Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
тяпкин-ляпкин
Зарегистрирован: 08.03.2009 Сообщения: 1279
|
Добавлено: Вс Фев 07, 2010 4:25 am Заголовок сообщения: Cream and related |
|
|
Легендарный барабанщик Крим Джинджер Бейкер говорит, что игра с Гэри Муром «завершила рок-н-ролл для меня». В последнем интервью для Классик Рока Бейкер называет Мура «избалованным помпадуром попа»( the Pampered Pompadour Of Pop”), считает его игру «надуманной», и говорит, что однажды рекомендовал этому шестиструннику отправиться к психиатру.
В 1994 Бейкер объединился с Муром и басистом Крим Джеком Брюсом, чтобы сформировать группу BBM.
«Наши сессии привели в восторг всех, - вспоминает Бейкер, - «несмотря на то, что Брюс снова действовал, как мой босс и относился ко мне, как к сессионному музыканту».
«Было предложено турне, я должен был получать 50,000 фунтов за выступление. Но я не мог предвидеть, что Мур будет играть так громко, что повредит себе слух, - как когда-то Джек повредил слух мне. Большая часть выступлений была отменена. А те, что были сыграны, были ужасны.»
«В противоположность Крим, все с Гэри Муром было придумано заранее. Каждое его соло было одинаковым. А мне нравится импровизировать».
«Не поставив меня в известность, они организовали репетицию в Brixton Academy, и когда я прибыл туда, я услышал гитару Мура еще с улицы. Мы играли все по нотам, как обычно – как и должно было быть на чертовом выступлении.»
«На следующий день его менеджер позвонил мне и заявил, что у Гэри опять воспаление в ушах, и они везут его к доктору. Я сказал: «Почему бы вам не отвезти его к чертову психиатру, это именно то, что ему нужно». Конечно, это не было корректно по отношению к Господу Богу Всемогущему.»
15 лет спустя, воспоминания об опыте с BBM все еще вгоняют Джинджера в гнев.
«Это было ужасным временем, играть с избалованным помпадуром попа. Одно выступление было отменено, когда Мур порезал себе палец, открывая консервную банку. Эрик бы наложил пластырь, и мы бы играли. Но Гэри не таков».
«И опять-таки, все было так громко, что мне пришлось играть в окружении шумоподавляющих экранов с каждой стороны. Я ненавижу громкость. Почему рок-музыка должна быть такой оглушительной? С тех пор я покончил с рок-н-роллом.»
Оригинал заметки здесь:
http://www.classicrockmagazine.com/news/ginger-baker-gary-moore-needs-a-psychiatrist/ _________________ And where the hell was Biggles |
|
Вернуться к началу |
|
|
Alisa Kuper
Зарегистрирован: 19.04.2006 Сообщения: 714 Откуда: Екатеринбург
|
Добавлено: Вс Фев 07, 2010 9:07 am Заголовок сообщения: |
|
|
А тоже деньги. Без них - где Бейкер с Брюсом, и где Мур? |
|
Вернуться к началу |
|
|
тяпкин-ляпкин
Зарегистрирован: 08.03.2009 Сообщения: 1279
|
Добавлено: Пн Фев 08, 2010 3:28 am Заголовок сообщения: |
|
|
Крим, между прочим, группа Бейкера, именно он был отцом-основателем. Причем сначала он позвал Клэптона, которого слышал только один раз, на джеме с Мейоллом. А своего коллегу по GBO Брюса Бейкер пригласил потом.
Мур, признаться, мне не симпатичен как сольный артист. Но играет он здорово и поет( пел) очень прилично.
В коллаборации с людьми из Крим, BBM, Мур меня устраивает...
Что он звезда, меня как-то не волнует... _________________ And where the hell was Biggles |
|
Вернуться к началу |
|
|
Alisa Kuper
Зарегистрирован: 19.04.2006 Сообщения: 714 Откуда: Екатеринбург
|
Добавлено: Пн Фев 08, 2010 9:16 am Заголовок сообщения: |
|
|
Это я знала, про основание Крим... Ну Бейкер-то вообще дядька холеричный, очевидно. Клэптон был слишком самозначим, Мур - слишком предсказуем, Брюс - слишком деспотичен... Тяжело в таком коллективе. Но материал искупает все. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Skywalker
Зарегистрирован: 18.12.2003 Сообщения: 1094 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Пн Фев 08, 2010 1:13 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Насколько я знаю, Эрик захотел работать с Брюсом, поэтому Джек и попал в группу. Ну а если честно, какой Крим без Брюса? Все же Брюс в расцвете группы главный певец и сонграйтер, да и вообще главный заводила и генератор идей. Ведь Клэптон хотел играть блюз, был пуристом и создал бы типичное блюзовое комбо, каковых и в Англии, и в Америке хватало в общем то. Собственно ранние концертные записи 66-го и 67-го года подчеркивают именно это, очень много блюза и каверов.
Что же до Мура - не очень нравится его манера и подача в игре на гитаре, когда он играет чужие блюзы слишком верноподданически относится к выбору и исполнению, когда играет рок и фьюжн просто скучно. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pack
Зарегистрирован: 21.11.2009 Сообщения: 35
|
Добавлено: Пн Фев 08, 2010 9:32 pm Заголовок сообщения: |
|
|
тяпкин-ляпкин писал(а): | Крим, между прочим, группа Бейкера, именно он был отцом-основателем. Причем сначала он позвал Клэптона, которого слышал только один раз, на джеме с Мейоллом. А своего коллегу по GBO Брюса Бейкер пригласил потом. |
Не совсем так. Изначально проект английской блюзовой супергруппы был организован Джо Бойдом, который к тому времени начал обосновываться в Англии. Был создан проект Powerhouse, куда должны были войти Клэптон, Брюс, Бейкер, Винвуд, Пол Джонс (тот, который с Манфред Манном) и Бен Палмер. Бейкер начал кривиться и вместо него решили взять Пита Йорка. Этим составом записали три трека, в том числе два из будущего репертуара Cream - Steppin' Out и Crossroads (все три потом вышли на сборнике 1968 года What's Shakin'). Потом проект развалился, но он сильно повлиял на Клэптона в мыслях о создании супергруппы (кстати, изначально рассматривался вариант Cream в виде квартета с участием Винвуда или Бонда).
И, конечно, "лучшего гитариста Британии" Бейкер не мог "слышать только один раз". Тот джем с Мейоллом, про который речь, - это, видимо, джем Bluesbreakers в Оксфорде в мае 1966 года. На этом джеме Клэптон и Бейкер уже начали обсуждать проект Cream. Причем еще до этого они не только слышали друг друга, но играли вместе - это было на Richmond Jazz & Blues Festival, где Клэптон присоединился к Graham Bond Organisation на время джема.
Брюса действительно пригласили позже - как известно, именно из-за постоянных скандалов с Бейкером Брюс ушел в свое время из GBO, но Бейкер же и предложил помириться, так что Брюс вошел в трио. Кстати, Клэптон и Брюс ранее тоже играли в одной группе - это было, когда Брюс временно (менее, чем на месяц) примкнул к Bluesbreakers, перед его переходом в группу Манфреда Манна.
Все это можно прочитать, например, в январском номере Record Collector за 1988 год, а также в книге Джо Бойда White Bicycles: Making Music in the 1960s. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Skywalker
Зарегистрирован: 18.12.2003 Сообщения: 1094 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Пн Фев 08, 2010 10:05 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | кстати, изначально рассматривался вариант Cream в виде квартета с участием Винвуда или Бонда) |
Ну идею о присоединении Бонда рассматривали и уже в 1968 году когда возникла тема "усталости" состава, но боссы Атлантика отклонили эту идею. |
|
Вернуться к началу |
|
|
тяпкин-ляпкин
Зарегистрирован: 08.03.2009 Сообщения: 1279
|
Добавлено: Вт Фев 09, 2010 2:08 am Заголовок сообщения: |
|
|
Skywalker писал(а): | Насколько я знаю, Эрик захотел работать с Брюсом, поэтому Джек и попал в группу. Ну а если честно, какой Крим без Брюса? Все же Брюс в расцвете группы главный певец и сонграйтер, да и вообще главный заводила и генератор идей. |
Я ровно того же мнения. Для меня Клэптон в этом трио - человек № 3.
За всю их бурную 3хлетнюю историю, 4 студийных лонгплея, он принес 4, 5 песни. На Strange Brew, где Клэп в соавторстве с Паппаларди, основная мелодия гораздо ближе по стилю к ранним Mountain, чем к чему угодно у Клэптона. Та же история с Badge - я уверен, что основная мелодия написана Харрисоном. Что еще? Tales Of Brave Ulyssus и Anyone For Tennis, обе классные, плюс аранжировка Outside Woman Blues. На первом, наверное, Spoonful аранжировал...Мой любимый альбом у них, Wheels Of Fire, написан фактически вдвоем Брюсом и Бейкером...мне кажется, главная идея Клэптона на этом альбоме - сделать кавер Букера Ти Born Under A Bad Sign. Справедливости ради можно отметить, что Клэптон играет на Wheels Of Fire получше, чем на предшествующих студийниках, и там же его самое запоминающееся соло на White Room.
Цитата: | Ведь Клэптон хотел играть блюз, был пуристом и создал бы типичное блюзовое комбо, каковых и в Англии, и в Америке хватало в общем то. Собственно ранние концертные записи 66-го и 67-го года подчеркивают именно это, очень много блюза и каверов. |
Так он и в Крим приносил идеи по аранжировке нравящихся ему мелодий, мне кажется, что это и было его основным вкладом...
Цитата: | Что же до Мура - не очень нравится его манера и подача в игре на гитаре, когда он играет чужие блюзы слишком верноподданически относится к выбору и исполнению, когда играет рок и фьюжн просто скучно. |
Я абсолютно не помню ранние Thin Lizzy, но вот в Colosseum 2 мне Мур очень нравился. Явно он сам себе там не нравился, судя по его дальнейшей карьере, но для меня лучший Мур - это его непродолжительная деятельность с Хайсменом, отличные у них были вещи, и пел Мур весьма неплохо в те годы. _________________ And where the hell was Biggles |
|
Вернуться к началу |
|
|
тяпкин-ляпкин
Зарегистрирован: 08.03.2009 Сообщения: 1279
|
Добавлено: Вт Фев 09, 2010 2:09 am Заголовок сообщения: |
|
|
Alisa Kuper писал(а): | Это я знала, про основание Крим... Ну Бейкер-то вообще дядька холеричный, очевидно. Клэптон был слишком самозначим, Мур - слишком предсказуем, Брюс - слишком деспотичен... Тяжело в таком коллективе. Но материал искупает все. |
Бейкер, на мой взгляд, большой оригинал, слегка тронутый тип, но он мне симпатичен. Клэптон себе на уме, закрытый, и закомплексованный, как многие лид-гитаристы. Мне кажется, самые преданные фаны Клэптона любят у Крим больше всего Live Volume 2.
Брюс, это композитор, уникальный вокалист и выдающийся басист. И что бы не говорил Бейкер, именно Брюс и был лидером Крим, что заметно и по кредитам.
Я люблю его музыку, у меня довольно приличное количество его записей. _________________ And where the hell was Biggles |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pack
Зарегистрирован: 21.11.2009 Сообщения: 35
|
Добавлено: Чт Фев 11, 2010 11:09 am Заголовок сообщения: |
|
|
тяпкин-ляпкин писал(а): | Я абсолютно не помню ранние Thin Lizzy, но вот в Colosseum 2 мне Мур очень нравился. |
Насчет "ранних". Так, для справки: до прихода Мура Thin Lizzy записали 8 альбомов, не считая Live and Dangerous. Потом был один с Муром и три после него.
Довольно необычный подход - считать 10-й альбом из 13-ти "ранним"... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Искандер
Зарегистрирован: 26.11.2009 Сообщения: 204 Откуда: МО, деревня Остров
|
Добавлено: Чт Фев 11, 2010 1:01 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Alisa Kuper писал(а): | Ну Бейкер-то вообще дядька холеричный, очевидно. Клэптон был слишком самозначим, Мур - слишком предсказуем, Брюс - слишком деспотичен... Тяжело в таком коллективе. |
Alisa Kuper - слишком доверчива. Ни Clapton'а в BBM, ни Moore'а в Cream мы не наблюдаем. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Искандер
Зарегистрирован: 26.11.2009 Сообщения: 204 Откуда: МО, деревня Остров
|
Добавлено: Чт Фев 11, 2010 1:31 pm Заголовок сообщения: |
|
|
2 Pack, тяпкин-ляпкин
Кто с кем начинал? кто с кем где встретился? - да все они из Marquee.
Кто не играл с Mayall'ом, тот играл с Bond'ом, а кто не играл с этими двумя, те "чистили ботинки" Korner'у (Mayall в том числе).
Alexis Korner, Graham Bond, John Mayall - три кита британского R&B.
Все трое - законченные самоучки, в отличие от их старших товарищей:
Rendell'a, Barber'a и Dankworth'a.
Korner, кроме того, еще никаким боком и не британец.
А вот поди ж ты! |
|
Вернуться к началу |
|
|
тяпкин-ляпкин
Зарегистрирован: 08.03.2009 Сообщения: 1279
|
Добавлено: Чт Фев 11, 2010 2:45 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | Кто с кем начинал? кто с кем где встретился? - да все они из Marquee.
|
Да хоть они все из жопы, нам-то какая разница? _________________ And where the hell was Biggles |
|
Вернуться к началу |
|
|
Искандер
Зарегистрирован: 26.11.2009 Сообщения: 204 Откуда: МО, деревня Остров
|
Добавлено: Чт Фев 11, 2010 3:22 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Вам - никакой. Кто бы сомневался... |
|
Вернуться к началу |
|
|
тяпкин-ляпкин
Зарегистрирован: 08.03.2009 Сообщения: 1279
|
Добавлено: Чт Фев 11, 2010 5:40 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Искандер писал(а): | Вам - никакой. Кто бы сомневался... |
Не вы ли, в своем предыдущем послании?
Цитата: | Korner, кроме того, еще никаким боком и не британец.
А вот поди ж ты! |
Действительно, надо же, как он всех обманул
Борис Христов должен был петь Годунова в Большом, и обнаружил на афишах себя, обозначенного как «солист из Болгарии». В связи с чем он заявил Фурцевой: вам в Советском союзе нравится заглядывать в паспорт? Если хотите знать, паспорт у меня итальянский, а мое искусство принадлежит всему миру. И ни один театр мира еще не представлял меня как болгарского певца, и не будет представлять». Отказался от роли.
Так называемые «корни» в некоторых случаях – дутая величина. Джозеф Конрад – английский писатель, Гоголь – русский, Nabokov для штатов – американский. Гендель для Англии - английский композитор. И никого как-то не волнует, что он до 23 лет жил в своем родном Халле…Аналогичных примеров полно. Чему поражаться в случае с Корнером, непонятно.
Цитата: | Кто не играл с Mayall'ом, тот играл с Bond'ом, а кто не играл с этими двумя, те "чистили ботинки" Korner'у (Mayall в том числе). |
Ботинки, говорите, чистили? Интересно. Ну расскажите нам, рубашки какой фирмы они носили, какие книжки читали, фильмы смотрели, какая у них была манера сплевывать, какой аккорд был самый нелюбимый у музыкантов, игравших в клубе Marquee? Истинных знатоков не должны смущать подобные вопросы. Когда надоест париться с биографиями, черкните пару строк о музыке Cream and related. Так, для разнообразия. _________________ And where the hell was Biggles |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB
|