Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Antib Coven Master
Зарегистрирован: 22.03.2005 Сообщения: 2029 Откуда: Северная Венеция
|
Добавлено: Чт Янв 19, 2012 10:26 pm Заголовок сообщения: |
|
|
"Клинок вампира" (Blade of vampire), то ли 2001, то ли 2002 г. Новый претендент на титул самого унылого фильма про вампиров. _________________ When I was born it was the time the Soviet Empire reigned |
|
Вернуться к началу |
|
|
Эрик The Phantom of the Cinema
Зарегистрирован: 10.07.2006 Сообщения: 6854 Откуда: из ночной тьмы и дождя
|
Добавлено: Пт Янв 20, 2012 12:38 am Заголовок сообщения: |
|
|
2005-го. И это видеофильм Сержа Роднянского — чего ты хотел? _________________ You see I cannot be forsaken
Because I'm not the only one
We walk amongst you feeding, raping
Must we hide from everyone?! (Lestat the Vampire) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Antib Coven Master
Зарегистрирован: 22.03.2005 Сообщения: 2029 Откуда: Северная Венеция
|
Добавлено: Пт Янв 20, 2012 10:13 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Не знаю такого и надеюсь он скоро найдёт своё призвание в какой-нибудь безопасной для общества профессии. _________________ When I was born it was the time the Soviet Empire reigned |
|
Вернуться к началу |
|
|
Antib Coven Master
Зарегистрирован: 22.03.2005 Сообщения: 2029 Откуда: Северная Венеция
|
Добавлено: Вт Апр 03, 2012 9:01 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Никак не могу вспомнить название - смотрел ещё в прошлом тысячелетии. Может кто видел и подскажет?
Сюжет: полиция расследует ряд странных убийств и похищений. В начале фильма привезённый в морг "клиент" поднимается из мешка и по недосмотру прозекторов выбредает на солнышко с традиционным для старых-добрых вампирских фильмов пиротехническим эффектом. Копов на деле два штуки, старый и опытный (и традиционно нелюбимый начальством) и его молодой напарник похожий на Ричи из сериала "Горец". Особая примета - таскает с собой серебряную или никелированную фляжку (да-с пропаганда алкоголя). По ходу опроса свидетелей молодому копу гадает на картах Таро цыганка (кстати, цыганка типичный персонаж фильмов "про Трансильванию"). По ходу гадания выпадает в числе прочих карта Смерти, что для американского кино всегда было крупным намёком.
Вампир жрёт не просто так, а делает запасы, для чего сливает всю кровь в пакеты. В зеркалах не отражается. Имеет место фан-сервисная сцена с девушкой под душем, которая пару раз выглядывает из за занавески чтобы в зеркале убедиться в отсутствии в квартире посторонних. Вампир, неотражающийся в зеркале, торчит в дверном проёме и наслаждается зрелищем. Выглядит как юноша с выражением морды а-ля сукин сын и длинным условно блондинистым хайром.
Что было дальше не помню, помню только конечную сцену. Вампира кажется забороли и старый коп стоит печальный такой под фонарём, а молодой смотрит на него издаля, достаёт свою любимую фляжку и прикладывается, в процессе проливая немного тёмно-красного. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Эрик The Phantom of the Cinema
Зарегистрирован: 10.07.2006 Сообщения: 6854 Откуда: из ночной тьмы и дождя
|
Добавлено: Сб Апр 28, 2012 7:43 pm Заголовок сообщения: "МЕЖДУ" |
|
|
НЕЦВЕТНЫЕ СНЫ, или СКАЗКА О ПОТЕРЯННОЙ ДОЧЕРИ
Не успели поклонники Эдгара Аллана По отойти от мрачного карканья "Ворона", как кинопрокат вновь зовет во тьму кинозалов: безумный Эдгар ненароком забрел в новый фильм Фрэнсиса Форда Копполы. Который пять лет назад вернулся в кино после 10-летнего перерыва — но объявил, что устал от компромиссов и потому завязывает с мейнстримом и уходит в независимое кино. Помните об этом, если решите посмотреть новое творение маэстро — психоделический хоррор "Между".
В маленьком городке...
Итак, автор романов ужасов о ведьмах Хэлл Балтимор (Вэл Килмер), утративший вдохновение и спивающийся после гибели любимой дочери, приезжает на автограф-сессию в маленький городок Свонн-Вэлли. Но, кажется, здесь у него есть только один поклонник — шериф Бобби Ла Гранж (Брюс Дерн). Этот эксцентричный (если не сказать "с приветом") дедушка, сидящий на своем посту уже 40 лет, начинает навязываться Хэллу в соавторы нового романа, предлагая Свонн-Вэлли в качестве места действия и себя в качестве главгероя! Разумеется, Балтимор воспринимает предложение со сдержанным скепсисом. Но в первую же ночь герою снится странный черно-белый сон, в котором ему является призрак девочки Ви (Эль Фэннинг), с которой явно связана какая-то тайна...
Так может быть, и правда стоит повнимательнее присмотреться к сонному городку, где семь циферблатов на башне показывают разное время? Где заброшенный отель, в котором когда-то останавливался сам Эдгар Аллан По, стоит на настоящей могиле... Где в морге лежит труп, пронзенный осиновым колом... Где за озером творит черные дела колония "готов" под предводительством зловещего Фламинго (Олден Эренрайх)... Где местные шепотом говорят о жуткой трагедии, произошедшей в детском приюте пастора Аллана Флойда (Энтони Фуско)... И вот уже сам Эдгар По (Бен Чаплин) становится проводником Балтимора по сновидениям, в которых страдающий разум Хэлла мучительно ищет ответы. Поиски истины медленно, но верно размывают тонкую грань между реальностью и воображением писателя...
Истории тайны и воображения
После двух небезынтересных, но тягучих и мутноватых киноэкспериментов "Молодость без молодости" (2007) и "Тетро" (2009) Коппола наконец-то создал ярко выраженный жанровый фильм, знаменовавший возвращение режиссера к истокам — немногие знают, что одной из дебютных картин мастера был экспрессионисткий хоррор "Деменция 13" (1963). Фильм "Между", cнятый за копеечные по нынешним временам $7 млн, воскрешает традиции киноэкспрессионизма, погружая зрителя в виртуозно воссозданную атмосферу "кошмара повседневности", балансируя на грани реальности и сновидения. Это и неудивительно: ведь в основе фильма лежит увиденный режиссером сон, который очень его впечатлил, но который ему не дали досмотреть.
Прихотливо сплавив образы собственного подсознания с фантомами Эдгара По и Натаниэля Готорна, Коппола расказывает историю самоочищения героя, проецируя на киноэкран как бы вытесненное в сновидение мучительное осознание собственной личной трагедии — гибели его сына Джан-Карло Копполы, обстоятельства которой режиссер со скрупулезной безжалостностью воспроизводит в картине. И в качестве персонификации воображения Балтимора, являющегося своеобразным альтер-эго режиссера, неслучайно выбран непревзойденный певец человеческих утрат — Эдгар По. Кстати, на сей раз очень похожий на себя — местами аж до жути!!
Вампирская антилолита
Конечно, главный герой мог бы быть и поинтереснее — видели мы гораздо более впечатляющих спивающихся писателей… Но даже несмотря на то, что Вэл Килмер — далеко не Джек Николсон, образ получился яркий и в целом достойный. А вот кто безусловно заслуживает отдельных похвал — так это юная звездочка Эль Фэннинг. Действительно вымахавшая с елку для своих тогдашних 12-ти лет (фильм снимался в 2010 году), Эль производит очень сильное впечатление, мастерски сочетая в своей героине живой характер девочки-сиротки из провинции и демоническую суть своеобразной "вампирской антилолиты" и при этом идеально вписываясь в изысканную визуальную структуру черно-белого изображения, разбавленного вкраплениями цвета а-ля "Город грехов". Между прочим, вступив ролью Ви на вампирскую стезю, Эль Фэннинг лихо "сделала" свою старшую сестру Дакоту, ныне известную как вампирица Джейн из клана Вольтури: тонкая "игра на грани" в "Между" шутя побивает все эти выпучивания красных глаз в "Сумерках".
Двойственность происходящего — действительно ли произошли все эти жуткие события или они всего лишь плод воображения писателя? — может разочаровать любителей эффектных концовок. Но ценители психоделических головоломок и черно-белых стилизаций, безусловно, оценят этот очень необычный и потрясающе стильный фильм.
Интересные факты
Сон, из которого вырос фильм, приснился Фрэнсису Форду Копполе в Стамбуле, где находится музей Айя-София — бывший собор Святой Софии, с которого начинается фильм Копполы "Дракула Брэма Стокера" (1992).
В оригинале голос рассказчика записал культовый музыкант, певец, автор песен и актер Том Уэйтс, сыгравший в фильме "Дракула Брэма Стокера" роль Р.-М. Ренфилда.
Основные съемки фильма прошли в 2010 году в поместье Фрэнсиса Форда Копполы в округе Напа, штат Калифорния.
Первоначально Коппола хотел назвать фильм "Между данным моментом и рассветом", но потом решил сократить заглавие до первого слова.
Шериф Бобби Ла Гранж делает домики для летучих мышей — это намек на то, что исполнитель главной роли Вэл Килмер играл Бэтмена в фильме "Бэтмен навсегда" (1995).
Рассказ Эдгара Аллана По о создании стихотворения "Ворон" взят из знаменитого эссе "Философия творчества", которое По написал в 1846 году.
Фамилия главного героя намекает на таинственную смерть Эдгара По, скончавшегося в 1849 году в Балтиморе, штат Мэриленд. _________________ You see I cannot be forsaken
Because I'm not the only one
We walk amongst you feeding, raping
Must we hide from everyone?! (Lestat the Vampire) |
|
Вернуться к началу |
|
|
BluesAndSuicide Ещё человек
Зарегистрирован: 09.12.2009 Сообщения: 32
|
Добавлено: Сб Апр 28, 2012 9:55 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Это должно быть шикарно... Обязательно-преобязательно посмотрю, спасибо за информацию! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Эрик The Phantom of the Cinema
Зарегистрирован: 10.07.2006 Сообщения: 6854 Откуда: из ночной тьмы и дождя
|
Добавлено: Вт Май 01, 2012 8:18 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Всегда пожалуйста! _________________ You see I cannot be forsaken
Because I'm not the only one
We walk amongst you feeding, raping
Must we hide from everyone?! (Lestat the Vampire) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Эрик The Phantom of the Cinema
Зарегистрирован: 10.07.2006 Сообщения: 6854 Откуда: из ночной тьмы и дождя
|
Добавлено: Пн Май 14, 2012 10:49 pm Заголовок сообщения: "МРАЧНЫЕ ТЕНИ" |
|
|
ВОИСТИНУ! или КРУПНЫЕ РЫБЫ В КРОШЕЧНОМ ПРУДУ
Мало кто знает, что Джонни Депп был одним из претендентов на роль вампира Лестата в ставшей культовой хоррор-драме "Интервью с вампиром: Вампирские хроники" (1994), но роль ушла к Тому Крузу. С тех пор кем только ни был на экране наш Джонни — и все эти годы по нему плакала горючими слезами роль какого-нибудь кровососа... И вот свершилось: встречайте готическую комедию ужасов Тима Бёртона "Мрачные тени", созданную на основе одноименного телесериала Дэна Кёртиса.
Вампир в шкафу
Итак, в 1752 году юный Барнабас Коллинз (Джонни Депп) становится объектом вожделения Анжелики Бушар (Ева Грин). Но простая служанка — не ровня наследнику могущественного семейства рыбных магнатов: не упустив возможности "поматросить" девушку, Барнабас отвергает ее ради настоящего чувства к ангелоподобной Жозетте дю Пре (Белла Хиткот). Казалось бы, расклад ясен: счастливой избраннице дорога к алтарю, а "соблазненной и покинутой" — "моментально в море"... Возможно, так бы оно и было, но простая служанка оказалась не так проста: Анжелика — могущественная ведьма, и она жестоко мстит! И вот под ее чарами Жозетта сигает в море с утеса, а Барнабас превращен в бессмертного вампира и заточен в гробу на вечные муки...
Но в 1972 году рука судьбы в виде ковша экскаватора высвобождает бедолагу из могилы, и он возвращается в родовое поместье, пришедшее за без малого два столетия в полный упадок. Люди, обитающие здесь, — лишь жалкая пародия на древний род: стареющая владелица поместья Элизабет (Мишель Пфайффер), ее строптивая 15-летняя дочка Кэролин (Хлоя Грейс Моретц), вороватый брат хозяйки Роджер (Джонни Ли Миллер) и его маленький сын Дэвид (Гулливер Макграт), которому является призрак покойной матушки. К ним стихийно примыкают единственный на всё поместье старый слуга Вилли Лумис (Джеки Эрл Хейли) да приставленные к Дэвиду психиатриса Джулия Хоффман (Хелена Бонем Картер) и юная гувернантка Вики, в которой Барнабас узнает потерянную Жозетту.
Обретя своего "вампира в шкафу", семья получает шанс на возрождение былого величия, а чопорный пришелец из прошлого, стремясь завоевать сердце новой-старой возлюбленной, с неизменной присказкой "Воистину!" начинает адаптироваться в реалиях ХХ века. Но на пути Коллинзов встает всё та же ведьма Анжелика: сохранив с помощью чар свою фарфоровую красоту, Энджи стала главой преуспевающей компании-конкурента — и отнюдь не отказалась от притязаний на Барнабаса. Две "крупные рыбы" вновь сходятся "в крошечном пруду" — и начинается чумовой балаган с привкусом крови!.. Уморительные гэги, страшные тайны, обкуренные хиппи, хиты 1970-х и Элис Купер собственной персоной прилагаются.
Гиньольная феерия
Тим Бёртон и Джонни Депп, составившие один из самых креативных режиссерско-актерских тандемов современности, уже давно мечтали перенести на киноэкран любимый телесериал своей юности "Мрачные тени" (1966-71) — и вот мода на вампирскую тематику наконец-то позволила осуществить этот проект. Но не ждите ни викторианского романтизма "Дракулы", ни темных страстей "Интервью с вампиром", ни слезливого инфантилизма "Сумерек": взяв исходную готическую "мыльную оперу" лишь за основу, "мастер игровой мультипликации" творит на экране хулиганскую феерию в стиле гран-гиньоль, безжалостно ломая каноны и саркастично насмехаясь над набившими оскомину штампами.
Отказавшись от разочаровавшего 3D и от продюсерского диктата, изрядно подпортившего его версию "Алисы в Стране чудес", великий и ужасный Бёртон вновь радует фирменным черным юмором и незаурядными визуальными решениями. "Наевшись" компьютерной графики и буйства цветов на той же "Алисе", режиссер вновь вернулся к работе с художником Риком Хайнриксом, чья сногсшибательная работа, на мой взгляд, тянет на второй (после "Сонной Лощины") "Оскар"! Причем, опять же, в отличие от "Алисы", визуализация готических фантазмов Хайнрикса принципиально осуществлялась с упором не на графику, а на механические декорации и макеты.
М — значит "Макдональдс"!
А чтобы не было проблем с финансированием, Бёртон впервые активно использует "продакт плейсмент" — но так, что когда в кадре появляется очередной брэнд, это вызывает не раздражение (как в наших горе-блокбастерах), а гомерический хохот! Один только рекламный щит "Макдональдса" заставил зал просто взорваться... Градус смеха поддерживает и потрясающий актерский ансамбль — во главе с уверенно солирующим Деппом, создающим уморительный образ где-то на грани Эдварда Руки-ножницы и Вилли Вонки. Не отстает от него и Ева Грин, дающая джазу в роли главзлодейки, — да-да, если кто еще не в курсе, звезда "Мечтателей" умеет не только красиво обнажаться! Крепкий, без особой экспрессии, но выпуклый и живой образ хранительницы традиций создает Мишель Пфайффер. Которая, между прочим, тоже являясь фанаткой оригинального телешоу, наступила себе на всё, что можно, сама позвонила режиссеру, у которого 20 лет назад сыграла Женщину-Кошку, и попросилась на роль. И не прогадала!
Хорошо и целое созвездие в ролях второго плана. "Вечная невеста" Тима Бёртона Хелена Бонем Картер на сей раз играет "вторую скрипку" и предстает в совершенно новом имидже... Вы когда-нибудь видели ТОЛСТУЮ Хелену Бонем Картер?! А я вот теперь видел... Очень на своем месте Джеки Эрл Хейли, что называется, в роли пьяного слуги — вроде простачка, но на самом деле себе на уме. На диво хороша юная звездочка Хлоя Грейс Моретц — вот только ее линии уделено досадно мало времени, из-за чего потенциально яркий образ девочки "с двойным дном" несколько теряется на общем фоне. По той же причине несколько слабоваты Джонни Ли Миллер и юный актер с чудесным именем Гулливер Макграт (который, между прочим, играл маленького Рене Табара в "Юго" с той же Моретц!), но общий лихой настрой это не снижает.
Хард-рок-сейшн
Не обошлось и без малюсенького, но чертовски приятного камео давнего друга Тима Бёртона — живой легенды хоррора Кристофера Ли, чье 90-летие мы с вами, братья мои клыкастые, будем отмечать бокалом свежей крови не далее как 27 мая. Да и как было обойтись в фильме про вампира, восстающего из гроба не в каком-нибудь, а в 1972 году, без классического кино-Дракулы 1950-70-х? Который в том числе играл легендарного графа в хорроре "Дракула-1972" — между прочим, запустившем в мир ныне популярную анаграмму "Алукард"... Ну а уж когда вылезает настоящий Элис Купер в роли молодого самого себя и устраивает потрясенному вампиру настоящий хард-рок-сейшн ("Это самая уродливая женщина, которую я когда-либо видел!" — резюмирует герой Деппа, слегка очухавшись) — тут и вовсе трудно удержаться от того, чтобы не вскочить и не затащиться...
Правда, из-за обилия персонажей и сюжетных линий (все-таки оригинальный телепроект насчитывал более 1200 серий!) некоторые герои получились недостаточно раскрытыми (при этом особенно жалко откровенно скомканную историю девочки-оборотня), а финал — несколько "богизмашинистым". Но в целом аж восьмое совместное творение Бёртона и Деппа выглядит несомненной удачей. Воистину! _________________ You see I cannot be forsaken
Because I'm not the only one
We walk amongst you feeding, raping
Must we hide from everyone?! (Lestat the Vampire)
Последний раз редактировалось: Эрик (Вт Май 15, 2012 12:40 pm), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Larva Пепел
|
Добавлено: Вт Май 15, 2012 6:21 am Заголовок сообщения: |
|
|
Между надо посмотреть, спасибо за инфу=) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Antib Coven Master
Зарегистрирован: 22.03.2005 Сообщения: 2029 Откуда: Северная Венеция
|
Добавлено: Пн Май 21, 2012 9:27 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Может посмотрев оригинал я проникнусь, но пока кажется, что Акела промахнулся. _________________ When I was born it was the time the Soviet Empire reigned |
|
Вернуться к началу |
|
|
Эрик The Phantom of the Cinema
Зарегистрирован: 10.07.2006 Сообщения: 6854 Откуда: из ночной тьмы и дождя
|
Добавлено: Ср Май 23, 2012 4:47 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Оригинал? В смысле — 1200 с лишним серий "мыльной оперы"? А оно тебе надо? _________________ You see I cannot be forsaken
Because I'm not the only one
We walk amongst you feeding, raping
Must we hide from everyone?! (Lestat the Vampire) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Эрик The Phantom of the Cinema
Зарегистрирован: 10.07.2006 Сообщения: 6854 Откуда: из ночной тьмы и дождя
|
Добавлено: Пн Июн 25, 2012 10:25 pm Заголовок сообщения: "ПРЕЗИДЕНТ ЛИНКОЛЬН: ОХОТНИК НА ВАМПИРОВ" |
|
|
ПРЕЗИДЕНТ С ТОПОРОМ, или СКАЗКИ ВАМПИРСКОГО ЮГА
Фильмы о вампирах делятся на две категории. В одних нам предлагается вникать в различные проблемы и сложные взаимоотношения прекрасных ликом бессмертных кровососов с аристократическими манерами. А в других наши симпатии целиком на стороне бесстрашных охотников, осиновыми колами и серебряными сабельками снижающих поголовье невоспитанных и кровожадных упырей отвратного вида. Новый вампирский хоррор-комикс Тимура Бекмамбетова "Президент Линкольн: Охотник на вампиров", снятый по одноименному роману Сета Грэма-Смита, безусловно, относится ко второй категории.
Правда становится легендой
Итак, забудьте всё, что вам известно о жизни и деятельности 16-го президента США, равно как и об истории американской гражданской войны. Оказывается, Авраам Линкольн (Бенджамин Уокер) спас свою страну от гораздо более страшной напасти, нежели рабство... Еще в детстве он стал свидетелем гибели своей матери от рук жестокого судохозяина Джека Барнса (Мартон Чокаш). Возмужав, Авраам попытался отомстить, но оказалось, что рабовладелец Барнс — кровопийца в самом прямом смысле слова! И плохо пришлось бы юному Линкольну, если бы не нежданная помощь таинственного Генри Стёрджесса (Доминик Купер) — спеца по убийству вампиров. Вернее, по уничтожению — ибо нельзя убить то, что уже мертво...
Под чутким руководством нового наставника Авраам становится настоящим истребителем нечисти. Его топор с серебряным лезвием наводит ужас на упырей, которые медленно, но верно овладевают южными штатами, всячески поддерживая рабство, составляющее суть их продовольственной программы... С помощью Генри, а также чернокожего друга Уилла Джонсона (Энтони Мэки) и своего отчаянного работодателя Джошуа Спида (Джимми Симпсон), наш герой постепенно осознает, что глобальные проблемы топором не решить. Аврааму Линкольну предстоит завоевать сердце прекрасной Мэри Тодд (Мэри Элизабет Уинстед), а также симпатии избирателей, и, став президентом США, бросить вызов армии кровопийц под командованием безжалостного плантатора-вампира Адама (Руфус Сьюэлл)...
Ложь становится историей
Ну, кажется, свершилось: великий и ужасный Тим Бёртон, заокеанский наставник Тимура Бекмамбетова, наконец-то научил своего протеже смотрибельно ставить не только те эпизоды, где кто-нибудь машет топором или мчится на поезде по горящему мосту! То, что в комиксе, поставленном Бекмамбетовым, экшн будет на высоте, никто не сомневался. И действительно, на большом экране нашей любимой "Авроры" да в неплохом 3D убойные кадры, снятые 5-кратным номинантом "Оскара" Калебом Дешанелем, реально снесут крышу любому ценителю жанра! Но при этом нескучно смотреть и связующие эпизоды и диалоги — что, безусловно, большое достижение для Тимура и его команды.
Состав актеров радует яркими образами — включая маленькую, но колоритную злодейскую роль Мартона Чокаша, в котором черта с два узнаешь прекрасного владыку эльфов Келеборна из "Властелина Колец"... На фоне харизматичных героев второго плана не теряется и исполнитель заглавной роли Бенджамин Уокер — вот только никак не отделаться от ощущения, что на экране молодой Лиэм Нисон! Впрочем, фантастическое сходство с суперзвездой когда-то открыло Уокеру дорогу в кино — его дебютом была роль молодого Кинси в байопике с Нисоном, — так что актеру грех жаловаться. А вот сценарий мог бы быть поровнее и обойтись без благоглупостей — типа мысли использовать против вампиров столовое серебро, приходящей в голову президенту только в середине войны... Но несмотря на это, приятно оценить, насколько прихотливо вплетены вампирские байки в реальную историю США и биографию Линкольна.
Ну и кроме всего прочего, за вампирским антуражем просматривается крепкий социальный заряд. Вампиризм как метафору капитализма мы уже видели — в убийственной сатире "Люди рассвета". И в "Президенте Линкольне", где в образе армии кровососов предстает рабовладельческий Юг, сквозят аналогичные идеи: люди, пытающиеся законодательно укрепить свое социальное превосходство над другими, уподобляются кровожадным упырям. Очень надеюсь, что когда-нибудь и в России появится президент, который будет очищать страну от всех этих кровопийц, возомнивших себя спасителями державы. А не окружать ими себя, как это происходит сейчас!
Напоследок вот еще что. Углядев в зале пару очень уж юных зрителей, должен заметить: кино не детское. То есть, ничего нового о взаимоотношениях полов ваши бэбики не узнают... А вот ночку-другую кошмарных снов отдельные эпизоды могут обеспечить! _________________ You see I cannot be forsaken
Because I'm not the only one
We walk amongst you feeding, raping
Must we hide from everyone?! (Lestat the Vampire) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Larva Пепел
|
Добавлено: Ср Июн 27, 2012 12:17 am Заголовок сообщения: |
|
|
Antib писал(а): | Я не рискую начинать смотреть новый сезон пока он не появится целиком.
Посмотрел "Впусти меня". Сильное кино про Малыша, которому вместо Карлсона повезло подружиться с вампиршей вроде Клодии или Николаос. По ощущениям близко к "Молчанию ягнят". |
Мне тоже это кино понравилось)Но в отличие от ягнят там в истории не должно быть счастливой концовки. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Antib Coven Master
Зарегистрирован: 22.03.2005 Сообщения: 2029 Откуда: Северная Венеция
|
Добавлено: Ср Июн 27, 2012 8:21 pm Заголовок сообщения: Re: "ПРЕЗИДЕНТ ЛИНКОЛЬН: ОХОТНИК НА ВАМПИРОВ" |
|
|
Эрик писал(а): |
Фильмы о вампирах делятся на две категории. В одних нам предлагается вникать в различные проблемы и сложные взаимоотношения прекрасных ликом бессмертных кровососов с аристократическими манерами. А в других наши симпатии целиком на стороне бесстрашных охотников, осиновыми колами и серебряными сабельками снижающих поголовье невоспитанных и кровожадных упырей отвратного вида. |
Фильмы Теда Николау из серии "Подвиды" (Subspecies) в таком случае являются гибридным вариантом, попадая в обе категории. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Эрик The Phantom of the Cinema
Зарегистрирован: 10.07.2006 Сообщения: 6854 Откуда: из ночной тьмы и дождя
|
Добавлено: Чт Июн 28, 2012 8:38 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Не смотрел! _________________ You see I cannot be forsaken
Because I'm not the only one
We walk amongst you feeding, raping
Must we hide from everyone?! (Lestat the Vampire) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Эрик The Phantom of the Cinema
Зарегистрирован: 10.07.2006 Сообщения: 6854 Откуда: из ночной тьмы и дождя
|
Добавлено: Чт Июн 28, 2012 9:46 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Четверг, 28 июня
22.00 — телеканал СТС
(повтор — пятница, 29 июня, 15.00)
ЦИРК УРОДОВ: АССИСТЕНТ ВАМПИРА (Cirque du Freak: The Vampire's Assistant)
(под прокатным названием "История одного вампира")
США. 2009. 109 минут. Цветной.
Язык оригинала: Английский.
Комедия ужасов по романам Даррена Шена "Цирк уродов", "Ассистент вампира" и "Туннели крови".
МОЯ ОЦЕНКА ФИЛЬМА: Отлично (6 из 7)
Познакомьтесь с Дарреном. В шестнадцать он стал бессмертным.
Сага "Цирк уродов" начинается...
Знакомьтесь, это Даррен. Ему всегда шестнадцать.
Представление начинается в полночь.
В мире кино, как и везде, не бывает худа без добра. И даже плохой фильм может сослужить хорошую службу. Вот например, "Сумерки" — казалось бы, какую реальную пользу могла принести эта бестолково-сопливая сказочка, прикинувшаяся вампирской драмой? А вот поди ж ты! Незаслуженный успех "Сумерек" возродил подугасший было интерес публики к вампирской готике и привлек внимание продюсеров к гораздо более любопытному литературному сериалу — серии из 12 книг ирландского писателя Даррена Шена (настоящее имя Даррен О'Шонесси). Новая комедия ужасов Пола Вайтца "История одного вампира" (в оригинале "Цирк уродов: Ассистент вампира") — экранизация первых трех романов этой серии.
Итак, друзья-вампиры, забудем "Сумерки" как мутный сон, приснившийся после злоупотребления кровью девочек-"эмо"! На сей раз на дворе — настоящая готическая ночь, и кровавая луна заливает зловещим светом темные улицы маленького городка. Именно в такую ночь пай-мальчик Даррен Шен и его "отмороженный" друг Стив тайком отправляются на представление цирка уродов, еще не зная, что этот поход сделает их врагами: Даррен станет ассистентом 500-летнего вампира Лартена Крипсли, жутковатого, но добродушного циркача, а Стив примкнет к лагерю вампанца (злого вампира) Мёрлоха, стремящегося развязать потустороннюю мировую войну. И таинственный и могущественный вершитель судеб Мистер Тайни с удовольствием столкнет бывших друзей в смертельном поединке под кровавой луной...
Воистину, неисповедимы пути твои, Господи! Кто бы мог подумать, что Пол Вайтц, сорежиссер тошнотворного "Американского пирога", в своем первом фильме, созданном без участия братца Криса, превратится в мастера гиньоля! Однако это так. Некоторая неуверенность бывшего спеца по изнасилованиям мучных изделий на поприще Стивена Соммерса и Тима Бёртона, конечно, чувствуется, но в целом очень достойная заявка. Без испражнения велосипедом, правда, не обошлось... но то ли еще бывает на арене цирка уродов!
Единственный серьезный недостаток фильма — застывшее на смазливой мордашке главного героя выражение, которое могло бы быть у того самого пирога, обладай он физиономией... Вот ведь где разница в актерском опыте просто бросается в глаза: Джон Си Райлли тоже не "хлопочет лицом" — а у него получился яркий и необычный образ доброго вампира, который при всей своей готичности не несет ни грамма зла. Если кто не в курсе, Джон Си Райлли — это тот самый мастер второго плана, который в 2002 году умудрился сняться сразу в трех фильмах, выдвигавшихся потом на "Оскар": "Часы", "Банды Нью-Йорка" и "Чикаго", причем за роль в последнем он и сам номинировался на "Оскар". На мой взгляд, за роль Крипсли он достоин, ну, может быть, не "Оскара", но "Сатурна" точно!
И очень радует, что линия любви новоиспеченного ассистента вампира и девочки-обезьянки из шоу фриков не только не сваливается в мелодраму, но и наоборот, выдержана в ключе черного юмора: "Можно тебя поцеловать?" — "Ты же пил мою кровь — конечно, можно!"
12 томов цикла предполагалось уложить в четыре фильма по три книги в каждом. К глубочайшему прискорбию, полный коммерческий провал картины, по всей видимости, похоронил эти планы: основная целевая аудитория, крепко подсевшая на "Сумерки", не изменила своему наивному лавбургеру — и в результате предполагавшийся первый фильм цикла "Цирк уродов" не окупил свой 40-миллионный бюджет даже в мировом прокате. Так что на ближайшее время тема закрыта. И очень жаль — потому как один Джон Си Райлли в роли готического вампира стоит сотни юношей бледных со взором горящим!
Заявленный бюджет фильма — $40,000,000.
Кассовые сборы в мировом кинопрокате — $39,232,113.
Кассовые сборы в кинопрокате США — $13,869,515.
Кассовые сборы в кинопрокате России — $3,192,388.
Производство — "Доннерс Компани" и "Депт оф Филдс" в ассоциации с "Дентсу Инк.".
Заказчик — "Юниверсал Пикчерс" в ассоциации с "Релативити Медиа".
Права — "Юниверсал Студиос".
Съемочный период: 19 февраля 2008 — 1 июня 2008.
Натурные съемки — средняя школа имени Джона Маршалла (Лос-Анджелес, штат Калифорния, США), Нью-Орлеан, Батон-Руж и Фолсом (штат Луизиана, США).
Павильонные съемки — студии "Юниверсал" (Юниверсал-Сити, штат Калифорния, США) и "Лос-Анджелес Сентер" (Лос-Анджелес, штат Калифорния, США).
Постановщик трюков и режиссер 2-й группы — Джек Гилл.
Эпизод заглавных титров — студия "Ю+Ко".
Визуальный консультант — Джеймс Чинлунд.
Дизайн персонажей — Кристофер Аппельганс.
Концептуальный дизайн — студия "Спектрал Моушн Инк.": Константин Секерис и Аарон Симс.
Супервайзер визуальных эффектов — Тодд Шиффлетт.
Координатор визуальных эффектов — Тэйлор Даблъю Рокуэлл.
Визуальные эффекты и мультипликация — студия "Ритм энд Хьюз": продюсер визуальных эффектов — Уолтер Гарсия, старший супервайзер мультипликации — Эндрю Арнетт, координатор визуальных эффектов — Ник Хайман.
Мультипликация Книги душ — студия "Ренегейд Анимейшн".
Дополнительные визуальные эффекты — студия "Тимворкс Диджитал".
Координатор специальных эффектов — Даррелл Притчетт.
Специальные гримэффекты и эффекты креатур — Алек Гиллис и Том Вудрафф-младший и студия "Амальгамейтед Дайнемикс, Инк.".
Пластический грим — Дэвид Андерсен.
Грим — Фиона Каш.
Грим Джона Си Райлли — Эллисон Гордин.
Костюмы — Джудианна Маковски.
Художник — Уильям Арнольд.
Декоратор — Дэвид Смит.
Оператор — Джеймс Муро.
Монтаж — Лесли Джонс.
Композитор — Стивен Траск.
Дополнительная музыка — Лиор Рознер.
Музыкальный супервайзер — Кэти Нельсон.
Оркестровки — Стив Бартек, Дэвид Слонакер, Эдгардо Симоне и Даррен Маккензи.
Исполнительные продюсеры — Кортни Пледжер, Сара Рэдклифф, Дэн Колсрад и Керри Кохански, а также Родни Либер.
Продюсеры — Лорен Шулер Доннер, Пол Вайтц, Эван Лесли и Эндрю Миано.
Сценаристы — Пол Вайтц и Брайан Хельгеланд.
Режиссер — Пол Вайтц.
В главных ролях: Джон Си Райлли (Лартен Крепсли), Кен Ватанабе (мистер Толл), Джош Хатчерсон (Стив "Леопард" Леонард), Крис Массолья (Даррен Шен), Рэй Стивенсон (Мёрлох), Патрик Фьюджит (Эвра, Мальчик-змея), Орландо Джонс (Александр Рибс), а также Уиллем Дэфо (Гэвнер Пёрл) и Сальма Хайек (мадам Труска).
В ролях: Майкл Серверис (мистер Тайни), Джейн Краковски (Корма Лимбс), Фpэнки Фэйсон (Рамус Двубрюхий), Патрик Брин (мистер Керси), Коллин Кэмп (миссис Шен), Дон Макманус (мистер Шен), Джессика Каpлсон (Ребекка), Кристен Шааль (Герта Зубы).
В фильме также снимались: Морган Сэйлор (Энни), Дрю Варик (Кочаноголовый), Джон Кроуфорд (зритель), Ритчи Монтгомери (пастор), Тед Мэнсон (полисмен), Энн Маккензи (горожанка), Моника Моника (учительница), Аделла Готье (медсестра), Бо Холден (дальнобойщик) и другие.
Роли дублировали: Всеволод Кузнецов (Лартен Крепсли), Юрий Деркач (мистер Толл), Прохор Чеховской (Стив "Леопард" Леонард), Николай Быстров (Даррен Шен), Владимир Антоник (Мёрлох), Дмитрий Курта (Эвра, Мальчик-змея), Илья Бледный (Александр Рибс), Владимир Зайцев (Гэвнер Пёрл), Михаил Георгиу (мистер Тайни), Александр Гаврилин (мистер Керси), Никита Прозоровский (мистер Шен), Лиза Мартиросова (Ребекка) и другие.
Режиссер дубляжа — Ярослава Турылёва.
Камео
Мастер гримэффектов и эффектов креатур фильма Том Вудpафф-младший — в роли Человека-волка.
Награды
Премия "Юный артист" (США) по разделу полнометражного кинофильма за игру юной актрисы в роли второго плана (Джессика Карлсон).
Интересные факты
Это первый фильм, поставленный режиссером Полом Вайтцем без участия его брата Криса Вайтца.
В эпизодах, отснятых в лос-анджелесской средней школе имени Джона Маршалла, в массовке снимались ученики этой самой школы.
Часть съемок фильма прошла в павильоне 28 — самом старом павильоне студии "Юниверсал" в Лос-Анджелесе.
По словам актера Джона Си Райлли, в роли вампира Лартена Крипсли его привлек "факт, что это был живой человек, а не какое-то сверхъестественное мистическое существо, способное превратиться в летучую мышь. Способности не были так важны, важно было другое: что этот парень был человеком, жившим в 1800-е, что по сути близко к моему возрасту. Если учитывать медленное старение, ему сорок с чем-то лет".
По сценарию мистер Толл должен был быть очень высокого роста. Несмотря на то, что в этой роли снимался немаленький Кен Ватанабе (его рост — 1 м 85 см), в некоторых кадрах актера заменял специально приглашенный дублер — баскетболист Тревон Флорес, рост которого составляет 2 м 8 см. _________________ You see I cannot be forsaken
Because I'm not the only one
We walk amongst you feeding, raping
Must we hide from everyone?! (Lestat the Vampire) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Эрик The Phantom of the Cinema
Зарегистрирован: 10.07.2006 Сообщения: 6854 Откуда: из ночной тьмы и дождя
|
Добавлено: Чт Июн 28, 2012 9:51 pm Заголовок сообщения: |
|
|
ПРЕМЬЕРА НА ТВ!!!
Пятница, 29 июня
23.35 — 1 канал
В рубрике "Закрытый показ"
МЕЖДУ (Twixt)
США. 2011. 84 минуты. Цветной / черно-белый с цветными элементами.
Язык оригинала: Английский.
Психоделический хоррор по мотивам сновидения, приснившегося Фрэнсису Форду Копполе.
МОЯ ОЦЕНКА ФИЛЬМА: Потрясающе (7 из 7)
Он отведет тебя в мир духов и вампиров.
Не успели поклонники Эдгара Аллана По отойти от мрачного карканья "Ворона", как кинопрокат вновь позвал во тьму кинозалов: безумный Эдгар ненароком забрел в фильм Фрэнсиса Форда Копполы. Который вернулся в кино после 10-летнего перерыва — но объявил, что устал от компромиссов и потому завязывает с мейнстримом и уходит в независимое кино. Помните об этом, если решите посмотреть новое творение маэстро — психоделический хоррор "Между".
Итак, автор романов ужасов о ведьмах Хэлл Балтимор, утративший вдохновение и спивающийся после гибели любимой дочери, приезжает на автограф-сессию в маленький городок Свонн-Вэлли. Но, кажется, здесь у него есть только один поклонник — шериф Бобби Ла Гранж. Этот эксцентричный (если не сказать "с приветом") дедушка, сидящий на своем посту уже 40 лет, начинает навязываться Хэллу в соавторы нового романа, предлагая Свонн-Вэлли в качестве места действия и себя в качестве главгероя! Разумеется, Балтимор воспринимает предложение со сдержанным скепсисом. Но в первую же ночь герою снится странный черно-белый сон, в котором ему является призрак девочки Ви, с которой явно связана какая-то тайна...
Так может быть, и правда стоит повнимательнее присмотреться к сонному городку, где семь циферблатов на башне показывают разное время? Где заброшенный отель, в котором когда-то останавливался сам Эдгар Аллан По, стоит на настоящей могиле... Где в морге лежит труп, пронзенный осиновым колом... Где за озером творит черные дела колония "готов" под предводительством зловещего Фламинго... Где местные шепотом говорят о жуткой трагедии, произошедшей в детском приюте пастора Аллана Флойда... И вот уже сам Эдгар По становится проводником Балтимора по сновидениям, в которых страдающий разум Хэлла мучительно ищет ответы. Поиски истины медленно, но верно размывают тонкую грань между реальностью и воображением писателя...
После двух небезынтересных, но тягучих и мутноватых киноэкспериментов "Молодость без молодости" и "Тетро" Коппола наконец-то создал ярко выраженный жанровый фильм, знаменовавший возвращение режиссера к истокам — немногие знают, что одной из дебютных картин мастера был экспрессионисткий хоррор "Деменция 13". Снятый за копеечные по нынешним временам $7 млн, фильм "Между" воскрешает традиции киноэкспрессионизма, погружая зрителя в виртуозно воссозданную атмосферу "кошмара повседневности", балансируя на грани реальности и сновидения. Это и неудивительно: ведь в основе фильма лежит увиденный режиссером сон, который очень его впечатлил, но который ему не дали досмотреть.
Прихотливо сплавив образы собственного подсознания с фантомами Эдгара По и Натаниэля Готорна, Коппола расказывает историю самоочищения героя, проецируя на киноэкран как бы вытесненное в сновидение мучительное осознание собственной личной трагедии — гибели его сына Джан-Карло, обстоятельства которой режиссер со скрупулезной безжалостностью воспроизводит в картине. И в качестве персонификации воображения Балтимора, являющегося своеобразным альтер-эго режиссера, неслучайно выбран непревзойденный певец человеческих утрат — безумный Эдгар. Кстати, на сей раз очень похожий на себя — местами аж до жути!!
Конечно, главный герой мог бы быть и поинтереснее — видели мы гораздо более впечатляющих спивающихся писателей... Но даже несмотря на то, что Вэл Килмер — далеко не Джек Николсон, образ получился яркий и в целом достойный. А вот кто безусловно заслуживает отдельных похвал — так это юная звездочка Эль Фэннинг. Действительно вымахавшая с елку для своих тогдашних 12-ти лет (фильм снимался в 2010 году), Эль производит очень сильное впечатление, мастерски сочетая в своей героине живой характер девочки-сиротки из провинции и демоническую суть своеобразной "вампирской антилолиты", и при этом идеально вписываясь в изысканную визуальную структуру черно-белого изображения, разбавленного вкраплениями цвета а-ля "Город грехов". Между прочим, вступив ролью Ви на вампирскую стезю, Эль Фэннинг лихо "сделала" свою старшую сестру Дакоту, ныне известную как вампирица Джейн из клана Вольтури: тонкая "игра на грани" в "Между" шутя побивает все эти выпучивания красных глаз в "Сумерках".
Двойственность происходящего — действительно ли произошли все эти жуткие события или они всего лишь плод воображения писателя? — может разочаровать любителей эффектных концовок. Но ценители психоделических головоломок и черно-белых стилизаций, безусловно, оценят этот очень необычный и потрясающе стильный фильм.
Заявленный бюджет фильма — $7,000,000.
Кассовые сборы в кинопрокате России (ограниченный прокат) — $241,983.
Производство — "Американский зоотроп".
Права — "Американский зоотроп".
Съемочный период: ноябрь 2010 — декабрь 2010.
Натурные съемки — Напа (Напа-Вэлли, штат Калифорния, США), Поуп-Вэлли, Клирлейк, Келсивилль, Найс и Аппер-Лейк (штат Калифорния, США).
Библиотекарь — Патриция Престинари.
Постановщик трюков — Том Де Уир.
Каскадеры — Бретт Джонс и Клинт Джонс.
Графический дизайн и дизайн титров — Стивен Фаустино.
Визуальные эффекты — Джош Джонс.
Дополнительные визуальные эффекты — Кевин Н. Бэйли.
Визуальные эффекты — студия "Ю-пи-пи" (Прага): супервайзер специальных эффектов — Виктор Мюллер.
Визуальные эффекты — студия "Спай".
Специальные эффекты — Даг Уильямс, Дик Вуд и Джон Лану.
Грим и прически — Аврора Бержер.
Костюмы — Марджори Бауэрс.
Художник — Джимми Ди Марселлис.
Декоратор — Кэтрин Ковелл.
Оператор — Михай Малаймаре-младший.
Монтаж — Роберт Шейфер, а также Глен Скэнтлбери и Кевин Н. Бэйли.
Композиторы — Освальдо Голихов и Дэн Дикон.
Дополнительная музыка — Артуро Родригес и Рауль Роза (без указания в титрах).
Исполнительные продюсеры — Анахид Назарян и Фред Рус.
Сценарист, продюсер и режиссер — Фрэнсис Форд Коппола.
В главных ролях: Вэл Килмер (Хэлл Балтимор), Брюс Дерн (шериф Бобби Ла Гранж), Эль Фэннинг (Ви), Бен Чаплин (Эдгар Аллан По).
В ролях: Джоанн Уэлли (Дениз), Дэвид Пэймеp (редактор Сэм Малкин), Энтони Фуско (пастор Аллан Флойд), Олден Эpенpайх (Фламинго), Дон Новелло (Мелвин), Брюс Эй Мирольо (помощник шерифа Эрбус), Лиса Биалес (Рут).
В фильме также снимались: Райан Симпкинс (Кэролайн), Лукас Райс Джордан (Пи-Джей), Фиона Медарис (Вики), Кейти Кром (Сирс), Люси Бантер (помощница библиотекаря), Дороти Челищефф (мисс Глэдис), Лоррэйн Годе (оператор), Стейси Маттино (женщина в магазине).
Озвучание (в оригинале): Том Уэйтс (рассказчик).
Роли дублировали: Денис Беспалый (Хэлл Балтимор), Валерий Сторожик (шериф Бобби Ла Гранж), Александра Остроухова (Ви), Александр Рахленко (Эдгар Аллан По), Никита Прозоровский (редактор Сэм Малкин) и другие.
Режиссер дубляжа — Александр Рахленко.
Интересные факты
Сон, из которого вырос фильм, приснился Фрэнсису Форду Копполе в Стамбуле, где находится музей Айя-София — бывший собор Святой Софии, с которого начинается фильм Копполы "Дракула Брэма Стокера" (1992).
В оригинале голос рассказчика записал культовый актер и музыкант Том Уэйтс, сыгравший в фильме "Дракула Брэма Стокера" роль Р.-М. Ренфилда.
Основные съемки фильма прошли в 2010 году в поместье Фрэнсиса Форда Копполы в округе Напа, штат Калифорния.
Первоначально Коппола хотел назвать фильм "Между данным моментом и рассветом", но потом решил сократить заглавие до первого слова.
Шериф Бобби Ла Гранж делает домики для летучих мышей — это намек на то, что исполнитель главной роли Вэл Килмер играл Бэтмена в фильме "Бэтмен навсегда" (1995).
Рассказ о создании стихотворения "Ворон" взят из знаменитого эссе "Философия творчества", которое Эдгар Аллан По написал в 1846 году.
Французские стихи, которое цитирует Фламинго, — это фрагмент стихотворения Шарля Бодлера "Сплин", входящего в легендарный сборник "Цветы зла". Цитата из Бодлера не случайна: именно Шарль Бодлер первым перевел на французский язык стихи Эдгара По и всячески способствовал тому, что "безумный Эдгар" стал уважаемым поэтом сначала в Европе, а в конечном счете и в США.
Фамилия главного героя намекает на таинственную смерть Эдгара По, скончавшегося в 1849 году в Балтиморе, штат Мэриленд. _________________ You see I cannot be forsaken
Because I'm not the only one
We walk amongst you feeding, raping
Must we hide from everyone?! (Lestat the Vampire) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Larva Пепел
|
Добавлено: Ср Июл 11, 2012 3:11 pm Заголовок сообщения: |
|
|
"Ассистент вампира", там есть забавные моменты, хотя фильм больше одного раза не посмотришь...от президента ожидала мистики, а не обучение борьбы с топором индейцев племени.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Эрик The Phantom of the Cinema
Зарегистрирован: 10.07.2006 Сообщения: 6854 Откуда: из ночной тьмы и дождя
|
Добавлено: Чт Июл 12, 2012 8:26 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Это вы не посмотрите, а жаль... А мы вот пересматриваем с удовольствием!
А в "Президенте Линкольне" что же — мало мистики?! _________________ You see I cannot be forsaken
Because I'm not the only one
We walk amongst you feeding, raping
Must we hide from everyone?! (Lestat the Vampire) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Antib Coven Master
Зарегистрирован: 22.03.2005 Сообщения: 2029 Откуда: Северная Венеция
|
Добавлено: Чт Июл 12, 2012 8:47 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ну кроме невозможности вампиру убить вампира там одна классовая борьба ) _________________ When I was born it was the time the Soviet Empire reigned |
|
Вернуться к началу |
|
|
Эрик The Phantom of the Cinema
Зарегистрирован: 10.07.2006 Сообщения: 6854 Откуда: из ночной тьмы и дождя
|
Добавлено: Пт Июл 13, 2012 4:43 am Заголовок сообщения: |
|
|
Ты точно тот фильм смотрел? Посмотри внимательнее. Вообще-то, мистики там хватает. И борьба там отнюдь не классовая. _________________ You see I cannot be forsaken
Because I'm not the only one
We walk amongst you feeding, raping
Must we hide from everyone?! (Lestat the Vampire) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Larva Пепел
|
Добавлено: Вт Июл 17, 2012 7:56 am Заголовок сообщения: |
|
|
Я досмотрела до того момента как главного героя начали учить драться топором, вообще-то это не мистично, на вампиров всегда ходили с крестиками и осиновыми кольями, и днем, когда они крепко спять=)
Недавно посмотрела какой-то допотопный фильм с Кейджем "Поцелуй вампира" это конечно не из разряда мистики больше, а из разряда психических больных помешанных на литературных героях, очень так сказать показательно, и сумасшествие сыгранно неплохо...по моему маниакально-депрессивно=)Кое где хочется смеяться больше чем сочувствовать герою, концовка грустная...
Ассистент вампира вообщем-то неплохой, может когда-нибудь даже и пересмотрю, но пока смотрю то что новое придумали и то что ещё не смотрено. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Эрик The Phantom of the Cinema
Зарегистрирован: 10.07.2006 Сообщения: 6854 Откуда: из ночной тьмы и дождя
|
Добавлено: Вт Июл 17, 2012 6:40 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Larva писал(а): | Я досмотрела до того момента как главного героя начали учить драться топором, вообще-то это не мистично, на вампиров всегда ходили с крестиками и осиновыми кольями, и днем, когда они крепко спять=) |
Вообще-то, с топорами тоже. Правда, не серебряными, а вполне себе обычными — ими отрубали головы покойникам, подозреваемым в вампиризме. _________________ You see I cannot be forsaken
Because I'm not the only one
We walk amongst you feeding, raping
Must we hide from everyone?! (Lestat the Vampire) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Larva Пепел
|
Добавлено: Сб Авг 04, 2012 6:27 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Сейчас смотрю сериал " В лунном свете", там вампир детектив, мораль как плохо быть вампиром смягчена тем что вампиры убивают только преступников(прям как у Райс)не особо придерживаясь какой-то морали, нет длинных рассуждений сколько страданий приносит жизнь вечная, единственное, что главный герой как всегда влюбляется в смертную девушку и не может её обратить(очевидно тогда сериал закончиться), и ещё добавлены истории из прошлого и то что серебро для вампиров как бы яд...сколько смотрю в последнее время сериалы про вампиров, больше всего они обитают либо в больнице либо около того, очевидно из-за крови...недостаток, существующие серии - только один первый сезон и все....(((а так сериал неплохой вроде. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Эрик The Phantom of the Cinema
Зарегистрирован: 10.07.2006 Сообщения: 6854 Откуда: из ночной тьмы и дождя
|
Добавлено: Пн Окт 15, 2012 7:48 am Заголовок сообщения: |
|
|
Понедельник, 15 октября
1.35 — телеканал Россия-1
ДОМ МРАЧНЫХ ТЕНЕЙ (House of Dark Shadows)
(под названием "Дом черных теней")
США. 1970. 97 минут. Цветной.
Язык оригинала: Английский.
Вампирская хоррор-драма по мотивам телесериала Дэна Кёртиса "Мрачные тени" (1966-71).
Барнабас Коллинз, вампир, находит невесту в эксцентричном приступе последней жажды.
Барнабас Коллинз, вампир, находит невесту в эксцентричном приступе неестественной жажды.
Приходите посмотреть, как это делают вампиры.
История кровных связей.
Вампир Барнабас Коллинз прибывает в поместье Коллинвуд, представившись его обитателям родственником из Англии. Поверившие его словам Роджер Коллинз и его сестра Элизабет рады приезду дальнего родственника. Когда Барнабас встречает прекрасную Мэгги, он поражается ее сходством со своей умершей возлюбленной Жозеттой. Его страсть разгорается снова, и Барнабас начинает ухаживать за Мэгги, желая сделать ее своей женой...
Заявленный бюджет фильма — $750,000.
Производство — Дэн Кёртис и "Метро-Голдвин-Майер".
Заказчик — "Метро-Голдвин-Майер".
Права — "Метро-Голдвин-Майер, Инк.".
Натурные съемки — (Тэрритаун, штат Нью-Йорк, США), (Сонная Лощина, штат Нью-Йорк, США), поместье Вандерлип, также известное как Бичвуд (Скарборо, штат Нью-Йорк, США), (Норволк, штат Коннектикут, США) и гостиница "У трех медведей" (Вестпорт, штат Коннектикут, США).
Постановщик трюков — Алекс Стивенс.
Специальный грим — Дик Смит.
Грим — Роберт Лэйден.
Костюмы — Рэмси Мостоллер.
Художник и ассоциативный продюсер — Тревор Уильямс.
Декоратор — Кен Фитцпатрик.
Оператор — Артур Орнитц.
Монтаж — Арлин Гарсон.
Композитор и дирижер — Роберт Коберт.
Сценаристы — Сэм Холл и Гордон Расселл.
Продюсер и режиссер — Дэн Кёртис.
В главной роли — Джонатан Фрид (Барнабас Коллинз).
В ролях: Грэйсон Холл (доктор Джулия Хоффман), Кэтpин Ли Скотт (Мэгги Эванс), Роджеp Дэвис (Джефф Кларк), Нэнси Бэppетт (Кэролин Стоддард), Джон Каpлен (Вилли Лумис), Тэйер Дэвид (профессор Ти Элиот Стоукс), Луис Эдмондс (Роджер Коллинз), Дональд Бриско (Тодд Блейк), Дэвид Хенеси (Дэвид Коллинз), Деннис Патрик (шериф Джордж Паттерсон) и Джоан Беннетт в роли Элизабет Коллинз Стоддард.
В фильме также снимались: Лиса Ричардс (Дафна Бадд), Джерри Лейси (священник), Барбара Кейсон (миссис Джонсон), Пол Майкл (старик), Гумберт Астредо (доктор Форбс), Терри Кроуфорд (сиделка Тодда), Майкл Строка (участник похорон).
Камео
Исполнительница ролей миссис Хатчинс, Минни дю Валь и миссис Парди в оригинальном телесериале Камила Ашленд — в роли гостьи на вечеринке в Коллинвуде (без указания в титрах).
Известный экстрасенс и медиум Чип Коффи — в роли гостя на вечеринке в Коллинвуде (без указания в титрах).
Ассистент продюсера фильма и ассоциативный продюсер оригинального телесериала Джодж Ди Ченцо — в роли помощника шерифа (без указания в титрах).
Интересные факты
Мастер гримэффектов Дик Смит параллельно работал над фильмом "Маленький большой человек" (1970), где создавал старческий грим для Дастина Хоффмана. В целях экономии времени и средств для грима старого Барнабаса Коллинза Дик Смит использовал латексную маску, которую он создал для Хоффмана.
Первая версия фильма, показанная на предварительных просмотрах, содержала эпизод, в котором молодой Дэвид Коллинз притворяется, что он повесился. Эта сцена была изъята из окончательного монтажа фильма и, насколько известно, не сохранилась.
По сюжету фильма Барнабас Коллинз пролежал в гробу почти 200 лет, и следовательно, освободившись в 1972 году, не должен иметь никакого понятия о современных технологиях. Однако, несмотря на это, он не испытывает никаких затруднений в обращении с дверью автомобиля, дверным звоноком, etc. Эта очевидная ошибка, перекочевавшая в фильм из оригинального телесериала, долгое время была источником недовольства среди поклонников и была исправлена лишь в киноремейке Тима Бёртона "Мрачные тени" (2012), где Барнабас Коллинз в исполнении Джонни Деппа постоянно сталкивается с незнакомыми ему особенностями жизни в 1972 году. _________________ You see I cannot be forsaken
Because I'm not the only one
We walk amongst you feeding, raping
Must we hide from everyone?! (Lestat the Vampire) |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах You cannot attach files in this forum You can download files in this forum
|
Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group
|