Вампиры Анны Райс
Остров Ночи

:::  АВТОР  И  КНИГИ:::  АРХИВЫ  ТАЛАМАСКИ:::  ПЕРЕВОДЫ:::  КИНОЗАЛ:::  ПО  МОТИВАМ:::  КОНВЕНЦИИ  И  ИГРЫ:::  ФОРУМ

 HOME || e-mail

Лестат


Критики Сан-Франциско о постановке "Лестата"
Broadway.com

Деннис Харви ("Variety")
"Сама идея о постановке вампирского мюзикла по мотивам Анны Райс на музыку Элтона Джона, казалось бы, непременно должна породить нечто жуткое, гротескноеи дурацкое. Но, как выясняется, ни одно из этих качеств не присуще предназначенному для Бродвея шоу "Лестат" - настоящему достижению, впрочем, не обошедшемуся без своих разочарований. Создатели красивого и достойного зрелища, которое мы имеем на сегодняшний день, могли бы рискнуть и пойти на крайности. Несмотря на сюжет и талант исполнителей, здесь отсутствуют запоминающиеся пиковые сцены, без которых этот почти трехчасовой мюзикл, который вполне приятно смотреть и слушать, так и останется беспорядоченно выстроенной хроникой нескольких живописных событий, позаимствованных из романов-бестселлеров... Мы подслушали, как один из членов творческой группы говорил на премьере своим друзьям, что сейчас они увидят "предварительный вариант", который еще предстоит отшлифовать. Но основную проблему, однако, разрешить нереально: учитывая содержание "Вампирских Хроник", в мюзикле слишком перегруженный сюжет."

Роберт Хервитт ("San Francisco Chronicle")
"Нравоучительный и бессвязный, со странным подбором актеров, с непонятными декорациями и костюмами, с трудом продирающийся сквозь чудовищно слащавую музыку Элтона Джона, "Лестат" продолжил череду невезучих мюзиклов, объявленных очередной "надеждой Бродвея"... Фабула перегружена, авторы отчаянно пытаюся запихнуть сюжетные повороты книг Райс, течение повествования и мифы о возникновении вампиров то в песни, то в переполненные персонажами сцены, то в крупномасштабные видеоклипы. С характерами персонажей еще больше проблем, но, с другйс стороны, несмотря на творческие попытки Вулвертон отойти от романов Райс, ее герои в основном и вовсе лишены характеров... Хор и оркестр под управлением Брэда Хаака безупречны. Но песни в лучшем случае вызывают умеренный интерес, а в худшем оказываются банальными и практически неотличимыми друг от друга."

Тайгер Хашимото ("San Francisco Examiner")
"После того, как Лестата "превращают" в вампира (без причины и без предупреждения), он в основном занимается скверными сценическими убийствами, от которых я, поклонниц боевых искусств, вздрагивал и съеживался... Вокальные партии исполнены хорошо, особенно Кармелло. Декорации и костюмы создают атмосферу. Спецэффекты излишны шумны и жестоки. На самом деле, высокий уровень слуховой и морализаторской токсичности, смешанный с религиозной болтовней (представляют ли вампиры собою зло? возможно, нет, но они зануды), может предопределить бродвейскую судьбу "Лестата".

Чед Джонс ("Oakland Tribune)
"Искушение назвать новый вампирский мюзикл "Лестат" отвратительным практически непреодолимо. Но он не отвратителен. Нет, конечно, творческая группа провалила все дело и чуть было не вонзила кол в сердце Анны Райс, автора любимых многими "Вампирских хроник", но проблеск надежды на жизнь после смерти все еще остается... Главная проблема запутанной постановки режиссера Роберта Джесса Рота - и здесь уже ничего не поделаешь - в музыке... Два главных женских образа затмили собой все. Добавить нечего. Но мюзикл называется не "Габриэль" и не "Клодия". Он, к большому сожалению, называется "Лестат". Панаро - с щедрой подачи Линды Вулвертон с ее поверхностным либретто - сделал Лестата не столько вызывающим сочувствие монстром, сколько объектом насмешек. У Панаро чудесный голос, но Джону с Топиным не удалось снабдить его ни одной достойной арией."

Карен Д'Суза ("San Jose Mercury News")
"Для вампирского мюзикла Лестату не хватает зубов... Потрясая львиной гривой, актер, изображающий блистательного вампира, выдает одну соблазнительную позу за другой. Если бы надутые губки могли убивать, я бы испугался. Но ему так и не удалось добраться до сердца роли. Его Лестат не слишком свиреп и не вселяет страха, и в то же время недостаточно доблестен, чтобы нас тронуть... Самый страшный грех, наверное, состоит в том, что шоу поставлено с величайшей серьезностью; немного напускного вызова - и получилось бы не так пресно. Музыка такая же блеклая... лишь изредка, как в песнях девочки Клодии, мюзикл попадает в точку... Если создателям не удастся добавить напряженности, к моменту выхода на Бродвей "Лестат" станет трупом."

Пэт Крейг ("Contra Costa Times")
"Самый большой риск, которому подвергаются зрители нового мюзикла, созданного Элтоном Джоном и Берни Топином по мотивам книг Анны Райс, это смерть от скуки... Сюжет отличный, но трактовка режиссера Роберта Джесса Рота лишена как романтики, так и потустороннести романов Райс. Шоу не столько страшное, сколько банальное, в нем отсутствует свойственное Райс ощущение достоверности.Благодаря сомнительным приемам постановки и неровности исполнительсткого состава, спектакль в лучшем случае можно назвать малоубедительным. Либретто Линды Вулвертон, где большая часть диалога ведется на уровне затасканных клише, не способствует успеху. А первая попытка знаменитого дуэта Джона и Топина сочинить что-нибудь для сцены стала поцелуем смерти."


вернуться к оглавлению


www.lestat.com