Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
роман шебалин Club Member
Зарегистрирован: 21.11.2003 Сообщения: 5061 Откуда: москва
|
Добавлено: Вт Фев 22, 2005 10:55 pm Заголовок сообщения: |
|
|
ок.Ne-mo, _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
dazed&confused
Зарегистрирован: 12.04.2004 Сообщения: 753 Откуда: Walsall, UK
|
Добавлено: Ср Фев 23, 2005 2:03 am Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: |
2 dazed&confused: иными словами, Вы хотите сказать, в отношении первого диска Валенсии я все-таки прав? ?))
|
Не знаю. Сомнеааюсь... Первый целиком не слышал. Но не согласен с оценкой творчества исполнителя по одному альбому... _________________ Everything`s gonna...
...be alright? |
|
Вернуться к началу |
|
|
роман шебалин Club Member
Зарегистрирован: 21.11.2003 Сообщения: 5061 Откуда: москва
|
Добавлено: Ср Фев 23, 2005 2:04 am Заголовок сообщения: |
|
|
dazed&confused, сегодня услышишь..... _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Ne-mo Гость
|
Добавлено: Ср Фев 23, 2005 12:28 pm Заголовок сообщения: |
|
|
1. "разные истоки"…Ошибаешься. Для нашей культуры Франция всегда была на первом месте. И прародителем русского шансона, а также и его младшего брата-дурака - "блатняка" - я бы назвал Вертинского, чье творчество и есть "прежде всего авторская/актёрская песня (твои слова)". Если послушать внимательно Бреля, Высоцкого, Ива Монтана, Окуджаву можно найти очень много общего. Стилистически "блатняк" близок не только шансону, но и к советской эстраде, которая несмотря на все запреты мелодически питалась французским шансоном. (Сравни для примера "Иду шагаю по Москве" и брелевскую "Les F…"). А "цыганщина"? Эта составляющая есть по-моему во всех европейских песенных культурах. Без нее "блатняк" не "блатняк" и "шансон" не "шансон". Ничего на этот счет не читал, но уверен, что эмигратская русско-еврейская часть в классическом французком шансоне 20-40 очень велика. И русский романс также повлиял на французскую песню... Так что извини, но твои рассуждения не состоятельны.
2. Говоря о культуре, я имел в виду общий образовательный уровень, который дает человеку ориентиры в жизни и творчестве. Можно, конечно, говорить о «совокупности приемов», которые отличают Шуфутинского от Азнавура или скажем Визбора. Но я бы использовать этот термин не стал. Для меня главная разница именно в культурном уровне развития.
3. О сложности. Ты прав в одном – что разделяешь сложность восприятия и сложности формы. Но это отдельный разговор. Я же говорил о том, что возможно ли найти такую линейку, которой можно было бы измерить сложность, например, арии Аве Мария? Или что по форме круче: классическое оперное или тувимское горловое пения? Или какие партитуры окажутся сложнее: моцартовские квартеты или композиции Джаз Модерн Квартет? Так вот что хочу сказать: помимо звуков в музыку вкладывается душа. Это и есть самое сложное. Извини за пафос.
4 «печальный» потому, что нет ничего в том радостного.
5 «однако, они весьма местами близки. а местами - даже и не местами
музыкально - они весьма сблизились в конце 70ых.
и имидж у них был во многом схожий - гламур, праздничность... кстати, этой праздничности придерживались и "Куин", и Валенсия...» А еще ты писал про самоиронию...Ага! Особенно она заметна у АББы))) Так по этим признакам в эту кашу можно много чего свалить. Например, Киркорова: а что? - праздничность, гламур... Хотя соглашусь в одном: традицию АББы Валенсия действительно продолжает - тухлую традицию Евровидения… |
|
Вернуться к началу |
|
|
sybelle Site Admin
Зарегистрирован: 31.07.2003 Сообщения: 1580 Откуда: Москва
|
Добавлено: Ср Фев 23, 2005 1:16 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: |
Так вот что хочу сказать: помимо звуков в музыку вкладывается душа
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Veronica
Зарегистрирован: 08.02.2005 Сообщения: 24 Откуда: Москва
|
Добавлено: Сб Мар 05, 2005 1:56 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А я вот наконец получила альбом Валенсии Queen Tribute.
Также удалось раскопать на сайте Брайана Мэя его рецензию на вышеупомянутый альбом.
Ну так вот - мне он понравился меньше, чем Мэю)) *Мэй поставил 9 из 10*
Интересны новшества в Sheer Heart Attack и Killer Queen. Но иногда в перепевке выступает на первый план пародийность и получается странно, как будто он поет и не понимает слов, а просто копирует звуки. Надеюсь, что это не так )))
ТЕм не менее интересно почлушать и оригинальное творчество Валенсии. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB
|