Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Jcsen
Зарегистрирован: 11.11.2006 Сообщения: 1227 Откуда: С.П.
|
Добавлено: Чт Янв 14, 2010 11:12 am Заголовок сообщения: |
|
|
Людовиг писал(а): | тяпкин-ляпкин писал(а): | Зачем умножать без всякой необходимости эти отыгранные сущности, вроде старых призраков хард-рока, или прога, или еще какой жанровой вселенной. |
Есть у меня приятель. Пару лет назад был у него в гостях. Насобирал он аж две тыщи сидюков с митолом: дез, дум, треш, хэви. Ставит то одно, то другое, а мне кажется, что играет одна и та же группа. Дж-дж-дж да дз-дз-дз. Зачем умножает эти свои митольные сущности? Да просто заклинило человека на одной волне еще в 19 лет, да еще и в компанию соответствующую попал. А ведь в молодые годы интересовался разным. Деградация личности произошла. Так некоторых на харде зацикливает или на бите, а по сути - одна болезнь. |
Да Вадим, ты прав, когда человек, а тем более приятель, зацикливается на чем то одном в музыке, это печально.
Хорошей музыки на самом деле очень много.
Мне лично импонирует как это ни странно, подход нашего уважаемого Тяпкина - Ляпкина, в миру Григория.
Человека разностороннего, многогранного и смею заметить, с недюжинным интеллектом и багажом юмора, причем, английского юмора.
У этого человека на одной полке прекрасно соседствуют и уживаются, как классика рока, времен Блэкмора, так и лучшие образцы джаза.
Новая волна, и тут же рядом скрипичные сонаты Грига, прогрессивный рок и атональные гимны Шёнберга.
Вот он светлый путь и пример для подражания.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Pack
Зарегистрирован: 21.11.2009 Сообщения: 35
|
Добавлено: Чт Янв 14, 2010 3:28 pm Заголовок сообщения: |
|
|
тяпкин-ляпкин писал(а): | Ээ, не помню, чтобы я заговорил о сферическом коне, дорогой Pack.
Это, видимо, опять вы сами с собой о чем-то беседуете, зачем-то при этом цитируя мои фразы...
Если вам интересно, точнее, все еще интересно, читайте чуть повнимательнее. В той фразе, которую вы цитируете, нет речи об опорах, там выражено мнение о 2х подходах к определению такой неоднозначной темы, как влияние одного на другое. |
Вы называете степень влиятельности одной из основ формирования брендовости, но не можете придумать, как эту самую влиятельность измерить… Шикарная логика.
тяпкин-ляпкин писал(а): | Нет, суммарные рейтинги мне неизвестны, как-то без них обошелся. Хотя листы этих изданий я видел, было смешно. Помню, что в 1985 году в топ-100 у NME, кажется, первую позицию занимал альбом группы marillion "misplaced childhood", убрав с первого места такого традиционного его оккупанта, как Sgt Pepper. |
Опять пальцем в небо
Именно у NME рейтинги от writers всегда были весьма консервативными и туда крайне редко попадали «новые герои», а уж чтобы туда попал альбом того же года – вообще такого не помню. Вот вам 3 варианта первой десятки рейтинга NME Writers' 100 Best Albums Of All Time с перерывами примерно в 10 лет:
1974:
1 Beatles, The Sgt Pepper's Lonely Hearts Club Band 1967
2 Dylan, Bob Blonde On Blonde 1966
3 Beach Boys, The Pet Sounds 1966
4 Beatles, The Revolver 1966
5 Dylan, Bob Highway 61 Revisited 1965
6 Hendrix, Jimi Electric Ladyland 1968
7 Hendrix, Jimi Are You Experienced? 1967
8 Beatles, The Abbey Road 1969
9 Rolling Stones, The Sticky Fingers 1971
10 Band, The Music From Big Pink 1968
1985:
1 Gaye, Marvin What's Going On 1971
2 Morrison, Van Astral Weeks 1968
3 Dylan, Bob Highway 61 Revisited 1965
4 Clash, The The Clash 1977
5 Television Marquee Moon 1977
6 Waits, Tom Swordfishtrombones 1983
7 Band, The The Band (Brown Album) 1969
8 Dylan, Bob Blonde On Blonde 1966
9 Lennon, John John Lennon & Plastic Ono band 1970
10 Joy Division Unknown Pleasures 1979
1993:
1 The Beach Boys Pet Sounds 1966
2 The Beatles Revolver 1966
3 The Sex Pistols Never Mind The Bollocks 1977
4 Marvin Gaye What's Going On 1971
5 The Stone Roses The Stone Roses 1989
6 The Velvet Underground The Velvet Underground & Nico 1967
7 The Clash London Calling 1979
8 The Beatles The Beatles 1968
9 Public Enemy It Takes A Nation Of Millions To Hold Us Back 1988
10 The Smiths The Queen Is Dead 1986
тяпкин-ляпкин писал(а): | Здесь уже вы недопоняли, уважаемый Pack. Вы бы сэкономили немного на атаках ветряных мельниц, типа в 70е рок-музыка закончилась, ведь можно играть в дон-кихота и не вступая в диалоги.
Даже гораздо лучше получится без диалогов... |
Я напомню, о чем была речь: о влиянии Sex Pistols и AC/DC на хард-рок. И если вы не признаете их влияния, то я выдвинул наиболее вероятную гипотезу: вы считаете, что хард-рок закончился до появления этих групп (ok, готов выкинуть Sex Pistols по причине непрямого влияния). Это просто самый распространенный случай объяснения такого мнения (а вы не единственный, у кого оно есть).
тяпкин-ляпкин писал(а): | Я упоминал несколько групп, которые повлияли на развитие жанра хард-рок, а также и на смежные с этим жанром направления. Я уже писал в этой теме раньше: "Ряд LZ-DP-BS-UH ( плюс еще GF) был очень давно, в 70е.
В одном из интервью Осборн причислил UH к обычной первой тройке LZ-DP-BS. |
Осборн либо решил польстить кому-то (например, Хенсли стоял рядом ), либо сделал это из собственных оригинальных вкусов, либо вас опять подвела память. Найти UH в каком-нибудь нормальном рейтинге – это труд еще похлеще выкапывания жемчужин из навозной кучи! Советские рейтинги не в счет.
тяпкин-ляпкин писал(а): | Тут дело вовсе не в похожести, или в непохожести этих команд.
Каждая из групп шла своей дорогой в этом жанре, hard ( или heavy, как иногда говорили в начале 70х, но heavy - это не жанр, а просто стилевая характеристика)
4 группы - 4 направления внутри одного жанра."
Влияния на последующие поколения групп можно обнаружить всем желающим позаниматься этим вопросом. |
Ну, LZ и BS – тут вообще спорить глупо, их влиятельность на поверхности. С DP уже сложнее. А «влияние Uriah Heep на дальнейшее развитие хард-рока» – это вообще из области ваших фантазий. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pack
Зарегистрирован: 21.11.2009 Сообщения: 35
|
Добавлено: Чт Янв 14, 2010 3:31 pm Заголовок сообщения: |
|
|
тяпкин-ляпкин писал(а): | А вот эту фразу "Либо опять свалимся в такую усредненность, что будет еще хуже, ибо вы больше половины своих брендов там вообще не найдете " - не вы писали? Там слово "своих" даже выделено курсивом. Может, кто-то сел за ваш комп, когда вы отлучились на минуту, и решил наделить меня высоким званием изобретателя рок-брендов? Спасибо, конечно, но я недостоин такой чести. |
«Своих» – это значит тех конкретных брендов, которых вы имеете в виду, а не само понятие «бренда». Так что наделить вас «высоким званием изобретателя рок-брендов» я не планировал. Это вам самому такая приятная мысль пришла в голову, но, ввиду врожденной скромности вы, конечно, отказались.
тяпкин-ляпкин писал(а): | А что, нельзя и комплимент женщине сделать |
А, так вы это ради комплимента. Тогда, конечно, можно даже еще послаще что-нибудь придумать!
тяпкин-ляпкин писал(а): | Так вы тоже эксперт? Поздравляю! |
Я тоже не эксперт. Но при этом вполне способен понять, что познания Елены Савицкой (не сомневаюсь, что женщины вообще образованной) недостаточны для звания эксперта в области рок-музыки.
тяпкин-ляпкин писал(а): | А чем, простите, мнение Савицкой - не аргумент? В классической логике это называется magister dixit, в данном случае я ссылаюсь на мнение эксперта, которое я сам разделяю. |
Да потому что она не авторитет. Вы вот любите апеллировать к сообществам – ну так почитайте, какое в форумных сообществах отношение к качеству публикаций в этом журнале.
тяпкин-ляпкин писал(а): | М.быть, вы точно знаете, какие аргументы хотите, - так и скажите их сами себе в таком случае |
Я не премину запомнить этот оборот и использовать его, когда у меня тоже не будет аргументов.
тяпкин-ляпкин писал(а): | Вам это надо, все еще не наигрались? Хотите больше шедевров из подвала ? Дело ваше...они все там, подлинные шедевры. Как в сказке про волшебное кольцо. |
Вы все еще не можете понять мой посыл. Я не ищу шедевры в подвале. У меня нет потребности перерывать какие-то массы неизвестной музыки. Но я не отвергаю какого-то исполнителя только потому что его не слушали во времена моей юности или потому что его имя недостаточно часто склоняют в журналах и по телевизору. Если новое для меня имя всплывает в рекомендациях уважаемых мной людей, я не кричу «чур меня», а готов к получению удовольствия от новой музыки.
Вам надоело тратить время на раскопки архивов, и вы решили слушать одни и те же песни по кругу. Тоже вариант – у меня дед так же предпочитал слушать только Изабеллу Юрьеву и Клавдию Шульженко. У него, правда, хватало такта не заявлять, что это путь к истине.
А мне вот, представьте себе, надоело как раз слушать по кругу одни и те же песни. Я просто люблю слушать новую для себя музыку. Можете себе такое представить? И мне не надо где-то рыскать в ее поисках – мне с удовольствием порекомендуют ее мои друзья и даже дадут диски. Так в чем проблема? Почему я должен отказаться от новой музыки только на основании того, что какие-то миллионы мировых слушателей, которые купили себе самые разрекламированные пластинки, объявили брендом то, что попало в их корзину для покупок? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pack
Зарегистрирован: 21.11.2009 Сообщения: 35
|
Добавлено: Чт Янв 14, 2010 3:35 pm Заголовок сообщения: |
|
|
тяпкин-ляпкин писал(а): | Это не про того ли менеджера нужно писать в учебнике, которого группа уволила в 72 году? Вот ведь свиньи неблагодарные, от такого парня избавились. |
А разве то, что он обобрал музыкантов, что-то меняет? Разве что еще более жесткие комментарии с их стороны. Человек просто на себя работал. Вложил массу денег и сил в раскрутку довольно второстепенной и никому на тот момент не известной группы (это не значит, что они были плохими музыкантами – они просто не были выдающимися, и «место №4» – совсем не обязательно именно их заслуженное место), добился большого успеха. Когда музыканты поняли, что все это он делал не ради их блага, а ради своего – уволили негодяя. Да только быстро скисли.
тяпкин-ляпкин писал(а): | Есть еще один лакмусовый момент в ваших текстах, щас найду, ага, вот:
"Конечно читал. Обиды всегда шумно выплескиваются, а признаться, что ты половиной успеха обязан ловкому дельцу, никому не хочется. Это не меняет самого факта успешного и неуспешного менеджмента. " |
А разве я в чем-то не прав?
тяпкин-ляпкин писал(а): | Конечно, музыканты все врут. При равных условиях им нельзя верить. |
Насчет «все» вы, как обычно, погорячились – в моих словах про «все» ничего не было. Но общую мысль вы уловили – слепо верить всему, что говорят музыканты про то, за счет чего они достигли вершин, не стоит. Всем хочется, чтобы поклонники думали исключительно про талант своих кумиров. Для вас это откровение, что ли?
Но я не ставлю менеджеров по значимости выше музыкантов или наоборот. Я просто, в отличие от вашего идеалистического представления о шоу-бизнесе, считаю, что без грамотного менеджмента в подавляющем большинстве случаев мирового успеха добиться невозможно.
тяпкин-ляпкин писал(а): | Что само по себе не отменяет, и так далее. Блеск. На этом, следовало бы закончить с вами беседовать по этой теме, но я, по мягкости своей, продолжил... |
Я просто шокирован вашей благосклонностью! Открыток с раскаяниями и букетов в признательность, впрочем, не ждите.
тяпкин-ляпкин писал(а): | Одну из любимых игрушек, Кэптэн Бийонд, послали подальше, и вы обиделись за весь детский мир. Да хосподи, играйте хоть всю жизнь в своих капитанов, никто на этом форуме не выразит ни малейшего протеста по такому ничтожному поводу |
У меня, в отличие от вас, нет любимых игрушек. Есть множество групп, и для меня как раз нет большой разницы – Deep Purple это или Captain Beyond, или еще кто-то. Я не делю их на брэнды и но-неймы, я просто по качеству музыки сужу, что стоит слушать, а что нет.
тяпкин-ляпкин писал(а): | Ну и конечно, "далеко не самых архивных" Да где уж нам, обладателям банальных вкусов, за вами угнаться. Самые архивные, вот где, типа, истинные-то ценности скрыты. Это вам не "верхушка айсберга" |
Именно «далеко не самых архивных». Что всего лишь означает, что не нужно рыться в архивах, чтобы услышать эти группы. А вы, как обычно, опять свои раскопко-фобии теребите. |
|
Вернуться к началу |
|
|
тяпкин-ляпкин
Зарегистрирован: 08.03.2009 Сообщения: 1279
|
Добавлено: Чт Янв 14, 2010 8:09 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Pack[quote="тяпкин-ляпкин писал(а): | Так вы тоже эксперт? Поздравляю! |
Цитата: | Я тоже не эксперт. Но при этом вполне способен понять, что познания Елены Савицкой (не сомневаюсь, что женщины вообще образованной) недостаточны для звания эксперта в области рок-музыки. |
Вы глубоко заблуждаетесь насчет Савицкой. Почитайте ее скрупулезное исследование о King Crimson, написанное на высочайшем профессиональном уровне, и вам, надеюсь, будет стыдно за ваши беспочвенные, легкомысленные суждения, на уровне сарафанного радио.
Книга Савицкой это пока единственный известный мне пример серьезной, аналитической, качественной работы о рок-группе, изданный в России.
тяпкин-ляпкин писал(а): | А чем, простите, мнение Савицкой - не аргумент? В классической логике это называется magister dixit, в данном случае я ссылаюсь на мнение эксперта, которое я сам разделяю. |
Цитата: | Да потому что она не авторитет. Вы вот любите апеллировать к сообществам – ну так почитайте, какое в форумных сообществах отношение к качеству публикаций в этом журнале. |
Вы фантазер, дорогой Pack. В принципе, это не вредно, но иной раз немного докучливо. Кто вам сказал, что я люблю апеллировать к сообществам? Сделали вывод на основании одной моей ссылки?Неужели вы думаете, я не догадываюсь, на что похожи сообщества, особенно сейчас? И тем не менее, в любых сообществах есть отдельные интересные персонажи, их все меньше, но пока еще они есть. Мне, ей-богу, жаль времени, напоминать вам о такой элементарщине. Сделайте милость, отдайте себе отчет, чего вы от меня хотите, потому что мне неохота заниматься тем, что я не понимаю, а именно вашей проблемой, если она вообще у вас есть.
тяпкин-ляпкин писал(а): | М.быть, вы точно знаете, какие аргументы хотите, - так и скажите их сами себе в таком случае |
Цитата: | Я не премину запомнить этот оборот и использовать его, когда у меня тоже не будет аргументов. |
У меня нет других аргументов, потому что для вас мне достаточно тех, что я приводил. Думал, sapienti sat, по наивности...
тяпкин-ляпкин писал(а): | Вам это надо, все еще не наигрались? Хотите больше шедевров из подвала ? Дело ваше...они все там, подлинные шедевры. Как в сказке про волшебное кольцо. |
Цитата: | Вы все еще не можете понять мой посыл. Я не ищу шедевры в подвале. У меня нет потребности перерывать какие-то массы неизвестной музыки. Но я не отвергаю какого-то исполнителя только потому что его не слушали во времена моей юности или потому что его имя недостаточно часто склоняют в журналах и по телевизору. Если новое для меня имя всплывает в рекомендациях уважаемых мной людей, я не кричу «чур меня», а готов к получению удовольствия от новой музыки |
Да никто не кричит чур меня, о чем вы. Не отвергаю я никого, хосподи, пущай народ развлекается, чем хочет, и с кем хочет. И я достаточно осведомлен, по крайней мере, для своих запросов, об интересных подвальных делах, просто я узнавал о них раньше многих, когда Псевдоним, Рекоммендед, Си фо Майлз, многие другие конторы помельче только стали издавать архивные дела. Это 90е годы прошлого века. Существенное отличие от наших подходов лишь в том, что я закончил свои искания в рок-музыке, по большому счету, и мои встречи с рок-музыкой на 99% - это переслушивания уже знакомого материала, за разные годы. Но я не уверен, что это лишь ностальгические порывы, и вот почему - абсолютно одинаковых встреч не бывает. Всегда обращаешь акцентированное внимание на какой-то аспект, причем это происходит как бы само собой, и всегда слышишь, уже казалось бы, изученное вдоль и поперек произведение по-новому. Если вас смущает такая откровенность, извините.
Цитата: | Вам надоело тратить время на раскопки архивов, и вы решили слушать одни и те же песни по кругу. Тоже вариант – у меня дед так же предпочитал слушать только Изабеллу Юрьеву и Клавдию Шульженко. У него, правда, хватало такта не заявлять, что это путь к истине. |
Знаете, насчет пути к истине - это не ко мне. Сожалею, что вы так непонятливы. Я не даю никаких строгих рекомендаций в том тексте, который вас так завел, это была шутка, насмешка над безымянными снобами, давно заслуженная, просто вы, как в недавнем эссе Рубинштейна, вероятно, из породы мнительных, "серьезных" читателей:"Но бывают, я знаю, суровые читатели, требующие морали и серьезных жизненных или - пуще того - общественных выводов. Бывают серьезные ребята, постоянно - по бессмертной формуле Зощенко - вопрошающие "что хотел сказать автор своим произведением"."
Цитата: | А мне вот, представьте себе, надоело как раз слушать по кругу одни и те же песни. Я просто люблю слушать новую для себя музыку. Можете себе такое представить? |
Вполне. А вы думали, для меня неимоверно сложно, представить себе любителя новизны? Я и сам такой, отчасти. Просто мои запросы в новом в меньшей степени обращены к новому в рок-музыке. Не только не против, а прямо-таки жажду услышать кое-что неслыханное, например, Жана Барракью, или симфонии Хартмана. Меня в последнее время Хартман очень занимает. Я вполне серьезно считаю, что его Concerto Funebre - музыка того же уровня, что и Verklarte Nacht Шенберга. Сегодня вот прослушал Виолончельный концерт Бриттена с Шостаковичем, замечательнейшее произведение, я раньше не знал этот опус. Так что, если вы видите во мне замшелого консерватора, протрите очки, что ли. Или как хотите... можете упорствовать в своих химерах на мой счет, я не обижусь. Мне уже будет все равно
Цитата: | И мне не надо где-то рыскать в ее поисках – мне с удовольствием порекомендуют ее мои друзья и даже дадут диски. Так в чем проблема? |
Так вы б с этого и начали. И я бы вам сказал - да для вас, дорогой Pack, абсолютно ни в чем. Теперь, надеюсь, видите, сколько времени пришлось потратить напрасно.
Цитата: | Почему я должен отказаться от новой музыки только на основании того, что какие-то миллионы мировых слушателей, которые купили себе самые разрекламированные пластинки, объявили брендом то, что попало в их корзину для покупок? |
Не отказыайтесь, наоборот, слушайте все больше и больше новой музыки. А бренды презирайте, если вам так удобней, нет проблем, как мы и договорились ранее.
Цитата: | А «влияние Uriah Heep на дальнейшее развитие хард-рока» – это вообще из области ваших фантазий. |
...хард-рока, и смежных, либо гетерогенных жанров. Повлияли на многих, преимущественно на помп-рокеров, использоваваших бэк-вокальные гармонии на фоне риффов, на любителей тяжелых баллад, на мелодистов в тяжелом рок-н-ролле, и поп-роке. Скорпионс, Квин, Европы и Азии, Стикс, Свит, начиная с 74 года, еще туча каких-то мелодик-рокеров. Сами они признавали, что начинали под влиянием DP. DP повлияли на все, что дивжется после них в хард-роке, и залогом этого служит массовая стабильная любовь/ненависть, без середины.
Но вы ничему из сказанного все равно не поверите, потому что у вас другие ценности, другие предпочтения - ну не хотите видеть влияние не нравящейся вам группы, и все тут. Ну так и нет, стало быть, никакого влияния ни на какую музыку от UH. Видите, как все просто. А вы зачем-то спрашивали, иронизировали, обвиняли меня в фантазиях... _________________ And where the hell was Biggles
Последний раз редактировалось: тяпкин-ляпкин (Пт Янв 15, 2010 2:35 am), всего редактировалось 3 раз(а) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Людовиг
Зарегистрирован: 27.02.2007 Сообщения: 2006 Откуда: Украина
|
Добавлено: Чт Янв 14, 2010 9:00 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Jcsen писал(а): | ...когда человек, а тем более приятель, зацикливается на чем то одном в музыке, это печально.
|
Да, это точно. Зацикливается на чем-то, спивается или уходит в секту, а результат один: ты понимаешь что этот человек навсегда потерян для общения по сути дела духовно умер. _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
тяпкин-ляпкин
Зарегистрирован: 08.03.2009 Сообщения: 1279
|
Добавлено: Чт Янв 14, 2010 9:03 pm Заголовок сообщения: |
|
|
[quote="Pack"] тяпкин-ляпкин писал(а): | Да только быстро скисли.
|
Мне как раз Phoenix и половина We're An American Band нравятся. Или нравились...Еще позже у них мелькали отдельные неплохие вещи, в частности, первая тема на Born To Die, но уже Good Singing, Good Playin' мне совершенно не понравился. Их творчество обычно делят на 2 периода - с Найтом и без.
тяпкин-ляпкин писал(а): | Есть еще один лакмусовый момент в ваших текстах, щас найду, ага, вот:
"Конечно читал. Обиды всегда шумно выплескиваются, а признаться, что ты половиной успеха обязан ловкому дельцу, никому не хочется. Это не меняет самого факта успешного и неуспешного менеджмента. " |
Цитата: | А разве я в чем-то не прав? |
Вы не находите, что несколько предосудительны в этом вопросе, насчет неназванных обиженных музыкантов? если нет, ну, считайте, что вы правы. Только я не присоединяюсь к вашей правде, потому что это как минимум диффамация, а не правда. На сатиру ваше высказывание стилистически не очень похоже.
тяпкин-ляпкин писал(а): | Конечно, музыканты все врут. При равных условиях им нельзя верить. |
Цитата: | Всем хочется, чтобы поклонники думали исключительно про талант своих кумиров. Для вас это откровение, что ли? |
Да не в этом дело...скучно пояснять, извините.
Цитата: | Но я не ставлю менеджеров по значимости выше музыкантов или наоборот. Я просто, в отличие от вашего идеалистического представления о шоу-бизнесе, считаю, что без грамотного менеджмента в подавляющем большинстве случаев мирового успеха добиться невозможно. |
Я уж не спрашиваю, откуда вам известны мои представления о шоу-бизе. Кто знает, возможно, такая богатая тема, как социальная история музыкальной гаммы серьезно вас заинтересует когда-нибудь. Вспомнился отчего-то тост мистера Бина, когда он изображает пьяного отца невесты на свадьбе: "Я хочу выпить за обслуживающий персонал".
тяпкин-ляпкин писал(а): | Что само по себе не отменяет, и так далее. Блеск. На этом, следовало бы закончить с вами беседовать по этой теме, но я, по мягкости своей, продолжил... |
Цитата: | Я просто шокирован вашей благосклонностью! Открыток с раскаяниями и букетов в признательность, впрочем, не ждите. |
Я догадывался о вашем врожденном благородстве, так что можете не устрашать меня, какой вы суровый судья. Потуги на иронию радуют умеренно, но вообще это не слишком вам подходит. Приходится зачем-то гримасничать, хотя вы ничем не шокированы, это же очевидно любому...
тяпкин-ляпкин писал(а): | Одну из любимых игрушек, Кэптэн Бийонд, послали подальше, и вы обиделись за весь детский мир. Да хосподи, играйте хоть всю жизнь в своих капитанов, никто на этом форуме не выразит ни малейшего протеста по такому ничтожному поводу
|
Цитата: |
У меня, в отличие от вас, нет любимых игрушек. Есть множество групп, и для меня как раз нет большой разницы – Deep Purple это или Captain Beyond, или еще кто-то. |
Что ж вы это раньше не сказали? Тогда главное - побольше нового, неважно, кто и что, жрать новое в три горла, рекомендуют же, свои парни, плохого не посоветуют, вот что важно. Больше, больше, каждый день новое, без разницы, что, кто - вперед, к новым рубежам, а потом " чей лук стрелой, летящею поныне, послал меня к неведомой вершине?"
Цитата: | Я не делю их на брэнды и но-неймы, я просто по качеству музыки сужу, что стоит слушать, а что нет. |
Не верю! Качество музыки познается в сравнении. А сравнения сопряжены с ориентирами, так или иначе. Если бы для вас были безраличны статусы команд, то вы, (предположительно ), не стали бы тратить столько времени на выяснение плохих или хороших брендов, подлинных или придуманных, и т.д. Хотя скорее всего, здесь вы хотели произнести какое-то кредо, но получилось нечто двусмысленное. Будто качество музыки обнаруживается в свежести товара. Опять же, в свете сказанного вами чуть выше, это и неудивительно.
тяпкин-ляпкин писал(а): | Ну и конечно, "далеко не самых архивных" Да где уж нам, обладателям банальных вкусов, за вами угнаться. Самые архивные, вот где, типа, истинные-то ценности скрыты. Это вам не "верхушка айсберга" |
Цитата: | Именно «далеко не самых архивных». Что всего лишь означает, что не нужно рыться в архивах, чтобы услышать эти группы. А вы, как обычно, опять свои раскопко-фобии теребите. |
Да я знаю, что не самых. До чего там сейчас дошла очередь, понятия не имею. Я из этих страждущих страстотерпцев уже давно выбыл.
Вы с каждым постом для меня все моложе и моложе. В моем представлении ваш психологический возраст уже приближается к 18 годам. Ну что ж, тоже занятие..даже в чем-то завидую.
Не обижайтесь. Поздравляю вас с новым годом. Желаю вам услышать побольше новой, качественной музыки, да и старую иной раз переслушать не грех. _________________ And where the hell was Biggles
Последний раз редактировалось: тяпкин-ляпкин (Пт Янв 15, 2010 3:27 am), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Людовиг
Зарегистрирован: 27.02.2007 Сообщения: 2006 Откуда: Украина
|
Добавлено: Чт Янв 14, 2010 9:05 pm Заголовок сообщения: |
|
|
тяпкин-ляпкин писал(а): | Если он чувствует себя в порядке, в его зацикленности нет никакой проблемы. Другое дело, если он хочет избавиться от своей митольной зависимости, но не может, по каким-либо причинам - тогда это, возможно, симптом болезни. |
Не, он похоже не страдает, а вот мне грустно. Думаю, это бухло и наркота так влияют на него. _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
тяпкин-ляпкин
Зарегистрирован: 08.03.2009 Сообщения: 1279
|
Добавлено: Чт Янв 14, 2010 9:12 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ну, так надо как-то повлиять на него, посоветовать зашиться. _________________ And where the hell was Biggles |
|
Вернуться к началу |
|
|
Людовиг
Зарегистрирован: 27.02.2007 Сообщения: 2006 Откуда: Украина
|
Добавлено: Чт Янв 14, 2010 9:21 pm Заголовок сообщения: |
|
|
тяпкин-ляпкин писал(а): | Ну, так надо как-то повлиять на него, посоветовать зашиться. |
Бесполезно, человека почти невозможно изменить в таком возрасте. Можно, если он сам этого сильно хочет. А так невозможно. Вошел в колею из которой нет возврата. Он труп, абсолютно точно. _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
тяпкин-ляпкин
Зарегистрирован: 08.03.2009 Сообщения: 1279
|
Добавлено: Пт Янв 15, 2010 12:51 am Заголовок сообщения: |
|
|
Людовиг писал(а): | тяпкин-ляпкин писал(а): | Ну, так надо как-то повлиять на него, посоветовать зашиться. |
Бесполезно, человека почти невозможно изменить в таком возрасте. Можно, если он сам этого сильно хочет. А так невозможно. Вошел в колею из которой нет возврата. Он труп, абсолютно точно. |
Не переживайте, Людовиг, переключитесь на что-нибудь более устойчивое, чем живые трупы. У меня двое одноклассников погибло от наркотиков. Одна девица, в 24 года, и парень, года в 22. Я и не знал, что они наркоманы. Потом выяснилось, еще со школы подсели. _________________ And where the hell was Biggles |
|
Вернуться к началу |
|
|
тяпкин-ляпкин
Зарегистрирован: 08.03.2009 Сообщения: 1279
|
Добавлено: Пт Янв 15, 2010 2:26 am Заголовок сообщения: |
|
|
Pack
Только сейчас заметил еще один ваш нарезной пост, но в свою очередь, нарезать на ломтики ваш текст воздержусь. Про Хип ответил, но потом решил, что с меня хватит. Подведу итоги нашей странноватой беседы.
Проблема, которую вы захотели обсудить, потеряла для меня всякое значение, да и для вас, я думаю, тоже: сначала "бренды" были вовсе не бренды, а мои выдумки, потом это стали какие-то неправильные, плохие бренды, а еще позже эти не то фейки, не то бренды, и вовсе превратились в "верхушку айсберга". Я только поражался метаморфозам этого ряда, и не все их здесь перечислил. Мой изначальный, и, по большому счету, развлекательный текст, был вами превратно понят, возможно, вы преследовали какую-то практическую цель, недоумевая по поводу разницы в наших вкусах, пытаясь понять, в чем тут дело.
Вы иной раз радовали меня перлами, наибольшее удовольствие я получил от "уделанной всухую почти всей "моей дюжины".
Действительно, эти моменты вносили приятное оживление в ваши вопросительно-поучительные сентенции.
Я же пытался, как мог, отвечать на ваши вопросы. Но рейтинги, на которые я ссылался, объявлялись высосанными из пальца, либо я их путал, в противоположность тем рейтингам, на которые ссылались вы, с Джексоном на вершине, что просто необходимо в теме про хард, эксперты, которые мне симпатичны, это вовсе не эксперты, а так, погулять вышли, мои аргументы - это не те аргументы, которые вам подходят, вкупе с моим увиливанием от ваших вопросов; в общем, знаете, у меня постепенно создалось устойчивое впечатление, что я почему-то должен решать какую-то вашу задачу, но какова эта задача, уже абсолютно неясно. И очень возможно, изначально и не предполагалось, что вы хотите понять мою критическую идею, или мою позицию. Вы больше хотели доказать что-то свое, рейтинги показывали, старались убедить меня, что влияние может быть точно измерено, словно говяжья туша, знакомили меня с вашими оценками музыки разных групп.
Может быть, вы просто хотели поболтать, о том, о сем, и прицепились, ради создания повода, к третьеразрядной на этом форуме теме.
Вместе с тем, некоторые ваши соображения были взвешены, разумны, и порой настолько очевидно верны, что я сразу же соглашался - ибо спорить с этими мнениями было бы равным утверждению, что Волга впадает не в Каспийское море, а куда-то в другое место. В завод шампанских вин, к примеру.
Вывод прост: незачем в дальнейшем продолжать спор, раз хотя бы для одного из участников беседы нет предмета спора.
На сем и предлагаю завершить наши упражнения в риторике по теме хард-роков.
Можете прочесть мне какую-нибудь мораль напоследок, какой тяпкин-ляпкин самодовольный или что-нибудь подобное - я уже не буду реагировать, благодарю вас за беседу, и желаю вам открыть здесь на форуме какие-нибудь свои темы, если будет интересно, с удовольствием поучаствую. _________________ And where the hell was Biggles |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pack
Зарегистрирован: 21.11.2009 Сообщения: 35
|
Добавлено: Сб Янв 16, 2010 12:30 am Заголовок сообщения: |
|
|
тяпкин-ляпкин писал(а): | Вы глубоко заблуждаетесь насчет Савицкой. Почитайте ее скрупулезное исследование о King Crimson |
Это как обычно - я вам про Фому, а вы мне про Ерему.
Не забыли, какую тему обсуждаем? Хард-рок. А вы мне то мнения с progressiveears, то специалиста по King Crimson. Вот спорили бы мы с вами про прогрессив - как бы вы отнеслись к аргументам со ссылками на хард-роковые сообщества и отзывы знатока творчества Blue Cheer? Смешно же.
тяпкин-ляпкин писал(а): | У меня нет других аргументов, потому что для вас мне достаточно тех, что я приводил. Думал, sapienti sat, по наивности... |
На самом деле все просто. В том своем посте, с которого началась наша дискуссия, вы разграничили хард-роковых исполнителей на дюжину брендовых светочей, которые и являют собой в полной мере всю суть хард-рока, и всех остальных, которым место на помойке, ибо мусор.
Я и попросил у вас обоснования того, что музыка хард-роковых брендов лучше музыки не-брендов. Кроме отсыла к "выбору миллионов" (который совершенно искусственен и потому смешон), форуму любителей прогрессива, безвестному сайту с высосанным из пальца рейтингом и специалистке по King Crimson я ничего в ответ не получил. Кроме жонглирования словами, не имеющего никакого смысла, кроме как заботливое поддержание имиджа этакого ироничного денди, эстетствующего аристократа. Восхищение со стороны участников форума вам, несомненно, греет душу. Ну да это простительно, у всех свои слабости.
тяпкин-ляпкин писал(а): | мои встречи с рок-музыкой на 99% - это переслушивания уже знакомого материала, за разные годы. Но я не уверен, что это лишь ностальгические порывы, и вот почему - абсолютно одинаковых встреч не бывает. Всегда обращаешь акцентированное внимание на какой-то аспект, причем это происходит как бы само собой, и всегда слышишь, уже казалось бы, изученное вдоль и поперек произведение по-новому. |
Вам жалко тратить время на новые вещи, а мне - на старые. Ну не получается у меня выбрать себе раз и навсегда кумира и годами лелеять его образ. Вы уж поверьте - дело не обидах за какого-то там "капитана" (я уж и не помню, когда слушал его последний раз - равно как и все остальные перечисленные группы) - меня задевает ваша склонность походя пнуть чужие вкусы. Так что вы уж извините мне мою жестковатую позицию - мне просто подобная барская забава неприятна сама по себе. А то, что еще и по существу я с вами не согласен - это заодно, по одной этой причине я бы и не стал, возможно, спорить. Хотя...
тяпкин-ляпкин писал(а): | А вы думали, для меня неимоверно сложно, представить себе любителя новизны? Я и сам такой, отчасти. Просто мои запросы в новом в меньшей степени обращены к новому в рок-музыке. Не только не против, а прямо-таки жажду услышать кое-что неслыханное, например, Жана Барракью, или симфонии Хартмана. |
Вся разница в жанре, значица. Кому-то босяцкий хард-рок, кому - то загадочные имена "высокого искусства". Понятно, что последние вам не могут не быть ближе, их же никто на этом форуме не знает - можно лишний раз блеснуть эрудицией, про них спорить все равно некому. Но, думаю, что скажи кто-то, что все эти Хартманы и Барраке - отстой, только умножают давно наскучившие сущности и вообще не стали брендами, вы бы наверняка вступили в дискуссию.
тяпкин-ляпкин писал(а): | DP повлияли на все, что дивжется после них в хард-роке, и залогом этого служит массовая стабильная любовь/ненависть, без середины. Но вы ничему из сказанного все равно не поверите, потому что у вас другие ценности, другие предпочтения - ну не хотите видеть влияние не нравящейся вам группы, и все тут. Ну так и нет, стало быть, никакого влияния ни на какую музыку от UH. |
Как легко вы перешли от DP к UH
Дело в том, нравится мне группа или не нравится. К DP я, кстати, очень хорошо отношусь. Буквально месяц назад, кстати, переслушивал и тех, и других (тоже, видать, на ностальгию пробило ) - понял, что UH ну никак не могу слушать. Хотя в юные годы, как и все советские меломаны, тоже был под впечатлением. А DP - нормально, оба Made In послушал с удовольствием. Но вот ни любви, ни ненависти к ним не испытываю, уж извините, что статистику вам подпортил. И влияния их на "всем, что движется" на замечаю. Несколько групп, конечно, они вдохновили, но уж не тех, кого вы перечислили, это факт.
Вообще, вопрос влияния в рейтингах тоже нередко отражается - свои варианты "Most Influential Rock 'n' Roll Artists" публиковали многие. Вот под рукой есть "Big Bangs: 100 Records That Changed the World", опубликованный в июньском номере MOJO за 2007 год. Никаких "русских народных групп" типа DP, UH или Nazareth.
тяпкин-ляпкин писал(а): | Их творчество обычно делят на 2 периода - с Найтом и без. |
До книжки добрались, никак? Кстати, вы все-таки зря пытались иронизировать над моими словами о включении истории про Найта и GFR в учебники по маркетингу. Даже Фарнер сейчас признается: "Terry was a mastermind at marketing strategy" (MOJO, октябрь 2003 г.). Один из известнейших рок-журналистов Дэйв диМартино (бывший редактор Creem, бывший директор калифорнийского отделения Billboard, автор нескольких своих и редактор чужих серьезных книг по рок-музыке, автор массы статей в самых известных музыкальных журналах), который следит за GFR с 1969 года, прямо пишет: "Grand Funk's rapid rise to hippy superstardom might never have happened had it not been for behind-the-scenes manipulations of one man. Enter Terry Night, who by unanimous account of friend and foe alike was a marketing genius".
Вот вам подтверждение, что менеджмент имеет значение, а это не только мои фантазии, очерняющие доброе имя музыкантов, перед которыми сами собой открывались все пути, стоило им только коснуться струн. К чему это я - да все к тому же: многие талантливые музыканты, не имевшие пробивного менеджера, только поэтому остались за бортом, хотя были ничем не хуже своих более удачливых "обрендившихся" коллег.
И зря вы диффамациями кидаетесь. Я же не говорю, что у всех все получилось только и исключительно за счет ловкости и напористости менеджеров, талант самих артистов тоже был нужен. Но одного таланта было недостаточно - даже Beatles с большим скрипом взяли Америку. Это только после того, как взяли (а Эпстайн пыхтел полгода, обивая пороги студий, телешоу и концертных агентств, и даже после первых релизов на VeeJay и Swan их никто не хотел приглашать), все покатилось, как снежный ком. Я уж не говорю про знаменитый отказ со стороны Decca. Опусти они тогда руки, кто знает, чем бы все кончилось.
тяпкин-ляпкин писал(а): | Я уж не спрашиваю, откуда вам известны мои представления о шоу-бизе. |
Исключительно из ваших высказываний о ничтожном значении менеджмента в создании бренда из артиста.
тяпкин-ляпкин писал(а): | Вспомнился отчего-то тост мистера Бина, когда он изображает пьяного отца невесты на свадьбе: "Я хочу выпить за обслуживающий персонал". |
И из этой вашей фразы тоже.
тяпкин-ляпкин писал(а): | Что ж вы это раньше не сказали? Тогда главное - побольше нового, неважно, кто и что, жрать новое в три горла, рекомендуют же, свои парни, плохого не посоветуют, вот что важно. Больше, больше, каждый день новое, без разницы, что, кто - вперед, к новым рубежам |
Что ж вас так переклинило-то? Это уже не просто фобия, это паранойя какая-то. Везде вам мерещится, что кто-то в подвалах и кучах рыщет, за количеством гонится...
Успокойтесь. То, что я слушаю новое и не делаю принципиальных различий между брэндом и но-неймом, вовсе не означает, что мне этого нового нужно непременно побольше, и "без разницы, что, кто". Откуда вы вообще это взяли?
И этот человек еще пытается сострить про "экстрасенса"...
тяпкин-ляпкин писал(а): | Цитата: | Я не делю их на брэнды и но-неймы, я просто по качеству музыки сужу, что стоит слушать, а что нет. | Не верю! Качество музыки познается в сравнении. А сравнения сопряжены с ориентирами, так или иначе. Если бы для вас были безраличны статусы команд, то вы, (предположительно ), не стали бы тратить столько времени на выяснение плохих или хороших брендов, подлинных или придуманных, и т.д. |
Что-то вы тут намудрили, ваше сиятельство. Мне казалось, что моя мысль так проста, а вы вокруг нее накрутили черт знает, что.
Ориентиры, конечно, нужны. И конечно, я слушал все эти бренды. Только далеко не всегда пресловутый бренд так и остается вечным ориентиром при оценке качества музыки через сравнение. Этим ориентиром может служить и команда второй лиги, если она оказалась лучше распиаренного бренда, который мне более не интересен.
тяпкин-ляпкин писал(а): | До чего там сейчас дошла очередь, понятия не имею. Я из этих страждущих страстотерпцев уже давно выбыл. |
Вот жеж, разбередил я вашу душевную рану. Я ж ни словом про это! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pack
Зарегистрирован: 21.11.2009 Сообщения: 35
|
Добавлено: Сб Янв 16, 2010 12:30 am Заголовок сообщения: |
|
|
тяпкин-ляпкин писал(а): | Только сейчас заметил еще один ваш нарезной пост, но в свою очередь, нарезать на ломтики ваш текст воздержусь. Про Хип ответил, но потом решил, что с меня хватит. |
Да я не удивляюсь. Вы вообще удивительно избирательно отвечали. Наверно, какие-то неудобные вопросы были. Ну и ладно.
тяпкин-ляпкин писал(а): | Вы иной раз радовали меня перлами |
А уж как вы меня радовали!
Особенно выбором аргументов.
тяпкин-ляпкин писал(а): | рейтинги, на которые я ссылался, объявлялись высосанными из пальца, в противоположность тем рейтингам, на которые ссылались вы |
А что, рейтинг с но-неймового вебсайта, где совершенно наугад собраны имена и к ним подставлены какие-то приблизительные цифры - это не высосанный из пальца рейтинг? Я, хочу заметить, не голословно сказал это, а привел в пример самый авторитетный рейтинг продаж - RIAA, который не состыковался с вашим примером. Или с авторитетностью RIAA будете спорить?
тяпкин-ляпкин писал(а): | с Джексоном на вершине, что просто необходимо в теме про хард |
А ваши примеры были как раз исключительно про хард
Напомню, что Джексона я привел не в момент обсуждения харда, а при рассмотрении того, как соотносится "созданный миллионами бренд" с качеством музыки и конкретно с нашими вкусами. Вы согласны, что Майкл Джексон, возглавляющий рейтинг мировых продаж - и есть самый заслуженный исполнитель современной поп/рок-музки? Или в хард-роке бренд создается по другим законам? Ну ладно - я вам назвал вошедших в первую тройку LZ и AC/DC. Вы последних считаете лучше BS, DP, UH (двое последних вообще в топ-100 не попали) и далее по списку? Это же "выбор миллионов"...
тяпкин-ляпкин писал(а): | эксперты, которые мне симпатичны, это вовсе не эксперты, а так, погулять вышли, мои аргументы - это не те аргументы, которые вам подходят |
Ну понятно - нелегко вам пришлось. Это ж не про последователей Шенберга и Малера рассуждать - кто там сейчас по этой теме эксперт, бог его знает. А тут все на виду.
тяпкин-ляпкин писал(а): | Вывод прост: незачем в дальнейшем продолжать спор, раз хотя бы для одного из участников беседы нет предмета спора.
На сем и предлагаю завершить наши упражнения в риторике по теме хард-роков. |
Ну что ж. На нет и суда нет.
На все поставленные мной вопросы можете не отвечать. Да и что на них отвечать, и так ясно. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Шух
Зарегистрирован: 20.01.2006 Сообщения: 642 Откуда: Ташкент
|
Добавлено: Сб Янв 16, 2010 7:24 am Заголовок сообщения: |
|
|
Многабукафф _________________ It's Only Rock'n'Roll (But I Like It)! |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB
|