Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Дмитрий Кочетов
Зарегистрирован: 04.07.2004 Сообщения: 206 Откуда: Москва
|
Добавлено: Ср Май 18, 2005 11:50 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Acsus писал(а): | Для WAV кодеки вроде не требуются и битрейт как был 1411кбит/сек так и остаётся. А вот как например получить такой поток при 32кбит/с без кодирования и так чтобы можно было понять что это музыка? |
Такой файл будет прочитан как любой другой аудиофайл. Только чтение этого файла будет сравнимо с чтением книги путем слово через десять. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Acsus
Зарегистрирован: 18.05.2005 Сообщения: 61 Откуда: Москва
|
Добавлено: Ср Май 18, 2005 11:51 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Jethro писал(а): | Ладно, если это не звуковой поток, то что тогда я вижу, когда открываю mp3 в том же вейв эдитор? Получается, он преобразует "заготовку" в поток и показывает его? А когда я вношу в него изменения, то я изменяю "заготовку"? |
Изменения происходят во временном пик-файле, который создаёт эдитор. И если захочется сохранить всё это снова в МР3, то эдитору придётся снова закодировать информацию.
Последний раз редактировалось: Acsus (Чт Май 19, 2005 12:07 am), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
Дмитрий Кочетов
Зарегистрирован: 04.07.2004 Сообщения: 206 Откуда: Москва
|
Добавлено: Ср Май 18, 2005 11:55 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Acsus писал(а): | Дмитрий, никто не сомневается что ты знаешь как хранится WAV и как расположены данные в этих файлах, но речь идёт закодированных форматах, особенно про МР3. Или ты считаешь что слово "кодек" придумали для охмурения невинного человечества? |
Кодек придумали для сжатия и возможности передачи аудиоинформации через сеть и для возмочжности записи ее в большом количестве на диск со вполне приемленмым качеством звучания. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Acsus
Зарегистрирован: 18.05.2005 Сообщения: 61 Откуда: Москва
|
Добавлено: Чт Май 19, 2005 12:03 am Заголовок сообщения: |
|
|
Дмитрий Кочетов писал(а): |
Такой файл будет прочитан как любой другой аудиофайл. Только чтение этого файла будет сравнимо с чтением книги путем слово через десять. |
Тогда преобразуй 16/44,1 в 8/22 и всё поймёшь. Разные форматы (причём МР3 далеко не лучший) придумали именно для получения более-менее вменяемого звука при мизерном трафике но с использованием мощной математики, ставшей некогда доступной. Было разработано достаточнно много методов, которые изначально планировались вовсе не для бытовых нужд а для авиации, космоса и т.п. И так исторически сложилось что МР3 стал "всенародным". |
|
Вернуться к началу |
|
|
Дмитрий Кочетов
Зарегистрирован: 04.07.2004 Сообщения: 206 Откуда: Москва
|
Добавлено: Чт Май 19, 2005 12:22 am Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: |
Тогда преобразуй 16/44,1 в 8/22 и всё поймёшь.
|
Ну ведь при этом повысится уровень шума в два раза и будет сильная потеря высоких частот. А зачем это нужно? Ведь если посмотреть в аудиоредакторе на графическое изображение сигнала в увеличенном виде, то оно представляет собой ряд ячеек (выборок). Каждая быборка - это обертон сигнала. Не все эти обертона воспринимаются человеческим ухом. МР3-кодек отбирает наиболее слышимые. Но при этом не меняется сам частотный спектр. А при кодировке в 8/22 мы оставляем только низкие частоты со всеми обертонами. Естественно и файл будет иметь низкий объем. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Acsus
Зарегистрирован: 18.05.2005 Сообщения: 61 Откуда: Москва
|
Добавлено: Чт Май 19, 2005 12:36 am Заголовок сообщения: |
|
|
Слово "обертон" обозначает совсем другое. А прелесть кодирования в том-то и заключается, что при битрейте меньшем чем 8/22 качество звука значительно выше, так-что это не "чтение книги путем слово через десять". Вообще, если интересен принцип МР3, то лучше поискать эту инфу в сети. Меня этот формат интересует только как средство добывания редкой музыки в сети, или предпрослушивания прежде чем купить какой-нибудь фирменный диск.
Последний раз редактировалось: Acsus (Чт Май 19, 2005 12:41 am), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
Acsus
Зарегистрирован: 18.05.2005 Сообщения: 61 Откуда: Москва
|
Добавлено: Чт Май 19, 2005 12:39 am Заголовок сообщения: |
|
|
Извиняюсь, но времени уже . Спокойной ночи! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Виктор Владимиров
Зарегистрирован: 20.08.2004 Сообщения: 118 Откуда: Москва
|
Добавлено: Чт Май 19, 2005 11:39 am Заголовок сообщения: |
|
|
восстанавливаю из МР3, удаляю паузы и записываю на СД с помощью Adobe Audition. Ещё надо удалять 2х секундные паузы в проекте СД (кроме 1 трека), которые ставятся по умолчанию как и в НЮРЕ.
Ну а если Аудишн ставить влом, то проще всего Нюрин ВейвЭдитор. Такая зенёненькая иконка у него в пакете Нюринских утилит.
[/quote]
У меня еще SoundForge установлен, может им попробовать?
А эти паузы, которые слышны при воспроизведении, их как-то видно в файле, загруженном в редактор? Т.е. как определить то, что именно лишнее удалять?
Или как вообще делается: загружается вся программа, "склеивается" в единое целое, а потом как-то размечается деление треков? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Acsus
Зарегистрирован: 18.05.2005 Сообщения: 61 Откуда: Москва
|
Добавлено: Чт Май 19, 2005 2:33 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Виктор Владимиров писал(а): |
У меня еще SoundForge установлен, может им попробовать?
А эти паузы, которые слышны при воспроизведении, их как-то видно в файле, загруженном в редактор? Т.е. как определить то, что именно лишнее удалять?
Или как вообще делается: загружается вся программа, "склеивается" в единое целое, а потом как-то размечается деление треков? |
Можно сделать всё в Форже, но я с ним не работал. Паузы на концах трека видно при растяжке трека. Они представляют из себя просто чистую прямую линию, вот её и надо выделить и нажать после на "ножницы" или команду "вырезать". Надо иметь в виду, что вся эта процедура не нужна для муз. инфы с паузами между треками (это на всякий случай, думаю и без меня понятно).
Ещё можно слить несколько треков в один командой "вставить" и после этого вырулить стыки с ювелирной точностью и сделать один большой трек или разбить результат на несколько треков в тех местах где хочется. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Дмитрий Кочетов
Зарегистрирован: 04.07.2004 Сообщения: 206 Откуда: Москва
|
Добавлено: Чт Май 19, 2005 2:38 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: |
А прелесть кодирования в том-то и заключается, что при битрейте меньшем чем 8/22 качество звука значительно выше
|
Тогда нужно кодировать в 4/11, да еще и в моно для получения хорошего качества? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Acsus
Зарегистрирован: 18.05.2005 Сообщения: 61 Откуда: Москва
|
Добавлено: Чт Май 19, 2005 5:30 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ты ещё школу не закончил или по жизни такой?
"А прелесть кодирования в том-то и заключается, что при битрейте меньшем чем 8/22 качество звука значительно выше" ЧЕМ В 8/22 БЕЗ КОДИРОВАНИЯ
(разжёвано специально для Дмитрия Кочетова) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Jethro Club Member
Зарегистрирован: 22.03.2005 Сообщения: 432 Откуда: Эх, Самара-городок!..
|
Добавлено: Чт Май 19, 2005 8:28 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Виктор! Это все делается методом научного тыка - нужно просто попробовать пару песен обрезать там где хочется, а потом все станет понятно... Кто ищет, тот всегда найдет... _________________ I want it all and I want it now! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Acsus
Зарегистрирован: 18.05.2005 Сообщения: 61 Откуда: Москва
|
Добавлено: Чт Май 19, 2005 10:10 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Главное сохранять результаты подобной деятельности под другими именами, чтобы исходник не убить. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Jethro Club Member
Зарегистрирован: 22.03.2005 Сообщения: 432 Откуда: Эх, Самара-городок!..
|
Добавлено: Пт Май 20, 2005 11:05 am Заголовок сообщения: |
|
|
Acsus, это ж азы компьютерной грамотности! _________________ I want it all and I want it now! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Виктор Владимиров
Зарегистрирован: 20.08.2004 Сообщения: 118 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пт Май 20, 2005 3:05 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо за советы. Попробую сделать ....
Да - я обычно сначала делаю резервные копии файлов, перед редактированием, тем более, что для меня они представляют немалый интерес. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|