Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
myster Site Admin
Зарегистрирован: 01.08.2003 Сообщения: 3190
|
Добавлено: Вт Мар 06, 2007 6:12 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ну-ну. При всем моем уважении и любви к Заппе... К звездам его отнести затруднительно, поскольку музыка его полностью антикоммерческая. Ну да, тот же Купер признавался, что на него повлиял Фрэнк, многие прогрессивщики его уважают. Но кого он раскрутил? На успех Элиса Купера он никак не повлиял, разве что дал группе шанс. Из его многочисленных подопечных кто был по-настоящему раскручен? Все, с чем работал Заппа было широко известно в узких кругах. Про альбом Hot Rats это очень частное мнение. С джазом экспериментировали еще до него. Нет, если читать статьи по разным авангардистам, я не спорю. Для них это авторитет. Но "суперзвезда" и Заппа понятия несовместимые. Для этого ему надо хотя бы хиты иметь
Насчет "дорасти" - в этих словах я слышу знакомый снобизм "любителей сложной музыки". С этим попрошу пожалуйста на progmusic.ru:) |
|
Вернуться к началу |
|
|
myster Site Admin
Зарегистрирован: 01.08.2003 Сообщения: 3190
|
Добавлено: Вт Мар 06, 2007 6:29 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Кстати, насчет того, на кого повлиял Купер можно глянуть хотя бы тут: http://alicecooper5.narod.ru/
Понимаю, что среди них прогрреров мало, разве что Уэйкман. Но рок-музыка прогом ведь не ограничивается |
|
Вернуться к началу |
|
|
Jcsen
Зарегистрирован: 11.11.2006 Сообщения: 1227 Откуда: С.П.
|
Добавлено: Вт Мар 06, 2007 7:58 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Пару слов, если позволите (myster и miklespr), вас перепутать можно
myster
Цитата: | На успех Элиса Купера он никак не повлиял, разве что дал группе шанс. |
Однажды на концерт группы попал сам Фрэнк Заппа, уже наслышанный о "подвигах" молодых музыкантов. Маэстро был потрясен: буквально через полчаса после начала выступления в зале помимо него оставались только две девчонки, заинтригованныестоль необычной реакцией публики, и молодой парень по имени Шеп Гордон, узревший в этой четверке горе-музыкантов будущих рок-звезд. Так "Alice Cooper" в один день заимели собственного менеджера и заполучили контракт с запповским лейблом STRAIGHT RECORDS.
myster
Цитата: | Ну-ну. При всем моем уважении и любви к Заппе... К звездам его отнести затруднительно |
В корне не согласен.
Звезда, причем первой величины.
miklespr
Цитата: | Купер это штанишки для первоклассников |
Тоже, не согласен
А где костер, у клуба любителей британского рока?
Я дровишки для miklespr(а) заготовил |
|
Вернуться к началу |
|
|
myster Site Admin
Зарегистрирован: 01.08.2003 Сообщения: 3190
|
Добавлено: Вт Мар 06, 2007 8:34 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Jcsen, я и говорю, Заппа, заключив контракт с группой Alice Cooper дал им шанс записаться. Но раскрутки настоящей не получилось, группа обрела успех только перейдя к другой компании, где их взял под свое крыло Боб Эзрин (вот кто их настоящий крестный отец, без него суперзвезды Купера, возможно и не было бы)
Костров разжигать не будем, мы люди мирные |
|
Вернуться к началу |
|
|
Csillaglany
Зарегистрирован: 29.06.2005 Сообщения: 600 Откуда: Москва
|
Добавлено: Ср Мар 07, 2007 12:57 am Заголовок сообщения: |
|
|
myster писал(а): | я ничего против Poison не имею, просто жаль, что многие знают Купера только по этой песне. |
А-а-а... Ну тогда да, действительно жалко. Что ж делать, если ее по ящику чаще других крутили. А то, подпортил себе имидж... создает превратное представление об исполнителе... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Григ
Зарегистрирован: 24.10.2006 Сообщения: 2274 Откуда: Москва
|
Добавлено: Ср Мар 07, 2007 2:27 am Заголовок сообщения: |
|
|
Заппа как продьюсер меня не впечатлил - причем как свой собственный продьюсер он тоже терпел убытки, и значительные, судя по его же собственным признаниям в The Real FZ Book. Я прежде всего имею в виду его фиаско с оркестрами, о чем он подробно пишет.
Музыка же Заппы - вернее, его сатирическая музыкальная вселенная - впечатляет и по сей день. К примеру, 200 Мотелей я считаю шедевром, да и несколько других дисков тоже очень высоко оцениваю.
Что ж до Купера, это яркий музыкант, без сомнения. Его воспринимали всерьез, по крайней мере. Он к тому же давний друг Кейта Эмерсона, я когда спервые увидел снимок в Мелоди Мейкер 75 года, как они двое стоят у стойки с бокалами джина, я обалдел - ну и друзья у Эмерсона. И есть их снимок 2000х годов, уже без алкоголя..( могу выложить, если интересно).
Любимые альбомы - School's Out, Killer, WTMN, Billion выборочно, как и Love It To Death and Goes To Hell. Dada хороший альбом, соглашусь со своей землячкой... _________________ feel no collar |
|
Вернуться к началу |
|
|
Stranded Club Member
Зарегистрирован: 26.03.2004 Сообщения: 943 Откуда: Эрланген, Германия
|
Добавлено: Ср Мар 07, 2007 12:46 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | первые два альбома Элиса Купера, которые как раз продюссировал Заппа, провалились.
|
Думаю, что первые два альбома провалились, потому что ребята еще не умели играть. Технически. Даже в ритм не всегда попадали.
Потом, правда, научились. Год назад был на концерте ЭК, получил удовольствие большое.
Сейчас он один из самых любимых рокеров. Хотя не могу сказать, что в моем любимом «Киллере» он один выкладывается: мне там больше по душе инструментальные вставки в “Halo of flies” и “Killer”: простенько и со вкусом. Музыканты тоже молодцы были... _________________ Ex-stirlits |
|
Вернуться к началу |
|
|
miklespr
Зарегистрирован: 01.09.2005 Сообщения: 35 Откуда: Севастополь
|
Добавлено: Ср Мар 07, 2007 4:59 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: |
Ну-ну. При всем моем уважении и любви к Заппе... К звездам его отнести затруднительно, поскольку музыка его полностью антикоммерческая...Но "суперзвезда" и Заппа понятия несовместимые
|
Оставим это бестолковый спор. Для меня Купер был когдато крут, теперь нет. Я с тобой КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕ СОГЛАСЕН. Мне его уже просто неинтересно слушать. А Заппа, может и не оказал никакого влияния на всяких там БОН ДЖОВИКОВ и им подобным мальчикам в лосинах - НО это и не рок, а вышибалово денег их прыщавых девиц, которым нужно в кого-то по первости влюбиться, пока не найдется тот, кто их будет трахать Если ты про эти группешки говоришь, то тогда да.
Цитата: |
Про альбом Hot Rats это очень частное мнение. С джазом экспериментировали еще до него
|
С джазом да, но не с ждаз-роком. Именно в 1969 году, такими альбомами, как HOT RATS и BITCHES BREW Майлза Дэвиса были заложены основы джаз-рока 70-х.
Цитата: |
А где костер, у клуба любителей британского рока?
Я дровишки для miklespr(а) заготовил
|
Хоть я и не любитель британского рока (кроме ессно маргиналов, чьими усилиями держится моя вера в некоммерческий подход к музыке), но все же интеррррресно - И что же за дровишки? _________________ People're strange, when you're strange. Faces looks ugly, when you alone. |
|
Вернуться к началу |
|
|
myster Site Admin
Зарегистрирован: 01.08.2003 Сообщения: 3190
|
Добавлено: Ср Мар 07, 2007 5:52 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ну, не согласен, понятно, бывает Но твоя реакция несколько неадекватная, какие еще мальчики в лосинках? Зачем про крайности? Приведи цитаты из статей и интервью, где говорится о влиянии Заппы на Yes, Jethro Tull, ELP, VDGG и им подобных монстров. Я пока что только интервью Купера нашел.
Джаз-рок он по разным направлениям развивался. Можно вспомнить Soft Machine, Electric Flag, да и того же Маклафлина. Они играли джаз-рок еще до выхода Hot Rats. |
|
Вернуться к началу |
|
|
miklespr
Зарегистрирован: 01.09.2005 Сообщения: 35 Откуда: Севастополь
|
Добавлено: Ср Мар 07, 2007 6:47 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: |
Джаз-рок он по разным направлениям развивался. Можно вспомнить Soft Machine, Electric Flag, да и того же Маклафлина. Они играли джаз-рок еще до выхода Hot Rats.
|
Насколько я знаю, Маклафлин заиграл ждаз-рок с альбома EXTRAPOLATION. А это 1970 год. А до этого он учавствовал в грандиозной JACK JOHNSON сессии Майлза Дэвиса. Как раз в аккурат 1969 год.Где кстати учавствова Завинул. Soft Machine вроде тоже только с 1970 года заиграли кэнтерберрийско-джазовое. А до этого у них был то мутный кэнтерберрийский прогрессиво-психодел. Что кстати неплохо. А не проще ли сказать, что тебе ЗАППА не нравится как таковой, что бы он не насочинял. Дело то совсем не в Заппе, а в Купере. Все началось то с того, что ты определил его, как величину №1 в Америке в 70-х. А по поводу цитат влияния Заппы - если
хочешь, скачай с моей страницы перевод COSMIC DREAM AT PLAY. Там достаточно много упоминается и Заппа и Mothers Of Ivention. И еслия не ошибаюсь, то у Заппы в 80-х играл, кажется Джо Сатриани. Думаю этого правильного гитариста ты должен знать. Да и непротив Купера я. Для меня его музыка проста. Она неплоха на определенном этапе. Ведь невозможно правильно решать дифференциальные уравнения, не научившись высчитывать первообразные. Для меня КУПЕР - первообразные, а Заппа - дифференциальные уравнения.
Цитата: |
Насчет "дорасти" - в этих словах я слышу знакомый снобизм "любителей сложной музыки". С этим попрошу пожалуйста на progmusic.ru:)
|
А на progmusic.ru я давно уже заглядываю - мне там некомфортно.
Нет и не было никогда в моих постах снобизма. Не страдаю я этим. Прежде чем вешать такой ярлык, предварительно почитал бы мои сообщения, хотябы на этом форуме или на old-rock.ru. _________________ People're strange, when you're strange. Faces looks ugly, when you alone. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Alisa Kuper
Зарегистрирован: 19.04.2006 Сообщения: 714 Откуда: Екатеринбург
|
Добавлено: Ср Мар 07, 2007 7:28 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Не с намерением зацепить, просто замечу - правильный гитарист Сатриани и у Купера играл, в Hey Stoopid. А также про первообразные и диф. уравнения непонятно: чем первые хуже вторых... Это как сравнивать тёплое с мягким Заппу не могу сказать, что люблю, но весьма уважаю. Но сравнивать их, по-моему, настолько же бессмысленно. Для меня Элис - ну что-то вроде символа вечной молодости. Eighteen, да и все тут. Дурачится, хулиганит, насмешничает, пусть и годится в дедушки своей нынешней группе. Незамысловат? Не уверена, мне нравятся его тексты - там такое иногда, такое! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Jcsen
Зарегистрирован: 11.11.2006 Сообщения: 1227 Откуда: С.П.
|
Добавлено: Ср Мар 07, 2007 9:18 pm Заголовок сообщения: |
|
|
myster
Цитата: | Приведи цитаты из статей и интервью, где говорится о влиянии Заппы на Yes, Jethro Tull, ELP, VDGG и им подобных монстров. Я пока что только интервью Купера нашел. |
Может стоит иногда заставить себя посмотреть на музыку глазами Фрэнка Заппы - иронично и не втискивая то или иное имя в прокрустово ложе конкретного музыкального стиля? Помнить о том, что нами же созданные границы стилей и жанров, на самом деле условны и только мы их можем раздвинуть или преодолеть?
Маленькие зарисовки.
The Mothers of Invention, возглавляемая разносторонне одаренным Фрэнком Заппой, заслуживает разговора, так как предвосхищает будущий арт-рок.
Aдриан Белью- Фрэнк Заппа намного опередил время.
Ян Аккерман - выдающийся гитарист, композитор и аранжировщик.
Большое влияние на Яна оказал джаз и этническая музыка (включая латино), а также английский рок (THE SHADOWS, THE BEATLES и др.) и творчество Фрэнка Заппы.
Terry Bozzio: С учётом того, что собрались такие личности, как Заппа, я и Хэнкок, было бы странно ожидать спокойного и стандартного процесса. А что касается совместных выступлений с THE BRECKER BROTHERS, то в этом снова «виноват» Фрэнк Заппа.
Мне почти сразу пригодились все те знания, весь тот опыт, что я приобрёл у Фрэнка в группе - снова начинаю петь ему дифирамбы, но для этого есть веские причины!
Faust- стоит услышать поклонникам творчества Фрэнка Заппы. Могу сказать за себя - эта музыка обладает совершенно фантастическим, уникальным и практически наркотическим. воздействием на сознание.
Среди артистов повлиявших на формирование саунда группы Dreamtheater, наболее часто называют легендарных британцев Hawkwind, и раннее творчество самого Фрэнка Заппы.
Устал.
Если бы эта тема была на олд роке, то думаю симпатии были на стороне miklespr(а) |
|
Вернуться к началу |
|
|
ELPfan
Зарегистрирован: 03.08.2005 Сообщения: 260 Откуда: Москва
|
Добавлено: Ср Мар 07, 2007 10:18 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Главная прелесть Фрэнка Заппы - что он чурался открытой коммерции, и всегда играл то, что хотел, а не что было популярно. Поэтому то в Европе его просто боготворили, весь европейский прогрессивный джаз-рок идет как раз из лучших идей Заппы, от SUPERSISTER и DR. DOPO JAM до XHOL CARAVAN и ARCHIMEDES BADKAR. А для родной Америки он был слишком сложен и элитарен. |
|
Вернуться к началу |
|
|
miklespr
Зарегистрирован: 01.09.2005 Сообщения: 35 Откуда: Севастополь
|
Добавлено: Чт Мар 08, 2007 5:14 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: |
А для родной Америки он был слишком сложен и элитарен.
|
Вот именно это я и хотел объяснить. На этом форуме уже не раз говорили,что Америка сидела и сидит вповалку на кантри (корнями уходящий в ирландский фолк, но опошленный ковбоями). Поэтому там всегда были и будут в почете группы типа Eagles, Creedence и т.д. А группы типа HANDS, OHO, Axcraft, Mirthrandir, Zappa - сложные для тупого среднестатистического америкоса, которому влом утруждать работать свои мозги. Еше раз повторюсь - Я уважаю Купера и я не против него. Но давайте все же честно называть вещи своими именами. Я когда первый раз в 17 лет услышал ЗАППУ, то подумал что бредовее чуши я не слышал. А Купер тогда шел на ура! Сейчас все поменялось. Я не знаю ни одного человека, кто начинал бы свои первые шаги в коллекцоинировании рока с ЗАППЫ. Но многие достаточно рано начинают слушать Купера. И он идет. Потому что это "азбука" начинаюшего меломана. Но сколько же можно все время читать "азбуку". Надо же когдато начинать "читать" что и по серьезнее. Недаром же, кажется, литовцы хотели сделать ЗАППУ министром культуры.
А в общем то ALISA KUPER прав (права) их нельзя сравнивать. Разные огороды они копали. Что мы зациклились на Заппе. Можно для контр доводов взять кого-нибудь другого, более близкого к КУПЕРУ америкоса.
Цитата: |
Для меня Элис - ну что-то вроде символа вечной молодости
|
Вот этим то многое и бъясняется. У меня такими символами являются : для детства - Pink Floyd, Doors, Sweet (эти группы постоянно ставил отец и их-же часто гоняли во дворе взрослые пацаны)
для юности - Black Sabbath, Uriah Heep.
И я к этим группам не могу отнестись непредвзято. Я их просто люблю.
А о Купере непредвзятое мнение имею, потому что начал я его слушать позже и в списке символов молодости его нет. Может так! _________________ People're strange, when you're strange. Faces looks ugly, when you alone. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Skywalker
Зарегистрирован: 18.12.2003 Сообщения: 1094 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Чт Мар 08, 2007 5:57 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | уже не раз говорили,что Америка сидела и сидит вповалку на кантри (корнями уходящий в ирландский фолк, но опошленный ковбоями). Поэтому там всегда были и будут в почете группы типа Eagles, Creedence и т.д. А группы типа HANDS, OHO, Axcraft, Mirthrandir, Zappa - сложные для тупого среднестатистического америкоса, которому влом утруждать работать свои мозги. |
Так... сейчас ругаться буду. Тебя, Максим, если американский кантри- и рутс-рок не интересует, избегай пожалуйста резких выражений о них. А то люди действительно могут подумать, что группу Axraft (весьма среднюю команда по всем параметрам) действительно можно сравнивать по музыкальному вкладу (да и по музыке) собственно с Eagles или ССR. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB
|