Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
тяпкин-ляпкин
Зарегистрирован: 08.03.2009 Сообщения: 1279
|
Добавлено: Вт Янв 12, 2010 3:56 am Заголовок сообщения: |
|
|
Jcsen писал(а): | Не, я не это имел в виду
Ты знаешь, у меня такое ощущение что муз. форумы просто изжили себя. (форум Лифановского не в счет)
|
А почему, кстати, форум Лифановского не в счет? В чем противоречие? Там поселилась куча мальцов-удальцов, которые гонят пургу тоннами, а среди старых участников тенденция к исчезновению толковых и образованных. _________________ And where the hell was Biggles |
|
Вернуться к началу |
|
|
Skywalker
Зарегистрирован: 18.12.2003 Сообщения: 1094 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Вт Янв 12, 2010 10:32 am Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | А уж верить в залежи архивных шедевров способны разве что особо упертые курильщики опиума.
Но главное - зачем? Зачем умножать без всякой необходимости эти отыгранные сущности, вроде старых призраков хард-рока, или прога, или еще какой жанровой вселенной. А если вспомнить, сколько дерьма почти за два десятилетия было расхвалено в идиотских
рецензиях самодовольными, или изображающими скромняг авторами с одинаково убогим культурным бэкграундом. |
Сдаётся мне, здесь можно подставить любую другую музыку - от фолка до фри-джаза и аванта и задаться абсолютно тем же вопросом.
А играет у меня второй альбом Epitaph - как раз "вторичный" хеви-прог. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Jcsen
Зарегистрирован: 11.11.2006 Сообщения: 1227 Откуда: С.П.
|
Добавлено: Вт Янв 12, 2010 11:39 am Заголовок сообщения: |
|
|
Skywalker писал(а): | Цитата: | А уж верить в залежи архивных шедевров способны разве что особо упертые курильщики опиума.
Но главное - зачем? Зачем умножать без всякой необходимости эти отыгранные сущности, вроде старых призраков хард-рока, или прога, или еще какой жанровой вселенной. А если вспомнить, сколько дерьма почти за два десятилетия было расхвалено в идиотских
рецензиях самодовольными, или изображающими скромняг авторами с одинаково убогим культурным бэкграундом. |
Сдаётся мне, здесь можно подставить любую другую музыку - от фолка до фри-джаза и аванта и задаться абсолютно тем же вопросом.
А играет у меня второй альбом Epitaph - как раз "вторичный" хеви-прог. |
Skywalker, Григория можно понять, а его мнение и его взгляд на многие причем очевидные вещи, просто заслуживает уважения.
Григорий, он же тяпкин-ляпкин, с молоком матери впитал в себя любовь к классической музыке и я так думаю, даже не думаю, а уверен, что имея такой багаж знаний, он имеет право, иногда поучать нерадивых, но ершистых оппонентов, слушающих по большому счету галимую попсу
А что не так?
Попса в моем понимании, это есть популярная музыка, вы согласны или нет
А теперь вернемся к классике, то есть с чего я и начал.
Так вот в классической музыке все давно уже расставлено по местам, да, да, господа, все расставлено и зацементировано на века.
Моцарт вечен, Бах вечен, Рахманинов тоже как не странно вечен и можно так долго продолжать и перечислять имена Великих отмеченных печатью Бога.
И сумею вас заверить, что мало найдется желающих это опровергнуть.
А сейчас вернемся к нашим баранам, то есть к попсе, пардон к популярной музыке и судя по многочисленным ответам уважаемого тяпкина - ляпкина в миру Григория, то он и приводит аналоги с академической музыкой, то бишь классикой.
P.S
Epitaph потрясная команда. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Skywalker
Зарегистрирован: 18.12.2003 Сообщения: 1094 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Вт Янв 12, 2010 12:27 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Jcsen
А что очевидно то? Не ясно абсолютно. Очевидно то, что второй и третий слой каких-то там стилей и жанров Григорию не интересен и он "виртуозно" обкладывает слушателей и критиков этих альбомов "эпитетами", например во взятой мной цитате. Какова конечная цель этого поста? Убедить меня в необходимости расширения горизонтов? Что-то я искренне сомневаюсь, что на многих подействует. Всякий мало-мальски нетолерантный человек начнет спор в защиту собственных "вкусов".
Прозвучало прекрасное выражение о продлении молодости. Более того, если довольно большому числу молодых достаточно людей интересна до сих пор музыка предыдущих поколений, их отцов, а то и дедов, вероятно что-то неладно в нашем собственном времени, которое не способно предложить им именно то, что было бы по душе.
P.S. Я равнодушен в общем-то и к Warhose и к Captain Beyond.
Разве не происходят до сих пор раскопки в средневековой и ренессансной музыке? И для чего собственно это делается, дела в общем давно минувших дней, преданья старины глубокой. Не всё еще расставили по местам, уважаемые? Надеюсь, достаточно иронии? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Искандер
Зарегистрирован: 26.11.2009 Сообщения: 204 Откуда: МО, деревня Остров
|
Добавлено: Вт Янв 12, 2010 12:46 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Нет бы, спасибо сказать, что дал повод к переживаниям, так на тебе - вилы:
- Россия - девственная чистота - великие достижения -
Не россиянин, не девственен, метр восемьдесят два.
Вилы в сарае держу - в сенокос использую. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Искандер
Зарегистрирован: 26.11.2009 Сообщения: 204 Откуда: МО, деревня Остров
|
Добавлено: Вт Янв 12, 2010 1:10 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Jcsen писал(а): | Так вот в классической музыке все давно уже расставлено по местам, да, да, господа, все расставлено и зацементировано на века.
Моцарт вечен, Бах вечен |
Вечен ли? J.S. Bach, как известно, пребывал в полном забвении 52 года после своей смерти, музыке же его повезло и того меньше - в течение 135 лет её никто, кроме автора, не исполнял.
"А ты говоришь - капу!"
Давайте, в порядке эксперимента, добавим к гипотетической дате 1969 г. (условное начало hard'a)
хотя бы половину от этих 135, что получим? Кто-то ведь и не доживет, а? |
|
Вернуться к началу |
|
|
тяпкин-ляпкин
Зарегистрирован: 08.03.2009 Сообщения: 1279
|
Добавлено: Вт Янв 12, 2010 2:17 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Искандер писал(а): | Нет бы, спасибо сказать, что дал повод к переживаниям, так на тебе - вилы:
- Россия - девственная чистота - великие достижения -
Не россиянин, не девственен, метр восемьдесят два.
Вилы в сарае держу - в сенокос использую. |
Так я старался отвечать нарочно слегка несерьезно, потому как линейки позабавили. Кобзон, кстати, был соседом моей бабушки, жил одно время через стену. И бабка всегда говорила, что он занимается очень профессионально, а ей можно верить, т.к. она была солисткой Большого. Социальную роль Кобзона - огоньки, разного рода праздничные вечера, да и мельтешение на экранах по разным другим поводам, вообще масштаб его совковой личности, что называется, трудно преуменьшить. Кобзон оказался востребован на полную катушку. А кто такой Осборн? Для меня он просто вокалист BS, и все.
Сравнивать же BS и Кобзона у меня не хватит сил _________________ And where the hell was Biggles |
|
Вернуться к началу |
|
|
тяпкин-ляпкин
Зарегистрирован: 08.03.2009 Сообщения: 1279
|
Добавлено: Вт Янв 12, 2010 2:23 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Искандер писал(а): | Jcsen писал(а): | Так вот в классической музыке все давно уже расставлено по местам, да, да, господа, все расставлено и зацементировано на века.
Моцарт вечен, Бах вечен |
Вечен ли? J.S. Bach, как известно, пребывал в полном забвении 52 года после своей смерти, музыке же его повезло и того меньше - в течение 135 лет её никто, кроме автора, не исполнял.
|
Я извиняюсь, каким образом музыке Баха повезло меньше, чем ему самому? Типа, Мендельсон, значит, злой гений, так, что ли? _________________ And where the hell was Biggles |
|
Вернуться к началу |
|
|
тяпкин-ляпкин
Зарегистрирован: 08.03.2009 Сообщения: 1279
|
Добавлено: Вт Янв 12, 2010 2:27 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Skywalker писал(а): | Jcsen
Разве не происходят до сих пор раскопки в средневековой и ренессансной музыке? И для чего собственно это делается, дела в общем давно минувших дней, преданья старины глубокой. Не всё еще расставили по местам, уважаемые? Надеюсь, достаточно иронии? |
Skywalker, ну разве не очевидно, что мои тексты не следует воспринимать на 100% серьезно? Мое дело - дать импульс к размышлению, только и всего. Ясно же, что в таком, всегда личном деле, как выбор музыки, никаких строгих рекомендаций быть не может. Но задуматься о стратегии иной раз не вредно, нет? _________________ And where the hell was Biggles |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pack
Зарегистрирован: 21.11.2009 Сообщения: 35
|
Добавлено: Вт Янв 12, 2010 3:16 pm Заголовок сообщения: |
|
|
тяпкин-ляпкин писал(а): | 1.Бренды создаются выбором миллионов, дорогой Pack - надеюсь, вы согласны. А оценки типа "нижние ряды музыки лучше верхних" звучат всегда политически и почти всегда немного забавно - так как стоит вообразить, или даже частично осуществить переоценку, хотя бы в рамках небольшого круга любителей, ряды угнетенных "бывших топов" будут вправе рассчитывать на независимое расследование от следующего поколения любителей, и они получат его, и все опять вернется на круги своя, потому что еще не родилось поколение, которое в большинстве стало бы слепо, или зряче, неважно, воспроизводить оценки своих отцов, то есть буквально жить их жизнями в эстетическом выборе. |
Создание брендов – тоже во многом политическое дело, если угодно перейти в эти категории. Миллионы сами выбор не делают. Они либо принимают предложенный музыкальными деятелями продукт, либо отвергают. Насколько широкую аудиторию сможет охватить промоутер, насколько «более миллионным» и будет голосование. Если талантливое произведение по каким-то причинам не дошло до миллионов, то оно и не будет брэндом, что не отменяет его качества. А если некую среднюю по качеству песню гонять по всем радиостанциям круглосуточно, да еще и повторять без устали про «суперхит», то она и станет суперхитом в сознании миллионов. Или вы считаете, что все эти миллионы действительно разбираются в музыке и делают полностью осознанный выбор?
Откроем, например, рейтинг RIAA «Top 100 Albums». Два альбома занимают первое место – «Триллер» Майкла Джексона и «Their Greatest Hits» Eagles. Они на шесть уровней опережают следующую двойку – LZ IV и Pink Floyd «The Wall». Третье место – AC/DC. Вы лично согласны с решением миллионов? Это действительно отражает музыкальное качество этих альбомов? Они действительно настолько лучше? Кстати, никаких Deep Purple или, прости господи, Uriah Heep там вообще нет на первых пяти страницах рейтинга. Хотя хард-рока достаточно.
Или возьмем Billboard (альбомы). Посмотрим, как дела у Deep Purple. Альбом In Rock – поднялся максимум до 143-го места… А The Book Of Taliesyn – 54-е… Тоже согласны?
тяпкин-ляпкин писал(а): | 2. В мировом масштабе, пусть вас не смущает такой пафос, вы ошибаетесь на несколько порядков. И будете продолжать ошибаться, пока не докажете всему миру обратное - с помощью какой промывки мозгов, это уж ваше дело. А вот что касается взглядов определенной тусни , здесь вы, безусловно, правы, и выражаете эту хорошо знакомую прого-ориентированную межеумочную позицию, которую я сформулировал выше: "более редкое хоть чем-нибудь, но непременно лучше, чем общепризнанное". |
Ничего подобного я не выражал. Более того, даже подчеркивал, что такая точка зрения смешна мне. Как и обратная ей.
тяпкин-ляпкин писал(а): | 3. Совершенно не случайно уже в следующем предложении читаем затертый аргумент о потрясающих профи, акулах менджмента 70х, которые якобы отманипулировали десятки миллионов всегда наивных покупателей дешевых сенсаций. |
Не обязательно доводить до абсурда мою мысль, хотя и такие случаи тоже бывали. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pack
Зарегистрирован: 21.11.2009 Сообщения: 35
|
Добавлено: Вт Янв 12, 2010 3:19 pm Заголовок сообщения: |
|
|
тяпкин-ляпкин писал(а): | А вот, типа, истинным ценителям никакие менеджеры не промоют мозги своей хваленой продукцией, правда ведь, Pack? |
Вы напрасно пытаетесь задеть меня своей едкой снисходительностью. А на вопрос я могу ответить, что иногда неплохо иметь свое мнение о качестве продукта и не сверять его с брендовостью.
тяпкин-ляпкин писал(а): | Не сочтите за нахальство с моей стороны, но в многочисленных интервью самых разных прославленных музыкантов встречаются порой высказывания о тогдашнем менеджменте "больших лейблов". Впечатления бывали очень яркие, да вы читали, наверное. |
Конечно читал. Обиды всегда шумно выплескиваются, а признаться, что ты половиной успеха обязан ловкому дельцу, никому не хочется. Это не меняет самого факта успешного и неуспешного менеджмента.
тяпкин-ляпкин писал(а): | А в эпоху, когда правил фактически не было, они только формировались в сложной эмпирике отношений между музыкантом и лейблом, что вы определяете как "правильный менеджмент" - м.быть, все тот же комплекс, аренду залов, интервью в прессе, рекламу на радио и ТВ? |
Это когда правил не было? В 70-е годы??? Не смешите народ. Если вы имеете столь туманное представление о музыкальном промоушне, может, лучше что-нибудь почитать на эту тему?
тяпкин-ляпкин писал(а): | Если так, то для вас, наверное, не секрет, что тысячи артистов получали эти услуги. И что при этом немногие все равно оказываются успешней многих, это что, большое откровение для вас? |
Для вас, видимо, остается секретом, что наличие услуги не означает автоматически ее качества. Тем более, что и получали разные артисты эти услуги не только разного качества, нои в разном объеме. Я уже приводил пример про Grand Funk – совершенно стандартная, средняя группа, но в промоушн были вложены огромные средства, которые дали-таки нужный результат.
тяпкин-ляпкин писал(а): | Цитата: | Мало того, с таким подходом, стоит половину жанров ограничить несколькими "с детства знакомыми именами" - блюз, кантри, какой-нибудь фолк английский. Не скучно? |
По сравнению с розысками жемчужин в кучах мусора - нет, не скучно. |
Я вовсе не сторонник таких розысков в кучах мусора, а всего лишь считаю, что искусственно ограничивать себя дюжиной имен, установив в качестве безусловного и незыблемого признака высокого качества некую брендовость, – такая же нелепость, как и лихорадочные поиски пресловутой жемчужины.
тяпкин-ляпкин писал(а): | Я помню даже такую дремучую эпоху, когда диск Gentle Giant был неимоверной редкостью, и никто не высказывался в пресыщенном тоне о "милых песенках", люди тогда стеснялись обнаружить свое невежество. |
И я эту эпоху хорошо помню, и что? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pack
Зарегистрирован: 21.11.2009 Сообщения: 35
|
Добавлено: Вт Янв 12, 2010 3:31 pm Заголовок сообщения: |
|
|
тяпкин-ляпкин писал(а): | Мне кажется, у вас перевернуты представления, что такое выдающееся явление, поскольку у вас, несмотря на понятные попытки объективации, политическая оценка успеха доминирует над музыкальной, ведь для вас основной ключ к успеху все равно в руках профессионалов рынка. |
У меня нет политической оценки. Я просто не считаю, что некий усредененный массовый вкус миллионов покупателей пластинок должен служить для меня ориентиром для формирования собственного вкуса.
тяпкин-ляпкин писал(а): | Вы не хотите замечать, что лейблы были бы счастливы продать больше музыки, но они нередко терпели сокрушительные поражения, вкладываясь в продукты, которые не имели спроса, хоть тресни. |
Это одна из сторон недостаточного профессионализма. Другая – обратна: несмотря на свои мечты о продажах, лейблы нередко не могли углядеть талантов или считали, что музыка кандидатов не будет коммерчески успешна. Таких примеров было много, даже пробившиеся в суперлигу имеют подобные примеры в своем бэкграунде.
тяпкин-ляпкин писал(а): | Это не означает, что среди провалившихся артистов все поголовно были плохи, но те немногие удачные архивные открытия, которые мир узнал в 90х, вовсе не являются причиной для переписывания истории, как вероятно, полагают некоторые горячие головы. Корректировки и дополнения ничего в истории не опрокидывают с ног на голову. |
Я и не собираюсь переписывать историю. А вот принципиально отрицать корректировки и дополнения считаю неразумным.
тяпкин-ляпкин писал(а): | Искажения славы в том, что выдающийся кто-то, например, DP или LZ, со временим превращается в поверхностных восприятиях в некое "общее место", штамп. Люди не дают себе труда понять, что и DP, и LZ, и другие гранды выделились на фоне серятины, оттого и были замечены. |
Одни выделились, другие – по разным причинам – не получили такой возможности. Вот и вся разница. Это не умаляет достоинств первых, и не отменяет наличия серятины.
тяпкин-ляпкин писал(а): | Парадокс современных "архивистов" в том, что многие из них зомбируются духом редкостей на благодатной архивной почве, на полном серьезе думают наоборот, совершенно в социал-демократическом духе: в лучшие времена лучших оттерли, а худших выдали за лучших. |
Я тоже с таким сталкивался. На всякий случай еще разок повторю: я не сторонник такого подхода. У меня нет желаний и я не вижу серьезных оснований кого-то ниспровергать с Олимпа. Я просто не считаю, что само по себе вознесение на Олимп или нахождение у его подножия всегда отражает реальную картину качества продукции. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pack
Зарегистрирован: 21.11.2009 Сообщения: 35
|
Добавлено: Вт Янв 12, 2010 3:33 pm Заголовок сообщения: |
|
|
тяпкин-ляпкин писал(а): | Я всегда считал свой вкус в рок-н-ролле совершенно банальным для моего поколения. Конечно, с прибавлением материала вкус утончается, становится более рафинированным, или более нетерпимым, или все вместе. |
Любимцы советских меломанов – те же Deep Purple и Uriah Heep – в Америке, например, вовсе не считаются такими уж выдающимися группами, там свои герои. Поэтому ваш вкус в рок-н-ролле «совершенно банален» именно для советского меломана, а вы его пытаетесь обратить в некую объективную реальность, а потом рассуждать о каких-то супербрендах.
тяпкин-ляпкин писал(а): | Но что-то незыблимое в нас остается еще с молодости, да и нет такой проблемы, отказываться от чего-то постоянно интересного. Ради чего? "Чтобы видеть детский страх перед театром? Бороду смешную?" |
Так и надо говорить: «рок-музыка для меня – средство для того, чтобы подольше поностальгировать». Пользуясь вашим же выражением, «это можно объяснить разве что абсурдным желанием продлить свою молодость». Тогда лучше не выдавать истинную природу своей оппозиционности к незнакомым группам за объективность и призывать всех вступить в ряды своих последователей.
тяпкин-ляпкин писал(а): | Мне было бы смешно претендовать на стопроцентно комичную роль эксперта - уверяю вас, я вполне удовлетворен тем, что я обыкновенный любитель музыки, каких тысячи. |
Тогда зачем такая безапелляционность в суждениях? Типа «в этом жанре брендовые команды, примерно дюжина, дадут любому слушателю, если он не полный идиот, практически исчерпывающее представление, что же такое хард-рок». Это что, не претензия на экспертное мнение? |
|
Вернуться к началу |
|
|
nemo
Зарегистрирован: 18.09.2003 Сообщения: 295 Откуда: Moscow
|
Добавлено: Вт Янв 12, 2010 4:12 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Боюсь встрять не к месту, но на мой взгдяд проблема не в музыкальном архиве, а в человеческой натуре. Кто-то ленив, а кто-то нет. Кто-то любопытен, а кто-то самодовольно считает себя владельцем абсолютного знания.
Ну это я так - даю импульс к размышлению). |
|
Вернуться к началу |
|
|
Искандер
Зарегистрирован: 26.11.2009 Сообщения: 204 Откуда: МО, деревня Остров
|
Добавлено: Вт Янв 12, 2010 4:14 pm Заголовок сообщения: |
|
|
"Остапа понесло..."
А я люблю покопаться в мусоре - такое иногда выбрасывают!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB
|