Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Alisa Kuper
Зарегистрирован: 19.04.2006 Сообщения: 714 Откуда: Екатеринбург
|
Добавлено: Вс Мар 02, 2008 11:38 am Заголовок сообщения: Traffic |
|
|
Странно, что до сих пор не удостоились персонального и пристального рассмотрения Traffic и лично Стив Уинвуд. Причем, насколько я могу судить по топам, они многим нравятся, а у некоторых вообще в фаворитах. Для меня это одна из тех групп, которые должны были "отлежаться" на полке, т.к. по первому прослушиванию не дошли совершенно. Зато сейчас, деликатно растолкав локтями прочих , заняли место примерно в топ-15. Наиболее любим альбом John Barleycorn Must Die.
А что думаете вы?
О сольных проектах участников не знаю ничего, что можете посоветовать? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Muchkap
Зарегистрирован: 12.01.2006 Сообщения: 1604
|
Добавлено: Вс Мар 02, 2008 11:44 am Заголовок сообщения: |
|
|
великолепная команда, держал на кассетах - кассеты успешно сдохли теперь нужно как-нибудь сподвигнуться на повторное приобретение. _________________ Нур Мухаммед Тараки |
|
Вернуться к началу |
|
|
myster Site Admin
Зарегистрирован: 01.08.2003 Сообщения: 3190
|
Добавлено: Вс Мар 02, 2008 12:24 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Да, замечательная группа. Тоже очень люблю JBMD, но, пожалуй, все же мне больше нравятся их ранние психо-соуловые дела.
С сольниками, к сожалению, тоже не знаком.
И достаточно недавно открыл для себя Spencer Davis Group Уинвудовского периода - это вообще сумасшедшая группа. Кстати, собираюсь в скором времени в клубе устроить показ видео SDG, BF и Traffic, так что приходите |
|
Вернуться к началу |
|
|
Jcsen
Зарегистрирован: 11.11.2006 Сообщения: 1227 Откуда: С.П.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Людовиг
Зарегистрирован: 27.02.2007 Сообщения: 2006 Откуда: Украина
|
Добавлено: Вс Мар 02, 2008 3:33 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Разделил бы творчество группы на два периода: первый - песенный психо-проговый с Дэйвом Мэйсоном (прекрасный басист и композитор, написавший больше половины песен в первых альбомах, которому, как известно не нравилось, слишком большое количество импровизации) и второй - проговый без оного. Мне больше по душе первый период, он до предела насыщен свежими идеями, где тесно переплетается фолк и соул. Необычный соуловый вокал Стива Уинвуда. Сложные и неожиданные повороты в развитии композиций, великолепная тонкая игра музыкантов. Признаюсь честно: я далеко не с первого раза въехал в их музыку раннего периода, только на первый взгляд кажущуюся более простой по сравнению с проговыми группами 70-х. Самый любимый альбом «Traffic»-68. Из второго периода нравятся два очень хороших диска «John Barleycorn Must Die»-70 и «Shootout At The Fantasy Factor»-73 (из этих двух, второй люблю поменьше).
Тут есть кой-какие альбомы:
http://musicmp3.spb.ru/mp3/280/traffic.htm _________________ http://lydovig.livejournal.com/
http://lydovig.listbb.ru |
|
Вернуться к началу |
|
|
Skywalker
Зарегистрирован: 18.12.2003 Сообщения: 1094 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Вс Мар 02, 2008 6:29 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Великолепная группа. Очень музыкальная и интересная. Все альбомы нужно иметь в коллекции. У меня любимые Traffic, John Barleycorn Must Die, Shoot Out..., Welcome To The Canteen.
Нужен Blind Faith - как имеющий отношение к группе
Из сольников необходимы - первые два Уинвуда, потом начались 80е
первые два Капалди (но это редкость), а кое что вообще не переиздано
практически весь Дэйв Мейсон - особенно Alone Together, Dave Mason.
также не нужно забывать о поздних альбомах Can, которые были записаны с участием басиста Роско Джи и перкуссиониста Рибопа Кваку Бааха - это диски Saw Delight и Out of Reach.
Я могу написать подробнее о сольных альбомах, если появятся вопросы. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Skywalker
Зарегистрирован: 18.12.2003 Сообщения: 1094 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Вс Мар 02, 2008 7:24 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Людовиг писал(а): | Дэйвом Мэйсоном (прекрасный басист и композитор, |
Басист? Вообще то он больше гитарист. Партии бас-гитары он конечно в группе записывал, но этим занимался также и сам Уинвуд. А потом уже Худ, Греч и Роско Джи. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Alisa Kuper
Зарегистрирован: 19.04.2006 Сообщения: 714 Откуда: Екатеринбург
|
Добавлено: Вс Мар 02, 2008 7:26 pm Заголовок сообщения: |
|
|
myster писал(а): | Кстати, собираюсь в скором времени в клубе устроить показ видео SDG, BF и Traffic, так что приходите |
Ага, приходите... Но ведь это можно будет, наверное, переписать, при случае? Я думаю, летом смогу выбраться на одну из ваших встреч.
Да, у Уинвуда очень характерный и выразительный вокал. Ближайший аналог, на мой взгляд - Гейбриел. Например, в Freedom Rider из JBMD: очень похожие интонации, тембр, то же "провисание" на верхах.
На самом деле, тоже очень люблю одноименный альбом и вообще весь ранний период. Хотя в свое время с них и начинала, и отложила.
Skywalker, насчет фаворитов - это было в Ваш адрес, в первую очередь. Спасибо, что откликнулись. Если можно, поподробнее о сольниках Уинвуда и Мейсона. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Skywalker
Зарегистрирован: 18.12.2003 Сообщения: 1094 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Вс Мар 02, 2008 8:20 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Первый сольник Уинвуда - Steve Winwood (1977) - в принципе, можно рассматривать как продолжение дела Traffic. Здесь с ним играют Капалди и Рибоп, музыка выдержана в духе соул-рока и прог-рока, всего 6 композиций. Звучит более камерно и грустно, чем Traffic, сыграно не таким большим составом, как последние альбомы Traffic.
Второй сольник - Arc Of A Diver (1980) - сыгран и записан Уивудом в одиночку в домашней студии, поп-рок, соул-рок, здесь к сожалению уж не обошлось без звуков восьмидесятых.
И на том, и на другом альбоме фигурирует в качестве автора части текстов Вив Стзншолл.
На последующих альбомах влияние восьмидесятых еще усилилось, у меня их нет - из них самый интересный Talking Back to the Night.
Сольники Дэйва Мейсона лучше слушать по порядку. В основном он работал в рутс-роке и соул-роке. Кстати, именно он написал хит Feelin' Alright. Он интересно и ненавязчиво играет на гитаре, в умении создавать красивые мелодии я бы сравнил его с Клэптоном.
Первым, долгожданным и одним из лучших стал Alone Together - замечательные песни и аранжировки, классные импровизации. Здесь с ним играют люди из тусовки Джорджа Харрисона и Эрика Клэптона.
Dave Mason & Cass Elliot - 1971 - несмотря на название, это скорее сольник Мэйсона, мама Кэсс лишь подпевает. Фолк-рок и ритм-н-блюз, чудесные мелодии и распевки.
Headkeeper (1972) - полустудийный, полуконцертный альбом
It's Like You Never Left (1973) - второй чисто студийный альбом, продолжение линии рутс-рока
Dave Mason is Alive! (1973) - концертный альбом Дэйва, которого кажется нет на cd. Старые трэффиковские хиты и песни с дебютника. Прекрасное пение и игра.
Dave Mason (1974) - простой и мелодичный поп-рок с хорошими мелодиями, здесь Дэйв играет All Along The Watchtower Дилана.
Split Coconut (1975) - снова поп-рок вместе с фолк-роком, джаз-роком, ритм-н-блюзом. Милые песни, но не самые лучшие для Дэйва. Здесь поют Кросби и Нэш, и даже Manhattan Transfer.
Certified Live (1976) - еще один концертник, длинный и интересный. Здесь есть хиты, фанк, блюз и акустика, но голос и Дэйва здесь хриплый и севший.
Let It Flow (1977) - продолжение поп-рока, хороший звук, но ярких песен здесь, к сожалению, нет.
Mariposa De Oro (1978) - к Дейву вернулись хорошие песни и мелодии, но здесь небольшой перебор со струнными и хорами, а музыка отличная фолк-рок, госпел-рок, поп-рок.
Old Crest on a New Wave (1980) - странно, но этот диск сильнее двух предыдущих по мелодиям и песням, рутс-рок и соул-рок. Никаких подпевок и струнных, классная гитарная игра.
Уфф, ну вот так примерно )) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Людовиг
Зарегистрирован: 27.02.2007 Сообщения: 2006 Откуда: Украина
|
Добавлено: Вс Мар 02, 2008 9:23 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Skywalker писал(а): | Людовиг писал(а): | Дэйвом Мэйсоном (прекрасный басист и композитор, |
Басист? Вообще то он больше гитарист. Партии бас-гитары он конечно в группе записывал, но этим занимался также и сам Уинвуд. А потом уже Худ, Греч и Роско Джи. |
Мне нравится, как звучит бас на альбоме «Traffic»-68. Там он довольно активен. В частности в песне You Can All Join In (особенно в сингловой версии хорошо слышно) и Means to an End (предполагал, что это именно Мэйсон играл). Так как я сам играю на бас-гитаре, мне интересно и приятно слушать такую грамотную игру в контексте любимой музыки. Кто конкретно играл на басу в каждой отдельной песне мне не известно, но хотелось бы узнать. Если есть такая инфа, то поделитесь, пожалуйста. _________________
Последний раз редактировалось: Людовиг (Вс Мар 02, 2008 10:25 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
joember
Зарегистрирован: 10.07.2007 Сообщения: 453 Откуда: Екатеринбург
|
Добавлено: Вс Мар 02, 2008 9:50 pm Заголовок сообщения: |
|
|
У меня какое-то очень нежное к ним отношение - понравились сразу и все альбомы. А с тех пор, как я узнал, что венгры из Metro ещё в 68-м выделяли либо Traffic как любимую группу, либо Уинвуда как любимого композитора - я стал относиться к ним ещё нежнее |
|
Вернуться к началу |
|
|
Alisa Kuper
Зарегистрирован: 19.04.2006 Сообщения: 714 Откуда: Екатеринбург
|
Добавлено: Вс Мар 02, 2008 10:03 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Что еще поразило в JBMD: альбом записан всего тремя музыкантами. Уинвуд обеспечил львиную долю инструментовки, и какой инструментовки. |
|
Вернуться к началу |
|
|
pu i
Зарегистрирован: 27.02.2008 Сообщения: 120 Откуда: Israel
|
Добавлено: Вс Мар 02, 2008 11:40 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Хочу заметить,что группа Траффик в полном составе помогала записывать альбом Гордону Джексону в 1969 году.Не альбом-монстрище английского псих-фолка. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Muchkap
Зарегистрирован: 12.01.2006 Сообщения: 1604
|
Добавлено: Сб Мар 08, 2008 1:03 am Заголовок сообщения: |
|
|
на самом деле знакомство с Траффиком прошло не сразу... сначала гонялся за Blind Faith (конечно же из-за Клаптона и Бейкера). Поймав его, послушав, удивился - ну ни фигасе Клаптон поет (на Уинвуда и Греча я просто не обращал внимания - просто забыл их имена). Что ж такую голосину в Криме задвигали...
потом дозрел и записал Mr. Fantasy (из любопытства). Поставил в кассетник, запустил.... это был момент моего позора _________________ Нур Мухаммед Тараки |
|
Вернуться к началу |
|
|
Катя
Зарегистрирован: 01.11.2005 Сообщения: 176 Откуда: Самара/Москва
|
Добавлено: Сб Мар 08, 2008 5:33 am Заголовок сообщения: |
|
|
У Стива действительно потрясный вокал! Blind Faith это маст, жаль, что всего 1 альбом. Красивые, мелодичные песни, заслушаешься. А вот к Traffic достаточно спокойно отношусь все же. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB
|