Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Alisa Kuper
Зарегистрирован: 19.04.2006 Сообщения: 714 Откуда: Екатеринбург
|
Добавлено: Пн Фев 08, 2010 11:02 am Заголовок сообщения: |
|
|
Людовиг
Ну, некоторые объявили анафему мажорным лейблам и наоткрывали своих, так ведь? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pack
Зарегистрирован: 21.11.2009 Сообщения: 35
|
Добавлено: Пн Фев 08, 2010 9:10 pm Заголовок сообщения: |
|
|
тяпкин-ляпкин писал(а): | Классический пример - супергруппа Asia. Чистый бизнес-проект с участием музыкантов топовых арт-рок групп. |
"Чистых" бизнес-проектов всегда было пруд-пруди. Хоть с участием топовых, хоть с участием безвестных. Независимо от стиля и культовости. Всем всегда нужны были деньги...
Именами торговали задолго до кончины "классического рока": все эти West, Bruce & Laing... Beck, Bogert & Appice... ELP, опять же
тяпкин-ляпкин писал(а): | противоречило устремлениям Дейва Геффена, который выпустил Азию на своем лейбаке, где главной звездой была Донна Саммер. |
А то, что вторым альбомом, вышедшим на Геффен Рекордз, была ленноновская "Двойная фантазия", это, конечно, мелочь Куда Леннону с Донной Саммер по звездности тягаться. Кстати, ее геффеновский альбом был поворотом в сторону от диско. |
|
Вернуться к началу |
|
|
тяпкин-ляпкин
Зарегистрирован: 08.03.2009 Сообщения: 1279
|
Добавлено: Вт Фев 09, 2010 1:00 am Заголовок сообщения: |
|
|
тяпкин-ляпкин писал(а): |
И Хэммиллу, похоже, было все интересно, я затрудняюсь сказать, что он еще не переиграл в своей жизни.
|
Цитата: | Это да, но и не только ему. Фрипп, например, тоже был любопытен как ребенок.
А то, что Хэммилл записывался на свои - аргумент в пользу того, что выбор есть всегда. |
Да, но почему-то доминировал гамлетовский. VdG развалили из-за "финансовых затруднений", что не было случайностью в те годы. А Хэммилл записывал свои бюджетные альбомы, я думаю, благодаря хорошим отношениям с родной фирмой.
Фрипп один из первых( прогеров) почуял ветер перемен, это точно.
Цитата: |
По-разному люди относились к социалистической революции в поп-индустрии. В любом случае, я ab initio не верю в синхронно наступившее у всех желание играть поп
|
Цитата: | Да? А я верю, см. выше Совмещенное с предвкушением большого профита - почему бы и нет? |
Так это предвкушение было у единиц Насчет всех, ну нет таких данных. Зато есть много мнений музыкантов, которые почувствовали себя лишними в той игре, которая закрутилась в конце70х - начале 80х.
Цитата: |
CC арт-роковая баллада, тем не менее. В контексте всего альбома, а это же чистый арт-рок.
|
Цитата: | Минус аранжировка, получим отличную поп-песню. |
Так можно далеко зайти, если минусовать аранжировки
Цитата: |
Он уже конченый попсовик.
|
Цитата: | Ну зачем же так зло? Он им и был, причем весьма высокой пробы. Надоело человеку скакать в лисьей башке по сцене, почему нет. К тому же ТВ-клипы допускали массу других увлекательных перевоплощений. Это он с Дженесисом изменял себе, в общем. Так что камбэк невозможен. |
Наверное, погорячились мы с Гэбом. Он был арт-рокером, хотя начинал в то время, когда между рок и поп музыкой не было большого антагонизма. Мелодии, которые он придумывал вместе с Бэнксом, были порой весьма нетривиальны, примеров предостаточно. Другие люди в Genesis тоже имели нестандартные идеи. Зря я поругал его первые альбомы, несправедливо, пожалуй. Первый практически весь арт-роковый, на втором уже полезло нечто иное, но и там были арт-роковые темы, причем сильнейшие у него, Indigo, White Shadow ( аллюзия на Procol Harum)
Он просто понял, что назад дороги нет, как и нет будещего у того, что осталось в прошлом.
Цитата: |
Эйерса я не слышал, к сожалению. Надеюсь, он не балует публику старушачьими вокализами, как Уаетт.
|
Цитата: | Это упущение надо исправить! Клянусь, на этот раз я не пытаюсь впарить неликвид. |
А, ну хорошо, я куплю себе его альбом. Какой посоветуешь для начала? _________________ And where the hell was Biggles |
|
Вернуться к началу |
|
|
тяпкин-ляпкин
Зарегистрирован: 08.03.2009 Сообщения: 1279
|
Добавлено: Вт Фев 09, 2010 1:11 am Заголовок сообщения: |
|
|
Людовиг писал(а): | Alisa Kuper писал(а): | А то, что Хэммилл записывался на свои - аргумент в пользу того, что выбор есть всегда. |
Это как раз аргумент в пользу того, что даже гениям прога было нелегко, а новичкам, желающим играть прог, и подавно путь закрыли. |
Вот именно. Но те, кто выжил, имели забавный вид некоторое время. Иена Андерсона и его группу заставили скакать в белых комбинезонах с первой буквой алфавита, King Crimson волну заиграли, и даже Renaissance заволновели, как бы ни с того, ни с сего,
в текстах Genesis и Camel появились фразы типа keep on dancing...и музон соответствующий... _________________ And where the hell was Biggles |
|
Вернуться к началу |
|
|
тяпкин-ляпкин
Зарегистрирован: 08.03.2009 Сообщения: 1279
|
Добавлено: Вт Фев 09, 2010 1:37 am Заголовок сообщения: |
|
|
Jcsen писал(а): | От ранних 70-ых к поздним: пути развития и причины спада
70 ые (cередина и далее)
Время великих ушло, появились новые стили, новые команды, новый лекторат и новые ориентиры у молодежи
Конечно, ведущие студии звукозаписи очень тонко чувствуют эту грань, где можно срубить лавендосики, а где нет.
Панк, Диско, Митол - вот взамен тому, что нам казалось незыблимо. |
Получается, что в 90х новую молодежь изображало лишь стареющее поколение 80х.
Ну а если допустить, что было поколение 90х, то почему-то это поколение не удовлетворилось одной лишь восьмидесятчиной.
А сколько было бы торжества, если б жрали то же самое!
Кто сейчас вспомнит все эти "альтернативные" группы, кому нужны знаменитые некогда Cure,- много таких?-просто интересно.
Шоубиз в 90е откатил назад, не без труда доперев, что рынок делится на сегменты. Переиздания пошли, реюнионы, архивы пооткрывались вдруг, - странно, с чего бы вдруг такие убыточные инициативы
И куча новичков, в обзорах про которых непременные аттестации: это возрождение прог-рока 70х, у них звучание 70х, и т.п.
Цитата: | Все правильно и закономерно. |
Все могло быть гораздо разумней, прежде всего для тех, кто платит, -иными словами, если бы покупатели музыки были тщательней дифференцированны продавцами, то, вероятно, не случилось бы столь масштабного one size fits all в шоубизе к концу 70х - началу 80х. _________________ And where the hell was Biggles
Последний раз редактировалось: тяпкин-ляпкин (Вт Фев 09, 2010 3:23 am), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
Alisa Kuper
Зарегистрирован: 19.04.2006 Сообщения: 714 Откуда: Екатеринбург
|
Добавлено: Вт Фев 09, 2010 3:05 am Заголовок сообщения: |
|
|
тяпкин-ляпкин писал(а): |
Так это предвкушение было у единиц Насчет всех, ну нет таких данных. Зато есть много мнений музыкантов, которые почувствовали себя лишними в той игре, которая закрутилась в конце70х - начале 80х.
|
А ты думаешь, они так тебе и сказали? Стыдно же.
Ну ладно, не буду упираться. На самом деле я ничуть не спорю, что было сложно, однако фраза насчет "нет выбора" меня злила всегда. Напоминает о советском инженере постперестроечных времен, у которого тоже не было иного выбора кроме как лежать на диване и хаять реформаторов.
Цитата: |
Наверное, погорячились мы с Гэбом. Он был арт-рокером, хотя начинал в то время, когда между рок и поп музыкой не было большого антагонизма. Мелодии, которые он придумывал вместе с Бэнксом, были порой весьма нетривиальны, примеров предостаточно. ... Он просто понял, что назад дороги нет, как и нет будещего у того, что осталось в прошлом.
|
Я не горячусь. Я просто не испытываю особого отторжения при слове "поп". Это не ругательство, это просто сокращение от "популярность".
"Fate of Nations" Планта - поп? Несомненно, уж по крайней мере "29 Palms" - точно. Ну и что, мне теперь его выбросить на помойку?
/* Надо бы придумать спецтермин для порнографии от поп-музыки. */
Нетривильные мелодии у Гейбриела были всегда... ну или почти всегда. Еще бы альбомы чаще чем раз в 10 лет записывал.
Цитата: |
А, ну хорошо, я куплю себе его альбом. Какой посоветуешь для начала? |
Мои любимые - Joy of a Toy (1969) и Whatevershebringswesing (1971). Вокал никоим образом не напоминает Вайатта, это гарантирую. Оба альбома очень солнечные, летние, с юмором. |
|
Вернуться к началу |
|
|
тяпкин-ляпкин
Зарегистрирован: 08.03.2009 Сообщения: 1279
|
Добавлено: Вт Фев 09, 2010 3:24 am Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо, запомнил, куплю при случае! _________________ And where the hell was Biggles |
|
Вернуться к началу |
|
|
тяпкин-ляпкин
Зарегистрирован: 08.03.2009 Сообщения: 1279
|
Добавлено: Вт Фев 09, 2010 3:51 am Заголовок сообщения: |
|
|
тяпкин-ляпкин писал(а): |
Так это предвкушение было у единиц Насчет всех, ну нет таких данных. Зато есть много мнений музыкантов, которые почувствовали себя лишними в той игре, которая закрутилась в конце70х - начале 80х.
|
Цитата: | А ты думаешь, они так тебе и сказали? Стыдно же.
Ну ладно, не буду упираться. На самом деле я ничуть не спорю, что было сложно, однако фраза насчет "нет выбора" меня злила всегда. Напоминает о советском инженере постперестроечных времен, у которого тоже не было иного выбора кроме как лежать на диване и хаять реформаторов. |
Но отрицать невозможно, что наломали дров работодатели. Щепки полетели...Если в наше циничное время вдруг стало считаться хорошим тоном музыкантам не верить, так и критики то же самое пишут, часто в тех же словах:...но к концу семидесятых сложилась ситуация, когда лейблы...и т.д. Сейчас почти на каждом арт-роковом переиздании с буклетом можно прочесть вариации на эту тему.
Цитата: | Я не горячусь. Я просто не испытываю особого отторжения при слове "поп". Это не ругательство, это просто сокращение от "популярность". |
Да, в буквальном смысле так оно и есть. Но слово "попса" - вовсе не то же, что "поп". "Засилье попсы в 80 годы", это не про расцвет популярной музыки
Цитата: | "Fate of Nations" Планта - поп? Несомненно, уж по крайней мере "29 Palms" - точно. Ну и что, мне теперь его выбросить на помойку? |
Да, мой любимый у него альбом, наряду с первым. Поп в изображении старого рокера, в нескольких мелодиях, это слушается не как "поп", а как "Плант"
Цитата: | Мои любимые - Joy of a Toy (1969) и Whatevershebringswesing (1971). Вокал никоим образом не напоминает Вайатта, это гарантирую. Оба альбома очень солнечные, летние, с юмором. |
А ты правда Yes не любишь, никакой период у них? Это же северная сказка Они тоже бывают солнечные и летние, - и возможно, с юмором, хотя и очень неброским _________________ And where the hell was Biggles |
|
Вернуться к началу |
|
|
Jcsen
Зарегистрирован: 11.11.2006 Сообщения: 1227 Откуда: С.П.
|
Добавлено: Вт Фев 09, 2010 9:44 am Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | Получается, что в 90х новую молодежь изображало лишь стареющее поколение 80х. |
В 90ых и далее, конечно же у молдежи были свои кумиры.
Кивок был в сторону черного джаза и его производных.
Rap, Hip-Hop, Reggey, R N B.
А также музыкальные повторения из Сиэтла, а это - Pearl Jam, Alice in Chains, Nirvana.
Григорий, ну ты что, разве не помнишь, как взявши балончик с краской для граффити, ты бегал по пустынным ночным дворикам Москвы с фонариком.
Для того, что бы увековечить такую группу как Nirvana |
|
Вернуться к началу |
|
|
Alisa Kuper
Зарегистрирован: 19.04.2006 Сообщения: 714 Откуда: Екатеринбург
|
Добавлено: Вт Фев 09, 2010 10:04 am Заголовок сообщения: |
|
|
тяпкин-ляпкин писал(а): |
А ты правда Yes не любишь, никакой период у них? |
Раньше любила - Relayer, Топографический океан, Close to the Edge... Но в итоге оставила себе всего 2 альбома раннего периода - Time And A Word (эклектичный, шероховатый и обаятельный - мне он больше всего нравится) и The Yes Album. |
|
Вернуться к началу |
|
|
тяпкин-ляпкин
Зарегистрирован: 08.03.2009 Сообщения: 1279
|
Добавлено: Вт Фев 09, 2010 3:36 pm Заголовок сообщения: |
|
|
[quote="Jcsen"] Цитата: | Получается, что в 90х новую молодежь изображало лишь стареющее поколение 80х. |
Цитата: | Григорий, ну ты что, разве не помнишь, как взявши балончик с краской для граффити, ты бегал по пустынным ночным дворикам Москвы с фонариком.
Для того, что бы увековечить такую группу как Nirvana |
Ты меня с кем-то путаешь, старина Я не слышал ни одного звука Нирваны. Да была и помоложе меня молодежь в 90е...
Но факт, что я платил за архивы, переиздания, новых иной раз покупал, - поскольку расчет продавцов был не только на молодых, но и на категорию постаревших любителей, вроде меня. Возможно, даже, что на нас больше рассчитывали. _________________ And where the hell was Biggles |
|
Вернуться к началу |
|
|
тяпкин-ляпкин
Зарегистрирован: 08.03.2009 Сообщения: 1279
|
Добавлено: Вт Фев 09, 2010 3:43 pm Заголовок сообщения: |
|
|
тяпкин-ляпкин писал(а): |
А ты правда Yes не любишь, никакой период у них? |
Цитата: | Раньше любила - Relayer, Топографический океан, Close to the Edge... Но в итоге оставила себе всего 2 альбома раннего периода - Time And A Word (эклектичный, шероховатый и обаятельный - мне он больше всего нравится) и The Yes Album. |
Ах, как жаль, что ты разлюбила Fragile, Close, Tales, Relayer, Drama, Going, Yes 1st, Tormato...
Time and a Word - это мой "первый" Yes, с этого диска началось для меня знакомство с группой. Меня очень впечатлил этот альбом в свое время. И я до сих пор не разочарован.
Yes Album, напротив, мне не особенно нравился в юности, но я оценил его позже. Но я весь период 69-80 считаю классическим, все нравится, за немногими исключениями, вроде Tormato - этот нравится фрагментами. _________________ And where the hell was Biggles |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB
|