Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
тяпкин-ляпкин
Зарегистрирован: 08.03.2009 Сообщения: 1279
|
Добавлено: Пт Янв 15, 2010 12:20 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Jcsen писал(а): | ... Остальные виды музыкального воздействия сведены к уровню, вызывающему со временем атрофию к их восприятию.
|
Такой шел понятный текст, и вдруг такое непонятное предложение в конце. Перечитал еще раз, ничего не понял _________________ And where the hell was Biggles |
|
Вернуться к началу |
|
|
Jcsen
Зарегистрирован: 11.11.2006 Сообщения: 1227 Откуда: С.П.
|
Добавлено: Пт Янв 15, 2010 2:38 pm Заголовок сообщения: |
|
|
тяпкин-ляпкин писал(а): | Jcsen писал(а): | ... Остальные виды музыкального воздействия сведены к уровню, вызывающему со временем атрофию к их восприятию.
|
Такой шел понятный текст, и вдруг такое непонятное предложение в конце. Перечитал еще раз, ничего не понял |
Я тоже не совсем понял, что в этой фразе хотел нам поведать уважаемый редактор аудио - журнала.
Но давай посмотрим дальше его текст, может там разгадка:
Абсолютное понимание красоты, гармонии, нравственности и духовности – является свойством сильной индивидуальности, встречается крайне редко, от общего хода изменения ценностей эпохи зависит незначительно, а то и вовсе не зависит.
Никогда не испытавшие высоких чувств люди, в виду отсутствия опыта, и не подозревают о существовании более возвышенных состояний, и считают свои эмоциональные переживания наивысшими.
Я знаком с его статьями, еще по аудио - мурзилкам. (аудио - магазин и тд)
Пару раз пересекались у Лифановского.
Человек, весьма интересный, как и его коллега Анатолий Маркович. |
|
Вернуться к началу |
|
|
тяпкин-ляпкин
Зарегистрирован: 08.03.2009 Сообщения: 1279
|
Добавлено: Сб Янв 16, 2010 1:51 am Заголовок сообщения: |
|
|
Jcsen писал(а): | тяпкин-ляпкин писал(а): | Jcsen писал(а): | ... Остальные виды музыкального воздействия сведены к уровню, вызывающему со временем атрофию к их восприятию.
|
Такой шел понятный текст, и вдруг такое непонятное предложение в конце. Перечитал еще раз, ничего не понял |
Я тоже не совсем понял, что в этой фразе хотел нам поведать уважаемый редактор аудио - журнала.
Но давай посмотрим дальше его текст, может там разгадка:
|
Наверное, хотел выразить какую-то мысль, но она оказала достойное сопротивление. Даже более чем. Силы были явно неравны, что и воплотилось в оксюмороне.
Неужели Лихницкий смог бы такое написать? С трудом верится...
Нет, дальше никакой разгадки не обнаруживается
Абсолютное понимание....встречается крайне редко..- нет, невозможно это читать. Ладно бы такую муть несла учительница на уроке в старших классах, но для аудио-специалиста подобная речь необычна. Как может "встречаться крайне редко" абсолютное понимание, зачем ударяться в такую мистику, если пишешь о воздействии музыки на молодых? Если бы он вел речь об абсолютном слухе, его разных проявлениях, это было бы куда полезнее почитать, чем, извини, эти неловкие педагогические заморочки о правильном аудио-воспитании молодежи, невыразимом абсолютном понимании и т.п. _________________ And where the hell was Biggles |
|
Вернуться к началу |
|
|
Jcsen
Зарегистрирован: 11.11.2006 Сообщения: 1227 Откуда: С.П.
|
Добавлено: Сб Янв 16, 2010 10:15 am Заголовок сообщения: |
|
|
тяпкин-ляпкин
Цитата: | Неужели Лихницкий смог бы такое написать? С трудом верится... |
У Анатолия Марковича, ваще, очень своеобразный подход ко всему, а к музыке в частности.
Но я его все равно уважаю.
Анатолий Маркович в топике - " дым над водой"
Мой ник там - Александр.спб. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Jcsen
Зарегистрирован: 11.11.2006 Сообщения: 1227 Откуда: С.П.
|
Добавлено: Сб Янв 16, 2010 3:14 pm Заголовок сообщения: |
|
|
тяпкин-ляпкин
Цитата: | Неужели Лихницкий смог бы такое написать? С трудом верится... |
Григорий, а ты был прав
Но я останусь как всегда, при своем мнении.
Они мне оба импонируют, поэтому и не влезаю в спор, а хотелось по Ж.М. Жару пройтись, ой как хотелось |
|
Вернуться к началу |
|
|
тяпкин-ляпкин
Зарегистрирован: 08.03.2009 Сообщения: 1279
|
Добавлено: Вс Янв 17, 2010 3:17 am Заголовок сообщения: |
|
|
Jcsen писал(а): | тяпкин-ляпкин
Цитата: | Неужели Лихницкий смог бы такое написать? С трудом верится... |
У Анатолия Марковича, ваще, очень своеобразный подход ко всему, а к музыке в частности.
Но я его все равно уважаю.
Анатолий Маркович в топике - " дым над водой"
Мой ник там - Александр.спб. |
Да, спасибо, Александр, почитал. Случалось и раньше заходить на этот аудиофорум, по ссылкам.
Гарнер мне сразу же понравился, когда я его услышал, очень давно - в древние виниловые времена была такая серия Amiga jazz, и диск Гарнера, выпущенный в этой серии, я любил. К сожалению, больше ничего не слышал этого замечательного пианиста, но до сих пор вспоминаю иногда его исполнение стандарта Stella By Starlight.
Весь топик потом прочитал, и мнение одного ника о магнитных лентах, что это фактически "второпресс", мне, в общем, понятно. Помню, как здорово звучали ленты, записанные на отконденсированном "Олимпе". Никакого сравнения со звуком CD, в этом я полностью согласен с аудиофилами. А вот мнение, как классно записан Book Of Tailesyn, для меня слишком оригинальное. Но это уже детали. _________________ And where the hell was Biggles |
|
Вернуться к началу |
|
|
тяпкин-ляпкин
Зарегистрирован: 08.03.2009 Сообщения: 1279
|
Добавлено: Вс Янв 17, 2010 3:35 am Заголовок сообщения: |
|
|
Jcsen писал(а): | тяпкин-ляпкин
Цитата: | Неужели Лихницкий смог бы такое написать? С трудом верится... |
Григорий, а ты был прав
Но я останусь как всегда, при своем мнении.
Они мне оба импонируют, поэтому и не влезаю в спор, а хотелось по Ж.М. Жару пройтись, ой как хотелось |
Там не спор, а склока. Что не есть хорошо для взрослых дядек. И конечно же, АМЛ не мог быть автором статьи, которую ты приводишь _________________ And where the hell was Biggles |
|
Вернуться к началу |
|
|
Искандер
Зарегистрирован: 26.11.2009 Сообщения: 204 Откуда: МО, деревня Остров
|
Добавлено: Вс Янв 17, 2010 1:39 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Не вижу большой разницы между триремой и авианосцем. То и другое - водоизмещающее. Поэтому - против.
Предпочитаю - академическая музыка. |
|
Вернуться к началу |
|
|
тяпкин-ляпкин
Зарегистрирован: 08.03.2009 Сообщения: 1279
|
Добавлено: Пн Янв 18, 2010 1:41 am Заголовок сообщения: |
|
|
Искандер писал(а): | Не вижу большой разницы между триремой и авианосцем. То и другое - водоизмещающее. Поэтому - против.
Предпочитаю - академическая музыка. |
Так опишите свои предпочтения, хотя бы кратко, в академической музыке. _________________ And where the hell was Biggles |
|
Вернуться к началу |
|
|
Искандер
Зарегистрирован: 26.11.2009 Сообщения: 204 Откуда: МО, деревня Остров
|
Добавлено: Пн Янв 18, 2010 3:26 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Johann Sebastian Bach - Matthäus-Passion (Harnoncourt)
Галина Уствольская - Preludes & Compositions (Олег Малов)
Сергей Прокофьев – Symphonie Nr. 5 (Berliner Philharmoniker, von Karajan)
Галина Уствольская - Grand Duet & Duet (Олег Малов)
Модест Мусоргский - Картинки с выставки (Святослав Рихтер)
Arnold Schönberg - Serenade Op. 24 (Александр Туманов, Игорь Блажков)
Дмитрий Шостакович - Symphony No. 10 (Евгений Светланов)
Johann Sebastian Bach - Christmas Oratorio (Helmuth Rilling)
Игорь Стравинский - Весна священная (Евгений Светланов)
Дмитрий Шостакович - Sonata for Viola and Piano, Op. 147-34.28 (Юрий Башмет, Святослав Рихтер)
Сергей Прокофьев - Стальной скок (Геннадий Рождественский)
George Gershwin - Piano Concerto in F major (Лазарь Берман, Геннадий Рождественский)
Henryk Mikołaj Górecki - Symphony No. 3 (Dawn Upshaw, David Zinman)
Сергей Прокофьев - На Днепре (Геннадий Рождественский)
Luigi Nono – Contrappunto dialettico alla mente (Liliana Poli, Nino Antonellini)
Сергей Рахманинов – Piano Concerto No. 2 (Сергей Рахманинов, Leopold Stokowski)
Дмитрий Шостакович - Sonata for Violin and Piano, Op. 134 (Олег Каган, Святослав Рихтер)
Галина Уствольская – Piano Sonatas (Олег Малов)
Gabriel Fauré – Piano Trio in D minor, Op. 120 (Gould Piano Trio)
Benjamin Britten – War Requiem (Наталья Креслина, Jan Latham Koenig)
Очень кратко. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Jcsen
Зарегистрирован: 11.11.2006 Сообщения: 1227 Откуда: С.П.
|
Добавлено: Сб Июн 05, 2010 9:26 am Заголовок сообщения: |
|
|
Муза и музыка
,...скромность и молитва, обращение ко всему самому дорогому и священному, ...
Существует два полярных состояния бытия любого человека с несомненно пограничными состояниями ( в каждый момент своей жизни человек имеет как-бы определённый свой срез бытия. ) Напомним , что он определяется : во что ( и в кого (кому)) человек верит , состоянием его близости (удаления) к истинному Богу , как следствие - состоянием покаяния (освобождения от грехов) или нераскаянности ( путь к дебелости ). Человек в течении своей жизни приближается или удаляется от Истинны , которая принимает и щедро одаривает Благодатью всех пршедших в сокрушении своего эго. Что будет делать и что будет слушать такой человек , который любит Творца и дорожит его Благодатью? Несомненно ТО (ту музыку) , что привлечёт (или хотя-бы не отгонит ) это облагодетельствование. Раньше люди играли на инструментах сами ,многии писали музыку и сочиняли стихи - это было духовной нормой души того периода и музыка была -или благодарением БОГу за его милости ,или на потребу душ того периода . Бах , Бетховен, Моцарт и доминирующее число людей того периода составляли ЭДОРОВЫЙ И УГОДНЫЙ БОГУ полюс музыкальных увлечений и творений человечества. С вырождением духовности в человеке -вырождалась и музыка . БЕЗстрастие в музыке стало меняться на СТРАСТНОСТЬ - так появился джаз ; дальнейшая деградация породила дух бунтарства ,непокорства, дух безбожия - и на арену выходит рок со всеми своими извращениями и пороками. Рок -известно дело -на рояле не сыграешь и быстро был подтянут научно-технич. ресурс для тотально раскрутки этого сатанинского направления : как известно суммарная мощность звука для "пробития" любых душ достигает многих десятков киловатт ,а звуковое давление -свыше 120децибелл. Вот такой раскладик получается. Следствие от многих таких концертов - невиданное ( наши предки сошли бы с ума от увиденного) умопомешательство ,беснование и глубокая зависимость (на уровне зомбирования) несчастных поклонников живого рока. Никто не задавался вопросом - СКОЛЬКО ДУШ ЧЕЛОВЕЧЕСКИХ ПОГИБЛО от этой напасти и сколько бабла заработала аудиоиндустрия на этом горе ,ибо многии не успели покаяться. Можно смело и категорично сказать банальную правду - НИ ЧЕЛОВЕЧЕСТВО ,НИ АУДИОИНДУСТРИЯ В ЧАСТНОСТИ не заслуживает ни хорошей музыки ,ни хорошего звука.
Михаил.
г. Тверь |
|
Вернуться к началу |
|
|
Rybba
Зарегистрирован: 18.02.2005 Сообщения: 359 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Сб Июн 05, 2010 10:13 am Заголовок сообщения: |
|
|
Интересно, откуда этот Миша из Твери знает - что богу угодно, что нет. Он, что, его зам.?
И валит при этом Баха, Бетховена и Моцарта в одну кучу. Они не слишком-то близки. В музыке Бетховена сквозит гордыня, в произедениях Моцарта - явный эротизм... Но Мише, впрочем, из Твери виднее. И Бах и Моцарт были композиторами коммерческими, т.е. писали музыка на заказ (большей частью), а не медитировали и не облачали в звуковые формы свои тайные молитвы...
И - Миша... Нераскаянность - это не путь к дебелости. Путь к дебелости - это неумеренное питание. Ибо ДЕБЕЛОСТЬ - это один из синонимов ПОЛНОТЫ. _________________ твоя-моя понимай |
|
Вернуться к началу |
|
|
Jcsen
Зарегистрирован: 11.11.2006 Сообщения: 1227 Откуда: С.П.
|
Добавлено: Сб Июн 05, 2010 10:42 am Заголовок сообщения: |
|
|
Привет Алексей!
Конечно же, ты говоришь умные вещи и я с тобой почти согласен
Продолжаем:
Сейчас культура музыки совсем другая, она провозглашается как развлекательная. Музыкальное восприятие человека воспитанного на современных средствах массовой информации и поп культуре не дает возможности раскрыть в человеке глубинную способность к истинному музыкальному переживанию; тому, которое могло быть у слушателей, не будь они подвержены психологическим отклонениям через современные средства навязывания понятий. Поэтому получается, что многие даже не имеют опыта истинного музыкального переживания. Эмоции, возникающие в клубах и на концертах популярной музыки, многие ошибочно ассоциируют с музыкальными переживаниями. Также многие путают эмоции, возникающие при посещении концертов классики, в случае, когда они ее не понимают.
Новейшая культура учит испытывать необузданную простую страсть и эмоции. А эмоции не могут быть результатом суммы переживаний, они слишком просты и не охватывают больших временных интервалов повествования и событий. Хотя старинные трактаты тоже используют слово «эмоция», но само содержание повествования (рассказы на духовные темы) говорит о совершенно другом изначальном посыле и смысле использования этого термина. Только чувства – это естественная и необходимая потребность развитого человека, для созерцания и познавания мира, собственного личностного роста, расширения сознания.
Массовая поп культура скорее похожа на особое средство, притупляющее чувства, но усиливающее эмоциональную реакцию, что в свою очередь ведет к серьезным нарушениям целостности души. Делается это путем внедрения таких форм изменения высоты и ритма, которые воспринимались бы со значительно меньшим усилием со стороны слушателя, с меньшими затратами на работу умственных и душевных сил. Максимальная роль отведена именно ритму, аналогично культовым обрядам первобытных народов. Остальные виды музыкального воздействия сведены к уровню, вызывающему со временем атрофию к их восприятию.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Rybba
Зарегистрирован: 18.02.2005 Сообщения: 359 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Сб Июн 05, 2010 11:20 am Заголовок сообщения: |
|
|
Привет, Jcsen! Забавные цитаты. Из-за обилия стилистических ошибок местами сложно понять мысль автора. А так - смешно. Спасибо!. )))) _________________ твоя-моя понимай |
|
Вернуться к началу |
|
|
Rocker
Зарегистрирован: 05.06.2010 Сообщения: 1
|
Добавлено: Сб Июн 05, 2010 7:55 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Rybba, но если хоть мысль автора не поймеш, зато настроение поднимеш) _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB
|