Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Vladimir_82
Зарегистрирован: 22.07.2006 Сообщения: 431 Откуда: Химки - Москва
|
Добавлено: Чт Фев 04, 2010 9:58 am Заголовок сообщения: От ранних 70-ых к поздним: пути развития и причины спада |
|
|
Почему многие группы ушли от своей основы к попу к концу 70-началу 80-ых - любопытный вопрос.
Пример - Фанк и даже Грейтфул Дед, Дженезис туда же, ЛЗ отчасти, Йес, Рейнбоу, Роллинги, ДП вообще распались и.т.п, общее снижение качества звучания.
Хотелось бы обсудить тут 2 вопроса: снижение качества музыки (альбомов) и смягчение звука многих групп, часто переход от рока к попу.
Кратко факты.
1) Grand Funk Railroad - перешли от прямого хард-блюзового звучания к невнятной эклектике стилей. Местами это интересно и здорово, местами провально и попсово. Начинается все, пожалуй, с Shinin` On (хотя он хорош) и далее. The Girls of the world вообще ужасен, имхо.
В итоге и распались.
2) Grateful Dead после серии фееричных, интересных, отлично сделанных альбомов с соответствующим материалом выпустили никакой Go To Heaven с практически поп-песенками. После оказались в студии лишь спустя 7 лет.
3) Genesis. После 3 неплохих дисков с Коллинзом во главе, начиная с Abacab (кто считает, после диска And Then Was Three) пошли на большие стадионы с поп-программами.
4) Yes. В 80-е просто кризис и падение качества. Смены состава, изменение саунда в сторону арт-попа. 90125 и пошло-поехало..
5) Deep Purple и сказать нечего - пошли самоповторы, смены состава и распались уже к 1977 году (перед этим плотно ушли из харда в фанк). Последователь Rainbow отлично начал, однако, есть мнение, что Ричи не устроила слабая собираемость концертных площадок и он решил сменить стилистику на более лиричную и мягкую.
6) Led Zeppelin - In Through The Out Door - All My Life, еще пара мягких вещей, все-таки так мягко они не играли до этого. Кризис начался в 1977, когда новый альбом вышел исключительно благодаря волевой работе Пейджа. Увы, смерть Бонэма - и мы никогда не узнаем, что было бы дальше.
7) Queen выпустили самый свой невнятный альбом Hot Space в начале 80-ых. Общая тенденция смягчения звучания, все чаще появляются абсолютно попсовые вещи типа Radio GaGa.
8. Jethro Tull оставили позади свои главные достижения середины 70-ых - Aqualung, Thick As A Brick, Songs From The Wood и т.п.
9) Эта же участь постигла Uriah Heep. Сильнейшее осталось в первой половине 70-ых.
10) Rolling Stones - аналогично.
11) Распались нестабильные составом, но неизменно блестящие в своих глубоких работах King Crimson - Фрипп высказывался по поводу нежизнеспособности динозавров Большого рока, предвидел...
12) ELP конкретно сдулись и от крутого прогрессивного замеса пошли к упрощению. Материал, выпущенный после 1974 уже совсем не тот. Группа быстро распалась.
13) Black Sabbath окончательно погрязли в наркотическо-алкогольных проблемах и после целого ряда отличных альбомов выдали невнятный Never Say Die. Сумели ненадолго выйти из кризиса, сменив вокалиста, и выпустили сильный альбом с Дио, однако, по сути, больше до таких высот не поднимались.
14) The Eagles. Кризис в отношениях внутри группы и распад...
Кто поднялся ощутимо в период конца 70-ых - это Pink Floyd.
AC/DC выдали ряд сильных альбомов и супершедевр Back In Black в 80-ом. Но эти ребята еще не были в начале 70-ых.
Можно сюда еще написать имена, Caravan, Camel, Van Der Graaf и пр. и пр.., однако, подробно сказать не могу о них.
Последний раз редактировалось: Vladimir_82 (Чт Фев 04, 2010 1:12 pm), всего редактировалось 4 раз(а) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Stargazer
Зарегистрирован: 10.11.2006 Сообщения: 220 Откуда: Омск
|
Добавлено: Чт Фев 04, 2010 11:44 am Заголовок сообщения: |
|
|
Не стоит в отходе от жанра "романтико-классический возвышенный прогрок" видеть катастрофу. В одном случае так и было, в другом - группа могла предложить интересную альтернативу своим ранним вещам, которые могли уже поднадоесть. Т.е. не стоит всех под одну гребенку, одни группы смогли адаптироваться и не потерять самобытность и качество, другие - нет. Например, КК, на мой взгляд, как раз смогли. У них я больше всего люблю именно 80-ые, с молодым Белью, который поет куда оригинальнее, чем Лейк и его последователь, имени которого я не помню. А LZ вообще не место в списке, они как двигались в своем русле, так и двигались до конца.
Мое мнение таково, что, конечно, 1-ая половина 70-х - это "золотой век" прога, но если бы группы продолжали развиваться в духе подобного прога и сейчас бы мы смотрели на однообразные дискографии Yes, где все выдержано именно в таком стиле, какой он у них был в первой половине 70-х, то у них было бы куда меньше поклонников, потому что люди устают от однообразия. Крутые витки и неожиданные ходы, пусть и в не совсем правильном направлении - это только хорошо, потому что такова жизнь. _________________ Я не считаю, что Beatles - лучшая рок-группа в мире!
--------------------------------------------------------
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Людовиг
Зарегистрирован: 27.02.2007 Сообщения: 2006 Откуда: Украина
|
Добавлено: Чт Фев 04, 2010 12:15 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Изменилась конъюнктура рынка. Думаю это произошло из-за смены поколений меломанов: те ребята, что посещали рок-концерты и покупали пластинки в конце 60-х начале 70-х повзрослели и занялись обустройством своей личной жизни, а новая поросль как всегда отвергала старую музыку и требовала чего-то другого. Рок, независимо от качества, стал хуже продаваться, а диско шло нарасхват. Музыканты стали приспосабливаться к новым реалиям (без денег не проживешь), у кого-то это лучше получалось, у кого-то хуже. _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Vladimir_82
Зарегистрирован: 22.07.2006 Сообщения: 431 Откуда: Химки - Москва
|
Добавлено: Чт Фев 04, 2010 12:17 pm Заголовок сообщения: |
|
|
У Кримсонов после Лейка еще три человека пело:
Гордон Хаскелл (приятель Фриппа), Боз Баррелл (потом ушел в Bad Company) Джон Уэттон (потом Uriah Heep).
Ну, сам факт того, что группа не существовала 6 (или 7) лет, говорит о кризисе, хотя бы и о кризисе Фриппа. Возродились же они совсем в ином виде, даже не сравнить с 70-ми. Все другое. Кримсон - это вообще уникальный путь развития в музыке.
Насчет крутых витков и неожиданных ходов я бы поспорил. Я бы сказал, что закрученные вихри музыки "золотого периода" (считаем приблизительно этот период 70-75г.) многих групп распрямлялись и упрощались в более легковесные и упрощенные конструкции.
И неожиданным назвать это нельзя - скорее, следование моде (диско, панк, поп, электроника).
А по поводу ЛЗ - нуу, группа перестала печь альбомы как пирожки, большие наркотические и алкогольные проблемы изрядно снизили творческую активность группы. 75 год, конечно, практически вершина, но даже там половина песен была и доработана из невыпущенных архивов. Presence не все любят, я лично его считаю неровным по качеству - очень выделяется первая эпическая вещь, Nobody`s Fault But Mine и Tea For One, конечно. Остальное слабее будет (имхо). В итоге 69-75 6 альбомов (1 двойной), 69-73 - 5!, а 76-80 - всего 2. Налицо спад. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Skywalker
Зарегистрирован: 18.12.2003 Сообщения: 1094 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Чт Фев 04, 2010 6:02 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Как хорошо, что на этих "титанах" музыка не заканчивается. Сколько разной музыки еще есть кроме них, надо лишь осмотреться вокруг ) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Людовиг
Зарегистрирован: 27.02.2007 Сообщения: 2006 Откуда: Украина
|
Добавлено: Чт Фев 04, 2010 6:23 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Skywalker писал(а): | ...музыки еще есть кроме них... |
Вот именно музыки. Однако оригинального рока начиная с 1980 года и по наши дни очень мало было. Хотя на роке музыка действительно не заканчивается. _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
тяпкин-ляпкин
Зарегистрирован: 08.03.2009 Сообщения: 1279
|
Добавлено: Пт Фев 05, 2010 1:28 am Заголовок сообщения: Re: От ранних 70-ых к поздним: пути развития и причины спада |
|
|
Vladimir_82 писал(а): |
1) Grand Funk Railroad - перешли от прямого хард-блюзового звучания к невнятной эклектике стилей. Местами это интересно и здорово, местами провально и попсово. Начинается все, пожалуй, с Shinin` On (хотя он хорош) и далее. The Girls of the world вообще ужасен, имхо.
В итоге и распались. |
IMHO, они ушли от своего старого стиля не с Shinin On, а с Феникса, который так ничего альбом. Но GF, на мой взгляд, все же не очень вписывается в предложенную схему, т.к. "попсеть" они начали еще в первой половине 70х. Да и в тучные годы могли выпустить такой невыдающийся альбом, как Sirvival.
Цитата: | 3) Genesis. После 3 неплохих дисков с Коллинзом во главе, начиная с Abacab (кто считает, после диска And Then Was Three) пошли на большие стадионы с поп-программами. |
По полной - с Abacab, безусловно. Попса очень внятно и явно началась у них с хита Follow You, Follow Me - ( последняя вещь на ATTWT). На Duke процент попсы увеличился, ну а начиная с Abacab они уже были по уши в попсе. (Только их первое выступление на стадионе( это был Уэмбли) состоялось в 1974г, когда они были на разогреве у ELP.)
Цитата: | 6) Led Zeppelin - In Through The Out Door - All My Life, еще пара мягких вещей, все-таки так мягко они не играли до этого. Кризис начался в 1977, когда новый альбом вышел исключительно благодаря волевой работе Пейджа. Увы, смерть Бонэма - и мы никогда не узнаем, что было бы дальше. |
Пейдж и Плант утверждали, что они собирались осенью 80 года начать запись нового хард-рокового альбома. Жаль, до сих пор нет приличного качества бутлегов с их концертов 80х годов. Но я слышал на youtube некоторые записи тех концертов, группа звучит очень плотно и тяжело. Альбом Presence был записан в 1975г, выпущен в апреле 1976. Точная дата релиза, говорят, 31 марта Мне кажется, это очень хороший, фантазийный альбом..как-то не ощущаю там кризиса...
Цитата: | 8. Jethro Tull оставили позади свои главные достижения середины 70-ых - Aqualung, Thick As A Brick, Songs From The Wood и т.п. |
Относительно Талл здесь точно вопросы вкуса, что касается второй половины 70х. Многие фэны считают именно этот период у них лучшим(альбомы SFTW(77), Heavy Horses(7, Stormwatch(79). Для меня это сильнейшие альбомы, все три. Самые любимые, правда, другие...
Цитата: | 12) ELP конкретно сдулись и от крутого прогрессивного замеса пошли к упрощению. Материал, выпущенный после 1974 уже совсем не тот. Группа быстро распалась. |
В 1979 распались. Works был не тот, согласен, но это творческий путь, там еще нет чистой коммерции, как мотиватора. Love Beach они были должны по контракту, им даже название альбома выслали по телексу из фирмы Атлантик. Что Лейк не простил и позже отказался выступить на 40-летии фирмы в 1988 году( LZ выступали, среди прочих).
Но факт, первая сторона LB - для комплетистов, что называется.
Цитата: | 13) Black Sabbath окончательно погрязли в наркотическо-алкогольных проблемах и после целого ряда отличных альбомов выдали невнятный Never Say Die. |
Но самая их попсовая работа в 70х это все же не NSD, а предшествующий, TE...IMHO.
Цитата: | Кто поднялся ощутимо в период конца 70-ых - это Pink Floyd. | В десятку с PF. Кто еще из старых звезд поднялся на роке в то время?
...У группы Rush конец 70х- начало 80х, по мнению многих, моему в том числе, это самый интересный период. Других исключений что-то не припоминаю...
Цитата: | Можно сюда еще написать имена, Caravan, Camel, Van Der Graaf и пр. и пр.., однако, подробно сказать не могу о них. |
Camel вписывается в этот кризисный расклад, хотя между двумя слабыми, попсовыми дисками они записали приличный Nude в 80м. Caravan попсанул еще раньше, чем Camel, ( но Караван и начали раньше), а с VdG все в порядке было, они как-то мимо пронеслись, в 78 распались, и самый слабый альбом у них - первый, Aerosol Grey Machine.
Если какие несовпадения, не сердитесь, уважаемые форумчане. _________________ And where the hell was Biggles |
|
Вернуться к началу |
|
|
тяпкин-ляпкин
Зарегистрирован: 08.03.2009 Сообщения: 1279
|
Добавлено: Пт Фев 05, 2010 2:25 am Заголовок сообщения: |
|
|
Ответ на поставленный Владимиром вопрос в двух словах: некомпетентность лейблов.
Диктат звукозаписывающих компаний в популярных видах музыки был всегда, в тех или иных формах. Но во второй половине 70х, конкретно к 76 году, начала складываться удивительная ситуация, последствия которой были частично исправлены лишь в начале 90х. Рост индустрии хитов, быстрота прибылей и относительное пока отсутствие рисков заставляют лейблы нагибать своих прогрессивщиков, особенно известных и раскрученных, чтобы они, мол, не отставали от времени.
В итоге группы, стоявшие у истоков прогрессива, сделавшие этот тренд глобальным, были вынуждены пойти на уступки своим лейблам и вместо творчества выдавать продукцию для каких-то абстрактных масс, какие поселились в дурных головах их работодателей. Получилась комедия ошибок: любители попсы не обратили на попсовые конвульсии прогеров особого внимания, кроме некоторых особо рьяных исключений, типа Коллинзовского Genesis, а любители прогрессива остались, в подавляющем большинстве, неудовлетворены новыми работами своих кумиров. Одна категория "масс" была удовлетворена даже с избытком, а другая категория не получила ничего, кроме обмана, если говорить прямо. Естественно, последовала серия распадов в семьях "больших имен".
Кто от этого выиграл? Да почти никто.
В 80х многие критики, и даже владельцы лейблов осознавали абсурдность ситуации бессмысленного уничтожения одного из стабильных сегментов поп-рынка, но эта преступная, по сути, глупость уже набрала достаточно высокий инерционный ход, что помогло рождению новой глупости, еще большей: дескать, новое поколение современных молодых людей уже не нуждается в рок-музыкальном средневековье, и его архаичных динозаврах, поэтому даешь "свежие лица", попсу, во всех видах, вплоть до ее самотрицания, вроде тренда "альтернативы", и т.п.
Если бы владельцы лейблов в свое время озаботились бы правильным мониторингом, пригласили хотя бы консультантов по рыночной экономике, и социологов, которые в курсе, что безликой "массы" одинаковых покупателей музыки в природе нет, а есть разные социальные группы, со своими наборами интересов, то, возможно, не пришлось бы строить иллюзии, что можно засчет лишь навязанного упрощения сложного извлечь какую-то фантастическую прибыль. Разве что Genesis достигли осуществления мечты идиота, сильно разбогатели на новом для них поле. _________________ And where the hell was Biggles |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vladimir_82
Зарегистрирован: 22.07.2006 Сообщения: 431 Откуда: Химки - Москва
|
Добавлено: Пт Фев 05, 2010 9:25 am Заголовок сообщения: Re: От ранних 70-ых к поздним: пути развития и причины спада |
|
|
тяпкин-ляпкин писал(а): |
IMHO, они ушли от своего старого стиля не с Shinin On, а с Феникса, который так ничего альбом. Но GF, на мой взгляд, все же не очень вписывается в предложенную схему, т.к. "попсеть" они начали еще в первой половине 70х. Да и в тучные годы могли выпустить такой невыдающийся альбом, как Sirvival.: |
А мое ИМХО в том, что мне нравятся все первые 6 альбомов практически одинаково - в частности, считаю, что Phoenix и Survival по стилю и качеству рядом стоят - более спокойные альбомы, чем остальные из первых 6.
7-ой альбом We`An American Band уже с абсолютно новым саундом - ибо продюсировал его (и следующий) Рандгрен.
Duke у Genesis переходный альбом, а мне уже совсем не нравится...
По ЛЗ перепутал дату выхода Presence, действительно 76 год.
Цитата: |
Относительно Талл здесь точно вопросы вкуса, что касается второй половины 70х. Многие фэны считают именно этот период у них лучшим(альбомы SFTW(77), Heavy Horses(7, Stormwatch(79). Для меня это сильнейшие альбомы, все три. Самые любимые, правда, другие.... |
По Талл я имею в виду уже последующие альбомы, с "А". "Rock Island" мне вот совсем не нравится, продукт 80-ых.
А фолковые мне нравятся и считаются они сильными. Правда, мои любимые - это Aqualung, Thick As A Brick и Stand Up, War Child.
По Саббатам TE мне, наоборот, показался навороченным, а Айомми в этот период получил звание сильнейшего гитариста (возможно от NME или Melody?). У Беспамятнова прочитал.
Последний раз редактировалось: Vladimir_82 (Пт Фев 05, 2010 9:46 am), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vladimir_82
Зарегистрирован: 22.07.2006 Сообщения: 431 Откуда: Химки - Москва
|
Добавлено: Пт Фев 05, 2010 9:44 am Заголовок сообщения: |
|
|
По некомпетентности лейблов все четко и хорошо написано.
Лишний раз убеждаюсь, насколько люди ведомы в большинстве своем и как легко управлять их вкусами, направляя их взгляды в нужном направлении.
Но при этом всегда остается небольшое, но твердое меньшинство, которое идет своим путем. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Людовиг
Зарегистрирован: 27.02.2007 Сообщения: 2006 Откуда: Украина
|
Добавлено: Пт Фев 05, 2010 1:31 pm Заголовок сообщения: |
|
|
тяпкин-ляпкин писал(а): | Ответ на поставленный Владимиром вопрос в двух словах: некомпетентность лейблов. .... |
Согласен со всем написанным в этом посту. Глупо было оставлять сегмент рынка, приносящей пускай небольшую, но стабильную прибыль, которая после кратковременного снижения могла снова вырасти. Тем более что в прогрессивной среде зачастую вызревали идеи, которые потом переходили в попсу и приносили огромные прибыли. Не финансировать прог так-же недальновидно, как не финансировать фундаментальную науку. А попсой можно заниматься параллельно. _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
тяпкин-ляпкин
Зарегистрирован: 08.03.2009 Сообщения: 1279
|
Добавлено: Сб Фев 06, 2010 2:49 am Заголовок сообщения: |
|
|
Людовиг писал(а): | тяпкин-ляпкин писал(а): | Ответ на поставленный Владимиром вопрос в двух словах: некомпетентность лейблов. .... |
Согласен со всем написанным в этом посту. Глупо было оставлять сегмент рынка, приносящей пускай небольшую, но стабильную прибыль, которая после кратковременного снижения могла снова вырасти. Тем более что в прогрессивной среде зачастую вызревали идеи, которые потом переходили в попсу и приносили огромные прибыли. Не финансировать прог так-же недальновидно, как не финансировать фундаментальную науку. А попсой можно заниматься параллельно. |
Абсолютно согласен с аналогией о фундаментальной науке. Насчет небольшой прибыли, ну это как посмотреть - лучшее враг хорошего, как говорится, а доходы фирм стабильно росли, у мажорных лейблов, Атлантика, например, кроме прогеров, были в штате и попсовики, причем известные, профит от которых был ниже, чем от LZ и порой не выше, чем от Yes - по значимости второй после LZ команде Атлантик.
Но жадность, недальновидность, и невежество в сумме привели к фатальным решениям к концу декады, с которыми группам приходилось считаться. А как не быть адаптантом, когда у многих уже семьи, дети, кредиты?...
Менеджемент 70х - в значительной степени смесь цинизма, наива, жадности и непрофессионализма. Достаточно просто взять альбом Gentle Giant "In'terview" ( понимаете, зачем там апостроф стоит после n) - и почитать тексты песен, там все сказано кратко и емко.
Все эти сложные альбомы, Selling, Relayer, Close To The Edge, A Passion Play, In A Glass House, все это пробивалось музыкантами нередко сквозь стену непонимания со стороны лейблов.
Райских условий не было не у кого, даже в ту, казалось бы, благодатную эпоху, когда прог "рулил".
Сейчас музыкальные манагеры тех лет, уже старики, остатки волос, наверное, выдергивают от осознания, какими они были дураками, что мало выпускали официальных зальников, концертных фильмов делали миниморум, - у некоторых классных групп вообще нет приличных живых видео, сьемки на ТВ не прописывали в правах...
Но свято место пусто не бывает, зато бутлеггеры сейчас на подъеме. Вот, например, Дэн Лампински из таких.
Чувак стабильно ходил многие годы в один концертный зал, в городе Providence, иногда выезжая в другие места с той же целью.
И всех записывал на кассетник. Сейчас это аудио-мастер, и крутейший бутлеггер, у него куча качественных бутов разных команд в период их расцвета, и он открыто торгует свои диски в сети, вот, к примеру, его страничка по BS:
_________________ And where the hell was Biggles |
|
Вернуться к началу |
|
|
тяпкин-ляпкин
Зарегистрирован: 08.03.2009 Сообщения: 1279
|
Добавлено: Сб Фев 06, 2010 4:02 am Заголовок сообщения: Re: От ранних 70-ых к поздним: пути развития и причины спада |
|
|
Цитата: | А мое ИМХО в том, что мне нравятся все первые 6 альбомов практически одинаково - в частности, считаю, что Phoenix и Survival по стилю и качеству рядом стоят - более спокойные альбомы, чем остальные из первых 6.
7-ой альбом We`An American Band уже с абсолютно новым саундом - ибо продюсировал его (и следующий) Рандгрен. |
Конечно же, Рандгрен! Я его спутал с Йеннером, когда говорил о лучшем звуке у команды. We're An American Band - почти классический альбом у них, он был очень хорошо принят. На нем 2 из 3х моих любимых вещей GF.
Creepin
Railroad
Nothing Is The Same
Цитата: | Duke у Genesis переходный альбом, а мне уже совсем не нравится... |
Мне как-то тоже. Да, он переходный, но и уникальный для них по смешению разных стилей. Там есть моменты...но в целом меня Дюк не захватывает. На компакте купил его давно, ни разу не слушал еще.
Цитата: | По Талл я имею в виду уже последующие альбомы, с "А". "Rock Island" мне вот совсем не нравится, продукт 80-ых.
А фолковые мне нравятся и считаются они сильными. Правда, мои любимые - это Aqualung, Thick As A Brick и Stand Up, War Child. |
Теперь ясно, спасибо. Да, когда вышел "А", я был разочарован, никак не ожидал, что и они туда же...Джобсон, который восхищал в UK, отработал совершенно без учета специфики JT. Впоследствии я попривык к этому диску, он уже не кажется мне таким ужасным, как в 80м. Но вы совершенно правы, именно с A Талл открывает новый период.
War Child - нестандартный выбор! Альбом отличный сам по себе, но ремастер с дополнением 6 бонусов существенно расширяет представление о WC. Даже не очень понятно, каким образом Two Fingers( переделанная Lick Your Fingers Clean, b-side времен Aqualung) попала на альбом, при имевшихся тогда сильнейших вещах, как Rainbow Blues и Saturation.
Цитата: | По Саббатам TE мне, наоборот, показался навороченным, а Айомми в этот период получил звание сильнейшего гитариста (возможно от NME или Melody?). У Беспамятнова прочитал. |
Да, Айомми там сыграл хорошо, и звучит он отменно. Чего не скажешь о Уорде - его бочки, томы и малый звучат так, будто он пинает старые чемоданы. Вокалы тоже записаны странновато, звук плоский, как в телефоне. Музон в целом среднего уровня. Крен в "обычную" харду на этом диске. Чересчур сентиментальная баллада, рок-н-ролл доктор, песня Уорда( неплохая сама по себе) - все это материал не того уровня, что был на первых 6. Песня Gypsy, кроме банального названия, грешит банальными ходами, хотя и наворочена, - даже более пафосная You Won't Change Me для меня поинтереснее слушается. Лучшая же вещь там, inho, All Moving Parts, которую многие не любят за слова и относительную похожесть на стиль DP.
(любимые BS - Vol 4, SBS, Sabotage.) _________________ And where the hell was Biggles |
|
Вернуться к началу |
|
|
тяпкин-ляпкин
Зарегистрирован: 08.03.2009 Сообщения: 1279
|
Добавлено: Сб Фев 06, 2010 4:42 am Заголовок сообщения: |
|
|
Stargazer писал(а): |
Мое мнение таково, что, конечно, 1-ая половина 70-х - это "золотой век" прога, но если бы группы продолжали развиваться в духе подобного прога и сейчас бы мы смотрели на однообразные дискографии Yes, где все выдержано именно в таком стиле, какой он у них был в первой половине 70-х, то у них было бы куда меньше поклонников, потому что люди устают от однообразия. |
Сомнительный пример. Мне кажется, что Fragile( 72) и Relayer(74) достаточно ясно отличаются по стилю. Как и Time And A Word отличается от Going For The One. Не знаю, как вам, но мне не кажется, что каталог Yes за 70е стилистически однороден.
Потом, вы пишете: если бы группы продолжали развиваться в духе подобного( романтического) прога, то мы бы и сейчас смотрели на однообразные дискографии...
Получается, что развитие для вас тождественно топтанию на месте, вы не придаете ему никакого значения, раз все было бы так же однообразно, как в 70х.
Если в вашем предложении слово "развиваться" заменить на противоположное по значению "топтаться на месте", смысл никак не изменяется.
Это называется противоречие... _________________ And where the hell was Biggles |
|
Вернуться к началу |
|
|
Alisa Kuper
Зарегистрирован: 19.04.2006 Сообщения: 714 Откуда: Екатеринбург
|
Добавлено: Сб Фев 06, 2010 7:43 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Skywalker писал(а): | Как хорошо, что на этих "титанах" музыка не заканчивается. Сколько разной музыки еще есть кроме них, надо лишь осмотреться вокруг ) |
+1.
Но вообще - почему же только коммерческий интерес и жадность лейблов? Неужели вы думаете, что у музыкантов не было иных причин? Да самых простых, как попробовать примерить на себя новую эстетику, при имеющемся уже профессионализме. Мне кажется, это было, ведь им и 60-ти тогда еще не стукнуло. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB
|