Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Mushroomhunter
Зарегистрирован: 28.04.2006 Сообщения: 1014 Откуда: Planet Pilz
|
Добавлено: Ср Май 28, 2008 1:12 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Мне как-то ранний попс нравится, без Earth... _________________ Rainbow every morning... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Skywalker
Зарегистрирован: 18.12.2003 Сообщения: 1094 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Ср Май 28, 2008 1:52 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | где-то между Аланом Парсонсом и Кэмелом с комфортом уместится и команда Манфреда 70х годов прошлого века.
|
В, принципе, Манна ставлю пониже этих двух команд. И наверно сейчас он еще менее актуален для большинства меломанов. Но как и у Кэмела, и у Прокола у них почти нет пафоса свойственного многим прог-роковым командам, и я записываю это в плюс. Что касается стилистических изменений и чехарды даже на одном альбоме - это характерно для многих песенников в роке игравших в модном ключе с соответствующими аранжировками. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Григ
Зарегистрирован: 24.10.2006 Сообщения: 2274 Откуда: Москва
|
Добавлено: Чт Май 29, 2008 12:30 am Заголовок сообщения: |
|
|
Skywalker
Цитата: | Но как и у Кэмела, и у Прокола у них почти нет пафоса свойственного многим прог-роковым командам, и я записываю это в плюс |
А что понимается под словом "пафос"? Атаку против пафоса можно наблюдать часто, ясно, что "пафос" это чистый негатив, но этого мало для уяснения причины критики. Сразу скажу, что у меня есть свой взгляд на пафос, и вряд ли я оцениваю однозначно это понятие. Например:
1. несостоятельность претензий.
2. общая возвышенность тона.
Если кратко, то вот два толкования "пафоса".
Что вы думаете на этот счет? _________________ feel no collar |
|
Вернуться к началу |
|
|
Skywalker
Зарегистрирован: 18.12.2003 Сообщения: 1094 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Чт Май 29, 2008 3:04 am Заголовок сообщения: |
|
|
Я далек от мысли огульно атаковать пафос, это хорошо когда оправдано идеями музыкантов, а не только стремлением произвести должное впечатление. Скорее второе толкование поэтому.
Пафосными мне кажутся многие прог-роковые эпики хотя бы потому, что составлены во многом почти искусственно и фактически прредставляют собой несколько мелодий или песен, объединенных в одну композицию и сыгранных достаточно "возвышенно", чтобы подчеркнуть значимость в рамках композиции. Бывает опять же что это оправдано, бывает что кажется что "налили воды". Тут вступает в ход личный субъективизм
Есть характерные фишки, которые раздражают именно меня, но наверно не стоит их упоминать. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Григ
Зарегистрирован: 24.10.2006 Сообщения: 2274 Откуда: Москва
|
Добавлено: Чт Май 29, 2008 3:38 am Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | Пафосными мне кажутся многие прог-роковые эпики хотя бы потому, что составлены во многом почти искусственно и фактически прредставляют собой несколько мелодий или песен, объединенных в одну композицию |
Техинически нет никаких отличий от оркестровой сюиты. Но встречается и симфонизм - например, Virtually Soft Machine , Gates Of Delirium Yes, Lizard King Crimson. Составление из разных частей - конечно, искусственно, но мы и говорим об искусстве.
Цитата: | Бывает опять же что это оправдано, бывает что кажется что "налили воды". Тут вступает в ход личный субъективизм |
Это точно. Тем не менее, работа с песенной формой в своей основе проще, чем с сюитной, и тем более, симфонической, и оценивать разные композиторские задачи мы можем лишь из опыта. Грубо говоря, чем шире слушательский опыт, тем корректнее и наши общие оценки.
Цитата: | В, принципе, Манна ставлю пониже этих двух команд. |
Парсонс мне совершенно безразличен, есть только его "Ай, робот", купленный из-за преувеличеного желания вернуться в детство, как быстро выяснилось. Парсонс по своей направленности - чистый попсовик.
Кэмел и Земной Бенд Манфреда у меня есть в количестве - не всякий их альбом, но лучшее имею. У Кэмел поздние альбомы ничего. Но с ними так - слушаю один раз, когда это свежак, потом еще разок прокручу, примерно через полгода - и все. _________________ feel no collar |
|
Вернуться к началу |
|
|
joember
Зарегистрирован: 10.07.2007 Сообщения: 453 Откуда: Екатеринбург
|
Добавлено: Чт Май 29, 2008 7:31 am Заголовок сообщения: |
|
|
Сабжевую группу знаю ни шатко ни валко . Ещё до того как услышал, много читал о них в "Ровеснике" (их у нас почему-то активно прейзили, наверное из-за того, что Манфред вступил в компартию) - и думал, что-то крутое. На деле же, ничего особенного. Мне более ранние проекты Манна и то больше нравятся (даже ругаемый многими за "попсовость" период 65-67 годов). У собственно же MMEB слышал: Solar Fire - давно дело было, но впечатления, помню, приятственные; Nightingales And Bombers - привлечённый восторженными отзывами, послушал 1 раз и восторгов не испытал ; The Roaring Silence - была даже когда-то на ленте, но не помню совершенно; "мелодийная" пластинка - слышал раза три, кроме дилановского кавера, ничего не помню; Angel Station - по впечатлениям, чистая попса. Надо бы ещё, любопытства ради, Somewhere In Afrika послушать - поскольку там Тревор Рабин играл.
Григ писал(а): | Парсонс по своей направленности - чистый попсовик |
А вот с этим согласен полностью. Не знаю, по какой причине его в арт-рокеры записали: наверное, из-за работы с Пинк Флойд |
|
Вернуться к началу |
|
|
Upstream
Зарегистрирован: 23.07.2004 Сообщения: 1882 Откуда: Пущино
|
Добавлено: Чт Май 29, 2008 5:12 pm Заголовок сообщения: |
|
|
На днях видел почти все их альбомы в лосслесс и, после некоторых колебаний по поводу Solar Fire и Nightingales And Bombers, решил, что обойдусь. Помню, когда купил антроповских Соловьёв и услышал их после десятилетнего перерыва, ожидания восторга не оправдались. Помню ещё, что в студенчестве никак не мог "отвязаться" от наиболее ярких вещей с Roaring Silence, стучавших в голове, как попса из-за стены. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Skywalker
Зарегистрирован: 18.12.2003 Сообщения: 1094 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Чт Май 29, 2008 5:57 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Григ
Цитата: | Техинически нет никаких отличий от оркестровой сюиты. Но встречается и симфонизм - например, Virtually Soft Machine , Gates Of Delirium Yes, Lizard King Crimson. Составление из разных частей - конечно, искусственно, но мы и говорим об искусстве.
|
Дело в том, что я очень далек от сюит и симфонизма. Люблю поп-музыку в основном.
Цитата: | Парсонс мне совершенно безразличен, есть только его "Ай, робот", купленный из-за преувеличеного желания вернуться в детство, как быстро выяснилось. Парсонс по своей направленности - чистый попсовик. |
Меня в общем это совсем не напрягает Главное есть классные и талантливые песни, интересные звуки и аранжировки, хотя и не все нравится, к первому альбому я довольно прохладно отношусь. Кстати, с месяц назад купил тоже неплохо ремастированный I Robot. Думаю, что стоит еще купить Turn Of Friendly Card и ограничиться, иначе придется собирать всего. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Григ
Зарегистрирован: 24.10.2006 Сообщения: 2274 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пт Май 30, 2008 12:59 am Заголовок сообщения: |
|
|
Skywalker
Цитата: | Дело в том, что я очень далек от сюит и симфонизма. Люблю поп-музыку в основном |
А, ну теперь понятна инвектива насчет пафоса, вопрос снят. Я как раз поп-музыку не особенно жалую...но иной раз покупаю, вот мамасов с папасами позавчера купил, но их поп-музыка как бы идеальна, кажется, что эти песни были записаны в состоянии райского блаженства, где-то на острове Утопия...
Цитата: | Думаю, что стоит еще купить Turn Of Friendly Card и ограничиться, иначе придется собирать всего. |
Это магия числа три - one, two, many...
Цитата: | антроповских Соловьёв |
Сильный образ.
joember
Цитата: | Мне более ранние проекты Манна и то больше нравятся (даже ругаемый многими за "попсовость" период 65-67 годов) |
А я как раз не вынес испытания ранними проектами. Начитался прейзы, купил один диск с кучей песен - и очерствел душой к ветерану
Цитата: | Nightingales And Bombers - привлечённый восторженными отзывами, послушал 1 раз и восторгов не испытал |
Ну, знаешь ли, одного раза мало! Я с одного прослушивания мало что запомнил, а понял лишь то, что этот диск на Good Earth непохож.
Это же его вершина, попробуй еще пару раз
Цитата: | The Roaring Silence - была даже когда-то на ленте, но не помню совершенно; "мелодийная" пластинка - слышал раза три, кроме дилановского кавера, ничего не помню |
Самый суровый приговор в отношении Манфреда, и конкретно этих дисков, это ничего не запомнить. Я бы с удовольствием забыл эти альбомы, но не получается. Иметь бы в памяти дилитник, сколько денег бы сэкономил...А сколько было бы свежих впечатлений!.. _________________ feel no collar |
|
Вернуться к началу |
|
|
Skywalker
Зарегистрирован: 18.12.2003 Сообщения: 1094 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Пт Май 30, 2008 7:48 am Заголовок сообщения: |
|
|
Григ
Цитата: | Это магия числа три - one, two, many...
|
Просто я комплетист по натуре и довольно трудно от этого отказаться даже в отношении не самых любимых коллективов |
|
Вернуться к началу |
|
|
тяпкин-ляпкин
Зарегистрирован: 08.03.2009 Сообщения: 1279
|
Добавлено: Пт Фев 12, 2010 3:14 am Заголовок сообщения: |
|
|
Сегодня слушал потрясающее исполнение 2х струнных квартетов Яначека, его же скрипичной сонаты, "Думки" и "Романса" для скрипки и ф-но.
Больше всего, конечно, поразили квартеты. Я раньше слышал первый, очень давно, и практически не помнил его. Милош Кундера, как я позже прочел в буклете, считает квартеты вершиной творчества Яначека, хотя последний был в основном оперным композитором, и камерной музыки у него немного.
Первый квартет посвящен Толстовской "Крейцеровой сонате", и музыка Яначека буквально бросает в дрожь, до того интенсивна и драматична. Интерпретация потрясающе экспрессивна. Письмо здесь чисто романтическое, но как бы слегка дистиллированное классицизмом. Квартет четырехчастный, небольшой, около 18 минут.
Второй квартет носит подзаголовок "Личные письма", посвящение жене композитора, Зденке.
Не вижу смысла описывать свои ощущения, это надо слушать в приватной обстановке. Оба квартета легко скачать, но я не заметил, что в качалках те же исполнители, что у меня на 5дисковом декковском боксе. Они настолько хороши, что следует их перечислить.
Gabrieli String Quartet: Kenneth Sillito - violin 1, Brendan O'Reilly - violin 2, Ian Jewel - viola, Keith Harvey - cello. Записано в мае 1977 года, Rosslyn Hill Chapel, London. _________________ And where the hell was Biggles |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB
|