Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Pluribus
Зарегистрирован: 18.06.2004 Сообщения: 762 Откуда: Москва - Обнинск
|
Добавлено: Ср Сен 15, 2004 9:13 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Из любимых мной упомянули еще кучку -Тутси, Пролетая над гнездом..., Форрест Гамп, Easy Rider, Blow Up, а еще Rainman!!! А вот Антониони не очень, точнее не все. Не очень понравился Забриски Пойнт, фильм ни о чем, точнее о ни ком Дикая короткая жизнь и дикая смерть, просто так, ни за что, и не понравилось именно отсутствие отношения режиссера, он как-то отстранился, что для него типично, но здесь это IMHO не проходит. У Феллини все что видел - нравится, особенно меня давно впечатлил Амаркорд. |
|
Вернуться к началу |
|
|
eleni Site Admin
Зарегистрирован: 11.08.2003 Сообщения: 2241
|
Добавлено: Ср Сен 15, 2004 9:45 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Вот, правильно - совсем забыла "Полет над гнездом кукушки"!!!
А вот ФОррест Гамп у меня лежит уже месяца три, никак не соберусь посмотреть... Что касается предпочтений фильмы-музыка-литература, то кино я, естественно, поставлю ниже. Но это приятное развлечение, иногда даже захватывающее. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Acid Club Member
Зарегистрирован: 15.01.2004 Сообщения: 428 Откуда: 100лица
|
Добавлено: Чт Сен 16, 2004 12:21 am Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: |
"Полет над гнездом кукушки"
|
Один из самых моих любимых фильмов, если вообще не самый любимый...
И книга тоже - супер, правда она совсем другая. _________________ Самым большим доказательством существования разумной жизни во Вселенной является тот факт, что до сих пор никто не попытался с нами связаться |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pluribus
Зарегистрирован: 18.06.2004 Сообщения: 762 Откуда: Москва - Обнинск
|
Добавлено: Чт Сен 16, 2004 9:12 am Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: |
А вот ФОррест Гамп у меня лежит уже месяца три, никак не соберусь посмотреть...
|
Начинай прямо сейчас! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Виктор Владимиров
Зарегистрирован: 20.08.2004 Сообщения: 118 Откуда: Москва
|
Добавлено: Чт Сен 16, 2004 9:38 am Заголовок сообщения: |
|
|
"Полет над гнездом кукушки" - возможно, и мой самый любимый. Еще есть около десятка фильмов, которые уже много лет смотрю-пересматриваю периодически. Сейчас сразу все не вспомню ... Сияние, Сердце Ангела, Голод, Порядок смерти (еще называется Corrupt, там Харви Кайтель и Джонни Роттен в главных ролях). Во, еще очень нравится фильм "Дым", действие которого привязано к маленькому магазину в Бруклине.
Особо еще отметил бы "О счастливчик", атмосфера начала семидесятых, там в конце еще главный герой (Макдауэлл) стоит на улице, а над ним висит реклама T.Rex The Slider, как аватар у eleni ...
Еще в последнее время очень нравятся некоторые старые советские фильмы, в первую очередь вспоминается "Угрюм-река". Очень характерные персонажи, актеры, диалоги. Все, можно сказать, аутентично. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Stranded Club Member
Зарегистрирован: 26.03.2004 Сообщения: 943 Откуда: Эрланген, Германия
|
Добавлено: Чт Сен 16, 2004 10:07 am Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: |
"Назад в будущее", "Индиана Джонс" эти фильмы много раз смотрел с удовольствием
|
Аналогично! И "Звездные войны" первые три части тоже! Вообще, если честно, то мне кажется, что тогда снимали более динамично и захватывающее, чем сейчас .
Цитата: |
очень люблю Голливуд 50-х - начала 60-х
|
Респект! Что-то в них есть во всех, как и в многих черно-белых вообще!
А из наших фильмов - тоже люблю очень многие (какой в первую очередь - догадайтесь по нику ) и ставлю их выше голливуда, но не стал бы утверждать, что все советское киноискусство достойно. Да, есть 100-150 фильмов действительно и глубоких, и классных, и просто веселых, оставшихся в народной памяти и периодически крутящихся по телевидению, но ведь в Советском Союзе только за один год снималось 60-70 киношек, подавляющее большинство которых ни в борщ, ни в Красную армию (хоть многие как раз про нее ), и когда смотришь такой, противно становится
А еще меня бесит, что обязательным условием советской комедии было одна-две песенки, тупые-претупые. _________________ Ex-stirlits |
|
Вернуться к началу |
|
|
Perry Club Member
Зарегистрирован: 01.01.2004 Сообщения: 416 Откуда: Самара
|
Добавлено: Чт Сен 16, 2004 1:20 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Upstream,
Спасибо что напомнил про Тарковского. "Сталкер" и "Солярис" очень сильные произведения. _________________ Let music make your life a little sweeter - Kim Simmonds |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pluribus
Зарегистрирован: 18.06.2004 Сообщения: 762 Откуда: Москва - Обнинск
|
Добавлено: Чт Сен 16, 2004 9:13 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: |
Особо еще отметил бы "О счастливчик", атмосфера начала семидесятых, там в конце еще главный герой (Макдауэлл) стоит на улице, а над ним висит реклама T.Rex The Slider, как аватар у eleni ...
|
Точно, я забыл о нем!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
broken reel
Зарегистрирован: 07.07.2004 Сообщения: 88 Откуда: Москва
|
Добавлено: Чт Сен 16, 2004 9:17 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: |
Особо еще отметил бы "О счастливчик", атмосфера начала семидесятых, там в конце еще главный герой (Макдауэлл) стоит на улице, а над ним висит реклама T.Rex The Slider, как аватар у eleni ...
|
А я не заметила. Надо пересмотреть. _________________ You want to be a pretender
cos god is your lender
and prise is high
you must return your debt in time. |
|
Вернуться к началу |
|
|
frantic
Зарегистрирован: 03.08.2004 Сообщения: 51
|
Добавлено: Пт Сен 17, 2004 8:36 am Заголовок сообщения: |
|
|
я последнее что видел и что произвело на меня сильное впечатление
это
ведьма из блэр
догвиль
и особенно
место на земле
а так конечно тарковский
и особенно
свой среди чужих
этот фильм я смотрел раз 40
и позавчера опять пересмотрел |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pluribus
Зарегистрирован: 18.06.2004 Сообщения: 762 Откуда: Москва - Обнинск
|
Добавлено: Пт Сен 17, 2004 9:25 am Заголовок сообщения: |
|
|
Да, это единственный фильм Никиты Сергеевича, который я принимаю безоговорочно. Чего стоят работы Кайдановского, Богатырева и самого Никиты!
У него есть еще интересные фильмы, но это совсем не то... |
|
Вернуться к началу |
|
|
роман шебалин Club Member
Зарегистрирован: 21.11.2003 Сообщения: 5061 Откуда: москва
|
Добавлено: Пт Сен 17, 2004 10:24 am Заголовок сообщения: |
|
|
... пожалуй, ещё "Раба Любви". а? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pluribus
Зарегистрирован: 18.06.2004 Сообщения: 762 Откуда: Москва - Обнинск
|
Добавлено: Пт Сен 17, 2004 11:21 am Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: |
ещё "Раба Любви".
|
может быть, как-то я в него не вникал, надо посмотреть, а нет... |
|
Вернуться к началу |
|
|
crow Club Member
Зарегистрирован: 11.09.2003 Сообщения: 1134 Откуда: Moscow city
|
Добавлено: Вс Сен 19, 2004 8:06 pm Заголовок сообщения: |
|
|
а я люблю корявые фильмы. Люблю Макдауэлла в Заводном Апельсине, и в Дориане. Остальное всё не доберусь посмотреть (Калигулу видела тоже, но как-то жанр меня не очень устраивает)
мне нравится Пролетая Над Гнездом, равно как и книга. Фореста Гампа тоже люблю, Ленка, я к те приду, и мы его посмотрим...
люблю комедии старые - с Дефюнесом, с Челентано....
ещё из любимых фильмов - Догма (прикольная компания Аффлек-Деймон-Аффлек. И с ними фильмы вроде Умница Уилл Хантинг и Джерри), Бесконечная История (в детстве просто была чем-то невероятным)...
Желтая Подводная Лодка...
Люблю музыкальные фильмы, люблю фильмы про музыку (художественные и передачи) - их интересно смотреть не только из-за музыкантов как таковых, а из-за атмосферы..просто интересно, даже если смысла нету..
Мультики люблю...Король Лев, там...101 Далматинец...
всякие Филлини тоже иногда бывают интересными, но мне больше нравятся фотографии из этих фильмов, и рассказы про самого Филлини...
Да, Кубрик клевый.
Спилберг клевый.
и Земекис клевый.
раньше обожала Парк Юрского Периода, Назад в Будущее...Трасса 60..
ну, короче, дружила я с телеком. Ща как-то надоело _________________ can you see me shining? |
|
Вернуться к началу |
|
|
роман шебалин Club Member
Зарегистрирован: 21.11.2003 Сообщения: 5061 Откуда: москва
|
Добавлено: Пн Сен 20, 2004 10:06 am Заголовок сообщения: |
|
|
в мы тут начали ВЕСЬ "Вавилон 5" пересматривать. совершенно потрясающий фильм... его единственная "беда" - очень многие видят в том "сериал", не пытаясь вникнуть в суть аллегорий и т.п.
... хм. честно говоря, это - почти единственное, что из пооследнего времеми - из США - произвело на меня действительно серьёзное впечатление. хотя, кстати, режиссёр - белорусский поляк, а актёров набирали по всеми миру...
в фильме затрагиваются религиозные, философские, социальные, моральные, политические и пр - проблемы. собственно, проблематичность и аллегоричность этого фильма - и привлекла меня. да и актёры там также собрались местами весьма неплохие!
ещё из последних серьёёзных впечатленией. мульфильм "Пока дует ветер". (его многие могут знать до дискографиям Уотерса, Боуи и пр. - они туда музыку писали). но - дело там не в музыки. очень троогательный и страшный мультфильм... _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB
|