Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Modesto
Зарегистрирован: 09.11.2006 Сообщения: 156 Откуда: Москва
|
Добавлено: Ср Ноя 18, 2009 7:07 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Как Вы относитесь к тому чтобы первым был LP Beach Boys Party (Live) 1965 года. Концепция в том, чтобы создать атмосферу вечеринки в узком кругу (прям квартирник по-американски). Между песнями слышны простые разговоры. Правда песни в основном не "бойзовские" - "Битлы", Дилан и другие популярные авторы и песни. |
|
Вернуться к началу |
|
|
myster Site Admin
Зарегистрирован: 01.08.2003 Сообщения: 3190
|
Добавлено: Ср Ноя 18, 2009 8:23 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Да, это забавный псевдоконцертник. Но как-то рука не поднимается назвать этот альбом концептуальным.
Последний раз редактировалось: myster (Чт Ноя 19, 2009 10:25 am), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
тяпкин-ляпкин
Зарегистрирован: 08.03.2009 Сообщения: 1279
|
Добавлено: Чт Ноя 19, 2009 5:12 am Заголовок сообщения: |
|
|
[quote="myster"] Цитата: | Он жалел лишь из-за того, что отдал на сингл две равнозначно сильные вещи. Каким-то образом это помешало достичь первого места в хит-параде, разделив голоса пополам.. |
С Hello Goodbye/I Am The Walrus все нормально прошло с голосами .
Цитата: | Непонятно о чем мы спорим. Мы согласились, что у Сержанта нет концептуальности в замыслах авторов, но тем не менее он считается концептуальным. |
Мы соглашаемся в частностях, а спорим о выводах В случае Сержанта срабатывает социологический закон, который Бурдье называл "власть журналистики" - конвенция критиков, восторженно принимающих все новое, и толпы, т.е. отманипулированного "общественного мнения" , в результате чего и формируется популярный, угодный толпе миф о "1м концептуальном альбоме всех времен и народов". Грубо говоря, многие люди хотят верить, что Сержант это первый концептуальный альбом, и этот миф живет, уже просто как медийный факт, ничего тут не сделать, плетью обуха не перешибешь.
Но есть и альтернативная критика, которую не устраивает необходимость верить в то, чего на самом деле нет.
Я с теми, кто не считает Сержант "концептуальным", по очень простой причине - я не хочу путать понятия оригинальности и концептуальности. Для меня бесспорно, что этот альбом оригинален, и своеобразен, и музыкально настолько самодостаточен, что "концепция", зачатки которой у них были, в виде нежизнеспособной идеи изобразить военный оркестр, для сочинения песен им просто не понадобилась. У них и так, без всяких концепций свой особый музыкальный мир. А "концептуальная" обложка + заглавная песня в сумме не тянет на музыкальную концепцию. В истории рок музыки достаточно много примеров, когда обложка диска иллюстрирует заглавную песню, без всяких последствий для "концептуальности"
Цитата: | Я просто утверждаю, что в таком случае и Пайпер имеет полное право считаться концептуальным, хотя реально таковым может и не является. |
На мой взгляд, здесь путаница в понятиях. Расширительно трактуется термин concept album, к чему некоторые с неясной целью причисляют любую полюбившуюся музыкальную сенсацию. Я готов допустить, что Пайпер концептуален - если мне кто-нибудь покажет, в чем состоит эта концепция. Тут новенькая участница писала, что концепция Пайпера иррациональна, поэтому о ней невозможно говорить. Но тогда невозможна и сама иррациональность, раз мы не можем говорить о ее следствиях, что абсурдно - ведь иррациональность вы как-то определяете в этом случае. Поэтому такое объяснение не работает.
Если ты апеллируешь к "общему мнению" в данном случае, то где я могу прочесть, что Пайпер - концептуален?
Цитата: | Впрочем, это "неважно". |
Ну, это как посмотреть..
Цитата: | Лично для меня концептуальность не дает никаких преимуществ произведению. Точнее говоря, это лишь форма. |
Согласен. Никаких заведомых преимуществ сама по себе концептуальность не имеет. Но это интересный феномен в поп и рок музыке, и между прочим, я удивлен, что даже в самые тучные форумные годы вы как-то вяло дискутировали это любопытное явление. ( Что до недавнего времени эта ветка вообще в пыли валялась, меня как раз не удивляет :
Цитата: | Мне нравится и песенная форма и альбомная, я даже сборники иногда слушаю |
У меня есть три любимых сборника - Relics PF, Living in The Past JT, ( хотя почти весь материал там нигде больше не представлен, кроме синглов), и More Greatest Hits BD. Еще Through The Past, Darkly p.2 хорош, ( в народе известен как восьмигранник).
Цитата: | ...в 60-е зарождение концептуальности спровоцировал именно Сержант Пеппер. Так что если бы не Битлы, может и не было бы этих модных вставок между треками.
|
Мне кажется, что партия "концептуального Пеппера", (к которой я не принадлежу), считает, что именно с этого альбома началось движение к усложнению формы, что привело к буму концептуальности в 70х.
А вот я думаю ровно наоборот. Пеппер, как и Эбби Роуд, Белый, Мэджикал, Револьвер - это вещи в себе. Они так и остались в 60х, идеологически и музыкально. Если Битлз и оказали влияние на прогрессивное поколение 70х, то в качестве отрицательного примера.
Очень многие, слишком многие не хотели иметь в отцах группу № 1, о которой им прожужжали все уши в течении почти всех 60х.
Между Lizard и Let It Be, вышедшими в один год - пропасть. Let their Sergeant mirror spin, if we loose the barbers win, happy family, one hand clap, four went on but none came back. Влияние как пародия, это да, бывало. Достаточно вспомнить We're Only In It For The Money.
70е породили концепт-альбомы, как тренд, и все там настолько сильно отличалось от вселенной Битлз, что это как сравнивать Вудхауса с Кафкой.
Прогресс всегда обеспечивается конфликтом с прошлым, и грош цена была бы тому поколению, которое не отрицало бы ценности предыдущего. Если сегодня мы можем говорить о эстетической размытости поколений, то не будет ошибкой считать такую эпоху периодом глубокого кризиса в искусстве.
Цитата: | .Ну так Томми - практически подражание S.F.Sorrow. Тауншенд сделал почти аналогичный сюжет, хотя у него как-то побольше иронии. |
Он Таунсенд, я не ошибся. Эйч не читается. Шотландская фамилия, наверное. У нас еще неправильно называли гитариста John McLaughlin - МакЛафлин, по аналогии с английским laugh. Но он не МакЛафнин, а МакЛоклин, или МакЛохлин - я слышал оба варианта.
В Томми есть характеры, есть сюжет с развитием, - хотя я с трудом понимаю всю эту возню с пинбольным чемпионом, но сатиру на модные новые религии рассмотреть можно, если очень захотеть. _________________ And where the hell was Biggles |
|
Вернуться к началу |
|
|
myster Site Admin
Зарегистрирован: 01.08.2003 Сообщения: 3190
|
Добавлено: Чт Ноя 19, 2009 10:25 am Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | С Hello Goodbye/I Am The Walrus все нормально прошло с голосами . |
Точно не скажу, но по-моему у SFF/PL обе стороны были А, из-за этого проблема.
Цитата: | Если ты апеллируешь к "общему мнению" в данном случае, то где я могу прочесть, что Пайпер - концептуален? |
Elly утверждала, что он концептуален, тут в ветке утверждали, что он концептуален, могу еще в инете поискать утвердительные мнения на этот счет
Цитата: | Тут новенькая участница писала, что концепция Пайпера иррациональна, поэтому о ней невозможно говорить. Но тогда невозможна и сама иррациональность, раз мы не можем говорить о ее следствиях, что абсурдно - ведь иррациональность вы как-то определяете в этом случае. |
Выраженное Дао не есть Дао
Цитата: | У меня есть три любимых сборника - Relics PF, Living in The Past JT, ( хотя почти весь материал там нигде больше не представлен, кроме синглов), и More Greatest Hits BD. Еще Through The Past, Darkly p.2 хорош, ( в народе известен как восьмигранник). |
BD это Bob Dylan? Сборники синглов вообще как-то странно выглядят, возможно поэтому я редко слушаю, например, Past Masters Битлов. Когда группа сильно меняет свое звучание за творческий период, это выглядит как нелепая концентрированная смесь. Хотя есть группы, которые лучше слушать именно такими сборниками, как, например, Zombies.
Цитата: | Очень многие, слишком многие не хотели иметь в отцах группу № 1, о которой им прожужжали все уши в течении почти всех 60х. |
Кто сказал? Все варились в одном музыкальном котле и взаимовлияние было просто неизбежно. А уж влияния Битлз избежали единицы. У тех же Кримсонов явственно мелькают битлизмы, уж про Yes и не говорю. Это уже потом многие стали открещиваться от влияния Битлз.
Хотя, согласен, корни прог-рока лежат несколько в другой области, но существенного влияния Битлз отрицать нельзя. Заппа скорей иронизировал над битломанией. Вот его-то в последовании Битлам обвинить трудно, он сам по себе (хоть к Битлз относился уважительно и даже играл с Джоном на концертах). Freak Out! тоже может претендовать на звание одного из главных альбомов шестидесятых.
Цитата: | Между Lizard и Let It Be, вышедшими в один год - пропасть. |
Так Let it Be это "возвращение к корням", совсем не в струе. Лучше с Abbey Road сравнивать.
Цитата: | 70е породили концепт-альбомы, как тренд, и все там настолько сильно отличалось от вселенной Битлз, что это как сравнивать Вудхауса с Кафкой. |
В таком случае - вопрос. Какой альбом был первым в тренде концепт-альбомов 70-х? Сержанта исключаем, Томми тоже в другой плоскости.
Цитата: | Он Таунсенд, я не ошибся. Эйч не читается. Шотландская фамилия, наверное. У нас еще неправильно называли гитариста John McLaughlin - МакЛафлин, по аналогии с английским laugh. Но он не МакЛафнин, а МакЛоклин, или МакЛохлин - я слышал оба варианта. |
Ну, мы многие фамилии и имена произносим не так, просто прижилось. А вообще интересная тема, надо по ее поводу начать новый топик. |
|
Вернуться к началу |
|
|
тяпкин-ляпкин
Зарегистрирован: 08.03.2009 Сообщения: 1279
|
Добавлено: Пт Ноя 20, 2009 4:28 am Заголовок сообщения: |
|
|
myster писал(а): | Точно не скажу, но по-моему у SFF/PL обе стороны были А, из-за этого проблема |
А первое место занял сахариновый медляк Release Me в исполнении Хампердинка Ты совершенно прав, две стороны А, второе место сильнейшего сингла, только сожалел Джордж Мартин не об этом, а вот о чем:"Originally released as a double A-side single, Lennon's "Fields" was a dark and troubled account of a childhood memory, while "Penny Lane" was about the same subject, but light and poppy. Both songs were in fact recorded during the Sgt. Pepper sessions, but had been left off that album, a decision that producer George Martin later regretted. "
Цитата: | b]Elly[/b] утверждала, что он концептуален, тут в ветке утверждали, что он концептуален, могу еще в инете поискать утвердительные мнения на этот счет |
Да, желательно . Поскольку голые утверждения некоторых концептуализаторов Пайпера мне уже известны, и очень узок их круг, то было бы неплохо для разнообразия ознакомиться и с аргументированными мнениями на этот счет. Предложи что-нибудь менее эфемерное, чем Дао, если можно Тогда я бы постарался понять, почему для некоторых так важно считать Пайпер концептуальным. Меня немало позабавили доводы сторонников концептуальности Сержанта, - когда читаешь это после мнений самих авторов, которые откровенно дают понять, что это фейк, удовольствия еще больше. Особенно порадовало наблюдение, что впервые в истории поп-музыки лирика песен опубликована на обложке. Вывел тексты на обложку - вот и концепция родилась, а вы как думали.
Цитата: | BD это Bob Dylan? |
Он самый. Вот эта пластинка
Цитата: | Сборники синглов вообще как-то странно выглядят, возможно поэтому я редко слушаю, например, Past Masters Битлов. |
Сборники синглов все же гораздо привлекательнее самих отдельных синглов, - удобнее слушать. На Past Masters довольно наглядно представлена эволюция их звучания. Ты, конечно, взял новую коробку ремастеров, которая вышла в начале сентября?
Цитата: | Когда группа сильно меняет свое звучание за творческий период, это выглядит как нелепая концентрированная смесь. Хотя есть группы, которые лучше слушать именно такими сборниками, как, например, Zombies. |
Наверное, так. Меня не зацепили Зомбис. Слишком попсовы. Мне нужна более ощутимая примесь рок-н-ролла, чтобы я мог воспринять психодел. Вот Axis Bold As Love Хендрикса, тот же Пайпер, идеальные примеры. А поп-песни тех лет, за немногими исключениями, у меня в одно ухо влетают, в другое вылетают.
Есть особые вещи, конечно, вроде раннего Болана или ранних же БиДжиз.
Цитата: | Очень многие, слишком многие не хотели иметь в отцах группу № 1, о которой им прожужжали все уши в течении почти всех 60х. |
Слышно же по музыке, и у очень многих. Могу перечислить, но это уже будет занудством. Впрямую, конечно, не говорили, но показывали свое скептическое отношение иногда, не оскорбительно, но достаточно твердо. Один пример приведу, он довольно показательный. Есть видеоинтервью с LZ, в Штатах, начало 70х, их спрашивают об отношении к Битлз - тогда это считалось, вероятно, "нормальным" вопросом. Ты бы видел, какую гримасу скорчил Плант, на долю секунды,- правда, он быстро привел лицо в порядок. Это было буквально мгновение. Отвечать он не захотел, повернулся в сторону Джимми. Тот помолчал секунду, сдвинул брови и с нарочитой серьезностью ответил, что у Битлз было несколько удачных гигов. И это все, что он смог придумать .
Цитата: | Все варились в одном музыкальном котле и взаимовлияние было просто неизбежно. А уж влияния Битлз избежали единицы. У тех же Кримсонов явственно мелькают битлизмы, уж про Yes и не говорю. |
У группы Yes, на их первом альбоме, наряду с влияниями Кросби, Стилз
Нэш, Баффало Спрингфиллд, Саймона с Гарфанкелем, есть и влияние Битлз - в частности, в песне, открывающей первый альбом. Они так же предложили "тяжелую" аранжировку Every Little Thing. Но уже на втором альбоме следы Битлз практически неощутимы. Yes волнует другая тематика, у них другая интонационность в их песенной музыке, возрастает влияние фолка и джазовых дел. А уж про дальнейший Yes, после 72 года, когда они блистательно варились в собственном соку, я в свою очередь, уже не говорю.
У Кинг Кримзон, если брать их альбомы периода 69 - 74, нет ничего конкретно битловского, кроме нескольких секунд рефрена в одной из песен альбома Island - all of you know that the girls on the road are like apples we stole in the youth...Интонации нарочно пробитловские, а по тексту даже не ирония, а издевка.
В поздних Кримзонах есть, очень эпизодически, периферийно, влияние не Битлз, а одного из Битлз, конкретно Джона. И это влияние идет только от Адриана Белью, - у него, действительно, проскальзывают ленноновские гармонии иногда. Есть одна песня, с гармонией, напоминающей музыку Джорджа(Man With An Open Heart)
Но поздний Кримзон, сам понимаешь...немного не то, о чем я говорил в связи с отрицанием "старья" у разных поколений.
Потом, понятие "влияние Битлз" у апологов приватизирует очень уж значительную территорию, и это наводит на подозрения, что самих Битлз таким образом нам хотят представить в виде абсолютных оригиналов, свободных от влияний, но зато влияющих на все, что двигалось в поп-музыке после них.
Какие именно Битлз имеются в виду - периода Хелп, или 68-69 годы, благоразумно не уточняется, а зря - вот кто "варился в общем котле", так это прежде всего они сами, на протяжении всей карьеры, но особенно в поздний период.
Но еще до их распада, в 68-69, котлы стали резко дифференцироваться.
Цитата: | Это уже потом многие стали открещиваться от влияния Битлз.
Хотя, согласен, корни прог-рока лежат несколько в другой области, но существенного влияния Битлз отрицать нельзя. Заппа скорей иронизировал над битломанией. Вот его-то в последовании Битлам обвинить трудно, он сам по себе (хоть к Битлз относился уважительно и даже играл с Джоном на концертах). Freak Out! тоже может претендовать на звание одного из главных альбомов шестидесятых. |
Конечно, лучше было бы сразу расставить точки над i, чтобы потом не открещиваться. Но я не знаю таких примеров. Мне кажется, в ослеплении грандиозного успеха Битлз, за ними оставили необъятную долю "влияний", и тем самым только ускорили неприязнь к зависимости от них, мнимой или явной, неважно - в итоге прогрессивный народ отгрузил на рынок тонны отнюдь не пробитловской музыки за какие-то полгода.
Цитата: | Между Lizard и Let It Be, вышедшими в один год - пропасть. |
Цитата: | Так Let it Be это "возвращение к корням", совсем не в струе. Лучше с Abbey Road сравнивать. |
А мне кажется, оба диска, LIB и AR, гениальны. "Корни" есть и на AR.
Но Лизард - это уже голос другой эпохи, по всем признакам, разве не слышно?
Цитата: | В таком случае - вопрос. Какой альбом был первым в тренде концепт-альбомов 70-х? Сержанта исключаем, Томми тоже в другой плоскости.. |
Чтобы понять происхождение сложного явления, невозможно в полной мере доверять некой однозначной абстрактной родословной, вроде ветхозаветной линейности, типа Авраам родил Исаака, и т.д.
Но поскольку вопрос не предполагает, что я обязательно должен обладать абсолютной истиной в заданной теме, то, предположительно, это не один, а несколько альбомов. Наполовину концептуальный Shine On Brightly - кроме разных песен, там впервые, насколько я знаю, задан стандарт будущих "эпиков" - многочастных произведений, занимающих одну сторону виниловой пластинки. Наполовину концептуальный Valentyne Suite - предположительно, открыл двери для симфо-рок-джазовых синтезов. Майлс Дэвис с его Bitches Brew ( 69) и Live Evil (70)повлиял на большинство рок-музыкальных авантюристов, вроде Чика Кореа или МакЛохлина, Фриппа ( KC цитируют в самом начале Talking Drum фразу из Bitches Brew), Аугера, Завинула и других отважных исследователей.
100% проговые диски, концептуальные и нет, посыпались градом в 70. Можно перебирать эти названия, как бусы: октябрь 69 - In The Court Of Crimson King, февраль 70 - The Least We Can Do Is Wave To Each Other VdGG, Genesis - Trespass, Atom Heart Mother.. -все эти вещи реально стоят в начале длинного ряда прогрессивных альбомов.
Но стандарт для прогрессивного рока, еще старого образца, самый первый опус, признанный открывшим trend, а не movement - это даже не альбом, а концептуальная пьеса "Таркус" - выходит в июне 1971. И он же первый в истории прог-альбом, занявший первое место в чартах. А в 70м направление прогрессивного рока еще не рулило, только поднималось из подвалов на свет божий.
Я хочу подчеркнуть, что так "считается". Сам я к этому считанию отношения не имею Для меня этот вопрос не совсем важен. Но отвечать было интересно _________________ And where the hell was Biggles |
|
Вернуться к началу |
|
|
myster Site Admin
Зарегистрирован: 01.08.2003 Сообщения: 3190
|
Добавлено: Пт Ноя 20, 2009 12:49 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Откуда цитата? Сам Мартин об этом не говорит. Он пишет, что они не хотели заставлять платить людей дважды за одно и то же, поэтому песни с синглов не входили в альбомы. Если бы он жалел, что SFF и PL не вошел на SPLHB, это бы значило, что в его мыслях какая-то концепция альбома была, что мы уже опровергли
Цитата: | Поскольку голые утверждения некоторых концептуализаторов Пайпера мне уже известны, и очень узок их круг, то было бы неплохо для разнообразия ознакомиться и с аргументированными мнениями на этот счет. |
Я ничего, кроме частных мнений и не предлагал. А что до аргуметов, то это только мы "сыпем интеллектом", другие просто говорят "коцептуальный Пайпер"
Ага, не знал про этот сборник. По-моему у Дилана столько hits, что выбрать из них greatest представляется сложным. Но зато у него никогда не было претензий на концептуальность
Да, у прогеров другая музыка, сложно было бы это отрицать. Но небыло бы и прог-рока, если бы не произошло разрушение форматов в середине шестидесятых. Конечно, в этом заслуга далего не только Битлз, но они были на виду, в авангарде. Им было позволено что угодно. Не появись группы Битлз, мы бы сейчас отыскивали крупицы нестандартной музыки среди неизданных и неизвестных групп.
LZ играли блюз и фолк. У них не было ни концептуальных альбомов, ни элементов прогрессива. Да много было тех, кто не разделял увлечение Битлз. Но они были все же в меньшинстве. In the Court of the Crimson King критики сразу же пристроили в одну нишу с творчеством Moody Blues. Не Битлз, конечно, но недалеко.
А Fallen Angel с Red? Развернутая назад гитара - закос под Битлз
Кримсоны в раннем творчестве исполняли Lucy in the Sky на концертах.
А вот нашел интересную цитату, которая полностью подтверждает влияние Битлз на Кинг Кримсон:
====
В других случаях и с другими писателями Фрипп бывал иногда немного более обходительным и вежливым в разъяснении композиционного процесса King Crimson. Он восхищался Beatles и желал King Crimson всегда следовать их способности укладывать много измерений и граней смысла в музыку, так чтобы их запись смогла устоять при многократном прослушивании: "The Beatles достигали, возможно, лучше, чем кто-либо другой, способности заставить вас постукивать ногой в первый раз, ковыряться в словах в шестой раз и въезжать в медленно плывущую гитару в двадцатый раз". Фрипп всегда хотел, чтобы Crimson смогли "достигать полного удовлетворения публики на стольких же уровнях, как и они".
====
отсюда:
Цитата: | Потом, понятие "влияние Битлз" у апологов приватизирует очень уж значительную территорию, и это наводит на подозрения, что самих Битлз таким образом нам хотят представить в виде абсолютных оригиналов, свободных от влияний, но зато влияющих на все, что двигалось в поп-музыке после них. |
Разумеется, это было не так. Тот же Сержант (как и Револьвер) во многом вдохновлен Pet Sounds Уилсона. Но, как я говорил, просто Битлз были на виду, на вершине. Их больше всех слышали. И перенимали идеи уже непосредственно у Битлз, а не у того у кого они появились в оригинале.
Цитата: | Мне кажется, в ослеплении грандиозного успеха Битлз, за ними оставили необъятную долю "влияний", и тем самым только ускорили неприязнь к зависимости от них, мнимой или явной, неважно - в итоге прогрессивный народ отгрузил на рынок тонны отнюдь не пробитловской музыки за какие-то полгода. |
Скорей не "неприязнь", а непризнание, претензии на оригинальность и инноваторство. Прог-рок сам подразумевает собой некоторую свободу от форм. Поэтому в рамках битловского наследия большинству было тесно. Поэтому битломаны Yes делали совсем другую музыку. Просто смена вектора. Возможно, не распадись Битлз, вся музыкальная история развивалась бы по-другому. И мы имели бы тысячи групп играющих что-нибудь вроде ЭЛО (которые как раз не пошли по пути открещивания)
Я вот не вижу пропасти между Lizard и Abbey Road. Общие гены прослеживаются Просто Битлз никогда не шли по пути прог-рока, максимум что они предьявляли - это музыкальные эксперименты.
Цитата: | 100% проговые диски, концептуальные и нет, посыпались градом в 70. Можно перебирать эти названия, как бусы: октябрь 69 - In The Court Of Crimson King, февраль 70 - The Least We Can Do Is Wave To Each Other VdGG, Genesis - Trespass, Atom Heart Mother.. -все эти вещи реально стоят в начале длинного ряда прогрессивных альбомов. |
Я бы не назвал эти альбомы 100% проговыми. Это еще протопрог, недостающие звенья. Вот Tarkus, возможно, и есть начало начал. Хотя Focus - Moving Waves вышел раньше. |
|
Вернуться к началу |
|
|
joember
Зарегистрирован: 10.07.2007 Сообщения: 453 Откуда: Екатеринбург
|
Добавлено: Пт Ноя 20, 2009 1:15 pm Заголовок сообщения: |
|
|
myster писал(а): | Я бы не назвал эти альбомы 100% проговыми. Это еще протопрог, недостающие звенья. |
А каких звеньев недостаёт им для полноценного "прога"? |
|
Вернуться к началу |
|
|
myster Site Admin
Зарегистрирован: 01.08.2003 Сообщения: 3190
|
Добавлено: Пт Ноя 20, 2009 1:24 pm Заголовок сообщения: |
|
|
joember писал(а): | myster писал(а): | Я бы не назвал эти альбомы 100% проговыми. Это еще протопрог, недостающие звенья. |
А каких звеньев недостаёт им для полноценного "прога"? |
В них все достает, но в них много духа 60-х. |
|
Вернуться к началу |
|
|
тяпкин-ляпкин
Зарегистрирован: 08.03.2009 Сообщения: 1279
|
Добавлено: Пт Ноя 20, 2009 2:16 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | Хотя Focus - Moving Waves вышел раньше. |
Нет. Таркус записывался в январе, а вышел в июне 1971. Moving Waves - сентябрь 1971. У меня был полидоровский винил в свое время. _________________ And where the hell was Biggles |
|
Вернуться к началу |
|
|
myster Site Admin
Зарегистрирован: 01.08.2003 Сообщения: 3190
|
Добавлено: Пт Ноя 20, 2009 3:22 pm Заголовок сообщения: |
|
|
У меня Sireовский винил. И правда, пишут в октябре вышел, записывался в мае. Опоздали |
|
Вернуться к началу |
|
|
Alisa Kuper
Зарегистрирован: 19.04.2006 Сообщения: 714 Откуда: Екатеринбург
|
Добавлено: Пт Ноя 20, 2009 4:31 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Как своевременно Дело вот в чем. Недавно пообщалась с приятелем, слушающим в основном металл. Всяческий, но в основном его готик цепляет. Стала выяснять почему - говорит, на оперу похоже. Примерно так. Я говорю, тебе пора в прогрессив, товарищ. А что это , поинтересовался он. Упс, а фиг объяснишь за пару минут. В общем промямлила нечто невнятное про концептуальность, нелинейность, многочастность, развитие тем и прочая. И дала ему на прослушку The Lamb - Genesis, честно предупредив что может не понравиться, но одного раза для оценки точно мало. Выбор неоднозначный и наверное выглядит странным. Но что-то мне подсказывает, что должно прокатить. А что бы вы, например, посоветовали? |
|
Вернуться к началу |
|
|
joember
Зарегистрирован: 10.07.2007 Сообщения: 453 Откуда: Екатеринбург
|
Добавлено: Пт Ноя 20, 2009 5:22 pm Заголовок сообщения: |
|
|
myster писал(а): | В них все достает, но в них много духа 60-х. |
Не вижу, чем дух "In The Court..." отличается принципиально от духа "Посейдона", а дух "Trespass" - от духа "Nusery Cryme"...
Alisa Kuper писал(а): | И дала ему на прослушку The Lamb - Genesis |
Помню, когда в 86-м купил винил Агнца и постоянно его гонял при открытом окне, внизу собиралась толпа малолеток, слушала. А потом один (самый смелый) позвонил в квартиру и попросил записать...
Тащи, говорю, маг (у меня его тогда не было). Не принёс, но эпизод показательный |
|
Вернуться к началу |
|
|
Jcsen
Зарегистрирован: 11.11.2006 Сообщения: 1227 Откуда: С.П.
|
Добавлено: Пт Ноя 20, 2009 5:30 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Alisa, я так думаю, если он слушает Готик-метал, и как правило там присутствует женский вокал, то я бы посоветовал однозначно - оперу, а не этих ряженых клоунов.
Хотя, (пауза) мне Genesis, местами нравятся. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Alisa Kuper
Зарегистрирован: 19.04.2006 Сообщения: 714 Откуда: Екатеринбург
|
Добавлено: Пт Ноя 20, 2009 5:37 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Jcsen, счас за ряженых клоунов обижусь |
|
Вернуться к началу |
|
|
joember
Зарегистрирован: 10.07.2007 Сообщения: 453 Откуда: Екатеринбург
|
Добавлено: Пт Ноя 20, 2009 5:42 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А кто клоуны-то? Кстати, приличного видео Lamb как не было, так и нет. Отдельные фрагменты только, да и те в мутной мути. Кто там ряженый, разглядеть решительно невозможно |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB
|