Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Шух
Зарегистрирован: 20.01.2006 Сообщения: 642 Откуда: Ташкент
|
Добавлено: Ср Янв 20, 2010 6:09 am Заголовок сообщения: |
|
|
Jcsen писал(а): | |
Майка я слушал даже в моменты самых суровых увлечений Чикагскими Артансамблями, Сан Ра, Арчи Шеппами и проч. Майк - это оно-оно!!! _________________ It's Only Rock'n'Roll (But I Like It)! |
|
Вернуться к началу |
|
|
joember
Зарегистрирован: 10.07.2007 Сообщения: 453 Откуда: Екатеринбург
|
Добавлено: Ср Янв 20, 2010 8:08 am Заголовок сообщения: |
|
|
Jcsen писал(а): | Примите мои соболезнования |
Спасибо, но как-то не очень нуждаюсь - такая музыка мне не нравится, и обделённым себя не чувствую
Jcsen писал(а): | и почитайте труды Теплова |
А кто это? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Jcsen
Зарегистрирован: 11.11.2006 Сообщения: 1227 Откуда: С.П.
|
Добавлено: Ср Янв 20, 2010 10:01 am Заголовок сообщения: |
|
|
joember писал(а): | Jcsen писал(а): | Примите мои соболезнования |
Спасибо, но как-то не очень нуждаюсь - такая музыка мне не нравится, и обделённым себя не чувствую
Jcsen писал(а): | и почитайте труды Теплова |
А кто это? |
Не парься и не ищи.
Если коротко, то:
Труды Теплова, на сегодняшний день – единственная серьезная научная работа по музыкальному восприятию. И из нее нам становиться понятно, что люди с разным менталитетом, познаниями, количеством прочитанной литературы, количеством читаемой в день информации, систематизацией знаний, типом ума, наследственностью, лексиконом и т.п. – сильно отличаются. Стало быть, и мнение о музыкальном произведении и исполнении должно сильно отличаться. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Искандер
Зарегистрирован: 26.11.2009 Сообщения: 204 Откуда: МО, деревня Остров
|
Добавлено: Ср Янв 20, 2010 5:30 pm Заголовок сообщения: |
|
|
тяпкин-ляпкин писал(а): | Актуально по ним то, что я не в восторге от новой коробки ремастеров EMI. Такие были ожидания, и такой облом в итоге |
Спасибо, я уж хотел было тут вопросы задавать - кто что присоветует? |
|
Вернуться к началу |
|
|
тяпкин-ляпкин
Зарегистрирован: 08.03.2009 Сообщения: 1279
|
Добавлено: Ср Янв 20, 2010 6:00 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Искандер
Ну что тут сказать...все равно надо иметь эту коробку.
Других вариантов раз, два, и обчелся. Японские издания, недавно сделанные с Кэпитолов, это кому как, но я считаю, иметь необязательно.
И еще вариант - собрать старые ремастеры 1987 г. _________________ And where the hell was Biggles |
|
Вернуться к началу |
|
|
agston
Зарегистрирован: 17.01.2010 Сообщения: 164 Откуда: Moscow
|
Добавлено: Чт Янв 21, 2010 9:39 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Однажды мы с моим коллегой-приятелем решили прочесть молодёжи лекцию о классическом роке, выбили аудиторию, притащили диски, приволокли аппаратуру. Пришли, помимо кучки студентов, металлисты и панки, причём последние явились как на праздник (во всём своём прикиде). "Гнать их всех отсюда", - разбушевался мой коллега, но я его урезонил. Они тянулись к нам, как к собратьям... А металлисты забросали вопросами и дали нам послушать (принесли с собой!) несколько дисков, чтобы узнать наше мнение. Пришлось слушать... И как же велико было наше удивление (в молодости у меня heavy-metal всегда вызывал отторжение), когда мы услышали довольно толковую (хотя и очень шумную) музыку. Особенно нам понравилась тогда группа Adagio. С тех пор мы с коллегой изредка позволяем себе знакомиться с тем, что происходит у наших младших братьев по металлическому цеху, но слушаем диски очень редко и на ма-а-а-аленькой громкости, чтобы давление не подскочило. Но, когда у соседа гремит попса, нет ничего приятнее, чем вдарить в ответ громоподобным металлом (говорят, что знамя современного рока в руках у пьяницы Закка Уайлда). |
|
Вернуться к началу |
|
|
тяпкин-ляпкин
Зарегистрирован: 08.03.2009 Сообщения: 1279
|
Добавлено: Пт Янв 22, 2010 4:01 am Заголовок сообщения: |
|
|
agston писал(а): | (говорят, что знамя современного рока в руках у пьяницы Закка Уайлда). |
Как это печально, однако, для жанра. Единственный гитарист, игравший с Осборном, который мне нравится, это Тони Айомми. Никогда не любил ни одного из гитаристов, которые играли на сольных Осборнах.
Металлический "кухаркин Бах" Гиллиса и Роудса мне совершенно не нужен, не затронуло никак. А Уальд поначалу развлек, своим по-детски непосредственным подражанием Джону Сайксу из Whitesnake( альбом 1987), - имею в виду, когда совсем еще юный Уальд записал с Осборном No Rest For The Wicked ( 1988). А потом, видимо, из подражания родился гений, хотя обычно бывает наоборот, но неважно, при нынешних-то PR возможностях. _________________ And where the hell was Biggles |
|
Вернуться к началу |
|
|
Jcsen
Зарегистрирован: 11.11.2006 Сообщения: 1227 Откуда: С.П.
|
Добавлено: Пт Мар 12, 2010 8:44 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Не помню писАл отчет или нет
Не суть важно.
Театр грез или как я воспринял эту дивидишку
Юбилейный концерт.
Dream Theater - Score. 20th Anniversary World
DVD 9
James LaBrie / vocals
- John Petrucci / guitar
- Jordan Rudess / keyboards
- John Myung / bass
- Mike Portnoy / drums & percussion
Вот уже не думал, что смогу говорить положительные слова в адрес такой команды как Dream Theater.
Однако посмотрев этот концерт второй раз, первый раз не прокатило, скажу так:
Концерт прокатывает, да, именно прокатывает, так как почти 3 часа сложно выдержать лежа на диване бездумно уставившись в плазму, изредка проглатывая орешки с шоколадом и запивая это дело чаем вперемешку с сигаретами.
Ясен пень, что на концерте типа Ледового ощущений и эмоций куда больше чем от просмотра в домашней обстановке.
Итак что понравилось:
Мойша Портной - это образец как надо правильно стучать и бить по барабанам, при этом, не забывая изредка скалить зубы и эффектно жонглировать палочками.
Ударный станок "Tama" от нашего пройдохи из Одессы-мамы, заслуживает уважения
На басе порадовал американский вьетнамец Джон Майонг, во блин, воевали, воевали и нате, союз любви и демократии в театре грез, как вам
Конечно это шутка и представитель Азии так отыграл свои партии, что ставим ему за это 4+
На клавишах- лысый и неповторимо - прикольный Джо Рудесс, вот где он оторвался по полной, трудяга и похоже спец.
Правда иногда не успевал переложить пальчики от клавесины на синтез и обратно, поучится бы ему у папашки Эмерсона, ну да ладно.
Джон Петруччи - вот где сила.
Весь концерт наш представитель итальянской диаспоры, пилил, строгал и размазывал пасторальные виражи аж на трех гитарах.
Мозаика и рисунок игры Джона сложно повторим, его стремительный мелодизм на высоких скоростях, а иногда прямо-таки залихватские мелодик-дэтовые ходы, которые звучат очень мощно и вместе с тем ненавязчиво и тут же такой бац, рокен - бокен квадрат и уже пауэр, затем пауза и уже трэш, спид и куча квинт и октав в придачу.
Про вокал маэстро ЛаБри промолчу
Хорош был дирижер симфонического оркестра, да и сам оркестр в тему, даже очень в тему. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Алхимик
Зарегистрирован: 07.10.2008 Сообщения: 84 Откуда: Красноярск
|
Добавлено: Пн Мар 15, 2010 11:13 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Я метал так и не полюбил, но после долгого разговора на олд-роке и кой-какого прослушивания стал по крайней мере относится к нему с уважением.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Jcsen
Зарегистрирован: 11.11.2006 Сообщения: 1227 Откуда: С.П.
|
Добавлено: Вт Мар 16, 2010 1:19 am Заголовок сообщения: |
|
|
Алхимик писал(а): | Я метал так и не полюбил, но после долгого разговора на олд-роке и кой-какого прослушивания стал по крайней мере относится к нему с уважением.
|
Да уж согласен, тема про митол на Олд - роке весьма поучительная получилась
Многие считают метал ущербным и агрессивным стилем, годным только для прослушивания в экстремальных условиях.
Или как некоторые думают, что это удел подростков (молодежи)
Подростки и от Битлов с Роллингами тащились, а также оккупировали Вудсток и с упоением слушали Моцарта в исполнении Лондонского Симф. Оркестра.
А то поколение, старшее, в это же время упивалось Синатрой и духовными псалмами.
Где связь?
Что вы думаете, прораб под занавес жизни ориентиры сменил, в маразм впал или белинами объелся
Всю жизнь играл авангард, а тут нате на Iron Maiden и Judas Priest потянуло.
Не так господа.
Вот вы любите клавишника из ЕЛП, мол, он классику играет.
А спросите себя как он ее играет?
Плохо я скажу, не то что плохо, а безобразно, а вот Керри Кинг - шедеврально.
Дейв Мастейн наизусть знает все произведения Шнитке, а вот гитарист из Железной бабочки не знает что такое грув и джангл и никогда не слышал Моцарта, это порядок разве дорогие товаАААрищи и господа
Долго можно продолжать, вы вспомните кто восхищался 40 лет назад группой Ди Папл, думаете тем кому за 30ть, нет, вам смешно станет, а я скажу, молодежь, подростки, не верите, посмотрите японские концерты.
Битлов любите?
Посмотрите фильм, причем любой, про Ливерпульскую четверку, вам станет смешно, так как на них ломились не поверите, сикухи лет по 13ть, а то и меньше.
Это сейчас можно рассуждать какие мы умные, а вот мОлодежь вся сидит на драм-энд-бэйсе, Нейрофанке и на металле
Нихрена, молодежь всегда умнее и вы это прекрасно знаете
Наш удел, какой?
Правильно.
По сотому разу слушать генератор Ван-Дер-Графа.
А мы послушаем метал, и сходим в Филармонию |
|
Вернуться к началу |
|
|
тяпкин-ляпкин
Зарегистрирован: 08.03.2009 Сообщения: 1279
|
Добавлено: Вт Мар 16, 2010 2:28 am Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | Вот вы любите клавишника из ЕЛП, мол, он классику играет.
А спросите себя как он ее играет?
Плохо я скажу, не то что плохо, а безобразно, а вот Керри Кинг - шедеврально. |
Одна из распространенных ошибкок - это когда мы приписываем музыкантам те задачи, которые их не интересовали.
Слушая десятки лет пианистов мирового уровня, мы неплохо слышим, как и что играет лидер ELP.
Кейт Эмерсон не играет классику. Он играет с классикой.
Название этой игры мы знаем. И у него есть еще другие игры для нас.
Почувствуйте разницу, господа.
Поставь, Александр, 4 часть 1 концерта Гинастеры, а потом поставь Токкату ELP.
Оценивать эту работу как "исполнение классики" - значит просто не понимать ее
В первом альбоме у них есть The Barbarian, где кроме Allegro Barbaro Бартока я слышу пассажи из первой фортепианной сонаты того же Гинастеры. В этом же треке присутствуют и собственные их темы.
А название темы портретное.
Keith Emerson и есть the Barbarian. Ученый варвар рок-н-ролла.
Цитата: | Дейв Мастейн наизусть знает все произведения Шнитке, а вот гитарист из Железной бабочки не знает что такое грув и джангл и никогда не слышал Моцарта, это порядок разве дорогие товаАААрищи и господа |
Да, это порядок. Что толку, если какой-нибудь скрипящий попсовик с именем заявит нам, что "знает все произведения" Шнитке? С миру по нитке - музыка Шнитке ?
А вот что гитарист из IB не знает, по-твоему, ничего, это моментально повышает его уровень для меня. Значит, он умный парень, этот гитарист! Его имя осталось в истории. И ты сделал ему комплимент, сам того не желая _________________ And where the hell was Biggles |
|
Вернуться к началу |
|
|
Jcsen
Зарегистрирован: 11.11.2006 Сообщения: 1227 Откуда: С.П.
|
Добавлено: Вт Мар 16, 2010 9:23 am Заголовок сообщения: |
|
|
тяпкин-ляпкин
Цитата: | Keith Emerson и есть the Barbarian. Ученый варвар рок-н-ролла. |
Да, он варвар, соглашусь пожалуй.
От себя добавлю, он агрессивный варвар, это такой блин музыкальный Аттила, вождь гуннов, понимаете ли, с постоянными набегами на священную территорию классики и джаза.
Цитата: | Значит, он умный парень, этот гитарист! Его имя осталось в истории. И ты сделал ему комплимент, сам того не желая |
Я не сказал что он дурак, я сказал, что он с господином Моцартом, а тем паче с Шнитке не знаком В отличие, от уважаемого тяпкина - ляпкина и Дейва Мастейна.
Дейв Мастейн, тоже останется в истории, и лет так через дцать седобородые интеллигентные мужи будут с умным видом цокать языком и вдумчиво писАть про него, какой же был талантище этот виртуоз из MEGADETH, а как он раскладывал музыкальные пасьянсы, боже мой
А про Битлз и про малолетних дурочек умолчим
И про остальную мОлодежь?
Хорошо, да нивапрос, пошел слушать Рахманинова, сонату №1 для фортепиано
P.S
Есть притча такая:
Одного дебила спрашивают:
Ты Моцарта слышал?, ответ дебила - А как же!
А Шнитке? ответ дебила - Не только слышал, но и видел
Альфред Шнитке
Альфред Шнитке родился 24 ноября 1934 года в городе Энгельс в Республике немцев Поволжья в немецко-еврейской семье. Музыкальное образование для него началось в 1946 году в Вене, куда его отец, переводчик и журналист, был командирован после Великой Отечественной войны.
С 1961 по 1972 год Шнитке преподавал в Московской консерватории. В последующие несколько лет зарабатывал себе на жизнь в основном сочинением музыки к фильмам.
В 1990 году композитор вместе с семьёй переехал в Германию. Начал преподавать в Гамбургской консерватории. В 1995 году Шнитке была присуждена Государственная премия Российской Федерации.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Искандер
Зарегистрирован: 26.11.2009 Сообщения: 204 Откуда: МО, деревня Остров
|
Добавлено: Вт Мар 16, 2010 5:28 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Jcsen писал(а): | Альфред Шнитке родился 24 ноября 1934 года в городе Энгельс в Республике немцев Поволжья в немецко-еврейской семье. Музыкальное образование для него началось в 1946 году в Вене, куда его отец, переводчик и журналист, был командирован после Великой Отечественной войны.
С 1961 по 1972 год Шнитке преподавал в Московской консерватории. В последующие несколько лет зарабатывал себе на жизнь в основном сочинением музыки к фильмам.
В 1990 году композитор вместе с семьёй переехал в Германию. Начал преподавать в Гамбургской консерватории. | где и попал под влияние духовиков-готов и пианистки-металлистки из местного оркестра. За выдающиеся успехи в жанре heavy metal Jcsen писал(а): | В 1995 году Шнитке была присуждена Государственная премия Российской Федерации. |
Город Энгельс (с 1914 по 1931 - г. Покровск; до 1914 - Покровская слобода) расположен на левом берегу Волги напротив Саратова. Замечательно описан в книжке Льва Кассиля "Кондуит и Швамбрания".
В 1990 г., в г. Энгельсе, в больнице им. Абрама Кассиля (отца писателя и первого главврача этой больницы) мне удалили appendix. Тут всем островитянам следует петь швамбранский гимн (с ударением на первом слоге):
"У-ра, у-ра!" - закричали
Тут швамбраны все. -
"У-ра, у-ра!" - и упали...
Туба-риба-се! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Jcsen
Зарегистрирован: 11.11.2006 Сообщения: 1227 Откуда: С.П.
|
Добавлено: Вт Мар 16, 2010 7:53 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | где и попал под влияние духовиков-готов и пианистки-металлистки из местного оркестра. За выдающиеся успехи в жанре heavy metal |
Искандер, ты прям загадка, ребус какой то, а не человек
Постоянно приходится твои посылы расшифровывать
Продолжим нашу беседу про стили, господа консерваторы
Предлагаю посмотреть два клипа.
Первый, я его назвал: привет ностальгия.
и
Второй, я его назвал: прощай ностальгия.
Есть разница?
И вопрос ?
В каком клипе гитарист круче?
Второй клип досмотрите до конца |
|
Вернуться к началу |
|
|
Искандер
Зарегистрирован: 26.11.2009 Сообщения: 204 Откуда: МО, деревня Остров
|
Добавлено: Ср Мар 17, 2010 2:13 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Каюсь, грешен - люблю повалять дурака (особенно за компанию).
А кого надо сравнивать-то? Если Blackmore'a с Broderick'ом, то мне Mustaine больше понравился... |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB
|