Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
тяпкин-ляпкин
Зарегистрирован: 08.03.2009 Сообщения: 1279
|
Добавлено: Вт Мар 30, 2010 2:25 am Заголовок сообщения: блюз рок |
|
|
Не нашел подходящей темы, пришлось открыть самому.
Недавно впечатлился новой командой, вот ссылка:
http://www.anthonygomes.com/main.html
Там справа внизу изображен старый приемник, нажимайте на последнюю клавишу, до надписи Heartbreaker.
Исполнение цеповской классики в техасском стиле, satisfaction guaranteed. _________________ And where the hell was Biggles |
|
Вернуться к началу |
|
|
5_6_7_8_9
Зарегистрирован: 28.12.2009 Сообщения: 7
|
Добавлено: Вт Мар 30, 2010 6:05 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Блюз-рок люблю (больше люблю играть чем слушать)
Ещё не послушал. Позже будет такая возможность. А Пока зашел по сслыке, посмотрел фотки... Похож на женщину с щетиной : ( |
|
Вернуться к началу |
|
|
тяпкин-ляпкин
Зарегистрирован: 08.03.2009 Сообщения: 1279
|
Добавлено: Вс Май 02, 2010 2:16 am Заголовок сообщения: |
|
|
Kossoff Kirke Tetsu Rabbit ( 1972)
Прогрессивный блюз-рок. По составу это Free без Роджерса. Диск гениальный, на уровне лучших альбомов Free, и мне кажется, даже поинтереснее, чем, например, At Last. Исполнение превосходное, как обычно у Free, по ходу очередного переслушивания у меня возникли смутные ассоциации с Брюсом и Клэптоном. Стиль Free с небольшой примесью сольников людей из Cream. Слабых композиций нет, все великолепно, особенно я люблю последние 4: Yellow House, Dying Fire, I'm on the Run и Colours. _________________ And where the hell was Biggles |
|
Вернуться к началу |
|
|
тяпкин-ляпкин
Зарегистрирован: 08.03.2009 Сообщения: 1279
|
Добавлено: Пт Май 07, 2010 11:43 am Заголовок сообщения: |
|
|
Robin Trower - Long Misty Days/ In City Dreams
Недавно переслушивал, и был впечатлен еще больше, чем раньше. Поразительно, что это имя оставалось в тени так много лет. Поверхностная критика сначала связывала Троуэра с Хендриксом, что нанесло вред карьере Троуэра. Сейчас, конечно, трудно понять, что именно сподвигло на такое сравнение, потому что звук Троуэра, на мой слух, невозможно спутать со звуком Хендрикса, не говоря уже о различиях в темпераментах.
Кроме самого Троуэра, в его трио были музыканты мирового уровня. Один из лучших барабанщиков в блюз-хард-роке, Билл Лордан, и фантастический классный вокалист Джеймс Дюар, "Паваротти рока". Такой никнейм Дюар имел не зря. _________________ And where the hell was Biggles |
|
Вернуться к началу |
|
|
Alisa Kuper
Зарегистрирован: 19.04.2006 Сообщения: 714 Откуда: Екатеринбург
|
Добавлено: Пт Май 07, 2010 12:50 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Как раз слушаю For Earth Below / Live. Во вкладке приведены слова Фриппа о его преклонении перед талантом Троуэра и о том, что он сам брал у него уроки после их совместного турне по Америке - KC, TYA и Robin Trower.
Очень люблю их тягучие и густые как патока блюзы - тот же одноименный For Earth Below; Bridge of Sighs - готова слушать по 5 раз подряд. Голос Дюара завораживает. Помню, в дурацком топ-100 журнала Классик Рок Дюар даже не попал в список, хорошо хоть в скобках упомянули. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Mushroomhunter
Зарегистрирован: 28.04.2006 Сообщения: 1014 Откуда: Planet Pilz
|
Добавлено: Пт Май 07, 2010 1:37 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Да, Робин - гений! Что подтверждается его альбомами! Любыми. _________________ Rainbow every morning... |
|
Вернуться к началу |
|
|
тяпкин-ляпкин
Зарегистрирован: 08.03.2009 Сообщения: 1279
|
Добавлено: Сб Май 08, 2010 1:23 am Заголовок сообщения: |
|
|
Alisa Kuper писал(а): | Как раз слушаю For Earth Below / Live. Во вкладке приведены слова Фриппа о его преклонении перед талантом Троуэра и о том, что он сам брал у него уроки после их совместного турне по Америке - KC, TYA и Robin Trower. |
Оба альбома выдающиеся. На RT Live феноменальное соло в песне Daydream. For Earth Below я думаю, самый сумрачный Троуэр. Заглавная вещь и A Tale Untold очень хороши, плюс еще Alethea и Fine Day для меня выделяются на этом диске.
Цитата: | Очень люблю их тягучие и густые как патока блюзы - тот же одноименный For Earth Below; Bridge of Sighs - готова слушать по 5 раз подряд. Голос Дюара завораживает. |
Да, точно сказано - завораживает. У него вообще не характерный для рокера "льющийся" голос, впечатление, что связки как бы смазаны маслом, при этом звук удивительно сочетает в себе густоту и прозрачность. Когда слушаешь Паваротти, возникает то же самое впечатление льющегося масла. У Дюара от природы ровная кантилена, своя неповторимая инотонация, он никогда не форсирует звук( во всяком случае, я не помню такого). И звучание его вокала, конечно, идеально подходит для тягучей троуэровской гитары.
Bridge of Sighs считается самым популярным альбомом у этой группы.
Цитата: | Помню, в дурацком топ-100 журнала Классик Рок Дюар даже не попал в список, хорошо хоть в скобках упомянули. |
Неудивительно, ведь составлять списки топов дело заведомо неблагодарное. Например, даже в рамках форума, отвечая на вопрос вроде "ваши любимые 20 гитаристов", я бы точно кого-нибудь забыл упомянуть _________________ And where the hell was Biggles |
|
Вернуться к началу |
|
|
тяпкин-ляпкин
Зарегистрирован: 08.03.2009 Сообщения: 1279
|
Добавлено: Ср Май 19, 2010 1:14 am Заголовок сообщения: |
|
|
Я тут недавно послушал Wheels Within Wheels Рори Гэллагера, в полном восторге. Рекоммендед. _________________ And where the hell was Biggles |
|
Вернуться к началу |
|
|
тяпкин-ляпкин
Зарегистрирован: 08.03.2009 Сообщения: 1279
|
Добавлено: Сб Май 29, 2010 2:52 am Заголовок сообщения: |
|
|
Spirit of John Morgan
Группа хорошая по исполнительскому мастерству, но альбом не сильно креативный, многовато заезженных тем. Сам Джон Морган - виртуозный клавишник, представил на диске имени себя пару классических регтаймов, исполнил блестяще. Есть песни с интересным началом, и банальным продолжением. Но для хорошо играющей группы это типичный случай, когда нет оригинальных идей. _________________ And where the hell was Biggles |
|
Вернуться к началу |
|
|
Искандер
Зарегистрирован: 26.11.2009 Сообщения: 204 Откуда: МО, деревня Остров
|
Добавлено: Пн Май 31, 2010 1:54 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Если уж заводить такую тему, то начинать надо с Ike'а Turner'а... нет?
Последний раз редактировалось: Искандер (Пн Июн 14, 2010 6:12 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
тяпкин-ляпкин
Зарегистрирован: 08.03.2009 Сообщения: 1279
|
Добавлено: Вт Июн 01, 2010 12:28 am Заголовок сообщения: |
|
|
Конечно нет, вы правы, совершенно необязательно. Я имею в виду, начинать "такую тему" необязательно Поэтому она развивается в таком необязательном ключе: что-то услышал - оформилось какое-то мнение - несколько строчек написал. _________________ And where the hell was Biggles |
|
Вернуться к началу |
|
|
Искандер
Зарегистрирован: 26.11.2009 Сообщения: 204 Откуда: МО, деревня Остров
|
Добавлено: Пн Июн 14, 2010 6:41 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Мне просто показалось уместным, на сайте, посвященном "британскому року", пользуясь случаем, завести , наконец, разговор о том, как он- (rock) -таки возник. А то вот все уверяют, что в 1951-м, благодаря "усилиям" Turner'а и некоего Brenston'а. Так ли это? И правда ли, что inadvertently( в значении - "походя")? Вы, конечно, можете опять-таки отвергнуть все это, как ненужные trivia, но, честное слово, меня вот этот вопрос будоражит. Поймите меня правильно. Я не musician и не возьмусь объяснять, скажем, чем триоль отличается от терции, и поэтому в споры о размерах и формах не лезу, но, из конца-то в конец, не пора ли, все же, расставить хотя бы самые основные точки над самыми капитальными I? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Людовиг
Зарегистрирован: 27.02.2007 Сообщения: 2006 Откуда: Украина
|
Добавлено: Пн Июн 14, 2010 8:25 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Искандер писал(а): | Мне просто показалось уместным, на сайте, посвященном "британскому року", пользуясь случаем, завести , наконец, разговор о том, как он- (rock) -таки возник. А то вот все уверяют, что в 1951-м... |
Я думаю рок зародился в эпоху свинга в 30-х годах. Он уже тогда существовал, но в оркестровка-акустическом варианте и не было такого мощного харизматичного певца как Элвис, который ко всему прочему влил в ритм-энд-блюз энергетику кантри, вот тогда по настоящему и возник рок. _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Rybba
Зарегистрирован: 18.02.2005 Сообщения: 359 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Пн Июн 14, 2010 10:53 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Про то, что Элвис "влил в ритм-энд-блюз" энергетику кантри - это очень уж глубокомысленно и неправда. Во-первых - в те времена не было ритм-энд-блюза. Это чисто белое изобретение - музыка людей, которые любят блюз но не очень-то умеют его играть. Это компромисс - который, однако, дал очень много хороших песен и целых групп - Роллинг Стоунз, к примеру. В то время когда Элвис начинал белые люди блюз не играли и не пели. Это было западло. Соотв., и р-н-б тоже никакого еще не было и в помине. Элвис жил в небогатой части Мемфиса, на границе района черных и района белых и очень много чего слышал. Во-вторых никакой "энергетики кантри" Элвис никуда не вносил. Элвис просто был первым белым, который запел как черный. И не с целью что-то куда-то привнести, а просто потому, что по-другому не умел.
Кантри - это музыка, простите, белая (и даже ортодоксальная в этом смысле, шовинистская) - и Элвис кантри-музыкой вообще-то не злоупотреблял никогда, ни в какой период своего творчества. Другое дело, что ему приходилось много выступать на кантри-фестивалях (других площадок для него в начале карьеры не было) -и он использовал соотв. репертуар - для "литовки" программы и успокоения устроителей. Но при этом публика требовала все равно его первые радио-хиты, которые к кантри не имеют ни малейшего отношения. Он не западал на эту музыку ("кантри").
А "рок" дал миру Алан Фрид и его шоу. Это были пятидесятые. В тридцатые никакого рока и в помине не было. Вся популярная музыка была была ориентирована на джаз.Поэтому она так и хороша. 30-е, 40-е - расцвет поп-музыки. Таких мелодий уже давно никто не пишет. И никакой рок тут просто рядом не лежал. В целом рок в разы примитивнее поп-музыки 40-х, скажем. Рок - это тинейджерские штучки... ))) А что - все лучшие песни "классики рока" написаны парнями, которым не было и 25-ти. Включая, кстати, и весь классический блюз. Все "стандарты" написаны очень молодыми людьми.
Рок (и блюз) - это секс с использованием музыкальных инструментов. _________________ твоя-моя понимай
Последний раз редактировалось: Rybba (Вт Июн 15, 2010 11:31 pm), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Rybba
Зарегистрирован: 18.02.2005 Сообщения: 359 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Вт Июн 15, 2010 9:40 am Заголовок сообщения: |
|
|
"Рок" же как нечто иное чем поп-музыка появился конкретно - в 1964-65 годах и "породил" его Боб Дилан своими пластинками Highway 61 revisited и Blonde on Blonde. Именно они стали отправной точкой для всего легиона рок-групп, которые играли поп-музыку (модную, типа "рок"), но тут поняли, что с этой музыкой можно делать нечто большее, чем просто танцульки в клубах. Дилан привнес в поп-музыку смысл, СЛОВО. И стал "рок". _________________ твоя-моя понимай |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB
|