Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
тяпкин-ляпкин
Зарегистрирован: 08.03.2009 Сообщения: 1279
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Алхимик
Зарегистрирован: 07.10.2008 Сообщения: 84 Откуда: Красноярск
|
Добавлено: Сб Апр 18, 2009 3:21 am Заголовок сообщения: |
|
|
тяпкин-ляпкин писал(а): |
Этот альбом считается одной из вершин творчества Бека, няряду с There And Back - 1980 |
Насчет Wired - не спорю, очень многие любят этот альбом, да и объективно он, в общем, хорош. Но как-то не идет он мне. Ранний Бек нравится гораздо больше.
There And Back - не слышал, к сожалению. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Rybba
Зарегистрирован: 18.02.2005 Сообщения: 359 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Сб Апр 18, 2009 10:40 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Конечно, сколько людей - столько мнений. Мне, вот, Truth очень нравится... Чем? Да, собственно, тем самым "ррроком", который в этом альбоме присутствует. Группа уровня Cream, вполне себе. Здесь есть тонкий момент - это же не сольный альбом Бэка, это, все-таки, "Группа Джеффа Бэка", верно? И звучит он (альбом) как альбом группы, а не как творческое заявление одного солирующего артиста. По-моему, там все песни (в смысле исполнения) хороши. Жестко и хорошо сыграно. Никакой такой особенной "сырости" не наблюдается, по-моему. Группа играла с 1966 года, отыграла массу концертов, моталась по турам... В Америке этот альбом был на 15 месте. Это очень серьезное достижение для дебюта. Стюарт здесь лидирует наравне с Бэком - здесь он и показал себя как один из лучших рок-вокалистов Англии, собственно. Отсюда и успех его первых двух сольников, отсюда и "суперзвездный" (хоть и кратковременный) статус Faces.
При этом очень люблю "Jeff" 2003 года.
Кстати, американские критики Дэйв Марш и Кэвин Стэйн писали о первом альбоме Led Zeppelin - "Все ждали чего-то удивительного... И что мы получили? Вторую Джефф Бэк груп..." _________________ твоя-моя понимай |
|
Вернуться к началу |
|
|
Алхимик
Зарегистрирован: 07.10.2008 Сообщения: 84 Откуда: Красноярск
|
Добавлено: Вт Апр 28, 2009 7:43 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Rybba писал(а): | Никакой такой особенной "сырости" не наблюдается, по-моему. Группа играла с 1966 года, отыграла массу концертов, моталась по турам... |
Truth был записан чуть ли не за один день. Кроме "группы Джеффа Бека" там еще куча подтусовавшегося народу - Пейдж, Джон Пол Джонс, кейт Мун и т.д. Просто ребята собрались, поджемовали, и довольно неплохо, кстати. Но полноценным альбомом это трудно назвать...
Следующий диск более цельный и "взрослый". |
|
Вернуться к началу |
|
|
Rybba
Зарегистрирован: 18.02.2005 Сообщения: 359 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Ср Апр 29, 2009 7:51 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Да нет, не согласен я (с)
Никакой это не джем. Отрепетированные песни, четко исполненные, нота в ноту. А Мун, Пэйдж и Джонс - они там были, да. Постучали на перкашн, Пейдж сыграл три аккорда на двенадцатиструнке - они же вообще в ту пору из студий не вылезали, их основная работа была - сессионные музыканты. Добавили краски туда, куда Бэку было угодно, вот и все. На каждом приличном альбоме, если покопаться, играет целая толпа. А потом в кредитах читаешь - Джон Леннон, Пол Маккартни и еще двое ... И так далее. _________________ твоя-моя понимай |
|
Вернуться к началу |
|
|
тяпкин-ляпкин
Зарегистрирован: 08.03.2009 Сообщения: 1279
|
Добавлено: Вс Фев 07, 2010 2:13 am Заголовок сообщения: |
|
|
Джефф получил очередной приз Грэмми 1 февраля за "лучший инструментальный рок номер" - (его аранжировка A Day In A Life)
Новый альбом Бека, Emotion & Commotion, выходит 12 апреля 2010
Он поменял ритм-секцию в своей группе, теперь с ним снова играет его бывший коллега Michael Walden на барабанах, и новая басистка Rhonda Smith, которая, предположительно, будет еще и петь... _________________ And where the hell was Biggles |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pack
Зарегистрирован: 21.11.2009 Сообщения: 35
|
Добавлено: Пт Фев 12, 2010 4:02 pm Заголовок сообщения: |
|
|
тяпкин-ляпкин писал(а): | Он поменял ритм-секцию в своей группе, теперь с ним снова играет его бывший коллега Michael Walden на барабанах, и новая басистка Rhonda Smith, которая, предположительно, будет еще и петь... |
Вот хорошо ли это? Уолден, конечно, силен, но Колаюта, по-моему, все-таки круче. Новая басистка вообще "темная лошадка", а игравшая с ним последние три года Тал Уилкенфелд все ж таки, несмотря на молодость, уже успела получить неофициальный титул "новая надежда бас-гитары", называлась "реинкарнацией Пасториуса" и т.д. И действительно очень хороша на тех ютьюбовских роликах, где я ее видел (сольник как-то опасаюсь брать).
Вот, например:
Сам Бек говорил о ней:"What can I say about Tal Wilkenfeld? How does one describe an astonishing talent? The answer is, you don't. You listen, and watch, as 45,000 people did in Chicago at the Crossroads Festival 2007. I have witnessed special moments in my time, but to see all those 'dyed-in-the-wool' blues fanatics and guitar freaks go berzzzzerk half way through her solo left me emotional, and that is an understatement. The word proud is barely adequate."
Причем она с одинаковым успехом играла и рок - с Беком, с Allman Brothers и пр., и фанк с Виктором Вутеном, и джаз с Шортером, Хэнкоком и другими.
Так может, все-таки зря?..
тяпкин-ляпкин писал(а): | Джефф получил очередной приз Грэмми 1 февраля за "лучший инструментальный рок номер" - (его аранжировка A Day In A Life) |
Вот, кстати, выступление предыдущего состава с этой песней.
Завтра и послезавтра Джефф совместно с Клэптоном дает эксклюзивные концерты в Лондоне. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pack
Зарегистрирован: 21.11.2009 Сообщения: 35
|
Добавлено: Пт Фев 12, 2010 4:19 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А, оказывается, новая ритм-секция для концертного тура собрана. На диске играли Колаюта, Ребелло и Уилкенфелд. Это успокаивает. А то хоть Ронда Смит, хоть Уолден (не считая начала 70-х) все больше с соул-исполнителями и аренби всякими играли... |
|
Вернуться к началу |
|
|
тяпкин-ляпкин
Зарегистрирован: 08.03.2009 Сообщения: 1279
|
Добавлено: Сб Фев 13, 2010 3:02 am Заголовок сообщения: |
|
|
тяпкин-ляпкин писал(а): | Он поменял ритм-секцию в своей группе, теперь с ним снова играет его бывший коллега Michael Walden на барабанах, и новая басистка Rhonda Smith, которая, предположительно, будет еще и петь... |
Цитата: | Вот хорошо ли это? Уолден, конечно, силен, но Колаюта, по-моему, все-таки круче. |
Согласен, мне тоже Колаюта больше нравится. И вообще от добра добра не ищут, тем более, когда ты ветеранишь, но... жираф большой, ему видней, это раз, да и жизнь, как водится, "вносит свои коррективы"...2009 у него был очень успешным годом. Живой альбом, плюс dvd, превосходное шоу...Ах, как мне понравилась его группа! Жаль, что все оказалось так скоротечно. Уолден, он тоже отличный драммер - ну и бывший коллега, все-таки.
У меня всегда на такие случаи проверенный рецепт - многого не ждать. Если новый альбом будет крут, тогда двойная радость, а если нет, так вот, примерно этого и ждали...
Цитата: | Новая басистка вообще "темная лошадка", а игравшая с ним последние три года Тал Уилкенфелд все ж таки, несмотря на молодость, уже успела получить неофициальный титул "новая надежда бас-гитары", называлась "реинкарнацией Пасториуса" и т.д. И действительно очень хороша на тех ютьюбовских роликах, где я ее видел (сольник как-то опасаюсь брать). |
У ней почти все есть, даже больше того - она умеет удивлять. Единственное маленькое но, ей бы динамики побольше, в звукоизвлечении - тогда цены бы не было. Да, она ровно в стиле Пасториуса работает, - ближайший ее конкурент в этом плане, я думаю, Gary Willis, тоже "пасториусовец". Но он не такой мелодичный, как Тал.
Цитата: | Сам Бек говорил о ней:"What can I say about Tal Wilkenfeld? How does one describe an astonishing talent? The answer is, you don't. You listen, and watch, as 45,000 people did in Chicago at the Crossroads Festival 2007. I have witnessed special moments in my time, but to see all those 'dyed-in-the-wool' blues fanatics and guitar freaks go berzzzzerk half way through her solo left me emotional, and that is an understatement. The word proud is barely adequate." |
Да, Бек потрясающе сказал. Более восторженный отзыв и придумать трудно.
Цитата: | Причем она с одинаковым успехом играла и рок - с Беком, с Allman Brothers и пр., и фанк с Виктором Вутеном, и джаз с Шортером, Хэнкоком и другими.
Так может, все-таки зря?.. |
Ну, а куда ж теперь деваться...Она итак с Беком года три моталась по всему миру. Девочке пора о собственной банде думать, карьеру строить как солистке, - у ней огромный потенциал для этого. Один альбом уже есть, лиха беда начало...
Спасибо за ролики, получил удовольствие.
Цитата: | Завтра и послезавтра Джефф совместно с Клэптоном дает эксклюзивные концерты в Лондоне. |
Почему я здесь, а не там? _________________ And where the hell was Biggles |
|
Вернуться к началу |
|
|
тяпкин-ляпкин
Зарегистрирован: 08.03.2009 Сообщения: 1279
|
Добавлено: Сб Фев 13, 2010 3:05 am Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | На диске играли Колаюта, Ребелло и Уилкенфелд. Это успокаивает |
А, ну тогда уже легче. Но все равно, мне кажется, зальник будет трудно превзойти.. _________________ And where the hell was Biggles |
|
Вернуться к началу |
|
|
тяпкин-ляпкин
Зарегистрирован: 08.03.2009 Сообщения: 1279
|
Добавлено: Пт Май 14, 2010 12:45 am Заголовок сообщения: |
|
|
Попробовал записать с файла МР3, с хорошим битрейтом, редкую запись Бека The Steakhouse Sessions
Я даже сделал пробную запись на диск пары вещей. Увы, качество меня не устраивает. Звук неимоверно плоский, как на старых совковых вертаках, слушать Бека в таком условном качестве мне совершенно не хочется. А музыкально диск очень хорош, много ритм-блюзовых вещей, в которых Бек порой напоминает своего приятеля Пейджа.
Да, на днях приобрел наконец Emotion & Commotion, очень хороший альбом, как я думаю. Пожалуй, это самый спокойный альбом из всех, что Бек когда-либо выпускал. Нехарактерно для него много расслабленных, пасторальных мелодий. Есть пара забойных вещей, инструментал Hammerhead, который начинается как вариация на Voodoo Chile, но развивается в типичном для Бека стиле гитарного фьюжн, и песня There's No Other Me, полный страсти блюз-роковый номер с надрывным вокалом Joss Stone. Она еще спела I Put A Spell On You, что получилось не так хорошо. Думаю, Имоджин Хип была бы гораздо лучше на этом треке. Фантастически красивая песня с участием рокабильной певицы Imelda May.
Больше всего понравились треки № 3, 6, 7, 9.
Меньше всего - пресловутая Nessun Dorma, о которой все уши прожужжали задолго до даты релиза Emotion & Commotion.
Есть, конечно, и гитарные сюрпризы, пара совершенно невероятных по красоте соло.
Я только дважды прослушал альбом, и пока что могу сказать, что мои ожидания полностью оправдались, и даже где-то превзойдены - не ожидал от Бека таких резких контрастов на одном полотне, - ну и отчетливый разворот к "эстетизму" выглядит довольно неожиданно от такой фигуры, как Бек, что бы там не говорилось. _________________ And where the hell was Biggles |
|
Вернуться к началу |
|
|
myster Site Admin
Зарегистрирован: 01.08.2003 Сообщения: 3190
|
Добавлено: Пн Авг 02, 2010 9:15 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Беку уже 66, но тем не менее вот мой "отчет" из ЖЖ. Подробнее написать нет времени, так, просто некоторые впечатления...
Когда весной пошел слух о том, что приезжает Джефф Бек, как-то даже не верилось. И, тем не менее, чудо случилось, я побывал на мастер-классе и концерте легендарного гитариста и остаюсь в совершенном восхищении. Не скажу, что я такой уж поклонник его сольного творчества, но его Ярдбердсовский период - одно из самых любимых и важных для меня музыкальных явлений. Джефф был тем, кто фактически создал гитарную психоделию. Да и вообще, он является очень яркой и неординарной личностью. То, что он гитарист номер один, для меня не подлежит сомнению.
Часть 1. Мастер-класс.
Удивительным образом я совершенно случайно наткнулся на информацию, что Джефф Бек будет проводить мастер-класс, причем совершенно бесплатно. Естественно, такое мероприятие нельзя было пропустить. И мы рокайлендской бандой вместе с Eleni и Sybelle отправились на встречу c музыкантом. Я до последнего опасался, что все отменят или случится что-нибудь непредвиденное . Но нет, все прошло просто замечательно. Нас провели на четвертый этаж в какой-то спортивный зал. Народу было немного, что наверно неудивительно, поскольку мероприятие особо не рекламировалось.
Сначала выступили три гитариста, победившие в конкурсе на кавер Бековской вещи. Первый играл очень технично, но как-то совершенно стандартно. Игра второго была в более необычной манере, но видно он волновался, играл довольно зажато. Более всего мне понравился третий гитарист, сыгравший блюз Джеффа Бека так, что с закрытыми глазами можно было решить, что играет сам маэстро.
Во время выступления гитаристов Джефф сидел среди зрителей, буквально в двух метрах от нас, и внимательно слушал. Когда он только вошел, я ожидал того чувства встречи с небожителем, которое бывает, когда первый раз видишь легенду, когда миф становится реальностью. Но на удивление Джефф показался абсолютно лишенным какой-либо звездности, не было ни малейшего снобизма или заносчивости. Как будто в зал вошел старый добрый приятель. Внешне он выглядит гораздо моложе своих лет, кажется с 60-х годов он почти не изменился.
Во время мастер-класса Джефф держался скромно, даже слегка застенчиво. В ответ на вопросы он частенько шутил, хотя вопросы зачастую были глупые и банальные. Меня подмывало спросить что-нибудь умное, типа «правда ли, что вы били Рода Стюарта, потому что не любите вокалистов». Не, на самом деле и интересные вопросы были. Жаль только, что Джефф упорно не хотел говорить в микрофон, а переводчица была совершенно не в теме, зачастую не понимая ответ. В итоге это выглядело примерно так: вопрос из зала, переводчица пытается перевести его Джеффу, гитарист отвечает ей пару минут, она в двух предложениях выдает то, что она поняла из речи Джеффа. Музыкант часто брал гитару, и наверно это была самая интересная часть мастер-класса. В частности, он по просьбе одного из зрителей сыграл стандартный мажорный блюз. Но разве Джефф может играть стандартно? Из заезженной последовательности он сотворил чудесную композицию. Мне все хотелось попросить Джеффа продемонстрировать как он на гитаре имитирует ситарный звук в Heart Full of Soul. Но я решил, что ему не очень интересно вспоминать Ярдберзовские времена. Я ошибался. Один чувак как раз поднял эту тему, за что ему спасибо, и Джефф начал с радостью рассказывать известную историю о том, что сначала рифф пытался сыграть приглашенный индус, но с ситаром так ничего и не получилось. Потом Джефф даже сыграл этот рифф (я даже не мечтал, что когда-либо услышу это вживую), а уж когда, увлекшись, он исполнил фрагмент Over Under Sideways Down - восторгу моему не было предела. Также очень интересно было услышать музыкальный ответ на вопрос о гитаристах, которых Джефф слушал в детстве. Бек сыграл из Лес Пола, потом какую-то композицию с явно фолковой основой, к сожалению, я не понял откуда она.
В целом, мастер-класс произвел на меня не меньшее впечатление, чем собственно концерт. Катя с Леной вообще были в шоковом состоянии. Жаль только, что не было автограф сессии. Похоже, сам музыкант был не против, но охрана нас к нему не допустила.
Огромное спасибо learnmusic, которые все это организовали. Бесплатный мастер-класс с такой легендой! Разве можно такое представить?
Часть 2. Концерт.
Концерт был чудесен. Зал был полон, несмотря на довольно дорогие билеты. И несмотря на то, что Джефф Бек все-таки не такой массовый персонаж. Его музыка довольно далека от прямолинейного хард-рока или блюза. Сложно даже определить что это. Джаз? Фанк? Арт-рок? Это сплав самых разных жанров и в то же время это ни на что не похоже.
До концерта мы гадали на сколько задержат начало концерта, на час как обычно, или начнут чуть раньше. Но концерт начался практически вовремя. Только я успел добраться до своего места, на сцене появился Джефф и уже начал играть. Игра его, конечно, была безупречна. Он издавал на своем инструменте нечеловеческие звуки, так что приходилось гадать, как же он их, черт возьми, извлекает? Акустика в зале, кстати, была на высоте, хотя с моего места было довольно негромко. Казалось, ноты извлекаемые Джеффом, парят в воздухе, живут своей жизнью. Притом, Джефф, в отличие от многих гитаристов, не занимается демонстрацией своей техники «смотрите, как я могу», все его экспериметальные звуки абсолютно оправданы. Просто он использует инструмент на полную катушку, заставляя его звучать в соответствии с замыслом песни. Кстати и группа у него очень мощная. Особенно впечатлила ураганная басистка.
Когда зазвучала знаменитая A Day in the Life, я понял, что концерт завершается. Хотя, казалось, прошло максимум полчаса. Хотелось, конечно, еще и еще. На бис прозвучал трибьют Лес Полу (на Гибсоне!) и еще пафосная вещь, годящаяся на финал какого-нибудь эпического блокбастера (увы, далеко не все, звучавшее на концерте, было мне знакомо, в частности я еще не слышал последний альбом). Народ стоя аплодировал Джеффу с таким воодушевлением, что было видно, что ему прием понравился. Музыкант даже пожал руки первым рядам на прощание. Надеюсь, это не последний его приезд к нам. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB
|