Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
sybelle Site Admin
Зарегистрирован: 31.07.2003 Сообщения: 1580 Откуда: Москва
|
Добавлено: Вс Сен 19, 2004 10:15 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: |
да... за 8 лет много чё в нас изменилось - теперь мы менеджеры - маркетологи - брендисты....
А были когда-то молодыми и чушь прекрасную несли!!
|
ну, мы и сейчас можем... чушь прекрасная - это святое |
|
Вернуться к началу |
|
|
роман шебалин Club Member
Зарегистрирован: 21.11.2003 Сообщения: 5061 Откуда: москва
|
Добавлено: Пн Сен 20, 2004 9:31 am Заголовок сообщения: |
|
|
да. лично я свою чушь зарезервировал и запатентовал (уффф...).
в общем, у меня даже бумага соответствующая есть! так что - с Чушью всё как раз нормально.
а молодость.... всё относительно........... _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Madcap
Зарегистрирован: 21.11.2004 Сообщения: 59
|
Добавлено: Ср Янв 26, 2005 11:21 pm Заголовок сообщения: |
|
|
нельзя тут опираться на стереотипы, рассуждать нужно объективно, и для начала стоит отказаться от эмоциональной стороны, что в принципе сложно... но изначально мы рассуждаем под призмой человеческого сознания... во-первых человек потенциально может быть способен на великое, но не может реализовать себя по разным на то причинам... и вобзможно, среди нас живет такой же Сид Барретт, а мы ничего о нем не знаем... он не сочиняет стихи, не пишет музыку, ему это и не нужно, но он чувствует всё и видит по своему, красочнее, ярче, и возможно он понимает что все попытки описать это - лишь жалкие силуэты и тени... это невозможно, и он живет и радуется что ему дано... он не знаменит, он не старается показать другим то что он чувствует, потому что другим этого непонять... и каждому знакомо это чувство... но возведем все чувства в куб и получим его... и мы упрекаем его в том, что он не старается показать себя в чемто... но вспомним Сида, его талант стал объектом обсуждения, был подвержен многочисленной критике, слухам, и все вытекаюшие отсюда беспокойства сломили его... человек слишком многогранный...
And The Seas Are Green
And I Love The Queen
And What Exactly Is A Dream?
And What Exactly Is A Joke? _________________ Wined and dined, oh it seemed just like a dream!
Girl was so kind.
kind of love I'd never seen |
|
Вернуться к началу |
|
|
Madcap
Зарегистрирован: 21.11.2004 Сообщения: 59
|
Добавлено: Ср Янв 26, 2005 11:22 pm Заголовок сообщения: |
|
|
ХИППИ, тебе тоже не дали обозваться Джаггером )))
Crazy Diamond, и я тоже хотел претендовать на этот ник ))) _________________ Wined and dined, oh it seemed just like a dream!
Girl was so kind.
kind of love I'd never seen |
|
Вернуться к началу |
|
|
ChOrD Club Member
Зарегистрирован: 18.08.2005 Сообщения: 135 Откуда: СПб
|
Добавлено: Пт Авг 19, 2005 2:45 am Заголовок сообщения: |
|
|
роман шебалин писал(а): | да, остальные флойдновцы - весьма талантливые люди, но предворяли они в жизнь идеи Уотерса. |
Waters писал тексты, а не музыку! Опомнись! Музыку писали Гилмор и Райт. Вот в "стене" Вотерз занимался и тем, и другим. тема всего альбома=три ноты ре-ми-фа! Проходит почти везде, и музыка во всём альбоме однотипная. _________________ As one with the cunning and laziness of the world, atuned to the majesty music, I march as one with you all! |
|
Вернуться к началу |
|
|
роман шебалин Club Member
Зарегистрирован: 21.11.2003 Сообщения: 5061 Откуда: москва
|
Добавлено: Вт Авг 23, 2005 2:29 pm Заголовок сообщения: |
|
|
ChOrD, давай сперва разберёмся с терминологией, ага?
1. музыка - тоже текст, кстати говоря (логическая последовательность знаков)
2. гармонические звукосочинакя - это уже музыка.
3. вот если бы Уотрес писал ТОЛЬКО стихи, как скажем, Тарковский или Кирсанов.. да. но он писал к этим стихам её и музыку.
4. а группа "Пинк Флойд" делала инструменовки его песен.
5. почти любая музыка такого типа может быть объявлена - однотипной. во всяком случае - ни сонорикой, ни алеоторикой - ПФ (за минимальным исключенеим) не занимались. _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ChOrD Club Member
Зарегистрирован: 18.08.2005 Сообщения: 135 Откуда: СПб
|
Добавлено: Чт Авг 25, 2005 6:05 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Да не с терминологией надо разбираться, а с музыкальными вопросами. Музыка строится на трёх китах: 1)МЕЛОДИЯ 2)ГАРМОНИЯ 3)РИТМ Так вот, мелодия, а именно ей занимался в творчестве ПФ Уотерз (ну и ритмом тоже, он ведь играл на басу) -лишь часть музыки, притом крайне небольшая для рока. Основа арт-, прог- и вообще любых интеллектуальных видов рока-гармония, аранжировка. А этим Вотерз занимался лишь косвенно. _________________ As one with the cunning and laziness of the world, atuned to the majesty music, I march as one with you all! |
|
Вернуться к началу |
|
|
роман шебалин Club Member
Зарегистрирован: 21.11.2003 Сообщения: 5061 Откуда: москва
|
Добавлено: Чт Авг 25, 2005 7:24 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: |
Музыка строится на трёх китах: 1)МЕЛОДИЯ 2)ГАРМОНИЯ 3)РИТМ
|
уй... какой терминологический бадак.......
пояснию:
когда кто-нибдуь, ну, хоть Р.Уотерс - приносит в группу песню, он может наиграть её на гитаре. уже в ЭТОМ варианте песня имеет:
1. гармонию (определённую последовательноть аккордов)
2. мелодию (то, что потётся или "поётся" стихами. буть там хоть три ноты - это уже вокальная мелодия)
3. ритмический рисунок (имеет любое музыкаьное произведения по определению, впрочем, ЛЮБОЕ муз.произведение имеет и гармонию, и мелодии)
что делает группа?
инстументовки/оркестровки, т.е. - обрабатывает, "украшает" заготовку автора. иногда анаржировки, т.е. - перекладывает партию гираты на какой-либо иной инстумент, скажем, клавиши.
но это - именно - как вариант. нередко муз.номара (песни и пр.) - возникалли как коллективыное творчество, почему бы и нет?
но, к слову сказать, РУО обычно коллективно ничео не творил, а прихдил уже с готовым материалам, который нуждался лишь в инструментовках. которые и выполнялись сперва группой ПФ, а зачем - многими прочими музыкантами. во всяком случае - именно так было начиная примерно с середины 70ых. _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
lex Club Member
Зарегистрирован: 15.09.2003 Сообщения: 1613 Откуда: Moscow
|
Добавлено: Пт Авг 26, 2005 7:33 am Заголовок сообщения: |
|
|
Я думаю, процесс создания музыки в группе - штука настолько сложная, что так все по полочкам не разложишь. Там все роль играет. И взаимоотношения в коллективе, и характеры музыкантов-продюсеров, и обстановка... и еще куча факторов. Откуда мы знаем, как все было на самом деле? Мне кажется, слишком много факторов, и каждый может повлиять с непредсказуемым результатом. _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
rael
Зарегистрирован: 06.02.2005 Сообщения: 1010 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пт Авг 26, 2005 8:26 am Заголовок сообщения: |
|
|
Один пишет ноты и шлёт их остальным по факсу. Вот так наверное. |
|
Вернуться к началу |
|
|
papan
Зарегистрирован: 01.04.2005 Сообщения: 685 Откуда: Эстония
|
Добавлено: Пт Авг 26, 2005 9:56 am Заголовок сообщения: |
|
|
Как происходил процесс создания песен в группе, наглядно продемонстрировал последний судебный процесс вокалистики.Называется это бардак .То,что всё сочинял Уотерс ,просто неправда.Даже там,где он заявлен единственным автором,дело гораздо сложнее:группа исполняла как правило не песни,а композиции (про Стену не будем,там Уотерс принёс заготовки,над которыми пыхтели все остальные причастные),где удельный вес инструментальной части как правило значительно превышал вокальной.Также замечено:если автор Уотерс и кто-то ещё,то этот кто-то и есть автор музыки,а Уотерс текста.В основном. |
|
Вернуться к началу |
|
|
роман шебалин Club Member
Зарегистрирован: 21.11.2003 Сообщения: 5061 Откуда: москва
|
Добавлено: Пт Авг 26, 2005 10:47 am Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: |
Я думаю, процесс создания музыки в группе - штука настолько сложная, что так все по полочкам не разложишь
|
угу. как говориться сам знаю.
варианты:
1. сочиняю песню, соло-проигрыши к ней, разанее продумываю, какие тут могут быть оркестровки (варианты партируты), приношу в группу, говорю: вот так - на мой взгляд - хорошо.
2. сочиняю песню, приношу. група к ней придумывает соло-проигрыши и пр.
3. сочиняю последовательность аккордов, в процессе репетиции она может меняться, тогда же - придумыаются и стихи.
4. сочиняю стихи с приблизительной мелодией... на репетициях всеми подумывается структура песни и пр.
И ТАК ДАЛЕЕ....
Цитата: |
Один пишет ноты и шлёт их остальным по факсу
|
и так может быть
Цитата: |
Называется это бардак
|
о да! само собой ВСЁ Уотерс просто физически не мог сочинять. скаежм, гитарые соло-проходы или что-то ещё в этом роде...
также- само собой:
радо разграничить ПЕСНИ и НЕ-ПЕСНИ. с песнями - все ясно. с не-песнями... "флойды" так шифровались, что.. это в итоге оказало им плохую услугу. больше всего тут, конечно, пострадал РУО... он сам об этом частенько говорил.
если говрить непосредсвенно о "не-песнях", то - для наких "композиций" важно важно - насколько значителен (композиционно/структурно) тот или иной фрагмент композиции. тут - как раз - всё раскладывается математически.
вот если бы хоть кто-то из ПФ дейсвтительно работал над созданием общей (авторской) ПАРТИТУРЫ, но... такого - не было. _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
papan
Зарегистрирован: 01.04.2005 Сообщения: 685 Откуда: Эстония
|
Добавлено: Пт Авг 26, 2005 12:55 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: |
если говрить непосредсвенно о "не-песнях", то - для наких "композиций" важно важно - насколько значителен (композиционно/структурно) тот или иной фрагмент композиции. тут - как раз - всё раскладывается математически
|
Как-то не очень понятно.Кто определяет важность? Что раскладывается математически?Без примеров не обойтись. |
|
Вернуться к началу |
|
|
роман шебалин Club Member
Зарегистрирован: 21.11.2003 Сообщения: 5061 Откуда: москва
|
Добавлено: Пт Авг 26, 2005 6:55 pm Заголовок сообщения: |
|
|
papan, попобую....
с примерами, правда, туго, потому как - я ни над кем "свечку не держал" - и фиг их там всех знает...
что качсется "математического", то - композиция (при том условии, что она сочинялась коолективо) - "разрезается" на составные части: кто что - конкретно - туда внёс. это как раз просто.
ну и далее: удельный вес. скажем, если некто "1" придумал интересную последовательность аккордов, а некто "2" написал на них соло, то авторство должно стоять "1", "2". а вот если "1" предложил тривиальную последовательность аккордов, то тогда - имя его будет стоять после именя того, что на эти "никакие" аккорды придумал что-то интересное.
и так далее.
тут всё будет зависеть от ЗНАЧИТЕЛЬНОСТИ конкретных вкладов. он того, чей вклад в композицию оказался - в итоге - ярче, концептуальнее....
но... мне отчень нравится, какмногие группы писали... просто "авторство группы ТАКОЙ-ТО". вот и всех делов! _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
papan
Зарегистрирован: 01.04.2005 Сообщения: 685 Откуда: Эстония
|
Добавлено: Пт Авг 26, 2005 7:54 pm Заголовок сообщения: |
|
|
роман шебалин,
Цитата: |
но... мне отчень нравится, какмногие группы писали... просто "авторство группы ТАКОЙ-ТО". вот и всех делов!
|
Мне тоже так больше нравится.Тогда скелеты из шкафа позже не появляются.
А так ты нарисовал идеальную картину.Которая,как мне кажется, в принципе может быть применена (во всяком случае стоит попробовать) к альбомам Пинк Флойд до Энималз.Например,она кажется работает с " Шайн Он Ю..." (чем раньше фамилия,тем больше вклад). Дальше,извиняюсь за выражение,волюнтаризм .Система балансов интересов,сдерживания противоречий,порой откровенная торговля и спекуляция. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB
|