Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Jcsen
Зарегистрирован: 11.11.2006 Сообщения: 1227 Откуда: С.П.
|
Добавлено: Вс Мар 21, 2010 12:26 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | Это тупиковый путь, и в конце там Зинчук с секундомером. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Искандер
Зарегистрирован: 26.11.2009 Сообщения: 204 Откуда: МО, деревня Остров
|
Добавлено: Пн Мар 22, 2010 9:20 am Заголовок сообщения: |
|
|
тяпкин-ляпкин писал(а): | Любые жанры, любые эпохи - кто-нибудь обошелся без ветхозаветного стиля, без "предшественников"?
Электрогитарного музицирования очень много, от Дерека Бейли и Фрита до Хэнка Марвина, или наоборот.
Марк Рибо или Адриан Белью не дают шанса выставочным соло, как мне кажется( хотя, возможно, я смутно представляю себе, что это такое). | Да, конечно, но началось ведь все в рамках темы "Металл, за и против", поэтому рассматривать все другие жанры я и не собирался, и там, как я полагаю, с электрогитарой полный порядок, и замечательные "запилы" случаются, но все же они, как правило, не несут в себе признаков жанровой принадлежности, как это, увы, сплошь и рядом происходит в hard & heavy. Эта закостеневшая форма, начавшись на Chasing Shadows и пройдясь затем по всему творчеству DP, утвердилась затем в "митоле" как чуть ли не единственно возможная. Ко мне ходят молодые гитаристы. Спрашиваю их: "Что вас привлекает в роке?" - отвечают: "Рифы и соляк - А соляк зачем? - Чтобы все видели, как я могу". Но уж это, извините меня, из области художественной гимнастики, фигурного катания или, там, синхронного плавания. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Искандер
Зарегистрирован: 26.11.2009 Сообщения: 204 Откуда: МО, деревня Остров
|
Добавлено: Пн Мар 22, 2010 9:27 am Заголовок сообщения: |
|
|
Jcsen, а где Vanessa-Mae? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Jcsen
Зарегистрирован: 11.11.2006 Сообщения: 1227 Откуда: С.П.
|
Добавлено: Пн Мар 22, 2010 9:59 am Заголовок сообщения: |
|
|
Искандер писал(а): | Jcsen, а где Vanessa-Mae? |
Ванесса и электроскрипка - это тупик в классике.
Цитата: | . Спрашиваю их: "Что вас привлекает в роке?" - отвечают: "Рифы и соляк - А соляк зачем? - Чтобы все видели, как я могу" |
Молодым гитаристам я бы посоветовал начинать не с гитарных рифов, а с философии образа жизни и тренировки слуха |
|
Вернуться к началу |
|
|
Искандер
Зарегистрирован: 26.11.2009 Сообщения: 204 Откуда: МО, деревня Остров
|
Добавлено: Пн Мар 22, 2010 10:19 am Заголовок сообщения: |
|
|
Jcsen писал(а): | Ванесса и электроскрипка - это тупик в классике.
Молодым гитаристам я бы посоветовал начинать не с гитарных рифов, а с философии образа жизни и тренировки слуха | Что ж, полностью с Вами согласен. |
|
Вернуться к началу |
|
|
тяпкин-ляпкин
Зарегистрирован: 08.03.2009 Сообщения: 1279
|
Добавлено: Ср Мар 24, 2010 6:02 am Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | Эта закостеневшая форма, начавшись на Chasing Shadows и пройдясь затем по всему творчеству DP, утвердилась затем в "митоле" как чуть ли не единственно возможная. Ко мне ходят молодые гитаристы. Спрашиваю их: "Что вас привлекает в роке?" - отвечают: "Рифы и соляк - А соляк зачем? - Чтобы все видели, как я могу". Но уж это, извините меня, из области художественной гимнастики, фигурного катания или, там, синхронного плавания. |
Извиню легко. Лично я не вижу надобности в сравнениях игры Б. с видами спорта. Так, общая критическая интенция понятна, но все же здесь не тот случай, мягко говоря. Гимнастика, в чисто ремесленном смысле, практикуется всеми амбициозными музыкантами, независимо от их жанровой принадлежности, странно, что вы как-то не учли эту сторону в своей критике. Почему вы спрашиваете юных рокеров о смысле солирования, но не спрашиваете, или не говорите, что спрашиваете, зачем им нужны риффы, - боитесь обидеть их смехом, если услышите точно такой же ответ? "Чтобы все видели, как я могу" годится и в этом случае.
Непонятно, как может начаться закостеневшая форма. Я не придираюсь, просто действительно, трудно ухватить идею. Вы находите, что на студийных альбомах DP гитара избыточна, засчет того, что в музыке звучат гитарные соло? Трудно понять, в чем проблема. Не тем подражают? А надо - вот тем? Солирование у рок-индивидуалистов, вроде DP, имеет такие же основания, как, например, в джазе. Обычно это называется импровизация... Chasing Shadows - психоделическая песня, мне очень нравится, но я впервые читаю, что эта песня обозначает какой-либо cornerstone в их творчестве. 25 секундное соло, с которого началась закостеневшая форма, мир уже не был прежним после Chasing Shadows. Забавная попытка обойти неудобные фигуры, вроде Монтгомери, Пейджа, Хендрикса и Клаптона. Молодые сейчас слушают все, - если мы почти ни в чем себе не отказываем, что уж говорить о них. _________________ And where the hell was Biggles |
|
Вернуться к началу |
|
|
тяпкин-ляпкин
Зарегистрирован: 08.03.2009 Сообщения: 1279
|
Добавлено: Ср Мар 24, 2010 6:10 am Заголовок сообщения: |
|
|
Jcsen писал(а): | Цитата: | Это тупиковый путь, и в конце там Зинчук с секундомером. |
|
Теперь нужны примеры невыставочных соло.
Что-нибудь из старого хард-рока, к примеру. Восьмидесятников больше не надо, будь у них хоть по десять пальцев на каждой руке. _________________ And where the hell was Biggles |
|
Вернуться к началу |
|
|
Jcsen
Зарегистрирован: 11.11.2006 Сообщения: 1227 Откуда: С.П.
|
Добавлено: Ср Мар 24, 2010 11:55 am Заголовок сообщения: |
|
|
«…От тени к свету, от шёпота к грому – вот что покоряет!» – говорит Джимми Пейдж, когда на экране гриф его Gibson LP , а по нему бегает рука музыканта, играя штормовые риффы “Ramble on”
|
|
Вернуться к началу |
|
|
тяпкин-ляпкин
Зарегистрирован: 08.03.2009 Сообщения: 1279
|
Добавлено: Чт Мар 25, 2010 1:17 am Заголовок сообщения: |
|
|
Jcsen
Ну и заодно уж сформулируй принцип, чем отличается выставочное соло от невыставочного. Heartreaker из LZ II - выставочное? The Night Watch из SaBB - невыставочное? Так, дежурный вариант...Харрисон, соло в Come Together - это он зачем? Хотел показать, как умеет? _________________ And where the hell was Biggles |
|
Вернуться к началу |
|
|
тяпкин-ляпкин
Зарегистрирован: 08.03.2009 Сообщения: 1279
|
Добавлено: Чт Мар 25, 2010 1:43 am Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | Битлов любите?
Посмотрите фильм, причем любой, про Ливерпульскую четверку, вам станет смешно, так как на них ломились не поверите, сикухи лет по 13ть, а то и меньше.
|
Не говори. А сколько музыкантов повелось на их песенки, причем классических музыкантов, с именами, и даже, страшно вымолвить, джазовых музыкантов, подлинных VIP персон, действительно массовый психоз, без ограничений на возраст и образование.
Эта группа повинна в том, что отбросила развитие музыки лет на 40. Если бы не Битлз, сколько нормальной музыки люди могли бы получить, вместо той мусорной свалки, которая загадила гены целых поколений. Так что не ходите, дети, в Африку гулять. И в Азию тоже. Поздно уже, поезд ушел
Совершайте свои волшебные таинственные путешествия в кожевоняющем мире прокатного стана.
Через осмеяние всех ложных богов, каждого в отдельности, вам откроется светлый путь к Satisfaction, аминь _________________ And where the hell was Biggles |
|
Вернуться к началу |
|
|
Jcsen
Зарегистрирован: 11.11.2006 Сообщения: 1227 Откуда: С.П.
|
Добавлено: Чт Мар 25, 2010 8:57 am Заголовок сообщения: |
|
|
тяпкин-ляпкин писал(а): | Jcsen
Ну и заодно уж сформулируй принцип, чем отличается выставочное соло от невыставочного. Heartreaker из LZ II - выставочное? The Night Watch из SaBB - невыставочное? Так, дежурный вариант...Харрисон, соло в Come Together - это он зачем? Хотел показать, как умеет? |
Ты меня с Искандером не спутал случайно
Григорий, этот вопрос задай уважаемому Искандеру.
Про выставочное или невыставочных соло и про Зинчука с секундомером, так как мое отношение к импровизации немного отличается от вашего.
А вот про Битлов отвечу. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Jcsen
Зарегистрирован: 11.11.2006 Сообщения: 1227 Откуда: С.П.
|
Добавлено: Чт Мар 25, 2010 9:52 am Заголовок сообщения: |
|
|
тяпкин-ляпкин писал(а): | Цитата: | Битлов любите?
Посмотрите фильм, причем любой, про Ливерпульскую четверку, вам станет смешно, так как на них ломились не поверите, сикухи лет по 13ть, а то и меньше.
|
Не говори. А сколько музыкантов повелось на их песенки, причем классических музыкантов, с именами, и даже, страшно вымолвить, джазовых музыкантов, подлинных VIP персон, действительно массовый психоз, без ограничений на возраст и образование.
Эта группа повинна в том, что отбросила развитие музыки лет на 40. Если бы не Битлз, сколько нормальной музыки люди могли бы получить, вместо той мусорной свалки, которая загадила гены целых поколений. Так что не ходите, дети, в Африку гулять. И в Азию тоже. Поздно уже, поезд ушел
Совершайте свои волшебные таинственные путешествия в кожевоняющем мире прокатного стана.
Через осмеяние всех ложных богов, каждого в отдельности, вам откроется светлый путь к Satisfaction, аминь |
Попа и аминь в виде смайлика прикрепил зачем то
Грехи мне отпускаешь или ты принял Сан?
Ты, отец - настоятель значит, хорошо, будь им, не возражаю
Я так понимаю, что истинно верующие христиане - это те, кто верит в музыкального идола, так, да?
Так вот, я тоже верю и люблю эту четверку ну не меньше тебя, поверь.
Как доказательство мои пластинки, ты их уже видел
Григорий, это была просто шутка, капкан, ловушка, желание заманить в сети.
А ты и попался, с чем тебя и поздравляю
Я думал пипл раньше клюнет на эту наживку
Но все равно, спасибо тебе, что мне открыл глаза на такие очевидные вещи, ой Гриш, с тобой не соскучишься
Да еще, чуть не забыл и конечно же, спасибо за светлый путь к Satisfaction |
|
Вернуться к началу |
|
|
тяпкин-ляпкин
Зарегистрирован: 08.03.2009 Сообщения: 1279
|
Добавлено: Вт Мар 30, 2010 2:11 am Заголовок сообщения: |
|
|
Jcsen
Я вовсе не "попался", а ответил тебе сатирой на твою сатиру, что ты не понял, ну да ладно, бывает.
Естественно, я помню твое пиететное отношение к битлам.
Впрочем, мы тут оффотпим. _________________ And where the hell was Biggles |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB
|