Григ
Зарегистрирован: 24.10.2006 Сообщения: 2274 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пн Фев 18, 2008 1:05 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | Намекал я олдроковцам, намекал, а они ни в какую - чистота рядов! А ведь вот теперь, пожалуй, локти кусают...
|
Я зарегестрирован на форуме олд рок, не припоминаю, чтобы этот форум был мне когда-либо недоступен. Заглядываю иной раз туда, но очень редко. Нет большого любопытства в отношении новых имен, на исследовании которых тамошняя публика сосредоточена весьма плотно. Отсюда и стилистические, и разумеется, идеологические несовпадения с небольшой, но активной частью форумистов олд-рока. Их интересы для меня слишком горизонтальны. Не думаю, что персоны вроде меня для людей с олд-рока вообще сильно актуальны. И большие сомнения, что по моему поводу они что-то там у себя кусают.
Цитата: | А Вандермарка с Караёргисом надо как-нибудь на досуге послушать, а то ведь я так и не удосужился |
Для меня музыка этого Караергиса очень жаргонна, декоративна, и болтлива. Может не раздражать, даже развлечет иной раз, но ничего особо уникального - подобные дела воспроизводились тоннами на протяжении последних 50 лет. Можно иметь пару дисков Курлю, допустим, или Дэвида Мооса, но зачем? Деньги я трачу на другие, чуть менее спекулятивные музыки IMO, так уж повелось.
Цитата: | Давай еще чего-нибудь эдакое, только покруче! |
Уже несу, но не знаю, покруче ли - хотя это не имеет значения. А вот что имеет небольшое значение, так это продолжение темки. And so,
Patrick Moraz - Bill Bruford "Flags" - 1985
Второй, и к сожалению, последний их альбом. Территория джазовости тут резко уменьшается, зато прибавляет в качестве ансамблевость,- вернее то, что называется словом interplay. По-моему, Флаги значительно, на порядок интереснее, чем Музыка для фортепиано и ударных. Если первый альбом был чисто акустическим, то во втором уже добавлена электроника в виде продвинутого на тот момент курцвейла. Первая вещь, Temples Of Joy, танцевальная мелодия, сделанная в неоклассическом стиле, почти идеально сочетает в себе признаки Yes и ELP. Вторая пьеса, Split Seconds - это возможно, лучшее их достижение за весь период сотрудничества. Каскады размеров и бартоковкие risoluto, плюс стройная, изящная структура. Karu – сладкая лирика, такая саундтрековая мелодия, а следующая за ней Impromptu,Too! – в куда более типичном для них микродинамичном стиле. Вообще манеры игры у них – и у Брафорда, и у Мораца схожи – оба любят мельчить, уделяют повышенное внимание нюансам. К чистоте стиля они относятся с пренебрежением истинных эклектиков, их гораздо больше заботят остроумные перемещения в стилистически разные стороны, чем честное соблюдение неписанных правил. Моя любимая вещь у этого дуэта – минималистическая тема Flags. Пост-драматическое спокойное настроение, голубое небо, зеленый газон и белые флаги – а может, и паруса. Во второй части диска возрастает роль Брафорда – он часто солирует, использует местами электронные ударные, и предлагает ритмы в духе шаманских тем Питера Гэбриела. Классный в целом альбом, и жаль, что этот дуэт больше не функционировал. _________________ feel no collar |
|