  АРХИВЫ  ТАЛАМАСКИ:::  ПЕРЕВОДЫ:::  КИНОЗАЛ:::  ПО  МОТИВАМ:::  КОНВЕНЦИИ  И  ИГРЫ:::  ФОРУМ

 HOME || e-mail

Путешествие 1

Darkness Our Bride

ЭЛЕНИ

Сан-Франциско. Элени наблюдает из окна своей машины за журналистом, входящим в издательство бульварной газеты. У нее на коленях - газетная статья, посвященная таинственной певице Элинор Ланфан, которая успешно выступила вчера вечером в ночном клубе: "Элинор появилась в нашем городе примерно полгода назад. А до этого несколько лет выступала в Нью-Йорке. Как стало известно нашему специальному корреспонденту, из Нью-Йорка певица исчезла после серии загадочных убийств, которые произошли неподалеку от ее особняка. Как и у нас, ее концерты в Нью-Йорке не рекламировались, и на них была запрещена видеосъемка и аудиозапись. Как и сейчас, Элинор появлялась только по вечерам, никогда не щла на контакт с поклонниками, не давала интервью, требовала минимального освещения и никогда не снимала перчаток..." 

МАРИУС

Мариус входит в свой дом в Метери и слышит звуки пианино. Уже которую ночь подряд Сибель играет одну и ту же мелодию. Мариус знает, что вампирка переживает из-за того, что Арман бросил их и уехал, но ничем не может ей помочь. Сибель слышит, как он входит, и перестает играть.
- Мариус, я давно хотела тебя спросить… Бывает ли, что вампиры чувствуют мысли и присутствие своего создателя?
Мариус удивляется: нет, такого в истории еще не было. А с чего такой вопрос?
Сибель поясняет, что уже давно обратила внимание, что почему-то хорошо чувствует Мариуса. И не может понять - разве это возможно? Ведь он его создатель.
Мариус пожимает плечами и вежливо переводит разговор на другую тему.

АРМАН 

Арман бродит по парижским улицам в плохом настроении. На Мариуса он обижен из-за того, что тот превратил в вампиров Сибель и Бенджи, а других друзей у него не осталось. С горя он начинает думать про Театр Вампиров (он как раз проходит по улице, где когда-то стоял театр), вспоминает Элени, Эжени, Феликса и Никки, которых он не замечал, пока они были живы и которых хотел бы встретить вновь. Вдруг он замечает призрак Эжени - она машет ему рукой из-за деревьев. Арман пугается - ведь он всегда считал, что призраков вампиры не видят. Но Эжени рассказывает, что это не так: Элени одно время часто разговаривала с призраком своего погибшего создателя, а она сама один раз уловила смутный образ маленькой сестры, которая умерла в возрасте 7 лет от эпидемии холеры. Арман успокаивается, и Эжени, по его просьбе рассказывает ему о Парижском собрании: о событиях, которых Арман не замечал по причине своего безразличия. Он видит Лорана - вампира-подростка - самого принципиального и жестокого в их собрании. Лоран имел свою тайну, которую скрывал много лет, боясь позора и насмешек вампиров: с первой встречи он был самым преданным поклонником Элени. Признаться ей в этом он не смел, поэтому и изводил постоянными придирками и подозрениями. Та история, после которой Арман обвинил Элени в заговоре, была спланирована Лораном для того, чтобы иметь возможность чувствовать себя ближе к предмету своей любви, пусть даже с помощью наказаний и пыток… Также Арман видит Феликса - молчаливого и в душе романтичного вампира, в смертной жизни жениха Эжени, у которого были совершенно свои мысли по поводу законов Собрания. Он неоднократно предлагал Элени бежать из Собрания. Эжени признается, что сама оттолкнула Феликса спустя восемь месяцев жизни в Собрании, потому что узнав Армана, она влюбилась в него и никого больше не замечала. Именно поэтому она вызываясь на самые сложные испытания и рисковала жизнью ради Собрания. Арман просит Эжени остаться с ним, но призрак печально сообщает ему, что не способен управлять своими возможностями, и после этой встречи она навсегда исчезает в мир мертвых…

БЕНДЖИК

Бенджик не может понять, что творится с его Сибель, и почему она не хочет обсуждать с ним, как вернуть Армана. "Хочешь, я поеду на его поиски и привезу его сюда?" - предлагает он, но получает отказ. "Арман любил нас, когда мы били живыми. А мертвые мы ему не нужны", - мрачно завялет Сибель. 

ЭЛЕНИ

Элени набирает номер редакции и просит подозвать интересующего ее журналиста. Когда тот берет трубку, она здоровается и представляется:
- Это Элинор Ланфан. Я прочитала вашу публикацию, и она меня заинтересовала. Готова встретиться с вами и дать вам эксклюзивное интервью. Но у меня условие: вы немедленно выходите из редакции. Садитесь в машину и едете в придорожное кафе "Фонтейн". Это первое. А во-вторых, вы никому не говорите о нашей встрече. Полная секретность - иначе интервью не состоится. Вы согласны?
Журналист выражает полную готовность выполнить условия и обещает в течение 15 минут приехать по указанному адресу. Элени с удовлетворением вешает трубку и ловит такси. 

АРМАН

Арман вновь приходит к Театру вампиров. На этот раз он пытается вызвать призрак Феликса. Ему это удается. Феликс говорит, что он часто наблюдает за Арманом и теперь, когда бывшему Главе собрания требуется поддержка, решился увидеться с ним. "Я никогда не верил в законы Собрания, считая их грубыми и бесполезными, - признается Феликс, - Однако был слишком нерешителен, чтобы покинуть его одному. Когда я познакомился с Элени, то понял, что могу доверить ей свою тайну. Она молча страдала от неприятностей, в которые постоянно попадала благодаря уязвленному самолюбию Лорана, и по сравнению с остальными казалась единственной, способной на настоящие поступки. Но я недооценил ее преданность Собранию и она отказалась бежать вместе со мной. Через много лет, уже в Театре Вампиров, я снова повторил ей свое предложение, но также получил отказ, однако на этот раз причина была намного глубже, чем верность клятве вампира. С первой ночи, когда у нас появился скрипач Николя де Ланфан, сердце Элени принадлежало только ему. Она была для него самым преданным другом - сопровождала его в безумных скитаниях по Парижу, находила для него вещи, которые он забывал в самых разных местах, принимала на себя все вспышки его отвратительного характера, а Никки так и не узнал о том, что она чувствует. Он, как и все, считал, что Элени не может забыть Лестата, и именно поэтому не всегда подпускал ее близко к себе и своему миру…" Также Феликс признается в том, что всегда восхищался тем, как Арману удавалось руководить Собранием, и как все вампиры любили Армана, несмотря на его строгость и жестокость. Почувствовав, что призрак медленно ускользает, Арман пытается выяснить- что известно о судьбе Элени, но Феликс разочаровывает его: после того, как они с Эжени покинули Театр Вампиров, они никогда не слышали об Элени. Ходили слухи, что в конце 19 века она переехала в Америку и долгое время жила с другими вампирами, но о ее судьбе было ничего не известно.

СИБЕЛЬ

Сибель сидит одна за столиком в ночном баре и слушает концерт джазовых музыкантов. Мысль о том, что она слышит Мариуса, не дает ей покоя. А еще больше ее расстраивает его явное нежелание обсуждать с ней эту тему. Сибель рассуждает: а что, если Мариус - не ее создатель? Но кто тогда ее создал? И почему он ее обманывает? Ведь она уже взрослая женщина, и смогла бы все понять, если бы он взял на себя труд объяснить. В общем, настроение у нее мрачное: с одной стороны, она обижается на Армана, с другой - не может понять поведения Мариуса. И решает провести собственное расследование. 

ЭЛЕНИ

Элени выходит из кафе вместе с журналистом и садится в его машину. Он - сильно навеселе (она специально подпоила его только что за ужином). Они выезжают из города и несутся по шоссе. "Убивать его, используя вампирские способности, нельзя. Значит, изобразим несчастный случай", - думает Элени. На несколько секунд она перестает тщательно закрывать свои мысли (а именно этим она занималась после того, как в 1984 году узнала об опасности и ушла под землю), и вводит журналиста в транс. Потом, дождавшись опасного поворота, Элени выпрыгивает из машины и наблюдает, как машина с журналистом врезается в дерево. Проверяет, все ли в порядке, и убеждается, что все кончено - он мертв.

АРМАН

Дождавшись следующей ночи, Арман вновь возвращается к месту, где уже разговаривал с Феликсом и Эжени. Его встречает разъяренный призрак Лорана. Светящаяся фигура с лицом мальчика и глазами разъяренного зверя, поджидающая его воздухе, яростно набрасывается на него с обвинениями. Он перечисляет все истории, в которых вампиры пострадали, по его мнению, из-за Армана и его эгоизма, и особенно он обижен на то, как Арман уничтожил лучшую часть Театра Вампиров, доведя Никки до сумасшествия. Призрак исчезает, довольный произведенным эффектом. Арман решает выслушать еще одну точку зрения - и пытается вызвать Элени. И видит такую картину: по шоссе несется машина, Элени - на переднем сидении, рядом с ней - какой-то смертный. Интуиция подсказывает Арману, что через несколько секунд случится непоправимое, машина врежется в дерево и взорвется! "Значит, вот как погибла бедная Элени!". - расстраивается Арман. Но тут поток образов резко исчезает, и он понимает - это было не видение, а реальная ситуация! А теперь Элени закрыла мысли! То есть. Она жива-здорова, просто скрывается. В Армане просыпается начальник собрания - он в ярости. Как она смеет прятаться от него и закрывать свои мысли? Он решает немедленно найти Элени. Перебирает увиденный фрагмент, и приходит к выводу, что шоссе похоже на дорогу неподалеку от Сан-Франциско, по которой в свое время он ехал на концерт вампира Лестата. Полный решимости, Арман связывается со своим управляющим, и требует, чтобы ему немедленно прислали личный самолет. 

СИБЕЛЬ

Сибель в весьма вызывающем виде прогуливается по самым злачным местам Нового Орлеана. То и дело ее окликают разные молодые люди бандитского вида, а она грубо им отвечает. Наконец, она сталкивается с компанией пьяных хулиганов, которые явно не собираются терпеть ее хамства. Сибель провоцирует скандал с ними, они хватают ее и тащат в подворотню. Сибель изо всех сил бьет одного из обидчиков, разбивает ему лицо. От этого парни звереют и набрасываются на нее. "Мариус, Мариус, спаси меня!" - изо всех сил посылает призывы Сибель, пока молодые люди срывают с нее одежду. 

ЭЛЕНИ

Элени обнаруживает в своей комнате несколько полицейских, желающих поговорить с ней о журналисте, который три дня назад погиб в автомобильной катастрофе. Пользуясь своей привлекательностью, Элени уговаривает полицейских начать допрос после того, как она закончит выступление в клубе. Один из них вызывается сопровождать ее, Элени завозит его на своей машине в безлюдное место, убивает и собирается ехать в аэропорт. И тут перед ней появляется Арман, который, оказывается, незаметно следовал за ней. Элени приходит в неподдельный ужас, предлагает Арману рассказать о том, что с ней случилось… В начале века она переехала в Америку и поселилась с небольшим собранием вампиров. В 1984 году у нее начались кошмарные сновидения, и она решила съездить в гости к старым друзьям Эжени и Феликсу, чтобы удостовериться, что с ними все в порядке. Но поговорить с ними она не успела - Акаша убила их прямо у нее на глазах. Перепуганная Элени попыталась связаться с Лораном, но вскоре узнала и о его смерти. "Кто-то убивает наше собрание", - подумала она, и решила скрыться под землей, пока ее не постигла та же участь. И только спустя 10 лет она рискнула выбраться на волю. Свои мысли она закрывала, чтобы ее никто не мог найти. "Потом я стала певицей.. Ну а все, что было дальше, ты, навернео, уже знаешь…" - заключает Элени. Арман понимает, что все-таки рад видеть Элени живой и невредимой и предлагает ей улететь в Париж на его собственном самолете, чтобы не привлекать внимание в аэропорту. 

МАРИУС

Мариус слышит тревожные призывы Сибель и бросается к ней на помощь. Он раскидывает в разные стороны пьяных парней, которые держат вампирку, хватает ее на руки и поднимается в воздух. Сибель благодарит его за помощь.

АРМАН

Элени нервничает, и Арман интересуется, в чем причина ее беспокойства. Вампирка признается, что в ее доме в Сан-Франциско остались ее личные вещи, с которыми она не расставалась несколько веков. Среди них - первый костюм из Театра Вампиров, книга с видами Парижа, в которую были вложены ноты последнего произведения Никки, подаренная ей музыкантом перед смертью, медальон с портретом ее создателя и старинная шкатулка, оставшаяся у нее от ее прежней жизни, с письмами Вампира Лестата. Арман потрясен ее легкомыслием и особенно его волнуют письма Лестата, которые теперь достанутся полиции и вызовут множество ненужных разговоров. Он приказывает ей немедленно отправляться обратно, чтобы забрать письма, но в последний момент решается поехать с ней, чтобы проследить за тем, что все будет возвращено. На следующий вечер они добираются до Нью-Йорка. Естественно, дом Элени опечатан, и все вещи изъяты. Элени в отчаянии. "Нам остается одно: пойти в полицейский участок и сжечь его - тогда и вещи сгорят", - предлагает раздраженный Арман. Но Элени умоляет его не делать этого - в этих вещах - вся ее жизнь! Арман все-таки проникается ее проблемой и обещает, что на следующую ночь поможет ей что-нибудь придумать. 

СИБЕЛЬ

-Мариус, как же тебе удалось меня услышать? - невинно спрашивает Сибель на следующий вечер после неприятного инцидента. 
- А я тебя и не слышал, - говорит Мариус. - Я прогуливался наподалеку, и поймал несколько мыслей смертных. В которых увидел тебя. В опасности! И, конечно, отправился к тебе на помощь.
Сибель открывает пианино и начинает играть - так она пытается скрыть бешенство. Теперь она не сомневается, что Мариус ее обманывает. Но зачем??? Что за тайна кроется в ее происхождении? Сибель решает: надо придумать нечто такое, чтобы Мариус уже не смог использовать отговорки. Например, доказать ему, что он смог прочесть ее мысли. Только как это сделать?

ЭЛЕНИ и АРМАН

Элени и Арман входят в лабораторию, куда полиция обычно направляет вещдоки на экспертизу. "Только попробуй кого-нибудь убить!" - предупреждает Арман, и Элени послушно кивает. Они вводят в транс охранника, и идут по ночной лаборатории. Арман отключает сигнализацию, чтобы им никто не помешал. Но он не знает, что там установлены еще и другие - секретные - датчики, которые реагируют на движение. Вампиры только начинают поиски вещей Элени, когда слышат полицейские сирены. Через секунду в лабораторию врывается полиция. Арман и Элени бросаются к выходу, по дороге она отталкивает одного из полицейских и ломает ему шею. Они убегают.

ТАЛАМАСКА

- Стивен Эшер, пройдите, вас ждут!
Наконец-то! Несколько дней сотрудник отдела Таламаски по делам особой важности Стивен Эшер ожидал, когда Глава Ордена пригласит его на прием, чтобы расспросить о результатах поездки в Сан-Франциско. Стивену было, чем похвастаться. Полгода назад он был направлен в этот город, чтобы вести наблюдение за поселившейся там довольно древней вампиркой. Все шло благополучно, она не чувствовала наблюдения. И тут сама судьба подарила Стивену артефакты потрясающей важности. В один из вечеров вампирка в сопровождении полицейского покинула свой дом, и больше в него не вернулась. А чуть позже нагрянула полиция и опечатала дом. На свой страх и риск, Стивен все-таки проник в него и обыскал. Судя по всему, вампирка сбежала, потому что ее спугнули полицейские, которые начали проявлять к ней повышенное внимание. Размышляя, Стивен наткнулся на старинный сундук, открыл его и увидел, что там лежат старинные платья вампирки, какие-то украшения и ноты. Агент принял решение изъять все это, пока сюда не пришла полиция - зачем давать людям повод копаться в прошлом вампирки? И вот теперь он здесь…
Обо всем этом Стивен поведал Главе Ордена, и заслужил от него наивысшую похвалу: "Вы все сделали правильно, мистер Эшер. Сдайте артефакты в архив и можете отдохнуть".
Выходя из здания Таламаски, Стивен с удивлением обнаруживает, что почему-то скрыл от начальства одну из своих находок - ноты, подписанные Николя де Ланфаном. Но большого значения он этому не придает. 

ЭЛЕНИ

Элени видит, как Арман с непроницаемом лицом читает свежую газету. И в ужасе замечает на первой полосе свою большую фотографию. 
- Доигралась, - комментирует Арман. - Теперь тебя разыскивают власти всего штата за убийство полицейского. И зачем я с тобой связался…
Элени очень расстроена. Она пытается отвлечь Арман разговорами про Парижское собрание Театр вампиров, но тот недобро на нее поглядывает и не желает разговаривать.
- Я помню каждую ночь нашей вампирской жизни в собрании! - увлекается воспоминаниями Элени. - Назови мне любую дату, и я расскажу, что было в тот вечер!
- Ну что ж, расскажи мне, что произошло 13 октября 1657 года, - издевается Арман.
Элени подхватывает его идею и начинает рассказывать. В ту ночь Арман повелел собранию избавить кладбище от освещенного места - таверны, которую смертные открыли по соседству. Это освещенное место мешало вампирам нормально и спокойно существовать на кладбище. Командовал "операцией" Лоран. Он придумал, что чтобы уничтожить таверну, надо сначала выманить из нее людей - ведь вампиры не имеют права входить в освещенные места. Собрание притворилось мертвецами, и вгоняя в транс смертных, вампиры заставили их прийти на кладбище. А там всех переубивали. А потом вернулись к таверне и подожгли ее…
- Хороший был план, - задумчиво говорит Арман… - Вот и займись! Придумай нечто подобное!

ПАНДОРА

Пандоре снится сон. Она - в тайном укрытии Мариуса, где он много лет хранил Акашу и Энкила. Она входит туда одна, и неожиданно слышит голос Акаши. Древнейшая вампирка говорит Пандоре, что уважает ее больше всех остальных вампиров, и хотела бы, чтобы именно Пандора ухаживала за ней. "Подойди ко мне, я дам тебе своей крови!" - шепчет Акаша. Пандора подходит и склоняется над ней. Она пьет кровь Древнейшей, но неожиданно поднимает голову и видит перед собой Близнецов. Пандора все еще чувствует кровь Акаши в своем теле - у нее необычайные прилив сил и какие-то новые ощущения.
"Пандора, у нас гости" - словно из другого мира до нее доносится голос Сибель, и она открывает глаза.

ЭЛЕНИ

Элени вновь возле лаборатории, на этот раз не ночью, а вечером, когда там еще достаточно сотрудников. На этот раз Арман настояд на том, чтобы она изменила свою внешность и прическу, чтобы ее никто не узнавал. Его же идеей было идти в лабораторию пораньше - вампиры так и не поняли, где находилась еще одна сигнализация, из-за которой вчера все сорвалось. Задача Элени - собрать всех сотрудников в одну комнату, чтобы спокойно обыскать лабораторию и найти свои вещи. В последний момент Арман присоединяется к ней и помогает. Он внушает одному из начальников срочно собрать всех в своем кабинете. Пока смертные совещаются там о вопросах безопасности, Элени и Арман все обыскивают, но ничего не находят. И тут в мыслях одного из смертных Арман прочитывает, что вещи Элени переданы в участок следователю, который ведет это дело, и как раз сегодня он должен изучать результаты экспертизы.

ТАЛАМАСКА

Стивен Эшер вновь у начальника. Он докладывает: в Сан-Франциско волнения: вампиры явно озадачились поисками вещей, уже есть жертвы! "Надо что-то делать… Может быть, подкинуть вещи обратно?" - спрашивает он. Но начальник уверенно отклоняет его предложение. "Мы никогда не вмешиваемся в дела смертных, - говорит глава Ордена. - Вещи у нас, и будет подозрительно, если мы подкинем их. Пусть вампиры считают, что их забрала полиция". Стивен соглашается - вопрос закрыт.

ПАНДОРА

Очнувшись от своих грез, Пандора видит перед собой Сантино. Вампир выглядит озабоченно. Его прислала Маарет - она недовольна поведением Армана, который устраивает странные набеги на смретных в Сан-Франциско со своей старой знакомой. Маарет специально прислала Сантино, чтобы тот проследил за тем, как Мариус разберется со своим бывшим подопечным. Пандора даже не знает, что сказать: она-то в курсе, что Арман ушел от Мариуса, и у них сейчас отвратительные отношения. Она обещает подумать, и предлагает Сантино встретиться завтра ночью в одном из баров - ей как раз хотелось бы с ним прогуляться. 

ЭЛЕНИ и АРМАН

"В участок!" - командует Арман.и они с Элени мчатся туда. Там они находят нужного следователя и тратят много времени, пытаясь пробраться к вещдокам. Но это невозможно: полиция удвоила охрану, повсюду люди, и забрать вещи можно только, если всех переубивать. Арман читает в мыслях у следователя, что он еще не успел прочитать результаты экспертизы вещей Элени, но как раз собирается этим заняться. И предлагает Элени единственный выход: устроить пожар в участке. "После того, как ты поставила на уши всю полицию, мы все равно не сможем забрать вещи - ты сама уже, наверное, это поняла", - говорит Арман. Элени вынуждена согласиться. Арман устраивает пожар, и, убедившись, что вещи сгорели, они с Элени уходят. 

МАРИУС

Мариус возвращается домой. Пандоры нет, а Сибель играет на пианино. Он заглядывает в ее мысли, и вдруг читает в них, что Пандора ушла встречаться с Сантино в баре. Мариус взбешен - что здесь делает Сантино, и почему они встречаются втайне от него?? И летит в бар. Там он видит вампиров, они его приветствуют и Сантино рассказывает о цели своего визита. А также передает письма Вампира Лестата. Он объясняет, что когда возник повышенный интеерс к персоне Элени и за ней стала охотиться полиция, Маарет побывала в ее доме первой и на всякий случай, чтобы не привлекать дополнительного интереса смертных, забрала эти письма. Они говорят об Армане, и вдруг Мариус чувствует чей-то взгляд. Он поворачивается и видит в дверях Сибель. Она смотрит на него выразительно и с ненавистью - он все-таки прочел ее мысли, значит он ее обманывает! Затем Сибель исчезает. В тот вечер она больше не приходит, и Мариус понимает, что она ушла от них. 

ПАНДОРА

Мариус заходит к Пандоре и рассказывает ей, что Сибель догадалась о своем истинном происхождении. А теперь ушла от них в неизвестном направлении из-за того, что Мариус обманывал ее. "Зачем же ты это сделала?" - в очередной раз спрашивает Мариус. И Пандора неожиданно идет на откровенность. 
В тот год у них с Мариусом впервые за много лет наладились отношения. Когда появились Сибель и Бенджик, Пандора искренне привязалась к девушке. Ей нравилась ее преданность Арману и Бенджику, понимание, с которым она относилась к вампирам. В глубине души Сибель очень хотела к ним присоединиться, но никакие просьбы не могли заставить Армана сделать ее вампиром. В один из вечеров Пандора, поддавшаяся романтическому настроению, поняла, что впервые жалеет о том, что у нее никогда не было детей и даже собственных созданий. Она дождалась, когда Бенджик уйдет из дома, и, зная о серьезных принципах Мариуса относительно создания новых вампиров, решила тайно дать Сибель Темный дар. Она ввела ее в транс и занялась претворением в жизнь своего плана. Когда Мариус вошел в комнату, все было кончено, но Сибель еще не пришла в себя. Ужаснувшись поступку Пандоры, а также прекрасно представляя себе, что Арман никогда не простил бы ей убийства своей любимой смертной, Мариус решил взять на себя всю ответственность за то, что произошло. И когда Сибель открыла глаза, она увидела над собой склонившегося Мариуса, вытирающего кровь со своих губ. Через час появился Бенджик, и его реакция была настолько сильной, что Пандора пожалела о своем эгоистичном желании - у него началась истерика, которая переросла в нервный срыв. Никакие попытки возродить его к жизни не помогали - он только молча сидел на кровати, уставившись в одну точку и ни на что не обращал внимания. Через несколько часов Мариус понял, что все их старания помочь Бенджику тщетны, и он не сможет стать прежним веселым ребенком, возможно, его еще можно было спасти, обратившись к опытным специалистам в области психиатрии, но это могло принести опасность для всех вампиров. Когда Сибель пришла к Мариусу и стала умолять его о том, чтобы он вернул ей Бенджика, сделав его вампиром, его судьба была и так уже практически решена, и Мариус передал ему свою кровь… Тогда Мариусу удалось убедить Армана в том, что все это сделал он, и это стоило ему многих лет ненависти и упреков. 
Неожиданно Пандора начинает упрекать Мариуса. "Ты постоянно думаешь за других, и портишь всем жизнь. Если бы не твоя мнительность и желание не портить нервы Арману, нам бы не пришлось скрывать от Сибель, кто ее создал. Это была твоя глупая идея! А теперь ты не можешь оставить ее в покое и думаешь, что без тебя она не проживет!" Пандора уходит, злая. И тут Мариус чувствует, как его срочно призывают Кэйман и Маарет.

БЕНДЖИК
Бенджик получает письмо от Сибель. Она говорит, что ей нужно побыть одной и просит его не расстраиваться и не искать ее. Она сама его найдет.

вернуться к оглавлению