Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
тяпкин-ляпкин
Зарегистрирован: 08.03.2009 Сообщения: 1279
|
Добавлено: Ср Окт 20, 2010 1:10 am Заголовок сообщения: |
|
|
Vladimir_82 писал(а): | Хотя вот я видел его видео из 80-ых - вещь не помню, очень страстно он играет, что удивительно - даже на стуле покачивается. Но ведь это исключение, чем правило для этого гитариста. |
Насколько я помню ( смотрел это видео в 80е годы), речь идет об исполнении композиции Indiscipline на одном из японских концертов.
На видео, правда, эта вещь была названа I Did.
Цитата: | Мне вот кажется, он не от чувств идет, а от музыкальных конструкций. |
И то, и другое задействовано. Он же мистик, последователь Гурджиева. Хотел писать музыку в равной степени для чресел, сердца и ума.
Цитата: | Если Посейдон, Ящерица и Острова принадлежат Фриппу по музыке - это отлично, это мои любимые альбомы у группы (+первый). |
Из студийных у меня первые 7 любимые. Не мелочусь)) Трудно выбрать, если серьезно. Да и нужно ли выбирать, если каждый хорош по-своему? _________________ And where the hell was Biggles |
|
Вернуться к началу |
|
|
Людовиг
Зарегистрирован: 27.02.2007 Сообщения: 2006 Откуда: Украина
|
Добавлено: Ср Окт 20, 2010 7:57 pm Заголовок сообщения: |
|
|
тяпкин-ляпкин писал(а): | Людовиг писал(а): | Я понимаю, что в наше идиотское время на кастингах отсеили бы такого как Хэммил как вокалиста со слабым слухом и со странностями. |
Кстати, не факт. |
Да ну! Можно подумать у нас на эстраде сплошные хэммиллы и гэбриэлы. Самодостаточные неординарные таланты никому не нужны, зато нужны исполнители способные из творческого поноса Константина Меладзе или еще какого метра сделать конфетку. _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Шух
Зарегистрирован: 20.01.2006 Сообщения: 642 Откуда: Ташкент
|
Добавлено: Ср Окт 20, 2010 8:12 pm Заголовок сообщения: |
|
|
МЭтра. _________________ It's Only Rock'n'Roll (But I Like It)! |
|
Вернуться к началу |
|
|
тяпкин-ляпкин
Зарегистрирован: 08.03.2009 Сообщения: 1279
|
Добавлено: Ср Окт 20, 2010 8:19 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Людовиг писал(а): | Можно подумать у нас на эстраде сплошные хэммиллы и гэбриэлы. |
Я этого не говорил, заметьте.
Цитата: | Самодостаточные неординарные таланты никому не нужны, зато нужны исполнители способные из творческого поноса Константина Меладзе или еще какого метра сделать конфетку. |
Да фиг с ней, с российской эстрадой. Пусть живут, как им нравится.
Таланты обычно валят отсюда, при наличии честолюбия. _________________ And where the hell was Biggles |
|
Вернуться к началу |
|
|
Людовиг
Зарегистрирован: 27.02.2007 Сообщения: 2006 Откуда: Украина
|
Добавлено: Ср Окт 20, 2010 8:59 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Мэтры это мэтры, а метры останутся метрами по жизни. У нас в шоубизнесе в основном метры.... с кепкой. _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Rybba
Зарегистрирован: 18.02.2005 Сообщения: 359 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Ср Окт 20, 2010 11:19 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Опять старая песня про то, как было здоровски раньше и как убого сейчас. Да ничего похожего. Все то же самое. На Западе шоу-бизнес еще сильнее коммерчески ориентирован, чем у нас. Был МОДЕН прог (покупали пластинки) - продюсеры искали проггеров. Перестал он быть актуален у публики - и - бац! - Хэммил большинство своих альбомов записал за свой счет. Просто потому, что никому из рекорд-компаний он был не нужен. Вкладывать в его музыку деньги - пустое. Пока он "отбивался" - вкладывали. Вышел из моды - до свидания. А то - "никому не нужны неординарные..." Все куда проще и циничнее. Фрипп тоже не просто так свою "Дисциплину" открыл. Я имею в виду компанию (не альбом). Роберт очень коммерчески чуткий человек. Когда понял, откуда ветер дует - что его перестанут "брать" крупные рекорд-компании - быстро стал "индепендент" - так же, как и Хэммил. На "поддержание штанов" собственной маленькой компании хватит.
А самый сильный пример "ненужности" "неординарных личностей" в Западном шоу-бизнесе - это Заппа.
Только в отличие от абсолютно коммерческих групп - таких, как Yes, Genesis, ELP и т.д. Заппа - чистый диссидент от шоу-бизнеса - такой же, как Нил Янг к примеру. Очень "неудобный" и "не такой" (как и Янг). И еще десяток артистов есть такого уровня. Но это уж никак не Йесы-Дженесисы (при всем уважении). _________________ твоя-моя понимай |
|
Вернуться к началу |
|
|
тяпкин-ляпкин
Зарегистрирован: 08.03.2009 Сообщения: 1279
|
Добавлено: Чт Окт 21, 2010 1:47 am Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | Только в отличие от абсолютно коммерческих групп - таких, как Yes, Genesis, ELP и т.д. Заппа - чистый диссидент от шоу-бизнеса - такой же, как Нил Янг к примеру. |
"Абсолютно коммерческих", это преувеличение в данном случае.
То есть во всех трех случаях - Genesis, Yes, ELP. Поверхностно разберем один из приведенных примеров.
Сегодня несуществующая группа Genesis в топе 30 самых коммерчески успешных артистов, - но они получили коммерческий успех далеко не сразу. Пока у микрофона был Гэбриэл, группа была должна своей компании, и они "отбились" лишь с выпуском Seconds Out. Широкие массы не приходили в восторг от костюмированных шоу при Гэбриеле.
Позже Гэбриел стал таким же коммерческим артистом, как и его бывшая группа, но не все, что он записал, и далеко не все, что записали Genesis, содержательно умещается в ярлык
" коммерческое искусство".
Заппа был подписан на MGM сначала, что ни о чем не говорит, кроме хорошей площадки для старта, чем он воспользовался, продавая свои сатирические песни. Он получил широкую известность с диском Hot Rats, который долгое время был его самым продаваемым продуктом. Но коммерческий прорыв Заппа начал с Over-Nite Sensation. Наибольший успех, как пишут, выпал его дискам Shiek Yer Bouty и Joe's Garage. Может ли некоммерческий артист, "диссидент", "независимый" и так далее, быть коммерчески успешным, этот вопрос я оставлю любителям порассуждать о шоу бизе))
Лично я не придерживаюсь желудочного, марксистского взгляда на культуру. Потому и шоу -биз для меня не
предстает в виде некоей органической модели))
По латентной логике шоу-биза, ( предположим, что есть такой вид логики)), в 70е годы мои деньги были нужны, а в 80е годы мои деньги стали не нужны. Естественно, раз мои потребности на рок-рынке не учли в той мере, в какой бы мне хотелось, я перенаправил средства на классику. Другие бизнесы, куда более скромные, моим деньгам, наверное, обрадовались)) Ну,во всяком случае мне хочется так думать)) _________________ And where the hell was Biggles |
|
Вернуться к началу |
|
|
Rybba
Зарегистрирован: 18.02.2005 Сообщения: 359 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Чт Окт 21, 2010 10:17 am Заголовок сообщения: |
|
|
Ну, положим, первые нормальные деньги Дженесис заработали на "Фокстроте" - и расплатились с долгами по двум предыдущим альбомам. Они стали интересны мэйджорам после первого биджизоподобного альбома (точнее, после первых синглов). А два следующих озадачили, но тут возникла "Каризма", которая начала разрабатывать "прогрессивное направление" интуитивно руководствовалась термином, который был озвучен только в девяностые - "Самая коммерческая музыка - это некоммерческая музыка". Сказал это человек, который выпустил два первых альбома "Нирваны" (американской) - и оказался прав - ибо сделал из клубной андеграундной, инди-команды культовую группу мирового масштаба и бешеной популярности. _________________ твоя-моя понимай |
|
Вернуться к началу |
|
|
тяпкин-ляпкин
Зарегистрирован: 08.03.2009 Сообщения: 1279
|
Добавлено: Чт Окт 21, 2010 3:38 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | "Самая коммерческая музыка - это некоммерческая музыка". |
Из этой парадоскальной конструкции ясно, что смысла в дихотомии "коммерческий - некоммерческий" весьма немного. Кому как, но лично мне всегда казалось что эти противоположности просматриваются, только будучи разнесенными по разным полюсам, но не до полного слияния))
Если некоммерческая музыка, как и некоммерческое кино, и вообше все "некоммерческое", издается на средства спонсоров, то почему спонсором не может быть сам автор? Или его продюсер? Да сплошь и рядом. В Голливуде вон каждый третий режиссер - "диссидент"))И так было всегда.
Все эти мнимые противоречия торговли снимались и снимаются конкретной феноменологией. Ваша история с Нирваной это по сути повторение истории с Битлз или Пинк Флойд, тоже в прямом смысле слова андеграундными группами в начале пути. EMI, коммерческая фирма, торговала "некоммерческими" дисками, вроде УммаГумма, и здесь нет никакого противоречия, Заппу продавали Уорнеры, в бюджет которых можно с комфортом уместить десяток "Харизм", и т.д.
Но мы отвлеклись, однако. Тема все же про вокал)) _________________ And where the hell was Biggles |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB
|