Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
myster Site Admin
Зарегистрирован: 01.08.2003 Сообщения: 3190
|
Добавлено: Вс Окт 18, 2009 9:37 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Atom Heart Mother, Meddle, Wish You Were Here - готов слушать и переслушивать. The Wall приелся давно. DSOTM - никогда не любил. |
|
Вернуться к началу |
|
|
тяпкин-ляпкин
Зарегистрирован: 08.03.2009 Сообщения: 1279
|
Добавлено: Пн Окт 19, 2009 1:28 am Заголовок сообщения: |
|
|
Ранние альбомы ПФ, мне кажется, в своем роде не хуже Пайпера и обоих сольных Барретов, при всех достоинствах последних. Уже второй альбом ПФ совсем не похож на первый. Уотерс мне кажется неприятной личностью, но в молодости он был талантлив, безусловно - моя любимая тема из More, Cirrus Minor приписана Уотерсу ( хотя я уверен, что органную тему вставлял Райт, и очень ценные подголоски в конце тоже Райтовские). По поводу More недавно отметил удивительный факт: песня Green Is The Colour, которая поется Гилмором, и была откредитована за Гилмором на старых винилах, на компактах уже оказывается авторства Уотерса. Забавная метаморфоза. Прикол еще в том, что Green Is The Colour по музыке весьма похожа на Fat Old Sun из AHM - но в случае FOS Гилмор как-то удержал свои права. Возможно, ему потребовались для этого какие-то юридические усилия. Я так понимаю эти маленькие, как бы не слишком бросающиеся в глаза казусы, Уотерс мог быть слегка жадноват в отношении своей лидирующей роли в группе. Требовал свою lion's share, наверное. Возможно, он был самым талантливым после Баррета. И уж точно его талант не был таким скоротечным. Но сольники Уотерса меня не сразили наповал, как и его глобальная Стена и лирический Файнал Кат. Для меня Уотерс наихудший певец из всех поющих участников группы Пинк Флойд. Когда он поет спокойно, свои балладные дела или в припевах с коллегами, он вполне слушабелен. Но когда ему приходит идея поорать, повыть, поблюзить, он становится просто невыносим. Имею в виду студийные записи, не более того.
Альбомы ПФ, от начала и до Animals, мне нравятся - в разной степени.
Dark Side Of The Moon считаю шедевром, одним из самых оригинальных и притом чисто английских альбомов в рок-культуре.
Их психоделические фишки просто вне конкуренции. Но проблема ПФ для любителей музыки, озабоченных воспитанием вкуса, очевидна - они слишком популярны. Возможно, не совсем поняты, но очень популярны. А для иных чувствительных натур, ну, вы знаете, вот эта популярность - самый внятный индикатор "усредненности". _________________ And where the hell was Biggles |
|
Вернуться к началу |
|
|
Elly
Зарегистрирован: 04.10.2009 Сообщения: 225 Откуда: Томск
|
Добавлено: Пн Окт 19, 2009 5:46 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Я целиком только Piper люблю, и то там одна песня лишняя. На остальных альбомах тоже есть хорошие песни. У Ричарда, например, обе на втором очень хороши. |
|
Вернуться к началу |
|
|
тяпкин-ляпкин
Зарегистрирован: 08.03.2009 Сообщения: 1279
|
Добавлено: Вт Окт 20, 2009 1:23 am Заголовок сообщения: |
|
|
На Пайпере Райт поет лид вокал в Mathilda Mother, также он соавтор Баррета в песне Chapter 24. ( "Change return success..etc- рефрен поет Райт )
Мне было бы сложно считать какую-либо песню лишней на первом ПФ. Две ранних песни Райта - Remember A Day и Paintbox весьма хороши. На обоих песнях нетривиальный аккомпанемент ударных. Впервые услышал их на диске Relics. Sunset тоже хорошая вещь, удивительно домашняя музыка, если сравнивать с вещами Уотерса на том же диске.
Но лучший Райт, как я думаю, это Sysyphus из Ummagumma. Этой драматичной пьесе, скорее всего, не повезло с широким признанием - но лично мне жаль, что Райт не продолжил писать в том же духе. Он еще записал потом неплохую мелодию для Atom Heart Mother - Summer 68.
Сольники Райта - скука неимоверная, imho. _________________ And where the hell was Biggles |
|
Вернуться к началу |
|
|
Elly
Зарегистрирован: 04.10.2009 Сообщения: 225 Откуда: Томск
|
Добавлено: Вт Окт 20, 2009 7:52 pm Заголовок сообщения: |
|
|
На Пайпере все песни кроме Стетаскопа, которую я считаю лишней, написал Сид Барретт.
Лучший Райт все ж на втором альбоме (ИМХО), хотя ему лично эти песни не нравились, а мою любимую (у него) песню See Saw он вообще называл "самая скучная песня". На Сизифе он видимо написал то, что хотел, но мне он больше нравится как автор песен, а не инструменталов.
У Дэвида High Hopes, пожалуй, могу выделить.
У Роджера мне нравится Several Species of Small Furry Animals - это, думается, то, что ему "идет" больше всего. Хотя...как я давно не слушала pink floyd |
|
Вернуться к началу |
|
|
тяпкин-ляпкин
Зарегистрирован: 08.03.2009 Сообщения: 1279
|
Добавлено: Чт Окт 22, 2009 2:52 am Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | На Пайпере все песни кроме Стетаскопа, которую я считаю лишней, написал Сид Барретт.
|
Там еще есть пара инструменталов, созданных всей группой, но неважно...Ничего против Стетоскопа не имею.. Теоретически, можно было бы сделать expanded edition, добавить к альбому синглы Баррета, или лучше даже все его песни, написанные в пинкфлойдовский период.
Цитата: | а мою любимую (у него) песню See Saw он вообще называл "самая скучная песня". |
Да, кажется, я тоже натыкался где-то в сети на его интервью, где он ругает эту песню. Но это так обычно для многих известных рок-музыкантов - поругивать себя ранних, что давно уже не удивляет их запас оптимизма в отношении оценок своего творчества.
Принято относиться к таким оценкам с пониманием В данном случае, наверное, эмбиентно - AORная туфта, вроде альбома Broken China, признается верхом креатива, работой настоящего мастера.
А ранние, действительно оригинальные песни, с волшебными созвучиями, это так, простительные заблуждения юности.
В общем, кислая улыбка лицемерного сочувствия - это и есть тот пустячок, который обычно требуется показать интервьюеру при подобных заявах.
Цитата: | У Дэвида High Hopes, пожалуй, могу выделить. |
Да, крутая песнь, спору нет. Помню там слова, что
раньше и трава была зеленее. Как это он тонко подметил.
У меня здесь тот же случай, что и с Уотерсом - ранний Гилмор мне как-то ближе и приятней на слух, чем поздний. В рамках ПФ, когда они были квартетом, его тихие ленивые песни звучали неплохо, и первый сольник Гилмора тоже неплох.
Цитата: | У Роджера мне нравится Several Species of Small Furry Animals - это, думается, то, что ему "идет" больше всего. Хотя...как я давно не слушала pink floyd |
Присоединяюсь к мнению о Роджере. Бывают такие люди, которым больше всего идет то, чего у них в реальности нет. И такой очевидный диссонанс вовсе необязательно трагичен. У мистера Уотерса, думаю, никогда не было проблем с юмором - он просто не знал, что это такое.
Но кто посмеет сказать, что люди без чувства юмора не хотят или не умеют веселиться, или веселить других.
Я тоже давно не слушал pink floyd. Пора бы уже найти повод для сентиментального путешествия по их альбомам.
Но все как-то недосуг. _________________ And where the hell was Biggles |
|
Вернуться к началу |
|
|
nemo
Зарегистрирован: 18.09.2003 Сообщения: 295 Откуда: Moscow
|
Добавлено: Пт Окт 23, 2009 11:55 am Заголовок сообщения: |
|
|
Рискуя обидеть кого-нибудь из истовых фанатов Баррета, скажу: возможно Пайпер это и важный альбом (как концептуальный феномен), но с музыкальной точки зрения очень слаб. Следующий их диск для меня значительно интересней - да, там меньше психоделических задвигов, но музыки там много-много больше. Я не большой поклонник PF, но надо признать шедевральность их некоторых альбомов. Наверное мой любимый - "Meddle" |
|
Вернуться к началу |
|
|
Elly
Зарегистрирован: 04.10.2009 Сообщения: 225 Откуда: Томск
|
Добавлено: Сб Окт 24, 2009 8:01 am Заголовок сообщения: |
|
|
тяпкин-ляпкин писал(а): |
Там еще есть пара инструменталов, созданных всей группой, но неважно...Ничего против Стетоскопа не имею.. Теоретически, можно было бы сделать expanded edition, добавить к альбому синглы Баррета, или лучше даже все его песни, написанные в пинкфлойдовский период. |
Инструменталы - да, всей группой написаны. Я говорила о песнях, песни больше люблю.
expanded edition - не очень хорошая идея, п.ч. альбом концептуально простроенный.
Broken China я не слышала, но знаю, что это считается по музыке лучшей работой Райта. Так что послушаю как-нибудь.
Цитата: | ранний Гилмор мне как-то ближе и приятней на слух, чем поздний. В рамках ПФ, когда они были квартетом, его тихие ленивые песни звучали неплохо, и первый сольник Гилмора тоже неплох. |
Да, хороший сольник. А поздний Гилмор стал соавторов брать, и удачно. И не заморачивался тем, что будет все делать только сам, а даже если примет помощь, то не включит этого человека в число авторов. Без проблем включал в число авторов тех, кто ему помогал - молодец.
Вчера была на спекакле, там звучала музыка из Atom Heart Mother- хорошо легла на происходящее на сцене. Но переслушать не захотелось Хотя этот альбом по мне еще более менее у них. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Elly
Зарегистрирован: 04.10.2009 Сообщения: 225 Откуда: Томск
|
Добавлено: Сб Окт 24, 2009 8:03 am Заголовок сообщения: |
|
|
nemo писал(а): | Рискуя обидеть кого-нибудь из истовых фанатов Баррета, скажу: возможно Пайпер это и важный альбом (как концептуальный феномен), но с музыкальной точки зрения очень слаб. |
Пайпер с музыкальной точки зрения очень силен, иначе идеи Сида Барретта не нужно было бы эксплуатировать на всех прочих альбомах группы, имхо. |
|
Вернуться к началу |
|
|
тяпкин-ляпкин
Зарегистрирован: 08.03.2009 Сообщения: 1279
|
Добавлено: Вс Окт 25, 2009 12:59 am Заголовок сообщения: |
|
|
Elly
Цитата: | expanded edition - не очень хорошая идея, п.ч. альбом концептуально простроенный. |
Мне совершенно невдомек, в чем состоит концепция этого альбома.
Не поясните?
Может быть, между как бы магическим названием альбома, взятым из книжки Ветер в ивах, и песней о гадании по книге И-цзин, или песней Bike есть глубокая связь, недоступная приземленным умам?
Барретт мне - ( и не только мне)представляется человеком в принципе асистемным. Органически фрагментарным в своем творчестве. Мне он известен как автор песен, сделанных в форме коротких законченных рассказов, и довольно необычный гитарист. И альбом ПФ, где Барретт в роли лидера, реально, имеет самую обыкновенную структуру для поп-альбома - набор разных песен. И "Сержант" Битлз, который записывался в соседней студии, это тоже набор песен. Если Сержант - это концепция, покажите мне сюжет, план, идею этой концепции. Понимаете, если вас переодели для фотосессии в костюмы гвардейцев, и в конце диска вы спели репризу титульной песни, вряд ли эти невинные игры потянут на "концепцию" - если понимать под этим словом сюжетную связность. Собственно, именно такое понимание слова концепция и предполагается авторами альбомов, которые обычно считаются концептуальными.
Цитата: | Хотя этот альбом по мне еще более менее у них. |
Для меня это их вершина, - уже с Meddle они заметно упростились. Хотя Meddle, конечно, великий альбом. Особенно мне нравится вещь с ливерпульским гимном в конце.
А в расширенных изданиях есть толк, если издатель не злоупотребляет демонстрацией разных версий одной и той же хитовой темы. Например, я бы купил Битлз 68 - если бы было такое издание на одном диске. Идея в том, что я хочу все песни, которые были записаны Битлз в 68 году, прямо в хронологическом порядке, с января по декабрь, на одном издании. И я уверен, что в случае с Битлз эта затея имеет смысл.
В случае Пайпера мне кажется вполне осмысленным не заставлять его любителей платить по несколько раз за всякую сборную левизну, а просто собрать всего студийного Баррета флойдовского периода на одном издании. Без демок, без джемов, типа Nick's Boogie, в нормальном студийном качестве. У него есть пара ярких хитов, которые не вошли в альбом, и еще три песни, вполне заслуживающих появления на (гипотетической) экспанд-версии первого альбома. Why not?.. _________________ And where the hell was Biggles |
|
Вернуться к началу |
|
|
тяпкин-ляпкин
Зарегистрирован: 08.03.2009 Сообщения: 1279
|
Добавлено: Вс Окт 25, 2009 2:15 am Заголовок сообщения: |
|
|
nemo
Цитата: | ...возможно Пайпер это и важный альбом (как концептуальный феномен), но с музыкальной точки зрения очень слаб. Следующий их диск для меня значительно интересней - да, там меньше психоделических задвигов, но музыки там много-много больше. |
Мир несправедлив, увы Пайпер получил роскошное юбилейное издание в 2007 году, трехдисковый бокс, с книжкой. Даже Сержант не был удостоин такой чести. Что уж говорить о Sauceful Of Secrets. Тут юбилейник не светит, однозначно. Не потому, что не за что,- просто исторически так получилось, что по валидности вклада в рок-музыку эти альбомы просто неспопоставимы. _________________ And where the hell was Biggles |
|
Вернуться к началу |
|
|
Alisa Kuper
Зарегистрирован: 19.04.2006 Сообщения: 714 Откуда: Екатеринбург
|
Добавлено: Вс Окт 25, 2009 10:27 am Заголовок сообщения: |
|
|
тяпкин-ляпкин писал(а): | Пайпер получил роскошное юбилейное издание в 2007 году, трехдисковый бокс, с книжкой. | Ага, и с тех пор более-менее бюджетных изданий с фонарями не сыщешь, только это и штампуют.
Кстати согласна насчет органической асистемности. Тем и хорош. И как мне кажется, с его уходом группа утратила чувство юмора. Ну или оно стало весьма свеобразным. |
|
Вернуться к началу |
|
|
тяпкин-ляпкин
Зарегистрирован: 08.03.2009 Сообщения: 1279
|
Добавлено: Пн Окт 26, 2009 12:42 am Заголовок сообщения: |
|
|
Alisa Kuper писал(а): | тяпкин-ляпкин писал(а): | Пайпер получил роскошное юбилейное издание в 2007 году, трехдисковый бокс, с книжкой. | Ага, и с тех пор более-менее бюджетных изданий с фонарями не сыщешь, только это и штампуют.
Кстати согласна насчет органической асистемности. Тем и хорош. И как мне кажется, с его уходом группа утратила чувство юмора. Ну или оно стало весьма свеобразным. |
Кроме Пайпера, еще есть супераудио DSotM и WYWH, ( на порядок более скромные, чем Пайпер)- остальные их диски , как правило, легко доступны в обычных изданиях. Германия, Австралия, Штаты - кто только ПФ не издает. Согласен, трехдисковый Пайпер - все же некоторое излишество. На первом диске - альбом в стереоверсии, на втором - в моноверсии, на третьем - синглы и бисайды, то есть та часть наследия Баррета, которую легко можно было бы впихнуть в качестве бонусов к альбому. Остается сожалеть, что нет просто расширенного однодискового издания с бонусами. Тем более, это сейчас рутинная издательская практика.
Для меня, например, хорошо, что на рынке более активно стали появляться разные переиздания старых групп. Но, к примеру, если делюкс Клаптона 461 Ocean Boulevard имеет смысл прикупить, из-за дополнительного сессионного материала, то, например, делюкс Free - Fire And Water брать не стоит. Зачем нужны 5 версий песни All Right Now, это мне никогда не понять. Мне и одной версии слишком много
В этом случае обычное издание вполне удовлетворяет. И сам факт выбора не может не радовать.
Все равно ведь бюджетных изданий в магазинах неизмеримо больше, чем любых других. Понятно, что эта тенденция сохранится и впредь - проблема здесь не в изданиях, а разве что в самом бюджете _________________ And where the hell was Biggles |
|
Вернуться к началу |
|
|
Alisa Kuper
Зарегистрирован: 19.04.2006 Сообщения: 714 Откуда: Екатеринбург
|
Добавлено: Пн Окт 26, 2009 8:51 am Заголовок сообщения: |
|
|
Ну я именно бюджетные издания Пайпера имела в виду, т.к. мне самой нужно. Насчет остальных - не вопрос. |
|
Вернуться к началу |
|
|
тяпкин-ляпкин
Зарегистрирован: 08.03.2009 Сообщения: 1279
|
Добавлено: Пн Окт 26, 2009 5:33 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Часто встречается Nice Pair - первый и второй ПФ. _________________ And where the hell was Biggles |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB
|