Список форумов www.rockisland.ru www.rockisland.ru
клуб любителей британского рока
 
 ПоискПоиск   ПользователиПользователи 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

рок Сан-Фрациско 60-х
На страницу 1, 2, 3  След.
 
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов www.rockisland.ru -> на сцене
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Skywalker



Зарегистрирован: 18.12.2003
Сообщения: 1094
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Пн Мар 07, 2005 9:06 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Uncle Sam:
Единственный альбом CA Quintet выходил на Sundazed, значит теоретически его можно найти, я слышал только пару треков.
Randy Holden - не знаю, просто я недавно начитался о его альбоме 1970 года, судя по отзывам Антербергера это крутой эйсидовый прото-метал Smile
Front Page Review - есть у меня. Пиши в приват, если интересует. Но там таких джемов нет, как у QMS. В ту же копилку вчера прослушанный Rugbys, в целом напоминающий первый Iron Butterfly, чуть более блюзовый.
Первый два QMS - стоят того, чтобы их затереть до дыр Smile

Kynde:
Я слышал только концерт 1967 - Fillmore Auditorium 14-09-1967 (вообще не уверен, что это именно этот концерт). Трек-лист кстати очень похож на упомянутый Unreleased Quicksilver: Lost Gold And Silver. Влияние ритм-н-блюза довольно сильно (Got My Mojo Working, Suzie Q и т.д.), у меня есть целые концерты Grateful Dead 66-67 года, где они играют только старые блюзовые каверы и совершенно не напоминают то, чем они станут в 69-70. Вот перепишу концерт 1966 года (как мне о нем сказали) тогда скажу точно, что он собой представляет Smile

Насчет определений не спорю, единства нет среди критиков. Сталкивался с тем, что эйсид-роком называют как в основном san francisco scene, так и то, что я упомянул. Спасибо за рекомендации, кстати. Joe Byrd & Field Hippies - это ж вроде проект участника United States Of America?

Derek Trucks - студийного как оцениваешь?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Kynde
Гость





СообщениеДобавлено: Пн Мар 07, 2005 2:55 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

1. C.A. Quintet - Trip Thru Hell 1969 у меня есть (Sundazed SC11021), там + 12 бонусов (синглы), в принципе у них ничего больше нет, за исключением одного концертника. Не самая выдающаяся команда, но ничего, слушать можно.
2. Randy Holden - как верно подмечено, acid прото-металл, но вовсе не крутой, а довольно монотонный, да и acid'а там маловато. Он вообще-то там не очень котируется, просто альбом Population II 1969 г. считается раритетом. Мне гораздо больше нравится "Randy Holden Early Works '64-'66" с записями команд Fender IV и Sons Of Adam.
А вообще самый убойный acid heavy psych, на мой взгляд, это JPT Scare Band (JPT Scare Band - Sleeping Sickness/Acid Acetate Excursion, Monster - MCD008.
Two US '70s rarities, one taken from the only surviving acetate. Excellent long jams with endless psychedelic guitar solos. A bit like Cream, but with Hendrix on guitar!!), ну и ,конечно, сам Jimi.

3. Что касается ранних Grateful Dead и QMS, то это - не R&B или его подобие, а психоделический блюз, замешанный на bluegrass, country и folk'e. Об этом хорошо и подробно рассказано в буклете к первому альбому QMS. R&B - это совсем другое, это удел британских групп, таких, как Stones, Animals и т.д., в Штатах в то время его играли в основном негры. Вообще советую все же найти и прочесть буклет, там здорово описаны совместные тусовки Dead & QMS.

4. Да, группа называется United States Of America, но свой единственный альбом American Metaphysical Circus в 1968 году они выпустили под именем Joe Byrd & Field Hippies, правда, позже вышла его расширенная версия уже под названием U.S.A.

5. Cовременную музыку не люблю и не особо знаю. Derek Trucks Band слышал, но не впечатлило. В Штатах нравятся Phish ( ооочень похоже на 60-е!), Gov't Mule (hard blues+southern) и, пожалуй, Los Lonely Boys (Tex-Mex). В Англии нравились Kula Shaker, а сейчас никто.
Вернуться к началу
Гость






СообщениеДобавлено: Вт Мар 08, 2005 12:51 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Товарищи, р2р - это конечно круто, но у меня с инетом вообщее худо, особенно со скоростью, далеко не уедешь. А место где я качаю, там Linux-машина стоит и права у меня ограниченные, инсталляция думаю не пройдет. И вообще существует ли eMule (или другой менеджер для р2р-сетей) для Linux? Если да, то можно попробовать!

Ранние QMS (я сам правда не слышал), но думаю будут мне очень интересны, ибо я поклонник длинных психоделических гитарных джэмов, коими QMS очень славились. Кстати, почему про Big Brother and Holding Co молчите, что совсем не нравится, Джеймс Гурлей - вообще назван "отцом психоделической гитары"!! Гитарные пары Эндрю-Гурлей и Сиполлина-Дункан, по-моему самые крутые в эйсид-роке! И меня очень интересуют ранние Big Brother. (без Дженис) Тогда они играли психоделические free-form блюзы, а потом Дженис пришла и весь саунд им испортила, но были места где еще жил настоящий "Большой Брат". А мож не будь ее, они бы не стали такими известными?

Kynde: Мож вы слышали их ранние, как вам? Оцените!
Live'вы Dead тоже очень интересные, именно на концертах им удавалось зафиксировать всю их магию! А в студии их стиль просто не мог свободно существовать.
Вернуться к началу
Skywalker



Зарегистрирован: 18.12.2003
Сообщения: 1094
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Вт Мар 08, 2005 3:06 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
А вообще самый убойный acid heavy psych, на мой взгляд, это JPT Scare Band (JPT Scare Band - Sleeping Sickness/Acid Acetate Excursion, Monster - MCD008.

Ага Smile Отличная команда, подтверждаю. От души сыграно!
Цитата:
Что касается ранних Grateful Dead и QMS, то это - не R&B или его подобие, а психоделический блюз, замешанный на bluegrass, country и folk'e. Об этом хорошо и подробно рассказано в буклете к первому альбому QMS. R&B - это совсем другое, это удел британских групп, таких, как Stones, Animals и т.д., в Штатах в то время его играли в основном негры.

Ну ладно все равно сильна там была блюзовая составляющая. Пигпен увлекался по молодости. Слышал его демки?
Цитата:
Derek Trucks Band слышал, но не впечатлило. В Штатах нравятся Phish ( ооочень похоже на 60-е!), Gov't Mule (hard blues+southern)

Я спросил, потому что Derek Trucks играет в текущем составе Allman Brothers Band, и на последнем альбоме неплохо себя проявил. Видел его сольный альбом, но не приобрел. А Phish и Gov't Mule тоже мне нравятся. В jam bands неплохо бы лучше разобраться. Если кто ориентиры кинет, буду признателен.
Цитата:
Кстати, почему про Big Brother and Holding Co молчите, что совсем не нравится

Мне очень нравится. Больше, чем последующее творчество Дженис. Первый альбом не очень удался, хотя и обладает сильными местами. Убойное выступление на Монтерее и замечательный концертник, один из самых любимых. Связка из двух гитаристов - одна из первых и сильнейших в 60х.
Цитата:
а потом Дженис пришла и весь саунд им испортила

Присоединилась бы к Elevators лучше (шутка!!!), вместе с Роки Эрикссоном бы пела Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Kynde



Зарегистрирован: 08.03.2005
Сообщения: 8
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Мар 08, 2005 5:08 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

1. Судя по справочнику FUZZ, ACID & FLOWERS "чистых" альбомов Big Brother до Janis не было, хотя на первом она отметилась не на всех трэках, есть там и их собственные, причем довольно не слабые. Может где и есть какие-то бутлеги или концертники, не знаю, не слышал, да я их и не собираю из-за качества.( В конце процитированной статьи упоминаются винилы Edsel, но на CD я их не встречал).
Что касается последних двух альбомов, то они весьма и весьма достойны, но конечно же никакого отношения к Acid'у не имеют, просто добротный американский рок (blues+southern+country)


"Big Brother and the Holding Company

Personnel:
PETE ALBIN bs, gtr A B C D E F G H I
SAM HOUSTEN ANDREWS ld gtr A B C D E F G H I
DAVE ESKERSON gtr A
CHUCK JONES drms A B
JAMES GURLEY ld gtr B C D E F I
DAVE GETZ drms C D E F G H I
JANIS JOPLIN vcls D
DAVE NELSON ld gtr E
TED ASHBURTON piano F
MIKE FINNEGAN organ F
NICK GRAVENITES vcls F G H
MIKE PRENDERGAST gtr F
DAVE SHALLOCK ld gtr G H
KATHY McDONALD vcls H I
JOHN DAWSON gtr

ALBUMS:
(up to 1972)
1(D) BIG BROTHER (Mainstream 6099) 1967 60
2(D) CHEAP THRILLS (Columbia CBS PC 9700) 1968 1
3(G) BE A BROTHER (Columbia CBS PC 30222) 1970 134
4(C/H) HOW HARD IT IS (Columbia CBS KC 30738) 1971 157

NB: (1) reissued by Mainstream and Columbia in 1968. (1) issued by Fontana and London in the UK. (1) issued as (Vogue CLVXMA 165) and (London 195011) in France. (2) and (3) issued by CBS in UK. (2),(3) and (4) issued in France on (CBS S7 63392), (CBS S 64118) and (CBS S 64317).

ALBUMS: Janis Joplin solo:
1 I GOT DEM OL' KOZMIC BLUES (Columbia CBS 9913) 1968 5
2 PEARL (Columbia 30322) 1970 1
3 IN CONCERT (Columbia 31160) 1971 4
4 GREATEST HITS (Columbia 32168) 1973 37
5 JANIS (Columbia 33345) 1974 54
6 FAREWELL SONG (Columbia PC 37569) 1981 104

45s:
1 Blindman/All Is Loneliness (Mainstream 657) 1967 110
2 Down On Me/Call On Me (Mainstream 662) 1967 43
3 Bye Bye Baby/Intruder (Mainstream 666) 1967 118
4 Women Is Losers/Light Is Faster Than Sound (Mainstream 675) 1967
5 Coo Coo/The Last Time (Mainstream 678) 1967 84
6 Piece Of My Heart/Turtle Blues (Columbia 44626) 1968 12
7 Kosmic Blues/Little Girl Blue (Columbia 45023) 1969 41
8 Try (Just A Little Bit Harder)/One Good Man (Columbia 45080) 1969 103
9 Maybe/Wake Me, Lord (Columbia 45128) 1969 110
10 Me And Bobby McGee/Half Moon (Columbia 45314) 1970 1
11 Cry Baby/Mercedes Benz (Columbia 45379) 1970 42
12 Get It While You Can/Move Over (Columbia 45433) 1970 78
13 Down On Me/Bye, Bye Baby (Columbia 45630) 1970 91
14 Keep On/Home On The Strange (Columbia 45284) 1971
15 Nu Boogaloo Jam/Black Widow Spider (Columbia 45502) 1971

NB: (7) - (13) as by Janis Joplin.

The mercurial figure in this group was undoubtedly singer Janis Joplin, born in Port Arthur, Texas in 1943. She was very much out of place in this quiet Texan community, considered 'way out' by her school mates because she dressed differently and held different values and, therefore, grew up as rather a loner. Until now, neither she nor her family had exhibited any musical talent, but at the age of seventeen she discovered the blues, idolizing the songs of Leadbelly and Bessy Smith. She sang locally as a blues singer in Austin, Texas before dropping out of college and heading for San Francisco with Chet Helms, one of her few friends at the time. Janis arrived in Frisco at the beginning of the whole flower-power era - acid was becoming a big thing and underground clubs were beginning to open up all over the city. Chet Helms was organising the first hippy dances at the Avalon in San Francisco. One of the early groups trying to establish themselves were Big Brother and the Holding Company, who had begun gigging in the basement to 1090 Page Street. They were originally known as The Blue Yard Hill and also nearly called themselves Tom Swift and His Electric Grandmother. Helms became their manager, but the group felt they needed another singer. Realising Janis' potential Helms had sent Travis Rivers, a friend of his, to Texas to fetch her. He was just in time for she was about to join the 13th Floor Elevators. Big Brother was born....

In their early days they gigged regularly around the underground clubs alongside The Jefferson Airplane, The Grateful Dead and the many other exponents of the San Francisco Sound. Joplin's talent as the vocalist was immense. Her raucous gutbucket vocals complemented the strength of the band's electric music. Her roots were in the blues and she was at her best singing bluesy numbers which caused many to think she was the greatest female white blues singer. On stage, too, she was a powerful spectacle - appearing to be wild and working herself into a frenzy.

Undoubtedly, Big Brother was one of the most popular San Francisco groups at this time. Inevitably, they were soon offered a recording contract, first by Mainstream, a small Chicago label. They recorded an album which the record company did not release until after their appearance at the Monterey Festival in 1967. Prior to this festival the band was practically unknown outside of San Francisco. The festival launched them nation-wide and Janis demolished the hippies with her screaming, mourning bluesy voice and her sexual act - she became a star overnight.

Mainstream then released their debut album Big Brother and The Holding Company. However, the band, feeling they had improved vastly since recording it, fought vainly to block it. The opening track Bye Bye Baby demonstrated the raucousness of Joplin's amazing voice. In another track Light Is Faster Than Sound she blends effectively with the group's other vocalists. Call On Me was an equally effective slower number. However, some of the material on the album was comparatively weaker. For example, Women Is Losers once again featured Joplin's vocal gymnastics but over a rather unimaginative I'm A Man style guitar riff. Tracks like Blindman where other group members took the vocal lead were understandably inferior. On the final track All Is Loneliness, a strange sounding affair, the group come nearest to achieving Airplane-like harmonies. Very early pressings off the album have only 10 tracks. Later editions feature two later tracks Coo Coo and The Last Time.

Their follow-up album Cheap Thrills was released on Columbia, who had rejected the original title 'Dope, Sex and Cheap Thrills' and a photograph chosen of the band featuring them in bed. Instrumentally, the band had improved. Opening track Combination Of The Two was a fine illustration of their driving rock and Joplin's gutbucket vocals. 'We're goin' knock you, rock you, sock it you now' she growled. The slower I Need A Man To Love and Summertime also saw her in fine form. Oh Sweet Mary opens with an acid guitar intro and once again captures the band at their more harmonious. However, the prominent tracks on the album were Piece of My Heart and Ball and Chain. The former showed the group at their best and was a hit in the U.S. and also in the UK, where the group never attained the popularity they enjoyed in their homeland. The song possessed a catchy chorus and Janis growled in the opening verse and chorus, whilst Ball and Chain was a longer, more bluesy number executed in a similar vein.

Joplin probably realized the instrumental limitations of the Holding Company, which certainly lacked subtlety. She left the band in 1968 and performed with various backing bands prior to the release of her first solo effort I Got Dem Ol' Cosmic Blues Again. She then found a new backing group, The Full Tilt Boogie Band (John Till (gtr), Richard Bell (piano), Brad Campbell (bs), Ken Pearson (organ) and Clark Pierson (drums). With this line-up she started recording Pearl. Tragically she died accidentally of a heroin overdose on 4th October 1970 in a Hollywood motel room before the album was complete. The strains and stresses of overnight stardom had taken their toll. At first she had resorted to booze, but the loneliness of her life in contrast to her stardom on stage had driven her to narcotics. The album was completed and issued after her death. Among the material was her only U.S. No. 1 Me and Bobby McGee. Also on the album were Get It While You Can, a song which described her own live-for-today approach to life and two of her own compositions Mercedes Benz and Move Over. All subsequent releases are compilations, which ironically out-number her original recordings.

Meanwhile, Big Brother struggled on. Nick Gravenites and Kathi McDonald (ex-Unusuals) joined up as vocalist and they recorded Be A Brother and How Hard It Is, which were inevitably inferior in quality to their material with Joplin. They finally split up in 1972. Featuring ... JJ was a reissue of their first album. However, that Cheap Thrills album is a fine example of the bluesy side of San Francisco music at that time.

In 1984 Edsel issued a compilation LP Cheaper Thrills (Edsel ED 135) which includes previously unissued material from a live concert at California Hill on 28th July 1966. It gives a good insight into the band's music in their early days. Different pressings of this album have been issued by Made To Last and Rhino in the US. Also in 1985 Joseph's Coat (Edsel ED 170) emerged.
Big Brother reformed in 1987 with all the original members, are still playing gigs today.
Compilation appearances have included: Ball And Chain on Psychedelic Perceptions (CD)"

2.
Цитата:
Джеймс Гурлей - вообще назван "отцом психоделической гитары"!! Гитарные пары Эндрю-Гурлей и Сиполлина-Дункан, по-моему самые крутые в эйсид-роке

Это все-таки слишком категорично. Есть уйма команд (13th Floor Elevators, Amboy Dukes, Conqueroo, Count Five, Electric Prunes, Dragonwyck, Druids Of Stonehenge, Finchley Boys, Fugs, Hunger, и много-много других), которые и начинали раньше и играли получше, просто не так удачно раскрутились. A "отца" надо искать не в Штатах, конечно. Вообще первой психоделической песней принято считать "Tomorrow Never Knows" Beatles, а первым альбомом - "Pet Sounds" Beach Boys. Это официальные данные, зафиксированные в ряде изданий, начиная с Britannica, хотя каждый вправе иметь свое мнение на этот счет.

3.
Цитата:
не будь ее, они бы не стали такими известными?

Полностью согласен, таких (и гораздо лучших групп) было много, а Janis - одна, как бы к ней не относиться ( я, кстати, тоже ее не люблю ).

4. Чтобы получить более менее внятное представление о всем спектре психоделических команд, игравших acid, рекомендую достать и послушать сборники A Deadly Dose Of Wilde Psych, Acid & Flowers, Acid Dreams Testament, Beyond The Calico Wall - это Штаты и Psychedalia: Rare Blooms From U.K. Summer Of Love, World Of Acid, Psychedelic Salvage Co. Vol. 1&2 - это UK. Но это будет весьма прибизительное представление, надо, конечно, копать глубже...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Kynde



Зарегистрирован: 08.03.2005
Сообщения: 8
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Мар 08, 2005 6:07 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

To Skywalker:
Цитата:

Я спросил, потому что Derek Trucks играет в текущем составе Allman Brothers Band, и на последнем альбоме неплохо себя проявил. Видел его сольный альбом, но не приобрел. А Phish и Gov't Mule тоже мне нравятся. В jam bands неплохо бы лучше разобраться. Если кто ориентиры кинет, буду признателен.


1, Да чего бы ему не играть, если небезызвестный Butch Trucks - его родной дядя! Но... все равно не нравится. Впрочем не отношу себя и к сторонникам Allman Bros. Считаю, что у них всего два сильных альбома: Idlewild South и Eat A Peach, ну, может быть, еще концертник Fillmore East 1971. Потом все довольно тускло и однообразно. Сольная работа Duane Allman'a и ранний Lynyrd Skynyrd нааа-много интереснее.

2. А ориентиры для jam bands очень простые: предшественники - тот же Dead, Allman, а сейчас наиболее яркая - Pfish. То, что посередине, по-моему, не заслуживает особого внимания. Другое дело, когда речь идет о jam'ах, записанных на многих альбомах из 60-х, но они под категорию jam bands не подпадают, это уже совсем другая песня...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Skywalker



Зарегистрирован: 18.12.2003
Сообщения: 1094
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Вт Мар 08, 2005 7:07 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
A "отца" надо искать не в Штатах, конечно. Вообще первой психоделической песней принято считать "Tomorrow Never Knows" Beatles

Кхм, а я грешным делом считал "Eight Miles High". А про "отца"... Кого конкретно имеешь в виду? Дэйви Грэхема? Джеффа Бека?
Цитата:
Да чего бы ему не играть, если небезызвестный Butch Trucks - его родной дядя!

Не сообразил сразу Smile
Цитата:
Сольная работа Duane Allman'a и ранний Lynyrd Skynyrd нааа-много интереснее.

Skynyrd хорош, если ты про Complete Muscle Shoals Album. А вот Дюайн никак в руки не дается.
Цитата:
А ориентиры для jam bands очень простые: предшественники - тот же Dead, Allman, а сейчас наиболее яркая - Pfish.

Это ясно и понятно... Просто есть куча команд, многие десятки. Не верится, что все они не заслуживают внимания. В первую очередь привлекают внимание moe и Widespread Panic. В фэнзинах попадаются также отзывы на большое количество любительских команд, каверящих Dead 70х и играющих в этом духе.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Гость






СообщениеДобавлено: Ср Мар 09, 2005 2:25 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:

Кхм, а я грешным делом считал "Eight Miles High". А про "отца"... Кого конкретно имеешь в виду? Дэйви Грэхема? Джеффа Бека?

Чего-то устал я объяснять...Да это не я так считаю, а во многих источниках написано и разжевано, ПОЧЕМУ именно "Tomorrow Never Knows" считается ПЕРВОЙ ПО ВСЕМ КРИТЕРИЯМ ПСИХОДЕЛИЧЕСКОЙ ПЕСНЕЙ. Вот лишь некоторые:
1. Песня задумана и написана под влиянием книги Тимоти Лири и Ричарда Элперта "The Psychedelic Experience""
2. Во время работы над ней Леннон по его собственному признанию принимал ЛСД (также, как и остальные битлы, впрочем) и прослушивал записанный на магнитофон свой голос, читающий Тибетскую Книгу Мертвых (отрывки этой фонограммы вошли в песню).
3. Впервые в истории рока были применены технические приемы:
- variable speed taping, т.е. запись источника с произвольно меняющейся скоростью;
- проигрывание записи наоборот;
- одновременное использование двух гитарных соло: одно - обычное, другое - зафузованное и проигранное наоборот;
- вокал Леннон записывал лежа на спине, причем он был пропущен через т.н. вращающиеся динамики Лесли, чтобы добиться эффекта голосов сотен молящихся тибетских монахов;
- и, самое главное, применение т.н. "лупов" ( лучше звукооператора Beatles не скажешь: Any discussion of“ Tomorrow Never Knows” must include an explanation of tape loops. A tape loop is created by first removing the erase head on a tape machine. Then a sound is recorded onto the same piece of tape over and over again. 5 The result is a tape that can’t absorb any more sound. Often the timing won’t line up exactly the same, so the sounds being recorded become staggered. Most of the sounds in“ Tomorrow Never Knows” come from tape loops; there is also a backwards guitar solo in the middle. The guitar fits in perfectly with the tape loops because the sound has been manipulated. When a guitar is played back in reverse, the attack( usually abrupt) and decay( usually elongated) are switched. The result is quite in line with the tape loops, whose overlapping sounds make it nearly impossible to tell which part of a melody you’re listening to. This is mostly due to the barrage of overlapping sounds that happen in small bursts. When a clip is only two seconds long, it becomes difficult to determine whether it is being played backwards or forwards)

Могу и дальше перечислять, да надоело, все это ПРИ ЖЕЛАНИИ можно найти и самому. Все эти элементы ( как и мной не упомянутые sitar, cymbal, lyrics etc. )впоследствии и стали обязательными атрибутами и критериями оценки психоделического саунда.

Что касается пресловутого "отца" , или "отцов", то ими принято считать (опять же не мною) за примененный впервые основной элемент психоделического саунда fuzz distortion группу Yardbirds (а там понятно кого). Хотя на этот титул претендуют многие, в том числе и безумный Roky Erickson и не очень известный Harvey Mandel ("Without sounding immodest, I would say we were trendsetters in that area of guitar playing, because it didn't exist before then. There were no Hendrixes or Claptons when I started playing") и многие другие...

Уфф! Хватит пока...
Вернуться к началу
Skywalker



Зарегистрирован: 18.12.2003
Сообщения: 1094
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Ср Мар 09, 2005 2:49 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

OK, критерии необходимости и достаточности понял Smile Спасибо за такие подробные ответы.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Гость






СообщениеДобавлено: Ср Мар 09, 2005 9:29 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Anonymous писал(а):
Все эти элементы ( как и мной не упомянутые sitar, cymbal, lyrics etc. )впоследствии и стали обязательными атрибутами и критериями оценки психоделического саунда.

Т.е. если какой-то один из этих "атрибутов и критериев" отсутствует, то это уже не "психоделический саунд"? Laughing
Вернуться к началу
Uncle Sam



Зарегистрирован: 09.03.2005
Сообщения: 11
Откуда: Barnaul

СообщениеДобавлено: Ср Мар 09, 2005 10:48 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кстати, чуть не забыл. Команды Black Pearl (вроде west-coast rock), Hunger, Freedom Highway, ни кто не слышал?
Randy Holden еще играл в psych/garage банде Other Half. В каком-то обзоре читал, что высоко рекомендуется для всех фэнов 1960's Californian acid guitar bands. Я по-моему таким и являюсь Smile

Если кто знает кинте ссылки на сайты использующие р2р, хоть посмотеть, что там есть, стоит оно того или нет.

Skywalker:
И скажите наконец что это за soulseek?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail  
Skywalker



Зарегистрирован: 18.12.2003
Сообщения: 1094
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Ср Мар 09, 2005 12:29 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки!
Зарегистрируйтесь или Войдите на форум!
- обменная система типа WinMX
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Uncle Sam



Зарегистрирован: 09.03.2005
Сообщения: 11
Откуда: Barnaul

СообщениеДобавлено: Ср Мар 09, 2005 1:50 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Есть уйма команд (13th Floor Elevators, Amboy Dukes, Conqueroo, Count Five, Electric Prunes, Dragonwyck, Druids Of Stonehenge, Finchley Boys, Fugs, Hunger, и много-много других), которые и начинали раньше и играли получше, просто не так удачно раскрутились.

Я не понимаю как можно сравнивать Electric Prunes, 13th Floor Elavators, Count Five с Big Brother. Это же группы с психоделией на основе гаража и с 3-минутными песнями (ну мож не всегда), а у Big Brother гаражом вообще не пахнет, читал что их стиль окрестил как прогрессивно-регрессивный кислотный ураган-блюз. Во как!! Думаю, что верно. Да и начинали они в одно время.
Amboy Dukes - это еще можно рядом поставить. А про остальных пока ничего не могу сказать.

Я тут вижу вы про южный буги заговорили. Мне он тоже по душе, первые альбомы Lynyrd Scynyrd очень хорошие и отцы-начинатели Allman Brothers тоже не плохи, но у них более джемовый стиль, там главным козырем был Дуэйн Эллман (ну Дикки Бетс тоже хорош), без него как -то не то.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail  
Kynde



Зарегистрирован: 08.03.2005
Сообщения: 8
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср Мар 09, 2005 9:33 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Anonymous писал(а):
Anonymous писал(а):
Все эти элементы ( как и мной не упомянутые sitar, cymbal, lyrics etc. )впоследствии и стали обязательными атрибутами и критериями оценки психоделического саунда.

Т.е. если какой-то один из этих "атрибутов и критериев" отсутствует, то это уже не "психоделический саунд"? Laughing


- Да нет, конечно, просто должны же быть какие-то критерии, по которым определяется принадлежность к тому или иному стилю и, конечно, не все они они должны наличествовать одновременно, это, по-моему, и так понятно...Так же понятно должно быть и то, что все эти критерии были выработаны (музыкальными критиками) гораздо позже, по мере накопления фактуры, и весьма условно. Больше того, как человек, сидящий на этой музыке с 1967 года, скажу, что тогда и речи не шло ни о какой психоделии, народ там играл что кому нравилось, хорошая музыка шла валом, и никто ее особо не классифицировал (я имею в виду за бугром, а у нас-то уж само собой разумеется). Такая классификация, как British Invasion и Psychedelia (со всеми их разновидностями), появилась гораздо позже, а тогда эту музыку называли сначала POP, а потом и ROCK (посмотрите музыкальные журналы того времени)... Но эта тема большая и, по-моему, не для этого раздела форума.

-"It wasn't until 1966 that the collision of rock and psychedelic drugs began to result in an exciting new style of popular music. Sparked by the soul-searching that followed his first encounter with LSD, Beach Boy Brian Wilson created the breathtaking Pet Sounds (1966). His rivals in the Beatles responded with Revolver (1966), which included "Tomorrow Never Knows," a song likewise inspired by John Lennon's first profound acid trip."
( Это - к предыдущему разговору цитата из "Британники")
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Kynde



Зарегистрирован: 08.03.2005
Сообщения: 8
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Чт Мар 10, 2005 1:56 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:

Я не понимаю как можно сравнивать Electric Prunes, 13th Floor Elavators, Count Five с Big Brother. Это же группы с психоделией на основе гаража и с 3-минутными песнями (ну мож не всегда), а у Big Brother гаражом вообще не пахнет, читал что их стиль окрестил как прогрессивно-регрессивный кислотный ураган-блюз. Во как!! Думаю, что верно. Да и начинали они в одно время.
Amboy Dukes - это еще можно рядом поставить. А про остальных пока ничего не могу сказать.

Можно хотя бы потому, что я говорил об ACID'е, а все они его достойно представляют. Надо, наверное, попытаться понять, что это такое. Вот тут, по-моему, ясно и четко изложено:
Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки!
Зарегистрируйтесь или Войдите на форум!

Ведь музыкальная составляющая может быть разной, главное - это та или иная связь с наркотиками, потому и ACID. Взять, к примеру, обдолбанных до синевы Wicked Lady - так они вообще играли 'экспериментальный шум', потому что из-за кайфа не могли сосредоточиться, но относятся тоже к ACID'у.
А что касается стиля "прогрессивно-регрессивный кислотный ураган-блюз", ну это же просто несерьезно. Это как, туда-сюда или вперед-назад? Да и на ураган не особо смахивает... Остается кислотный блюз, что они, собственно говоря, и исполняли.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Показать сообщения:   
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов www.rockisland.ru -> на сцене Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах



Powered by phpBB